СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Методы и приемы, применяемые при работе с детьми РАС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Аутичного ребёнка надо учить всему, начиная от навыка коммуникации и бытовой адаптации к школьным навыкам и расширению представлений об окружающем мире. И здесь очень важны акценты в подаче материала. Они должны быть индивидуальны, но связаны со стереотипными интересами самих детей. Стремление к «ритуалам», к стереотипному поведению – своеобразная защита аутичного ребёнка, который видит в окружающем угрозу, а любая новая форма работы может спровоцировать истерику ребёнка.

Самое главное в работе с аутистами – не внедряться в их мир, а пристраиваться к той деятельности, которая доступна ребёнку, то есть, необходима стратегия пристраивания. И в этом пристраивании я ввожу новые впечатления для ребёнка.

На первых этапах работы для педагога часто более важно сформировать у ребенка желание учиться, чем добиться усвоения учебного материала.