СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

МО классных руководителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проведение заседаний  объединения классных руководителей  5-11 классов средней школы №1086 с этнокультурным корейским компонентом образования.  

Просмотр содержимого документа
«МО классных руководителей»

 Конкурс «Творческий мир воспитания:  методика, методическая система,  методическое объединение»      Номинация «Творчество и коллегиальность» Проведение заседаний объединения классных руководителей 5-11 классов средней школы №1086 с этнокультурным корейским компонентом образования.   Н. Б.Водопьянова, председатель МО классных руководителей, учитель географии ГОУ СОШ с этнокультурным корейским компонентом образования №1086 ЮЗОУО ДО города Москвы Декабрь, 2014

Конкурс «Творческий мир воспитания:

методика, методическая система,

методическое объединение»

Номинация «Творчество и коллегиальность»

Проведение заседаний объединения классных руководителей 5-11 классов средней школы №1086 с этнокультурным корейским компонентом образования.

Н. Б.Водопьянова, председатель МО классных руководителей, учитель географии ГОУ СОШ

с этнокультурным корейским компонентом образования №1086 ЮЗОУО ДО города Москвы

Декабрь, 2014

эпиграф О, сколько их на полях! И каждый цветет по-своему, - Вот высший подвиг цветка. Басё

эпиграф

О, сколько их на полях!

И каждый цветет по-своему, -

Вот высший подвиг цветка.

Басё

Методическая тема школы на 2013-2014 учебный год: Поликультурная школа как средство формирования комфортной и успешной образовательной среды в рамках реализации городской программы «Столичное образование»

Методическая тема школы на 2013-2014 учебный год:

Поликультурная школа как средство формирования комфортной и успешной образовательной среды в рамках реализации городской программы «Столичное образование»

Целью работы МО является совершенствование педагогического мастерства классного руководителя.

Целью работы МО является совершенствование педагогического мастерства классного руководителя.

   задачами МО на 2009-2010 учебный год являются:   Обеспечить классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы; Координировать планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий; Изучать, обобщать и использовать в практике передовой педагогический опыт работы классных руководителей; Развивать творческие способности педагогов; Разработать и апробировать новую методику проведения заседаний МО.

задачами МО на 2009-2010 учебный год являются:

  • Обеспечить классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;
  • Координировать планирование, организацию и педагогический анализ воспитательных мероприятий;
  • Изучать, обобщать и использовать в практике передовой педагогический опыт работы классных руководителей;
  • Развивать творческие способности педагогов;
  • Разработать и апробировать новую методику проведения заседаний МО.
Методическая тема объединения Формирование классного коллектива в условиях поликультурной школы через систему коллективно–творческих дел.

Методическая тема объединения

Формирование классного коллектива в условиях поликультурной школы через систему коллективно–творческих дел.

Творческий учитель – творческий ученик.  Под этим девизом было решено разработать проведение ряда заседаний МО в форме тренинга, деловой игры, мастер-класса.

Творческий учитель – творческий ученик.

Под этим девизом было решено разработать проведение ряда заседаний МО в форме тренинга, деловой игры, мастер-класса.

МУГУНХВА Танцевальный коллектив. Руководитель Кунгурова Ольга Аркадьевна

МУГУНХВА

Танцевальный коллектив. Руководитель Кунгурова Ольга Аркадьевна

Этнография Кореи Школьный музей. Руководитель Цой Лилия Алексеевна.

Этнография Кореи

Школьный музей. Руководитель Цой Лилия Алексеевна.

Сфера Географический кружок.  руководитель Водопьянова Наталья Борисовна.

Сфера

Географический кружок.

руководитель Водопьянова Наталья Борисовна.

А так же… Математические кружки «Пирамида» и «Абитуриент». 4 классных руководителя являются педагогами –экспериментаторами ГЭП

А так же…

Математические кружки «Пирамида» и «Абитуриент».

4 классных руководителя являются педагогами –экспериментаторами ГЭП

Основные этапы методической разработки Диагностический Проектный Практический Обобщающий

Основные этапы методической разработки

  • Диагностический
  • Проектный
  • Практический
  • Обобщающий
Темы методических заседаний «Организация учебно-воспитательного процесса в классе» - семинар «Педагогика как любовь» - тренинг «Игра – дело серьезное» - деловая игра «Развитие воспитательного процесса в современных условиях»

Темы методических заседаний

  • «Организация учебно-воспитательного процесса в классе» - семинар
  • «Педагогика как любовь» - тренинг
  • «Игра – дело серьезное» - деловая игра
  • «Развитие воспитательного процесса в современных условиях»
семинар Цель: актуализация методической темы объединения на новый учебный год.

семинар

Цель: актуализация методической темы объединения на новый учебный год.

