СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое объединение. Из опыта работы учителя биологии Таратуниной А.Г.

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данную презентацию можно использовать для представления собственного опыта работы, например, на конкурсе "Учитель года". Материал включает в себя различные методы и приемы работы на уроках биологии.  

Просмотр содержимого документа
«Методическое объединение. Из опыта работы учителя биологии Таратуниной А.Г.»

Методическое объединение Представление опыта работы Таратуниной Анны Геннадьевны, учителя биологии МБОУ СОШ №18

Методическое объединение

Представление опыта работы

Таратуниной Анны Геннадьевны, учителя биологии

МБОУ СОШ №18

 Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Приемы создания проблемной ситуации 3. Роль проблемной ситуации может выполнить «яркое пятно». В качестве «яркого пятна» могут быть использованы сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, из повседневной жизни

Приемы создания проблемной ситуации

3. Роль проблемной ситуации может выполнить «яркое пятно». В качестве «яркого пятна» могут быть использованы сказки, легенды, фрагменты из художественной литературы, случаи из истории науки, из повседневной жизни

Здоровьесберегающие технологии построение уроков согласно требованиям методики и технологии их ведения, способствующих предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;  учет индивидуальных психофизических особенностей учащихся; создание доброжелательного психологического микроклимата в ученическом коллективе; минутка для шутки; физминутки; смена видов деятельности; аэрация воздуха; зарядка для глаз; релаксационные паузы;

Здоровьесберегающие технологии

  • построение уроков согласно требованиям методики и технологии их ведения, способствующих предотвращению состояния переутомления, гиподинамии и других дезадаптационных состояний;

учет индивидуальных психофизических особенностей учащихся;

  • создание доброжелательного психологического микроклимата в ученическом коллективе;
  • минутка для шутки;
  • физминутки;
  • смена видов деятельности;
  • аэрация воздуха;
  • зарядка для глаз;
  • релаксационные паузы;

Минутка для шутки

Минутка для шутки

Здоровьесберегающие технологии

Здоровьесберегающие технологии

Обустройство пришкольной территории

Обустройство пришкольной территории

Зеленые уголки

Зеленые уголки

Природоохранные акции

Природоохранные акции

Использование ИКТ и ЭОР

Использование ИКТ и ЭОР

Использование ИКТ и ЭОР

Использование ИКТ и ЭОР

Конъюгация и кроссинговер

Конъюгация и кроссинговер

Использование ИКТ и ЭОР

Использование ИКТ и ЭОР

Использование ИКТ

Использование ИКТ

Использование ИКТ и ЭОР

Использование ИКТ и ЭОР

Технология РОСТ- online

Технология РОСТ- online

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Работа с одаренными детьми

Модель работы с одаренными детьми Работа с одаренными учащимися на уроках биологии Внеклассная работа  Диагностика

Модель работы с одаренными детьми

Работа с одаренными учащимися на уроках биологии

Внеклассная работа

Диагностика

Методы и формы работы с одаренными детьми

Методы и формы работы с одаренными детьми

Методы и формы работы с одаренными детьми

Методы и формы работы с одаренными детьми

Внеклассная работа Научно-практические конференции Кружковая работа

Внеклассная работа

Научно-практические конференции

Кружковая работа

Внеклассная работа «Хвостатая» викторина, проведенная в рамках предметной недели Экскурсии в живой уголок

Внеклассная работа

«Хвостатая» викторина, проведенная в рамках предметной недели

Экскурсии в живой уголок

Проектно-исследовательская деятельность Муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2011 г., I место

Проектно-исследовательская деятельность

Муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2011 г.,

I место

Проектно-исследовательская деятельность Муниципальный этап конкурса исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду», 2013 г., III место

Проектно-исследовательская деятельность

Муниципальный этап конкурса исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду»,

2013 г., III место

Проектно-исследовательская деятельность Муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2011 г., II место

Проектно-исследовательская деятельность

Муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2011 г.,

II место

Проектно-исследовательская деятельность Сравнительный анализ численности и экстерьера бродячих собак г. Ишимбая (по возрасту) в 2013-2014 гг.  муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2013 г. -  II место,  2014 г. – I место;  муниципальный этап конкурса исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду, 2014 г., I место;  Республиканский этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2015 г., II место

Проектно-исследовательская деятельность

Сравнительный анализ численности и экстерьера бродячих собак г. Ишимбая (по возрасту) в 2013-2014 гг.

  • муниципальный этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2013 г. - II место,

2014 г. – I место;

  • муниципальный этап конкурса исследовательских работ «Молодежь Башкортостана исследует окружающую среду, 2014 г., I место;

  • Республиканский этап конкурса исследовательских работ в рамках Малой Академии наук школьников, 2015 г., II место

Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по биологии за 2012-2015 гг. 2012-2013 Общее кол-во обучаемых по биологии/процент учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность 267/ 41% Поступаемость в профильные ОО (сдавало 4 ученика) 50% ВВУЗы –2 2013-2014 2014-2015 181/ 48% Поступаемость в профильные ОО (сдавало 3 ученика) 67% ВВУЗы –2 161/ 53% Поступаемость в профильные ОО (сдавало 6 учеников) 83% ВВУЗы – 4 ССУЗы -1

Вовлеченность учащихся во внеурочную деятельность по биологии за 2012-2015 гг.

2012-2013

Общее кол-во обучаемых по биологии/процент учащихся, вовлеченных во внеурочную деятельность

267/ 41%

Поступаемость в профильные ОО (сдавало 4 ученика) 50%

ВВУЗы –2

2013-2014

2014-2015

181/ 48%

Поступаемость в профильные ОО (сдавало 3 ученика) 67%

ВВУЗы –2

161/ 53%

Поступаемость в профильные ОО (сдавало 6 учеников) 83%

ВВУЗы – 4

ССУЗы -1

Мониторинг результативности 2012-2015 гг.

Мониторинг результативности 2012-2015 гг.

Мониторинг результативности 2012-2015 гг.

Мониторинг результативности 2012-2015 гг.

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

Методическое объединение Представление опыта работы Таратуниной Анны Геннадьевны, учителя биологии МБОУ СОШ №18

Методическое объединение

Представление опыта работы

Таратуниной Анны Геннадьевны, учителя биологии

МБОУ СОШ №18