СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« Микробы: хорошие и плохие»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сформировать у детей элементарные представления о  микробах, вреде и их пользе.   

 

Просмотр содержимого документа
«« Микробы: хорошие и плохие»»

 Проект  Название : « Микробы: хорошие и плохие »

Проект

Название : « Микробы: хорошие и плохие »

Вид: познавательно- исследовательский, краткосрочный.  Возрастная группа: старшая группа №4 «Непоседы».  Состав участников: дети, воспитатель, родители группы.  Срок реализации: 10.10.2016-7.11.2016

Вид: познавательно- исследовательский, краткосрочный. Возрастная группа: старшая группа №4 «Непоседы». Состав участников: дети, воспитатель, родители группы. Срок реализации: 10.10.2016-7.11.2016

Цель : Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе.

Цель : Сформировать у детей элементарные представления о микробах, вреде и их пользе.

Задачи:  -сформировать представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат); -дать зная о том , что микроорганизмы бывают полезными и вредными; -познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями; -воспитывать осознанное отношение к своему здоровью; -учить понимать ,как влияют физические упражнения на организм человека; -развивать потребность в необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, игр.

Задачи:

-сформировать представления о микроорганизмах, об их свойствах (растут, размножаются, питаются, дышат);

-дать зная о том , что микроорганизмы бывают полезными и вредными;

-познакомить с простыми способами борьбы с болезнетворными бактериями;

-воспитывать осознанное отношение к своему здоровью;

-учить понимать ,как влияют физические упражнения на организм человека;

-развивать потребность в необходимости укреплять здоровье с помощью зарядки, игр.

Первый этап (подготовительный)  -информация в уголке для родителей о целях и задачах  проекта  « Микробы: хорошие и плохие » . -дидактическое и методическое оснащение -создана книжка валеологическких сказок \

Первый этап (подготовительный)

-информация в уголке для родителей о целях и задачах проекта « Микробы: хорошие и плохие » .

-дидактическое и методическое оснащение

-создана книжка валеологическких сказок

\

Работа с родителями:  - п редложить составить рассказы с детьми о том ,как надо хранить продукты с полезными микробами;  - с очинение рассказов про микробы совместно с родителями;  - с очинение сказок для валеологической книжки;  - о снастить игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами(упаковки кисломолочных продуктов).

Работа с родителями: - п редложить составить рассказы с детьми о том ,как надо хранить продукты с полезными микробами; - с очинение рассказов про микробы совместно с родителями; - с очинение сказок для валеологической книжки; - о снастить игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами(упаковки кисломолочных продуктов).

Второй этап( основной ) Исследовательская деятельность. Беседа:  «Вот так передаются микробы»

Второй этап( основной )

Исследовательская деятельность.

Беседа: «Вот так передаются микробы»

Исследовательская деятельность. Микробы бывают полезными .

Исследовательская деятельность. Микробы бывают полезными .

Исследовательская деятельность  выращивание плесени

Исследовательская деятельность выращивание плесени

Аппликация Тема:  «Микробы»

Аппликация Тема: «Микробы»

Рисование  Тема: «Мы микробов не боимся!»

Рисование Тема: «Мы микробов не боимся!»

Конструирование «Амулет здоровья»

Конструирование «Амулет здоровья»

Мы играем в магазин . покупаем кисло молочные продукты.

Мы играем в магазин . покупаем кисло молочные продукты.

               Третий этап. ( заключительный)      Презентация проекта: « Микробы: хорошие и плохие»

Третий этап. ( заключительный) Презентация проекта: « Микробы: хорошие и плохие»

Результаты проекта:   дети усвоили:  - что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека. -познакомились с оптическим прибором – микроскопом.  - изготовили книжки сказок по валеологии.  -создали буклет для детей и родителей о правилах как сохранить здоровье .

Результаты проекта:

дети усвоили: - что такое микробы и как не допустить попадания их в организм человека. -познакомились с оптическим прибором – микроскопом. - изготовили книжки сказок по валеологии. -создали буклет для детей и родителей о правилах как сохранить здоровье .

Работа с родителями:  - р одители вместе с детьми нарисовали рисунки о том ,как надо хранить продукты с полезными микробами.  - о снастили игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами (упаковки кисломолочных продуктов).  - п одобрали сказки по валеологии, для создания книги сказок.

Работа с родителями: - р одители вместе с детьми нарисовали рисунки о том ,как надо хранить продукты с полезными микробами. - о снастили игру « Магазин молочных продуктов » необходимыми атрибутами (упаковки кисломолочных продуктов). - п одобрали сказки по валеологии, для создания книги сказок.

Мы можем сочинить сказки о вредных и полезных микробах.

Мы можем сочинить сказки о вредных и полезных микробах.

Буклет для родителей и детей о правилах как сохранить своё здоровье.

Буклет для родителей и детей о правилах как сохранить своё здоровье.

Задачи на будущее Продолжать работать по теме ЗОЖ: - воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью; - пополнять развивающую среду; -больше приобщать родителей к совместной работе; - находить новые интересные приёмы и методы подачи нового материала.

Задачи на будущее

  • Продолжать работать по теме ЗОЖ:

- воспитывать у детей осознанное отношение к своему здоровью;

- пополнять развивающую среду;

-больше приобщать родителей к совместной

работе;

- находить новые интересные приёмы и методы подачи нового материала.

Используемая литература: 1.С.Шукшина « Я и мое тело » , Изд. « Школьная пресса » ,2010 г.; 2.Детский иллюстрированный атлас « Анатомия человека » , Москва « Оникс 21 век » , 2012 г.; 3.Г.Юдин « Главное чудо света » , Москва « Монолог » , 2010 г.; 4.Энциклопедия « Почемучка » ООО « Издательство Астрель » , 2010 г.; 5.Энциклопедия «Окружающий мир»ООО «Издательство Астрель», 2011 г.; 6.Т.А.Шорыгина « Беседы о здоровье » 6 .А.И.Иванова « Естественно-научные наблюдения в детском саду »  7. Ресурсы интернета.

Используемая литература:

1.С.Шукшина « Я и мое тело » , Изд. « Школьная пресса » ,2010 г.;

2.Детский иллюстрированный атлас « Анатомия человека » , Москва « Оникс 21 век » , 2012 г.;

3.Г.Юдин « Главное чудо света » , Москва « Монолог » , 2010 г.;

4.Энциклопедия « Почемучка » ООО « Издательство Астрель » , 2010 г.;

5.Энциклопедия «Окружающий мир»ООО «Издательство Астрель», 2011 г.;

6.Т.А.Шорыгина « Беседы о здоровье »

6 .А.И.Иванова « Естественно-научные наблюдения в детском саду »

7. Ресурсы интернета.

Будьте здоровы!

Будьте здоровы!