“Одними из многих преимуществ интегративной учебной программы, являются следующие: а) необходимость обратить внимание учителей на ее стыковку разумным способом с общими учебными системами, б) соответствие возрасту ученика, г) развитие подходящих учебных материалов, д) усовершенствование обучения учителей по интегративным моделям.”-переплетение исторических событий с исполнением заповедей в сопровождении песен на иврите и более глубокого изучения языка свитка Эстер-с дальнейшей проверкой в форме веселой пуримской викторины .
Мультипликационный фильм притча "Сын двух матерей" созданный инициативной группой учеников и под руководством преподавателей еврейской истории.традиций.музыки и иврита
Файл в приложении
Объясните основные положения/принципы, на которых будет основано изучение данного материала. Ответьте, чем, на ваш взгляд, заключается важность и смысл такого подхода в обучении.
Левин и Наво (1996), цитируемые Цабар и Душник (1998), утверждают, что желательно параллельно изучать как предметный, так и надпредметный фокус, так как последний дает свободу планирования учебных мероприятий, гибкость и интерактивность в изучении тем, соответствующих жизненной реальности. Предметное же фокусирование позволяет более глубокое погружение в тематику или изучаемый предмет.
Зильберштейн (1991) указывает на возможность и необходимость сочетания в преподавании двух подходов (дисциплинарного и междисциплинарного). Одной из возможностей такого преподавания является фокусирование на понятиях, которые имеют общеуниверсальный характер, как то: время, пространство, причинность, соответствие законам, система взаимоотношений. У всех этих понятий есть отдельная, специфическая смысловая нагрузка. Можно также строить свое преподавании на основе таких понятий как, дискуссия, спор, преодоление противоречий, справедливость, истина, честность, ответственность, мир и т. п.
Эти надпредметные понятия могут служить отправными точками для формирования блока учебных тем, указывая при этом на специфический смысл каждой из них в различных контекстах.
Шин`ар (2000) в своей статье "Воспитательная миссия в пост-модернистскую эпоху" подчеркивает, что в преподавании следует переходить от фокусирования на одной тематике к фокусированию на многопредметной тематике. Она полагает, что общественные, гуманитарные науки и предметы иудаизма, по сути, носят междисциплинарный характер, поэтому глубокое и всестороннее обучение в рамках каждой дисциплины обязательно ведет к встрече с соседствующими с ней дисциплинами. Развитие широкого межпредметного изучения той или иной темы должно включать в себя разнообразие подходов и способов, обладать большим весом против тенденции к узкому предметному, дисциплинарному изучению. Это имеет своей целью уменьшить объем материала и выявить у учащегося методологические навыки и создать узкую специализацию. В результате такой работы в рамках межпредметной связи ученик может столкнуться с текстами различных эпох или различных культур, которые поднимают личные, морально-нравственные дилеммы или выражают проблемы существования, предлагаемые в разных контекстах. Такое изучение может привести ученика к различным выражениям веры и выражениям средств массовой информации, представленными выдержками их различных культур и исторических ситуаций. Такая работа предусматривает участие родителей, учеников и даже общины в изучении учебных тем и ценностей, создавая фон для плодотворных встреч и диалога между представителями разных позиций. Истинный смысл понятия "образование" состоит в управлении объемными циклами тем, сохраняющими связь с центральной темой, и в умении соединить все межпредметные части пазла в новую, разнообразную, красочную и ясную структуру.
В работе с учениками среднего школьного возраста необходимо осуществлять постепенный переход к процессам выбора и углубленного изучения, учитывая при погружении в материал его аутентичность, адекватность и значимость для учащегося. Вместе с тем, следует изучать тему через межпредметные связи. Этот путь позволяет развивать в учениках интегративное видение, понимать всю сложность и многообразие реальности и уметь обосновывать процесс нахождения эффективного решения выявленных проблем. При этом, следует учитывать немалую важность уметь согласовывать программу обучения в соответствии с изменяющимися потребностями, уметь проявлять гибкость и не создавать жесткие, выстроенные рамки преподавания. Такая система работы должна приспосабливаться к изменяющимся потребностям быстрыми темпами и постоянно уметь проверять себя.
