СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Методы и приемы обучения целеполаганию и рефлексии в начальной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

С этой презентацией я выступала на 16-ой конференции NNELTA. Здесь наглядно показано,как можно использовать различные методы и приемы целеполагания и рефлексии на уроках в начальной школе.

Просмотр содержимого документа
«Методы и приемы обучения целеполаганию и рефлексии в начальной школе»

Методы и приемы обучения целеполаганию и рефлексии в начальной школе Митяшова Е.Л.  Учитель англ. языка  МАОУ школа №44

Методы и приемы обучения целеполаганию и рефлексии в начальной школе

Митяшова Е.Л. Учитель англ. языка МАОУ школа №44

У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии .  Леопапрди

У кого нет цели, тот не находит радости ни в каком занятии .

Леопапрди

Рефле́ксия  (от  позднелат .   reflexio  — обращение назад) — это обращение внимания  субъекта  на самого себя и на своё сознание    Согласно  Пьер Тейяру де Шардену , рефлексия — то, что отличает человека от зверей, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании .

Рефле́ксия  (от  позднелат .   reflexio  — обращение назад) — это обращение внимания  субъекта  на самого себя и на своё сознание Согласно  Пьер Тейяру де Шардену , рефлексия — то, что отличает человека от зверей, благодаря ей человек может не просто знать нечто, но ещё и знать о своём знании .

- Рефлексия настроения и эмоционального состояния   - Рефлексия деятельности  - Рефлексия содержания учебного материала

- Рефлексия настроения и эмоционального состояния

- Рефлексия деятельности - Рефлексия содержания учебного материала

Приемы принятия цели, выделенные к. пед. н., доцентом З.А. Кокаревой - опора на личный опыт учащихся использование занимательного игрового материала Создание проблемной ситуации в процессе целеполагания Выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели Постановка цели в том числе и на длительный период времени с помощью карты знаний, маршрута движения

Приемы принятия цели, выделенные к. пед. н., доцентом З.А. Кокаревой

- опора на личный опыт учащихся

  • использование занимательного игрового материала
  • Создание проблемной ситуации в процессе целеполагания
  • Выбор цели из предложенных учителем формулировок, обоснование выбора цели
  • Постановка цели в том числе и на длительный период времени с помощью карты знаний, маршрута движения
Этапы формирования навыка целеполагания и рефлексии в начальной школе I – беседа на L1 II – формулирование целей с помощью опорных глаголов и словосочетаний на L1 III – формулирование целей с помощью опорных глаголов и словосочетаний на L2

Этапы формирования навыка целеполагания и рефлексии в начальной школе

I – беседа на L1

II – формулирование целей с помощью опорных глаголов и словосочетаний на L1

III – формулирование целей с помощью опорных глаголов и словосочетаний на L2

«Переправа» целеполагание рефлексия Learn new words (weather)

«Переправа»

целеполагание

рефлексия

  • Learn new words (weather)
«Поезд» целеполагание Revise the words (toys) Sing the song (of all the toys…) Read the text (my toy soldier) describe (my favourite toy) рефлексия Все ли вагончики доехали до конечной станции? В каком вагоне больше понравилось ехать? Почему?

«Поезд»

целеполагание

  • Revise the words (toys) Sing the song (of all the toys…)
  • Read the text (my toy soldier) describe (my favourite toy)

рефлексия

  • Все ли вагончики доехали до конечной станции?
  • В каком вагоне больше понравилось ехать? Почему?
«Витамин роста» целеполагание рефлексия Revise the words (numbers) Learn how ( спрашивать о возрасте) Listen to the dialogue Speak to your friends Все ли витамины приняты? Какие витамины оказались наиболее полезными?

«Витамин роста»

целеполагание

рефлексия

  • Revise the words (numbers)
  • Learn how ( спрашивать о возрасте)
  • Listen to the dialogue
  • Speak to your friends
  • Все ли витамины приняты?

Какие витамины оказались наиболее полезными?

«Маршрутный лист» целеполагание рефлексия Learn new words (places to rest) Revise the words (holiday activities) Listen to (place descriptions) Read (place descriptions) Describe (a place to rest) Отметим станции, на которых побывали. Что запомнилось на каждой из станций? На какой станции вы задержались бы дольше? Почему?

«Маршрутный лист»

целеполагание

рефлексия

  • Learn new words (places to rest)
  • Revise the words (holiday activities)
  • Listen to (place descriptions)
  • Read (place descriptions)
  • Describe (a place to rest)
  • Отметим станции, на которых побывали.

Что запомнилось на каждой из станций?

На какой станции вы задержались бы дольше? Почему?