СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Миниатюра "Ни дня без единицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Миниатюра (сценка) "Ни дня без единицы"  является приложением к сценарию ко Дню учителя.

Просмотр содержимого документа
«Миниатюра "Ни дня без единицы"»

Миниатюра «Ни дня без единицы»


Действующие лица:

Отец –

Мать –

Танюша (младшая дочь) –

Вова (старший сын) –


(Стоит стол. Собралась обедать семья. Отец читает газету. Мать накрывает стол. Танюша рядом играет).

Отец: Опять сынок наш дорогой

Не торопится домой.


Мать: Да, не шуми ты, погоди

Ведь на часах всего лишь «ТРИ»


Отец: Всего лишь «ТРИ», всего лишь «ТРИ».

Обедать уж пора, смотри.

Его мы ждем, который час,

А он не думает о нас.

(Мать разливает чай)

Танюша: Мамуль, а я спросить хотела.

Ругают взрослые за дело?


Мать: (гладит дочку по голове) А ты, Танюша, не шали,

И правду старшим говори.

Прилежной будь, учись на «пять»-

Тогда и незачем ругать.


Танюша: Пап, а хороший ученик

Должен прятать свой дневник. (Выдерживает паузу)

Вот Вовка, в ящик его убирает,

Говорит, он вас пугает.

(Заходит растрепанный Вовка, еле тащит портфель, набитый чем попало и сразу к столу).

Вовка: Привет, родители! Привет, Танюха!

Скорее накормите мое брюхо.

У меня сегодня дел невпроворот.

Мне срочно торопиться надо, вот.

С ребятами сегодня мы решили,

Мяч погонять в часа «четыре».

Потом я побегу к Антону,

Игру скачаю к телефону.

В компьютере мне надо покопаться,

Там с одноклассниками пообщаться.

Ох, если бы не эта школа,

Сидел бы я часами дома.


Мать: А, ну-ка, милый ученик,

Дай посмотреть нам свой дневник.


Вова: (запинаясь) Да, а бы рад его вам показать,

Но только должен кое-что, сначала, я сказать.

(Вытаскивает неохотно дневник)

Порадовать сегодня мне вас нечем,

Но на вопросы ваши я отвечу.


Мать: (листает дневник) Чем заслужил ты единицу?


Вова: Я получил ее за птицу.

Немного в биологии я слаб.

Назвал я птицей баобаб.


Мать: Ну, как додумался, ты до такого?

За твой ответ и единицы много.


Вова: Для вас ведь это не секрет-

У нас оценки меньше нет.

(Мать передает дневник отцу)

Отец: Ну, а вторая единица за что? Ответь, скорей сынок?

Какой не выучил урок.


Вова: Вторую, если не совру,

Я получил за кенгуру.

Я написал в своей тетрадке,

Что кенгуру растут на грядке.


Танюша: Ой, Вовка, ты такой смешной.

Тебе в театр бы, Большой.


Мать: Да, он уроки бы учил…

За что ты третью получил?


Вова: Я думал, что гипотенуза-

Река Советского Союза.

А треугольник и квадрат-

Так это, в общем, водопад.


Отец: За что четвертая – то единица?


Вова: На русском вырвал я страницу.

Да только не в своей тетрадке,

А у соседки, что по парте.

Её всегда в пример мне ставят…

Тогда решил я, всё исправить.


Танюша: Ой, Вовка, ты у нас большой –

Пора бы думать головой.


Отец: (обращается к матери) А вот смотри – здесь замечание

Пришел сын в школу с опозданием.

Вова: А я чё? А я не виноват.

Решил я напугать ребят.

Сидел в кустах я долго – долго…

А зря… Пошли они другой дорогой.


Мать: Ну, всё. Терпению пришел конец.

Что делать будем-то отец?

Листаю дневника страницы,

А там - ни дня без единицы.


Отец: А что тут говорить и так все ясно-

Проводит время он напрасно. (Обращается к сыну)

Тебе ж экзамены сдавать,

Ты ж человеком должен стать.


Танюша: Когда-то труд из обезьяны,

Смог человека сотворить.

А Вовка наш своим стараньем –

Желает обезьянкой снова быть.


Мать: А ну, ребята, дайте честный нам ответ –

Такой вот Вовка среди вас есть или нет?