Просмотр содержимого документа
«Мини-проект на тему "Снежинка"»
Мини-проект на тему «Снежинка»
Выполнили обучающиеся 2 класса
МКОУ «Тимская СОШ им. Н.В.Черных»
Тимского района Курской области,
Тип проекта: групповой, творческий .
Цель работы: изучить строение снежинки .
Задачи:
1. Выяснить историю изучения снежинки.
2. Выявить значение снежинки.
3. Узнать, какие существуют интересные факты из истории снежинок.
4. Научиться вырезать снежинки разной формы.
5. Поделиться своими находками с одноклассниками.
Методы исследования :
- подбор и изучение материала по теме;
- опрос в форме анкетирования детей нашего класса;
- наблюдение.
Предполагаемый продукт проекта: в результате поиска обучающийся научится вступать в коммуникацию, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию, создать новый продукт – резная снежинка для украшения. Обучающийся изучит строение снежинки.
Осуществление учебного проекта
- Замысел проектной задачи.
- Планирование деятельности.
- Осуществление деятельности по решению проблемы.
- Оформление результатов.
- Презентация результатов.
- Оценка результатов и процесса проектной деятельности.
План действий:
1. Выбрать тему.
2. Подбор материала по выбранной теме.
3. Найти необходимые картинки и фото.
4. Оформить работу.
5. Сделать презентацию.
6. Смастерить свою снежинку.
Снежинки – это пушинка, кристаллик снега.
Снежинки – картинки,
Взгляни поскорей!
У каждой по шесть серебристых лучей,
И каждый зазубренный лучик –
Зимы заколдованный ключик.
Интересные факты
- Белый цвет происходит от заключённого в снежинке воздуха. Снежинки состоят на 95% из воздуха. А кажется, что это кристаллик воды.
- У снежинок сравнительно маленькая скорость падения - около 0,9 км/ч. При падении в воду снежинка создаёт крайне высокий звук, практически неслышимый для человека, но неприятный для рыб.
- Снежинка - один из самых фантастических примеров самоорганизации материи из простого в сложное.
- На Крайнем Севере снег бывает настолько твёрдым, что топор при ударе по нему звенит, словно ударили по железу.
Наши работы
График настроения
- Готовить эту презентацию было интересно. Наше настроение менялось, как растёт снежинка.
- Сначала нам было просто очень интересно, но мы почти ничего не знали о снежинках. Мы сравнили это со снежинкой, которая только начинает расти , и у неё ещё всё впереди, как и у нас.
- Потом она стала расти и увеличиваться, как наши знания.
- Дальше, снежинка украшается, как оформление презентации.
- И вот, наша снежинка завершила своё превращение , как и мы, с радостью делимся с вами новыми знаниями!
Вывод: мы рады, что выбрали эту тему! Ведь интересно узнавать новое. Например, как строятся и появляются снежинки. Это же настоящее чудо! Поймаешь на ладошку и спешишь рассмотреть.