СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методическое сообщение на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин "Профессиональный имидж педагога" презентация

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный имидж педагога (презентация)

Просмотр содержимого документа
«Методическое сообщение на заседании ПЦК общеобразовательных дисциплин "Профессиональный имидж педагога" презентация»

Профессиональный имидж современного педагога Я есть то, чем признают меня окружающие.  У.Джеймс

Профессиональный имидж современного педагога

Я есть то, чем признают

меня окружающие.

У.Джеймс

Актуальность темы  Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности .

Актуальность темы

Актуальность исследования формирования индивидуального имиджа педагога обусловлена процессом реформирования образования, который предполагает усиление внимания к индивидуальности не только ученика, но и учителя, поощрение его творческих способностей, необычности, неординарности .

Имидж По мнению П. Берда, “ имидж  – это наша визитная карточка, общая картина нашей личности в глазах окружающих, которая складывается из многих компонентов: что мы говорим, как мы смотрим, одеваемся и действуем. Имидж рассматривается как внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других, а также как совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к нему.

Имидж

По мнению П. Берда, “ имидж  – это наша визитная карточка, общая картина нашей личности в глазах окружающих, которая складывается из многих компонентов: что мы говорим, как мы смотрим, одеваемся и действуем. Имидж рассматривается как внешний образ, создаваемый субъектом с целью вызвать определенное впечатление, мнение, отношение у других, а также как совокупность свойств, приписываемых рекламой, пропагандой, модой, предрассудками, традицией и т.д. объекту с целью вызвать определенные реакции по отношению к нему.

Кто же создает имидж?  Во-первых , сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить. Во-вторых , имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п. В-третьих , большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидение. В-четвертых , его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.

Кто же создает имидж?

  • Во-первых , сам человек, который продумывает, какой гранью повернуться к окружающим, какие сведения о себе представить.
  • Во-вторых , имиджмейкеры – профессионалы, занимающиеся созданием имиджа для известных лиц: политиков, государственных деятелей, артистов и т.п.
  • В-третьих , большую роль в создании имиджа играют средства массовой информации - печать, радио, телевидение.
  • В-четвертых , его создают и окружающие люди - друзья, родные, сотрудники.
Слагаемые педагогического имиджа визуальная привлекательность; вербальное поведение; невербальное поведение; манеры, этикет; соответствие необходимому образу; обаяние.

Слагаемые педагогического имиджа

визуальная привлекательность;

вербальное поведение;

невербальное поведение;

манеры, этикет;

соответствие необходимому образу;

обаяние.

Слагаемые педагогического имиджа ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога. МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

Слагаемые педагогического имиджа

ВИЗУАЛЬНАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ – первостепенная составная часть имиджа педагога.

МОДНАЯ СТРИЖКА ИЛИ УКЛАДКА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА РАБОЧЕГО КОСТЮМА

ПРАВИЛЬНО ВЫПОЛНЕННЫЙ МАКИЯЖ

Слагаемые педагогического имиджа КРАСНОРЕЧИЕ –  важная  часть имиджа педагога.  Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие.  Общаясь с учениками, педагог не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.

Слагаемые педагогического имиджа

КРАСНОРЕЧИЕ –

важная часть имиджа педагога.

Важной частью имиджа педагога является и то, в какой мере ему присуще красноречие.

Общаясь с учениками, педагог не должен забывать и о тоне, которым он разговаривает с другими людьми. От этого зависит не только эмоциональное состояние учеников, но и их работоспособность.

Слагаемые педагогического имиджа Невербальное поведение –  это язык подсознания . Взгляд Жесты Улыбка

Слагаемые педагогического имиджа

Невербальное поведение – это язык подсознания .

Взгляд

Жесты

Улыбка

Слагаемые педагогического имиджа Существует речевой и неречевой этикет. Речевой этикет – это вербальные формы выражения вежливых выражений между людьми. Данный этикет определяет стилистику текста собеседников. При этом имеют значения интонация, выбор слов и построение фраз. Грамотное использование правил речевого этикета дает возможность избегать отрицательных эмоций при общении.   Неречевой этикет – это система знаков. Сюда относятся жесты приветствия, прощания, знаки внимания. Манеры  – это показатель культурного уровня человека. Это отражение его нравственности и интеллекта.

Слагаемые педагогического имиджа

Существует речевой и неречевой этикет. Речевой этикет – это вербальные формы выражения вежливых выражений между людьми. Данный этикет определяет стилистику текста собеседников. При этом имеют значения интонация, выбор слов и построение фраз. Грамотное использование правил речевого этикета дает возможность избегать отрицательных эмоций при общении.   Неречевой этикет – это система знаков. Сюда относятся жесты приветствия, прощания, знаки внимания.

Манеры  – это показатель культурного уровня человека. Это отражение его нравственности и интеллекта.

Слагаемые педагогического имиджа Общительность. Хороший учитель не станет пренебрегать эмоциональной стороной общения с учениками: теплая улыбка, мягкие замечания, ласковый голос, дружеский жест. Вместо окрика – юмор, это спасительное, всесильное и интеллигентное средство любой богатой личности.

Слагаемые педагогического имиджа

Общительность. Хороший учитель не станет пренебрегать эмоциональной стороной общения с учениками: теплая улыбка, мягкие замечания, ласковый голос, дружеский жест. Вместо окрика – юмор, это спасительное, всесильное и интеллигентное средство любой богатой личности.

Итог: формирование профессионального имиджа, в конечном счете, поможет преподавателю понять значимость педагогического мастерства.

Итог:

формирование профессионального имиджа, в конечном счете, поможет преподавателю понять значимость педагогического мастерства.

Имидж – это не только визуальный  зрительный образ,  но и образ мышления,  действий,  поступков. Это умение  общаться,  искусство говорить  и, особенно,  слушать.

Имидж – это не только визуальный

зрительный образ,

но и образ мышления,

действий,

поступков.

Это умение

общаться,

искусство говорить

и, особенно,

слушать.