СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока - «Мир вокруг нас. Страны и города. Откуда мы родом».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дидактическая цель: введение нового лексического материала и повторение грамматического материала по теме «Личные местоимения».

Тип урока: комбинированный урок совершенствования знаний.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока - «Мир вокруг нас. Страны и города. Откуда мы родом».»

Технологическая карта урока


Учитель: Ткачёва Татьяна Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 2

Тема: «Мир вокруг нас. Страны и города. Откуда мы родом».

Дидактическая цель: введение нового лексического материала и повторение грамматического материала по теме «Личные местоимения».

Тип урока: комбинированный урок совершенствования знаний.

Цели по содержанию:

  1. Образовательная

  • Повторить пройденную лексику по теме «Мир вокруг нас. Страны и города. Откуда мы родом?».

  • Повторить грамматический материал по теме «Глагол to be »

  1. Развивающая

  • Развивать память, внимание, интеллектуальную, эмоциональную и мотивационную сферу личности. Уметь слушать и понимать английскую речь.

  1. Развивать речевую деятельность, выражать свои мысли в соответствии с ситуацией, используя монологическую и диалогическую формы речи.

  2. Воспитательная

  • Воспитывать умение общаться, работать в коллективе.

  • Воспитывать уважение к общекультурным ценностям: культуры выступления, сотрудничества, познавательной активности на уроке

  1. Практическая

  • Совершенствовать навык чтения с пониманием основного и полного содержания текста

  • Учить выражать свое отношение к увиденному и целостному

Формировать УУД:

  • 1. Регулятивные:

  • - умение адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение;

  • 2. Познавательные:

  • -умение работать с текстом и таблицей, с различными источниками информации;

  • - произвольное и осознанное построение речевого высказывания на иностранном языке;

  • 3. Коммуникативные:

  • - умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников;

  • - умение адекватно использовать речевые средства (иностранного языка) для решения коммуникативных задач (рассказ о себе, о других людях, об увлечениях);

  • 4. Личностные:

  • - умение понимать причины успеха/ неуспеха учебной деятельности;

  • - развитие учебно-познавательного интереса;

  • - осуществлять рефлексию при сравнении желаемого и полученного результата.


Мотивация целей: удовлетворение потребностей в общении

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Технологии: личностно – деятельностно - коммуникативная,

Метод: коммуникативный

Средства обучения: УМК Афанасьевой О.В. «Rainbow English 2», презентация.


Структура урока:

I блок –целевой

  • Оргмомент урока

  • Целеполагание

  • Актуализация знаний

  • Фонетическая зарядка

II блок – процессуальный

  • Динамическая пауза

  • Совершенствование навыков устной речи

  • Совершенствование навыков диалогической речи

  • Совершенствование навыков чтения с полным пониманием содержания текста

  • Совершенствование навыков письменной речи

III блок – аналитический

  • Информация о домашнем задании

  • Рефлексия

  • Подведение итогов урока

  • Заключительный этап






Ход урока


Блоки, этапы урока

Деятельность учителя

Информационное пространство (содержательная сторона)

Деятельность учащихся, режим работы

I блок - целевой

1.Оргмомент

Приветствует учащихся

Good morning!

I am glad to see you. Sit down.

Отвечают


2.Фонетическая зарядка



2.Целеполагание






Формулирует цель урока






Today we are going to do the Summing up


3.Актуализация знаний

Предлагает проверить д/з

Let' s check up your h/t.

Отвечают

4.Фонетическая зарядка

Работа над звуками, чтение слов

Look at the blackboard, read and listen the words.


Повторяют слова

II блок - процессуальный

  1. Контроль аудирования

Организует выполнение упражнений на аудирование

ex.1, 2 p.26

Слушают, выполняют задание

  1. Повторение грамматического материала по теме «Личные местоимения»

Организует выполнение упражнений

ex.2Б p. 27

Выполняют задание

  1. Физкультминутка

Организует физкультминутку


Выполняют команды

  1. Введение и закрепление новой лексики


Записывает новую лексику на доске, контролирует правильное произнесение слов

ex.3 p. 27, ex.4 p.28.


Читают и переводят текст

  1. Контроль усвоения грамматического материала по теме «Личные местоимения»

Организует индивидуальную работу учащихся

Работа по карточкам

Выполняют задание на карточках и осуществляют взаимопроверку по шаблону

III блок - аналитический

1.Информация о домашнем задании

Объясняет домашнее задание

Your Home task is ex.1-4 p. 67

Записывают домашнее задание

2.Рефлексия

Предлагает оценить свою работу на уроке

Put marks to yourselves.

Оценивают свою работу на уроке

3.Подведение итогов работы

Оценивает работу учащихся



4.Заключительный этап

Благодарит за работу, прощается

Thank you for your work. Good bye.

Встают, прощаются























Ход урока.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся


1. Мотивация к учебной деятельности

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning! I am glad to see you. Sit down.

Отвечают на приветствие

учителя.


2. Фонетическая зарядка









3. Целеполагание


Предлагает спеть песенку

приветствия.


Работа над звуками, чтение слов – собственных имён существительных.




Помогает определить тему и цель урока.


Let’s listen to the song. Песенка “Hello!” (диск №39 к 1 части учебника)


Look at the blackboard, read and listen the words.






Выберите себе любое английское имя, поздоровайтесь и назовите себя.

На картинке:

ребята, которые стоят друг с другом, - друзья.

Скажите, кто с кем дружит



Во многих странах люди знают английский язык.

В каких странах он является родным?

Знаете ли вы выражение Where are you from? и как оно переводиться на русский язык.

