Блоки, этапы урока | Деятельность учителя | Информационное пространство (содержательная сторона) | Деятельность учащихся, режим работы |
I блок - целевой |
1.Оргмомент | Приветствует учащихся | Good morning! I am glad to see you. Sit down. | Отвечают |
2.Фонетическая зарядка 2.Целеполагание | Формулирует цель урока | Today we are going to do the Summing up | |
3.Актуализация знаний | Предлагает проверить д/з | Let' s check up your h/t. | Отвечают |
4.Фонетическая зарядка | Работа над звуками, чтение слов | Look at the blackboard, read and listen the words. | Повторяют слова |
II блок - процессуальный |
Контроль аудирования | Организует выполнение упражнений на аудирование | ex.1, 2 p.26 | Слушают, выполняют задание |
Повторение грамматического материала по теме «Личные местоимения» | Организует выполнение упражнений | ex.2Б p. 27 | Выполняют задание |
Физкультминутка | Организует физкультминутку | | Выполняют команды |
Введение и закрепление новой лексики | Записывает новую лексику на доске, контролирует правильное произнесение слов | ex.3 p. 27, ex.4 p.28. | Читают и переводят текст |
Контроль усвоения грамматического материала по теме «Личные местоимения» | Организует индивидуальную работу учащихся | Работа по карточкам | Выполняют задание на карточках и осуществляют взаимопроверку по шаблону |
III блок - аналитический |
1.Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание | Your Home task is ex.1-4 p. 67 | Записывают домашнее задание |
2.Рефлексия | Предлагает оценить свою работу на уроке | Put marks to yourselves. | Оценивают свою работу на уроке |
3.Подведение итогов работы | Оценивает работу учащихся | | |
4.Заключительный этап | Благодарит за работу, прощается | Thank you for your work. Good bye. | Встают, прощаются |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя, содержательная сторона. | Деятельность обучающихся |
1. Мотивация к учебной деятельности организационный момент (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Good morning! I am glad to see you. Sit down. | Отвечают на приветствие учителя. |
2. Фонетическая зарядка 3. Целеполагание | Предлагает спеть песенку приветствия. Работа над звуками, чтение слов – собственных имён существительных. Помогает определить тему и цель урока. | Let’s listen to the song. Песенка “Hello!” (диск №39 к 1 части учебника) Look at the blackboard, read and listen the words. Выберите себе любое английское имя, поздоровайтесь и назовите себя. На картинке: ребята, которые стоят друг с другом, - друзья. Скажите, кто с кем дружит Во многих странах люди знают английский язык. В каких странах он является родным? Знаете ли вы выражение Where are you from? и как оно переводиться на русский язык. Давайте послушаем песенку «Where are you from?» (диск 187 учебник часть 2). Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок. Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему урока нам подскажет песенка «Where are you from?». Определим цели нашего урока. | Слушают песню, подпевают. Читают слова – имена людей. Выполняют просьбу учителя. Работают по картинке. Слайд презентации. Отвечают на вопросы учителя, используя слайды презентации. Слушают песню, подпевают. Определяют тему и цели урока «Мир вокруг нас. Мир. Страны и города. Откуд Откуда мы родом?». Слайды презентации. п |
4. Совершенствование навыков аудирования. | Предлагает послушать разговор нескольких людей и сказать из каких городов приехали дети. | Давайте послушаем разговор нескольких людей и скажем из каких городов приехали дети. Упр.1 стр.32 учебник часть 2. | Слушают диск 188 и отвечают на вопросы учителя. Презентация. |
4. Актуализация знаний | Предлагает выполнить упражнение на употребление глагола to be c местоимениями.. | Выполнить упражнение на употребление глагола to be c местоимениями.. | Выполняют упражнение. Завершают предложения нужной формой глагола am, is, are. Презентация. |
5. Совершенствование лексических навыков. | Поработаем в парах: прочитайте вопросы и найдите к ним ответы. Разыграйте сценку знакомства . | Скажите, пожалуйста, что надо узнать о человеке. чтобы с ним познакомиться. Прочитайте вопросы и найдите к ним ответы. Упр.5 стр.62 учебник часть 2. Разыграйте сценку знакомства с девочкой по имени Helen, которая приехала в Россию. | Отвечают. Слайд презентации. Выполняют упражнение. Презентация. |
6.Развитие языковой догадки. | Показывает многозначность английских слов. | Откройте учебник на с.8 , упр. № 4. Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.) -А теперь проверим ваши догадки. Look at the screen. Давайте оценим вашу работу цветными карточками. Show me your cards, please. Well done! А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере? | Проверяют свои догадки. Поднимают карточки. Отвечают на вопрос учителя. |
7. Совершенствование навыков аудирования. | Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию. Выставляет оценки в журнал. | - Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2. Запись №111. -Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse. - А теперь поменяйтесь листочками и проверьте выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные. - Поставьте оценки, пожалуйста. Нет ошибок- 5 1 ошибка -4, 2 ошибки-3, больше 3-х ошибок – не ставим оценку. Верните листочки друг другу. Скажите мне свои оценки, пожалуйста. | Выполняют упражнение. Проверяют задания друг у друга. Выставляют оценки друг другу. Говорят оценки. |
8. Физкультминутка | Учитель имитирует движения, выраженные глаголами: To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski. | А сейчас перерыв- физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять. Run, please. Мы сейчас кто? – runners. Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers. Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers. Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers. Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters. Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers. Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers. | Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы. |
9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков. | Повторяет с детьми притяжательные местоимения. Спрашивает нескольких учеников. | - А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ? (мой, наше, твое, ваше, его, ее, их). Давайте повторим слова парами, например: я - мое, ты – твое… Look at the screen and repeat after me. | Повторяют за учителем. Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем. |
10.Совершенствование навыков диалогической речи | Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения. Упр.2 с.7. Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся. После того, как задали вопросы по всем картинкам,слушают запись. | - Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы. Откройте учебник на с.7. упр. 2. - Что обозначает слово “ Job”? - Давайте повторим за диктором вопросы. Запись №112. Молодцы! Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример. В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе. What’s his job? - a servant. А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи. Дима спроси Никиту по 2-ой картинке. - А теперь проверим себя по записи. Запись №113. - Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает. | Отвечают на вопрос учителя. Выполняют упражнение. Задают вопросы и отвечают на них. Работают в парах. Задают вопросы и отвечают на них. |
11. Совершенствование устной речи. | | Мы сегодня назвали много полезных профессий. Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии. Послушайте как спросить о том, кем вы хотите стать What do you want to be ? Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать. I want to be a … Repeat, please. What do you want to be ? I want to be a … Кто может сказать, кем хочет стать? | Повторяют за учителем. Отвечают на вопрос учителя. |
12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап. | Предлагает оценить свою работу на уроке Благодарит за работу, прощается | Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета. -Молодцы. Запишите д/з Подготовить мини проект о том, кем кто хочет стать. Thank you for your work. Good bye. Песня Good Bye! https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs | Поднимают карточки. Записывают д/з. Встают, поют. прощаются |