Время/ длительность | Этапы урока | Детальное описание этапов урока | Актуальность | Материалы/ IT ресурсы |
1 мин. | Организационный этап. | Приветствие учителя. Good morning, dear children, Приветствие учащихся. Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, dear teacher, We are glad to see you! How are you? P1: I’m wonderful today. -P2: I’m OK. -P3: I’m fine, thank you и т. д. Учитель создаёт доброжелательную атмосферу иноязычного общения. | Данный этап необходим для создания рабочего настроя у учащихся и их вхождения в атмосферу иноязычного общения. | |
2 мин. | Фонетическая зарядка. | Но давайте сначала поиграем «Делай как я». Listen and repeat after me: Читаю стихотворение и показываю движения. . Жил да был веселый гном [i:] У него красивый дом [u:] Любит гномик наш гулять [t-d-t-d] Где листва шумит вот так [s-s] Вдруг внезапно грянул гром «Бом»! Побежал наш гномик в дом [t-d-t-d]. Что сейчас делает наш гномик- английский язычок? Он спит. Давайте его разбудим, немножко пожужжим [ʒ] Наш гномик просыпается и подтягивается [r] Зевает [ai] Выглядывает в окно, [ͻi]- что это там за погода? Ветер дует [u:], дождик капает [p-p-p] Собака услышала, что хозяин проснулся, и лает [w-w-w] Гномик выходит на улицу, там холодно и он дрожит [δ], собака испачкала хозяина, и он ворчит [u:] От холода наш гномик икает [i-i-i], заходит в дом, ему тепло, он доволен [i:]. | Отрабатывается произношение звуков; Развивается умение сосредоточиться на выполнении речевых действий; Развивается эффективное взаимодействие между учителем и учащимися в игровой форме; | |
4 мин. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Учебник упр.1 стр.20. Кёрк из Шотландии, из Эдинбурга. У него большая семья. Что он рассказывает о них? Давайте послушаем. После прослушивания учащиеся точно не могут сказать, сколько лет родителям, бабушке с дедушкой. Делаем вывод о цели урока (научиться считать по-английски от 13 до 100) и узнать, сколько лет Кёрку и его родственникам. Учащиеся взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девиз нашего урока: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! | Данный этап важен для развития способности к самостоятельному целеполаганию. Учатся планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; | Аудиозапись, ноутбук |
| Основной этап урока. | | | |
10 мин. | Введение новых лексических единиц. | Now let’s continue. Open your books on page 21, ex.2 Look at the box, listen and repeat after me. Ok! Well done! And what’s the English for…12( 20,50….). Ребята, посмотрите, пожалуйста, на таблицу ещё раз. Какой вывод мы можем сделать, как образуются числительные от 13 до 19; десятки. Совместно учитель и учащиеся делают вывод, что количественные числительные с 13 до19 образуются при помощи –TEEN. Причем суффикс этот ударный. А вот десятки (20,30,40 и т.д) образуются при помощи суффикса –TY. И он неударный. Учитель объясняет исключения, учащиеся Three, но thirteen (меняется корень) Two, но twenty (изменение корня) Five, но fifteen (аналогичное изменение корня) Three, но thirty (изменение корня) Eight, но eighteen (одна из t выпадает) Four, но forty (выпадение u) Five, но fifty (изменение корня) Eight, но eighty (выпадение t) | Расширение лексического запаса учащихся; развитие познавательного интереса; | Таблица с числительными |
5 мин. | Активизация лексики в устной и письменной форме | 1 задание. На интерактивной доске задание, где необходимо соединить цифры с переводом на русском языке. По желанию выходят к доске и делают задание. Взаимопроверка. 2 задание. Рабочая тетрадь упр.1 стр.12 Предложена картинка. Необходимо посмотреть, сколько детей в группе Фреда, и подписать у себя в тетради. Фронтальная проверка. | Формирование умения осознанного использования нового материала в устной и письменной форме; | Интерактивная доска Рабочие тетради |
3 мин. | Физкультминутка | Ребята, а давайте отдохнём. Микс-Фриз-груп. Обучающая структура, в которой участники смешиваются под музыку, замирают, когда музыка прекращается, и объединяются в группы, количество участников в которых зависит от ответа на вопрос. 1. Three and two make five. 3+2=5 2. Five and seven make twelve. 3. Fifteen and eight make twenty-three. 4. Twenty-one and six make twenty-seven. 5. Eleven and four make fifteen. | Обучение, используя игровую деятельность; | Музыка |
8 мин. | Развитие навыков диалогической речи | Итак, как же по-английски задать вопрос «Сколько лет тебе, ему, ей?» (отрабатываем этот вопрос). How old are you? I am … How old is he/she? He is … or She is… Работа в паре. What relatives have you got? How old are they? Расспрашивают друг друга, сколько им лет, есть ли у них родственники. Выступление пар по желанию. | Воспитывается доброжелательное отношение друг к другу. Работая в паре, учащиеся обучаются сотрудничеству | Учебники Школьная доска с образцом высказывания |
5 мин. | Закрепление изученной лексики | Рабочая тетрадь упр.7. Сколько животных в сказке? Взаимопроверка. | Учащиеся учатся контролировать себя и своих товарищей. | Рабочие тетради |
3 мин. | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок. | Учитель возвращается к упр1 стр.20. Ребята, а теперь вы можете сказать, сколько лет Кёрку и его родственникам. Ответы учащихся. - What was our task for today? А какова же была цель урока сегодня? Мы достигли нашей цели? Ребята высказываются, используя речевой образец. На уроке я узнал … Особенно мне понравилось… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Я научился… Урок был… Прикрепляют стикеры к смайликам. | Учащиеся оценивают себя, смотрят, что у них получилось, где нужно ещё поработать. | Разноцветные стикеры |
4 мин. | Домашнее задание. | Учитель объясняет домашнее задание. Мини-проект «Мои родственники». | Развитие творческих навыков | Рабочие тетради |