Просмотр содержимого документа
«Многопредметная модель- ИВРИТ. ТРАДИЦИИ.ЕВРЕЙСКАЯ ИСТОРИЯ.ЕВРЕЙСКАЯ МУЗЫКА»
“Одними из многих преимуществ интегративной учебной программы, являются следующие: а) необходимость обратить внимание учителей на ее стыковку разумным способом с общими учебными системами, б) соответствие возрасту ученика, г) развитие подходящих учебных материалов, д) усовершенствование обучения учителей по интегративным моделям.”-переплетение исторических событий с исполнением заповедей в сопровождении песен на иврите и более глубокого изучения языка свитка Эстер-с дальнейшей проверкой в форме веселой пуримской викторины .
Например -Ссылка getkahoot.it
Название викторины "Пурим"
ТЕМА -МУДРОСТЬ ЦАРЯ СОЛОМОНА-
Мультипликационный фильм притча "Сын двух матерей" созданный инициативной группой учеников и под руководством преподавателей еврейской истории.традиций.музыки и иврита
Файл в приложении
Объясните основные положения/принципы, на которых будет основано изучение данного материала. Ответьте, чем, на ваш взгляд, заключается важность и смысл такого подхода в обучении.
Левин и Наво (1996), цитируемые Цабар и Душник (1998), утверждают, что желательно параллельно изучать как предметный, так и надпредметный фокус, так как последний дает свободу планирования учебных мероприятий, гибкость и интерактивность в изучении тем, соответствующих жизненной реальности. Предметное же фокусирование позволяет более глубокое погружение в тематику или изучаемый предмет.
Зильберштейн (1991) указывает на возможность и необходимость сочетания в преподавании двух подходов (дисциплинарного и междисциплинарного). Одной из возможностей такого преподавания является фокусирование на понятиях, которые имеют общеуниверсальный характер, как то: время, пространство, причинность, соответствие законам, система взаимоотношений. У всех этих понятий есть отдельная, специфическая смысловая нагрузка. Можно также строить свое преподавании на основе таких понятий как, дискуссия, спор, преодоление противоречий, справедливость, истина, честность, ответственность, мир и т. п.
Эти надпредметные понятия могут служить отправными точками для формирования блока учебных тем, указывая при этом на специфический смысл каждой из них в различных контекстах.
Шин`ар (2000) в своей статье "Воспитательная миссия в пост-модернистскую эпоху" подчеркивает, что в преподавании следует переходить от фокусирования на одной тематике к фокусированию на многопредметной тематике. Она полагает, что общественные, гуманитарные науки и предметы иудаизма, по сути, носят междисциплинарный характер, поэтому глубокое и всестороннее обучение в рамках каждой дисциплины обязательно ведет к встрече с соседствующими с ней дисциплинами. Развитие широкого межпредметного изучения той или иной темы должно включать в себя разнообразие подходов и способов, обладать большим весом против тенденции к узкому предметному, дисциплинарному изучению. Это имеет своей целью уменьшить объем материала и выявить у учащегося методологические навыки и создать узкую специализацию. В результате такой работы в рамках межпредметной связи ученик может столкнуться с текстами различных эпох или различных культур, которые поднимают личные, морально-нравственные дилеммы или выражают проблемы существования, предлагаемые в разных контекстах. Такое изучение может привести ученика к различным выражениям веры и выражениям средств массовой информации, представленными выдержками их различных культур и исторических ситуаций. Такая работа предусматривает участие родителей, учеников и даже общины в изучении учебных тем и ценностей, создавая фон для плодотворных встреч и диалога между представителями разных позиций. Истинный смысл понятия "образование" состоит в управлении объемными циклами тем, сохраняющими связь с центральной темой, и в умении соединить все межпредметные части пазла в новую, разнообразную, красочную и ясную структуру.
В работе с учениками среднего школьного возраста необходимо осуществлять постепенный переход к процессам выбора и углубленного изучения, учитывая при погружении в материал его аутентичность, адекватность и значимость для учащегося. Вместе с тем, следует изучать тему через межпредметные связи. Этот путь позволяет развивать в учениках интегративное видение, понимать всю сложность и многообразие реальности и уметь обосновывать процесс нахождения эффективного решения выявленных проблем. При этом, следует учитывать немалую важность уметь согласовывать программу обучения в соответствии с изменяющимися потребностями, уметь проявлять гибкость и не создавать жесткие, выстроенные рамки преподавания. Такая система работы должна приспосабливаться к изменяющимся потребностям быстрыми темпами и постоянно уметь проверять себя.