СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мини-проект на тему "Снежинка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мини-проект на тему "Снежинка"»

Мини-проект на тему  «Снежинка» Выполнили обучающиеся 2 класса МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных» Тимского района Курской области,

Мини-проект на тему «Снежинка»

Выполнили обучающиеся 2 класса

МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных»

Тимского района Курской области,

Тип проекта: групповой, творческий . Цель работы: изучить строение снежинки . Задачи: 1. Выяснить историю изучения снежинки. 2. Выявить значение снежинки. 3. Узнать, какие существуют интересные факты из истории снежинок. 4. Научиться вырезать снежинки разной формы. 5. Поделиться своими находками с одноклассниками.          Методы исследования :  подбор и изучение материала по теме;  опрос в форме анкетирования детей нашего класса; - наблюдение.

Тип проекта: групповой, творческий .

Цель работы: изучить строение снежинки .

Задачи:

1. Выяснить историю изучения снежинки.

2. Выявить значение снежинки.

3. Узнать, какие существуют интересные факты из истории снежинок.

4. Научиться вырезать снежинки разной формы.

5. Поделиться своими находками с одноклассниками.

Методы исследования :

  • подбор и изучение материала по теме;
  • опрос в форме анкетирования детей нашего класса;

- наблюдение.

   Предполагаемый продукт проекта: в результате поиска обучающийся научится вступать в коммуникацию, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию, создать новый продукт – резная снежинка для украшения. Обучающийся изучит строение снежинки.

Предполагаемый продукт проекта: в результате поиска обучающийся научится вступать в коммуникацию, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию, создать новый продукт – резная снежинка для украшения. Обучающийся изучит строение снежинки.

Осуществление учебного проекта Замысел проектной задачи. Планирование деятельности. Осуществление деятельности по решению проблемы. Оформление результатов. Презентация результатов. Оценка результатов и процесса проектной деятельности.

Осуществление учебного проекта

  • Замысел проектной задачи.
  • Планирование деятельности.
  • Осуществление деятельности по решению проблемы.
  • Оформление результатов.
  • Презентация результатов.
  • Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
 План действий:  1. Выбрать тему. 2. Подбор материала по выбранной теме. 3. Найти необходимые картинки и фото. 4. Оформить работу. 5. Сделать презентацию. 6. Смастерить свою снежинку.

План действий:

1. Выбрать тему.

2. Подбор материала по выбранной теме.

3. Найти необходимые картинки и фото.

4. Оформить работу.

5. Сделать презентацию.

6. Смастерить свою снежинку.

Снежинки – это пушинка, кристаллик снега. Снежинки – картинки, Взгляни поскорей! У каждой по шесть серебристых лучей, И каждый зазубренный лучик – Зимы заколдованный ключик.

Снежинки – это пушинка, кристаллик снега.

Снежинки – картинки,

Взгляни поскорей!

У каждой по шесть серебристых лучей,

И каждый зазубренный лучик –

Зимы заколдованный ключик.

Интересные факты Белый цвет происходит от заключённого в снежинке воздуха. Снежинки состоят на 95% из воздуха. А кажется, что это кристаллик воды. У снежинок сравнительно маленькая скорость падения - около 0,9 км/ч. При падении в воду снежинка создаёт крайне высокий звук, практически неслышимый для человека, но неприятный для рыб. Снежинка - один из самых фантастических примеров самоорганизации материи из простого в сложное. На Крайнем Севере снег бывает настолько твёрдым, что топор при ударе по нему звенит, словно ударили по железу.

Интересные факты

  • Белый цвет происходит от заключённого в снежинке воздуха. Снежинки состоят на 95% из воздуха. А кажется, что это кристаллик воды.
  • У снежинок сравнительно маленькая скорость падения - около 0,9 км/ч. При падении в воду снежинка создаёт крайне высокий звук, практически неслышимый для человека, но неприятный для рыб.
  • Снежинка - один из самых фантастических примеров самоорганизации материи из простого в сложное.
  • На Крайнем Севере снег бывает настолько твёрдым, что топор при ударе по нему звенит, словно ударили по железу.
Наши работы

Наши работы

График настроения Готовить эту презентацию было интересно. Наше настроение менялось, как растёт снежинка. Сначала нам было просто очень интересно, но мы почти ничего не знали о снежинках. Мы сравнили это со снежинкой, которая только начинает расти , и у неё ещё всё впереди, как и у нас. Потом она стала расти и увеличиваться, как наши знания. Дальше, снежинка украшается, как оформление презентации. И вот, наша снежинка завершила своё превращение , как и мы, с радостью делимся с вами новыми знаниями!    Вывод: мы рады, что выбрали эту тему! Ведь интересно узнавать новое. Например, как строятся и появляются снежинки. Это же настоящее чудо! Поймаешь на ладошку и спешишь рассмотреть.  

График настроения

  • Готовить эту презентацию было интересно. Наше настроение менялось, как растёт снежинка.
  • Сначала нам было просто очень интересно, но мы почти ничего не знали о снежинках. Мы сравнили это со снежинкой, которая только начинает расти , и у неё ещё всё впереди, как и у нас.
  • Потом она стала расти и увеличиваться, как наши знания.
  • Дальше, снежинка украшается, как оформление презентации.
  • И вот, наша снежинка завершила своё превращение , как и мы, с радостью делимся с вами новыми знаниями!

 

Вывод: мы рады, что выбрали эту тему! Ведь интересно узнавать новое. Например, как строятся и появляются снежинки. Это же настоящее чудо! Поймаешь на ладошку и спешишь рассмотреть.