Организация учебно-воспитательного процесса в классе Организационный момент. Выступление председателя МО «Принципы планирования воспитательной работы». Выступление зам.директора по ВР «Воспитание гражданина России: Модель выпускника школы». Практикум «Кирпичики чувств» Выступления классных руководителей «Создание доброжелательной атмосферы для сплочения классного коллектива», «Использование этических бесед как средства повышения духовно-нравственного воспитания», «Воспитание активной гражданской позиции». Анкетирование. Подведение итогов.

Организация учебно-воспитательного процесса в классе

  • Организационный момент.
  • Выступление председателя МО «Принципы планирования воспитательной работы».
  • Выступление зам.директора по ВР «Воспитание гражданина России: Модель выпускника школы».
  • Практикум «Кирпичики чувств»
  • Выступления классных руководителей «Создание доброжелательной атмосферы для сплочения классного коллектива», «Использование этических бесед как средства повышения духовно-нравственного воспитания», «Воспитание активной гражданской позиции».
  • Анкетирование.
  • Подведение итогов.
Педагогика как любовь  Цель : создание условий обеспечивающих воспитание основных духовно-нравственных норм. тренинг по Казанскому О.А.

Педагогика как любовь

Цель : создание условий обеспечивающих воспитание основных духовно-нравственных норм.

тренинг по Казанскому О.А.

Педагогика как Любовь Организационный момент. Вступительное слово «Педагогика как наука и Педагогика как любовь». Задания тренинга а) изучение мотивации, б) вопросы самому себе, в) развитие навыков устного выступления, г) выявление и развитие творческих способностей. Сотрудничество как проявление любви (подведение итогов). Основной принцип педагогики – принцип сотрудничества.

Педагогика как Любовь

  • Организационный момент.
  • Вступительное слово «Педагогика как наука и Педагогика как любовь».
  • Задания тренинга а) изучение мотивации, б) вопросы самому себе, в) развитие навыков устного выступления, г) выявление и развитие творческих способностей.
  • Сотрудничество как проявление любви (подведение итогов).
  • Основной принцип педагогики – принцип сотрудничества.
Игра –дело серьезное Цель: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов. Деловая игра по Шмакову С.А.

Игра –дело серьезное

Цель: формирование познавательных и профессиональных мотивов и интересов.

Деловая игра по Шмакову С.А.

Игра – дело серьезное Организационный момент. Вступительное слово «История ее Величества Игры». Выступления классных руководителей «Развитие творческой деятельности учащихся на основе инновационных педагогических технологий», «Формирование классного коллектива через систему КТД». Проведение деловой игры «Воспитание в условиях поликультурной школы». Подведение итогов.

Игра – дело серьезное

  • Организационный момент.
  • Вступительное слово «История ее Величества Игры».
  • Выступления классных руководителей «Развитие творческой деятельности учащихся на основе инновационных педагогических технологий», «Формирование классного коллектива через систему КТД».
  • Проведение деловой игры «Воспитание в условиях поликультурной школы».
  • Подведение итогов.
Мозговой штурм Цель: проведение диагностики формирования классных воспитательных систем.

Мозговой штурм

Цель: проведение диагностики формирования классных воспитательных систем.

Развитие воспитательного процесса в современных условиях Организационный момент. Вступительное слово «Стремление к творческому самосовершенствованию». Практикум «Вопросы самому себе». Если я не сделаю этого – кто сделает? И если я не сделаю этого прямо сейчас, То когда же мне это сделать? Но если я сделаю это только для себя самого, То кто я? (Гиллель) Проведение «мозгового штурма» Подведение итогов. Составление перспективного плана работы на 2013-2014 уч.год.

Развитие воспитательного процесса в современных условиях

  • Организационный момент.
  • Вступительное слово «Стремление к творческому самосовершенствованию».
  • Практикум «Вопросы самому себе».
  • Если я не сделаю этого – кто сделает?
  • И если я не сделаю этого прямо сейчас,
  • То когда же мне это сделать?
  • Но если я сделаю это только для себя самого,
  • То кто я? (Гиллель)
  • Проведение «мозгового штурма»
  • Подведение итогов. Составление перспективного плана работы на 2013-2014 уч.год.
Заключение.    Ожидается, что применение белее разнообразных форм, приемов и методов работы обеспечит классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы; Разумное сочетание пассивного, активного и интерактивного методов взаимодействия членов МО в конечном итоге приведет к решению поставленных задач.

Заключение.

Ожидается, что применение белее разнообразных форм, приемов и методов работы обеспечит классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы;

Разумное сочетание пассивного, активного и интерактивного методов взаимодействия членов МО в конечном итоге приведет к решению поставленных задач.