Просмотр содержимого документа
«Методика изучения удовлетворённости родителей работой образовательного учреждения»
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ РОДИТЕЛЕЙ РАБОТОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
(разработана Е.Н.Степановым)
Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей работой образовательного учреждения и его педагогического коллектива.
Ход проведения. Родителям предлагается прочитать утверждения и оценить степень согласия с ними по следующей шкале:
4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным.
В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно.
Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему рубенку.
Мы испытываем чувство взамопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка.
В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель.
Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка.
Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями.
Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка.
В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку.
В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок.
Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания.
В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка.
Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка.
Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка.
Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни.
Обработка результатов. Удовлетворенность родителей работой школы (У) определяется как частное от деления общей сумы баллов всех ответов родителей на общее количество ответов.
Если коэффициент У больше 3, то это свидетельствует о высоком уровне удовлетворенности; от 2 до 3 – среднем уровне; меньше 2 – низком уровне удовлетворенности.
Затем производится подсчет количества родителей в классе, имеющих высокий, средний и низкий уровень удовлетворенности школьной жизнью. Данные вносятся в сводную таблицу №11 по ОУ. Следует обратить внимание на то, чтобы количество родителей, указанных в каждом классе, должно совпадать с количеством учащихся, участвующих в мониторинге, заявленным в таблице 2.
Удовлетворённость родителей работой образовательного учреждения
Прочитайте утверждения и оцените степень согласия с ними по следующей шкале: 4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
№ п/п | Вопрос | Оценка |
-
| Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным. | |
-
| В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно. | |
-
| Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку. | |
-
| Мы испытываем чувство взамопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка. | |
-
| В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель. | |
-
| Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. | |
-
| Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями. | |
-
| Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка. | |
-
| В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку. | |
-
| В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок. | |
-
| Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. | |
-
| В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. | |
-
| Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка. | |
-
| Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка. | |
-
| Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни. | |
Удовлетворённость родителей работой образовательного учреждения
Прочитайте утверждения и оцените степень согласия с ними по следующей шкале: 4 – совершенно согласен;
3 – согласен;
2 – трудно сказать;
1 – не согласен;
0 – совершенно не согласен.
№ п/п | Вопрос | Оценка |
-
| Класс, в котором учится наш ребенок, можно назвать дружным. | |
-
| В среде своих одноклассников наш ребенок чувствует себя комфортно. | |
-
| Педагоги проявляют доброжелательное отношение к нашему ребенку. | |
-
| Мы испытываем чувство взамопонимания в контактах с администрацией и учителями нашего ребенка. | |
-
| В классе, в котором учится наш ребенок, хороший классный руководитель. | |
-
| Педагоги справедливо оценивают достижения в учебе нашего ребенка. | |
-
| Наш ребенок не перегружен учебными занятиями и домашними заданиями. | |
-
| Учителя учитывают индивидуальные особенности нашего ребенка. | |
-
| В школе проводятся мероприятия, которые полезны и интересны нашему ребенку. | |
-
| В школе работают различные кружки, клубы, секции, где может заниматься наш ребенок. | |
-
| Педагоги дают нашему ребенку глубокие и прочные знания. | |
-
| В школе заботятся о физическом развитии и здоровье нашего ребенка. | |
-
| Учебное заведение способствует формированию достойного поведения нашего ребенка. | |
-
| Администрация и учителя создают условия для проявления и развития способностей нашего ребенка. | |
-
| Школа по-настоящему готовит нашего ребенка к самостоятельной жизни. | |