СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Многозначные числа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Математика 2 кл Устный счёт. Многозначные числа.

Просмотр содержимого документа
«Многозначные числа.»

Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс Устный счет по теме  «Многозначные числа»

Математика Л. Г. Петерсон, 2 класс

Устный счет по теме «Многозначные числа»

В каком числе количество сотен и десятков одинаково? В каких числах сумма цифр равна 18? В каком числе количество десятков отсутствует? Какое число меньше 960 на 6 единиц? Назови числа в порядке возрастания Какое число лишнее? Какое число является предыдущим для числа 231? Какое число является последующим для числа 679? 495 78 680 230 954 108 336 460

В каком числе количество

сотен и десятков одинаково?

В каких числах сумма цифр

равна 18?

В каком числе

количество десятков отсутствует?

Какое число меньше 960

на 6 единиц?

Назови числа

в порядке возрастания

Какое число лишнее?

Какое число является предыдущим

для числа 231?

Какое число является последующим

для числа 679?

495

78

680

230

954

108

336

460

Вычисли: + ? 360 40 300 32 60 = + – 14 8 40 100 + – + 100 – 4 140 30 114 110

Вычисли:

+

?

360

40

300

32

60

=

+

14

8

40

100

+

+

100

4

140

30

114

110

Какое число следует при счете за числом: 482 529 483 530 479 480 500 501 699 700 810 811

Какое число следует при счете

за числом:

482

529

483

530

479

480

500

501

699

700

810

811

Какое число предшествует при счете числу: 217 400 216 399 590 589 360 359 187 186 900 899

Какое число предшествует

при счете числу:

217

400

216

399

590

589

360

359

187

186

900

899

Расскажите все, что знаете о числе 360: - трехзначное; - 3 сот., 6 дес.; - предыдущее – 359; - последующее – 361; - сумма цифр равна 9; - сумма разрядных слагаемых  равна 300+60.

Расскажите все, что знаете

о числе 360:

- трехзначное;

- 3 сот., 6 дес.;

- предыдущее – 359;

- последующее – 361;

- сумма цифр равна 9;

- сумма разрядных слагаемых

равна 300+60.

Вычисли и расшифруй название сказки. Что ты замечаешь? 37 + 3 К 29 + 1 А 40 50 30 Ш 5 + 45 12 + 6 18 Е О У 71 + 9 8 + 52 80 60 90 32 70 36 – 4 З 86 + 4 Н Л 7 + 63 40 50 80 30 70 60 90 З О Л У Ш К А

Вычисли и расшифруй название

сказки. Что ты замечаешь?

37 + 3

К

29 + 1

А

40

50

30

Ш

5 + 45

12 + 6

18

Е

О

У

71 + 9

8 + 52

80

60

90

32

70

36 – 4

З

86 + 4

Н

Л

7 + 63

40

50

80

30

70

60

90

З

О

Л

У

Ш

К

А

Расшифруй название сказки. Кто её написал? Л. Н. Толстой «Три медведя» 70 89-19 Д М 30 40 С 45-15 13+27 Р 60 67-57 10 80 И 18+42 В 52+28 90 50 86 + 4 Т 25+25 Е Я 58-38 20 10 50 90 40 60 40 20 80 70 20 В Е Д Е М Д Я Т И Р

Расшифруй название сказки.

Кто её написал?

Л. Н. Толстой

«Три медведя»

70

89-19

Д

М

30

40

С

45-15

13+27

Р

60

67-57

10

80

И

18+42

В

52+28

90

50

86 + 4

Т

25+25

Е

Я

58-38

20

10

50

90

40

60

40

20

80

70

20

В

Е

Д

Е

М

Д

Я

Т

И

Р

Заполни таблицы: 81 86 61 50 64 72 86 50 Уменьшаемое 37 35 86 66 68 0 2 24 Вычитаемое 7 14 32 46 13 33 Разность 50 4 30 0 37 6 18 86 17 5 9 24   7 0 9  94 60 Слагаемое 12 39 20 Слагаемое 60 48 0  23 36  52 69  25  48  25 81 80 Сумма 40 57 67  72 45 94

Заполни таблицы:

81

86

61

50

64

72

86

50

Уменьшаемое

37

35

86

66

68

0

2

24

Вычитаемое

7

14

32

46

13

33

Разность

50

4

30

0

37

6

18

86

17

5

9

24

7

0

9

94

60

Слагаемое

12

39

20

Слагаемое

60

48

0

23

36

52

69

25

48

25

81

80

Сумма

40

57

67

72

45

94

Игра «Помоги цыпленку!» – 4 + 6 22 18 24 – 9 + 7 Спасибо! 15 15 + 8 – 12 32 23 27 – 5 + 9

Игра «Помоги цыпленку!»

4

+ 6

22

18

24

9

+ 7

Спасибо!

15

15

+ 8

12

32

23

27

5

+ 9

Игра «Разгони тучи!» + 16 – 42 56 40 14 – 2 + 8 32 12 – 4 + 12 8 17 20 + 9 + 3

Игра «Разгони тучи!»

+ 16

42

56

40

14

2

+ 8

32

12

4

+ 12

8

17

20

+ 9

+ 3

Литература: 1. Атанова Г. Н. Урок математики по теме «Закрепление сложения и вычитания в пределах 20». 2 кл. Анимация /Золушка/. 2. Петерсон Л. Г. Математика. 2 класс. Ч. I . М., Ювента. Просвещение. 2002г. 3. Петерсон Л. Г. Методические рекомендации. Математика. М., Ювента. Просвещение. 2002г.

Литература:

1. Атанова Г. Н. Урок математики по теме «Закрепление сложения и вычитания в пределах 20». 2 кл. Анимация /Золушка/.

2. Петерсон Л. Г. Математика. 2 класс. Ч. I . М., Ювента. Просвещение. 2002г.

3. Петерсон Л. Г. Методические рекомендации. Математика. М., Ювента. Просвещение. 2002г.