СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многоклеточные зелёные водоросли

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок даёт возможность познакомиться с нитчатыми зелёными водорослями. Посмотреть их строение и цикл развития. 

Просмотр содержимого документа
«Многоклеточные зелёные водоросли»

Многоклеточные нитчатые зелёные водоросли. 6 класс.

Ход урока

Название этапов урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые образовательные результаты

Предметные

УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

Личностные

1.Организационный момент.


2.Актуализация знаний.




3.Изучение новой темы.








4.Закрепление изученных материалов и рефлексия.














































Домашнее задание.

Настрой учеников на работу.


Беседа по вопросам с целью выявления темы урока.


Демонстрация слайдов и текста на экране, объяснение нового материала по циклу развития многоклеточных зелёных водорослей.



Задаёт задание в Рабочей тетради.

Задаёт тест по водорослям.

Решите, правильно или неправильно то или иное суждение.

1.Все растущие в воде растения – водоросли.

2.Водоросли живут не только в воде, но и на суше (на коре деревьев, на почве и в почве).

3. Одноклеточная водоросль хламидомонада хорошо различима невооружённым глазом.

4. Хламидомонада питается только как зелёные растения – образует органические вещества из неорганических , используя солнечный свет.

5. Хлорелла не имеет жгутиков.

6. Хлорелла может поглощать из воды растворённые в ней органические вещества.

7. Нитчатая водоросль улотрикс образует тину.

8. Спирогира – зелёная нитчатая водоросль.

9. Хроматофор у спирогиры чашеобразный.

10. Зелёные нитчатые водоросли обогащают воду кислородом.

Параграф 20.

Проверяют свою готовность к уроку.

Отвечают на вопросы и формируют тему и задачи урока.

В Рабочей тетради подписывает строение клетки спирогиры и этапы цикла развития улотрикса.







Выполняют задания в Рабочей тетради.

Выполняют тест.














































Записывают в тетрадь.

Систематизация знаний по строению и циклам развития нитчатых водорослей (выяснение, что знают, что не знают)

Задают вопросы, анализируют, выступают

Осмысление темы и задач урока