Давайте послушаем песенку «Where are you from?»

(диск 187 учебник часть 2).


Сегодня у нас с вами не совсем обычный урок.

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка

«Where are you from?».

Определим цели нашего урока.



Слушают песню, подпевают.



Читают слова – имена людей.






Выполняют просьбу учителя.



Работают по картинке.

Слайд презентации.



Отвечают на вопросы учителя,

используя слайды презентации.



Слушают песню, подпевают.




Определяют тему и цели урока

«Мир вокруг нас.

Мир. Страны и города.

Откуд Откуда мы родом?».

Слайды

презентации.


п

4. Совершенствование навыков аудирования.

Предлагает послушать разговор нескольких людей и сказать из каких городов приехали дети.

Давайте послушаем разговор нескольких людей и скажем из каких городов приехали дети.

Упр.1 стр.32 учебник часть 2.




Слушают диск 188 и

отвечают на вопросы учителя.

Презентация.



4. Актуализация знаний





Предлагает выполнить упражнение на употребление глагола to be c местоимениями..

Выполнить упражнение на употребление глагола to be c местоимениями..

Выполняют упражнение.

Завершают предложения нужной

формой глагола am, is, are.

Презентация.

5. Совершенствование лексических навыков.







Поработаем в парах: прочитайте вопросы и найдите к ним ответы.

Разыграйте сценку знакомства .

Скажите, пожалуйста, что надо узнать о человеке. чтобы с ним познакомиться.





Прочитайте вопросы и найдите к ним ответы.

Упр.5 стр.62 учебник часть 2.

Разыграйте сценку знакомства с девочкой по имени Helen, которая приехала в Россию.


Отвечают.

Слайд презентации.


Выполняют упражнение.



Презентация.





6.Развитие языковой догадки.

Показывает многозначность английских слов.

  • А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте учебник на с.8 , упр. № 4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. (1 мин.)

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the screen.

Давайте оценим вашу работу цветными карточками.


Show me your cards, please.

Well done!

А как догадаться о чем идет речь: о прыгуне или о джемпере?








Проверяют свои догадки.



Поднимают карточки.



Отвечают на вопрос учителя.


7. Совершенствование навыков аудирования.

Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию.















Выставляет оценки в журнал.

- Возьмите, пожалуйста, листочки с заданиями. Мы будем выполнять Задание 2.

Запись №111.

-Сейчас вы прослушаете аудиозапись и напишите, чем занимаются члены семьи. Все слова в рамочке понятны? Переведите a nurse.


- А теперь поменяйтесь листочками и проверьте

выполнение заданий друг у друга. Правильные ответы даны на экране. Ставьте плюсы за правильные ответы и минусы за неправильные.


- Поставьте оценки, пожалуйста.

Нет ошибок- 5

1 ошибка -4,

2 ошибки-3,

больше 3-х ошибок – не ставим оценку.

Верните листочки друг другу.

Скажите мне свои оценки, пожалуйста.


Выполняют упражнение.






Проверяют задания друг у друга.


Выставляют оценки друг другу.








Говорят оценки.

8. Физкультминутка

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to ski.

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please. Мы сейчас кто? – runners.

Jump, please. Мы сейчас кто? – jumpers.

Swim, please. Мы сейчас кто? – swimmers.

Dance, please. Мы сейчас кто? – dancers.

Skate, please. Мы сейчас кто? – skaters.

Ski, please. Мы сейчас кто? - skiers.

Fly, please. Мы сейчас кто? -flyers.




Выполняют команды учителя, отвечают на вопросы.

9. Совершенствование лексическо-грамматических навыков.

Повторяет с детьми

притяжательные

местоимения. Спрашивает нескольких учеников.


- А сейчас давайте повторим слова, которые отвечают на вопрос чей ? (мой, наше, твое, ваше, его, ее, их).

Давайте повторим слова парами, например:

я - мое, ты – твое…

Look at the screen and repeat after me.







Повторяют за учителем.

Переводят устно слова с русского на английский язык за учителем.

10.Совершенствование навыков диалогической речи

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения.

Упр.2 с.7.












Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.


После того, как задали вопросы по всем картинкам,слушают запись.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник на с.7. упр. 2.

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Молодцы!

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? - a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга, а потом проверим себя по записи.


Дима спроси Никиту по 2-ой картинке.




- А теперь проверим себя по записи.

Запись №113.


- Сейчас мы будем работать в парах. Сначала 1 ученик задает вопрос по 1 картинке, а второй отвечает. На следующей картинке поменяйтесь ролями – другой человек спрашивает, и другой отвечает.






Отвечают на вопрос учителя.


Выполняют упражнение.











Задают вопросы и отвечают на них.








Работают в парах.

Задают вопросы и отвечают на них.


11. Совершенствование устной речи.


Мы сегодня назвали много полезных профессий.

Вы, наверное, уже думали о своей будущей профессии.

Послушайте как спросить о том, кем вы хотите стать

What do you want to be ?

Послушайте как сказать о том, кем вы хотите стать.

I want to be a …

Repeat, please.

What do you want to be ?

I want to be a …

Кто может сказать, кем хочет стать?












Повторяют за учителем.

Отвечают на вопрос учителя.


12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.


Предлагает оценить свою работу на уроке







Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока, подняв карточку нужного цвета.


-Молодцы. Запишите д/з

Подготовить мини проект о том, кем кто хочет стать.

Thank you for your work. Good bye.

Песня Good Bye!

https://www.youtube.com/watch?v=Xcws7UWWDEs







Поднимают карточки.



Записывают д/з.


Встают, поют.

прощаются