СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы коммуникативных навыков на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии. Многие ученые утверждают, что общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка. Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы являлись предметом изучения философов и социологов, психолингвистов и психологов.

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы коммуникативных навыков на уроках английского языка»

Проект:  Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка Выполнила учитель английского языка Козлова Кристина Михайловна Краснодарский рай Красноармейский р-он ст. Ивановская

Проект: Методы и приемы формирования коммуникативных навыков на уроках английского языка

Выполнила

учитель английского языка

Козлова Кристина Михайловна

Краснодарский рай

Красноармейский р-он ст. Ивановская

Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии. Многие ученые утверждают, что общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка. Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы являлись предметом изучения философов и социологов, психолингвистов и психологов.
  • Главный вопрос, который волнует психологов– роль общения со сверстниками в жизни ребенка и его личностном развитии.
  • Многие ученые утверждают, что общение – решающий фактор общего личностного развития ребенка.
  • Общение, или иными словами коммуникация, его особенности и механизмы являлись предметом изучения философов и социологов, психолингвистов и психологов.
 Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемо информации. В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как «социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем»
  • Коммуникация – это акт и процесс установления контактов между субъектами взаимодействия посредством выработки общего смысла передаваемой и воспринимаемо информации.
  • В более широком философском смысле коммуникация рассматривается как «социальный процесс, связанный либо с общением, обменом мыслями, сведениями, идеями и так далее, либо с передачей содержания от одного сознания к другому посредством знаковых систем»
 Овладение коммуникативными навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве его функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной.
  • Овладение коммуникативными навыками предполагает овладение иноязычным общением в единстве его функций: информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной, этикетной.
При изучении иностранного языка в основной школе, в центре внимания находится последовательное и систематическое развитие у школьников коммуникативных навыков в процессе овладения различными стратегиями говорения, чтения, аудирования и письма.
  • При изучении иностранного языка в основной школе, в центре внимания находится последовательное и систематическое развитие у школьников коммуникативных навыков в процессе овладения различными стратегиями говорения, чтения, аудирования и письма.
 Упражнения, помогающие сплочению: создают благоприятную атмосферу для групповой (командной) работы, создают условия для чувства эмоциональной поддержки, развивают самосознание учащихся, ответственность за свою работу в группе и работу группы как единой сплоченной команды  «Печатная машинка»   Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.
  • Упражнения, помогающие сплочению: создают благоприятную атмосферу для групповой (командной) работы, создают условия для чувства эмоциональной поддержки, развивают самосознание учащихся, ответственность за свою работу в группе и работу группы как единой сплоченной команды
  • «Печатная машинка» 

Участникам загадывается слово или фраза. Буквы, составляющие текст, распределяются между членами группы. Затем фраза должна быть сказана как можно быстрее, причем каждый называет свою букву, а в промежутках между словами все хлопают в ладоши.

Упражнение «Ведение переговоров»  Реши, действительно ли вы с собеседником расходитесь во мнениях.  Изложи собственную позицию и подчеркни уважение к чужому мнению.  Спроси собеседника, что он думает о проблеме.  Внимательно выслушай его ответ.  Подумай, что в его мнении является позитивным  Предложи компромисс, учитывающий мнение и чувства обеих сторон.  Пример ситуаций: решить, какой фильм смотреть по телевизору
  • Упражнение «Ведение переговоров»

Реши, действительно ли вы с собеседником расходитесь во мнениях. Изложи собственную позицию и подчеркни уважение к чужому мнению. Спроси собеседника, что он думает о проблеме. Внимательно выслушай его ответ. Подумай, что в его мнении является позитивным Предложи компромисс, учитывающий мнение и чувства обеих сторон. Пример ситуаций: решить, какой фильм смотреть по телевизору

ролевая игра “Бюро знакомств”  побуждает учащихся описывать характер, увлечения и внешность человека, с которым они хотели бы познакомиться. 
  • ролевая игра “Бюро знакомств”
  • побуждает учащихся описывать характер, увлечения и внешность человека, с которым они хотели бы познакомиться. 
упражнения на сопоставления Развивают у учащихся способность различать противопоставляемые единицы. Помимо развития навыков чтения, письма, расширения словарного запаса они развивают способность анализировать.   открытые диалоги;   подбор рифмующихся слов, фраз или восстановление разрезанного стиха;   сопоставление начала (пословицы, суеверия, рассказа) с его/ее окончанием.  
  • упражнения на сопоставления
  • Развивают у учащихся способность различать противопоставляемые единицы. Помимо развития навыков чтения, письма, расширения словарного запаса они развивают способность анализировать.  открытые диалоги;  подбор рифмующихся слов, фраз или восстановление разрезанного стиха;  сопоставление начала (пословицы, суеверия, рассказа) с его/ее окончанием.  
Картинки и рассказы в картинках стимулируют передачу информации и вовлекают воображение учащихся.   нахождение различий на картинках;   описание комнаты/ квартиры по плану-схеме   выполнение рисунков по инструкциям партнеров   поиск сокровищ ( ориентирование в фантастическом городе ) с использованием плана- схемы и инструкций партнера. 
  • Картинки и рассказы в картинках
  • стимулируют передачу информации и вовлекают воображение учащихся.  нахождение различий на картинках;  описание комнаты/ квартиры по плану-схеме  выполнение рисунков по инструкциям партнеров  поиск сокровищ ( ориентирование в фантастическом городе ) с использованием плана- схемы и инструкций партнера. 
 Интерактивная игра  дети самостоятельно выполняют задания в игре, на основе просмотренного мультфильма

Интерактивная игра дети самостоятельно выполняют задания в игре, на основе просмотренного мультфильма

Методика индивидуального преподавания  английского   языка  по Скайпу

Методика индивидуального преподавания  английского   языка  по Скайпу


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!