СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
_Mod-1.RUS.doc
Данный модуль один из трех обучающих модулей по обучению профессиональным навыкам учителей и директоров ВТОРОГО ПРОЕКТА ОБРАЗОВАНИЯ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ при поддержке АБР Грант № 0020 KGZ (SF).
Этот модуль представит всеобъемлющий План Обучения и всю необходимую основную информацию. Он также является первым модулем, фокусирующемся на Обучении и Изучении.
В этом модуле, мы рассмотрим некоторые возникающие вопросы Обучения и Изучения с разных точек зрения. Обсудим то, как эти вопросы отражаются на работе преподавателей и школьной практике. Мы фокусируем ваше внимание на определенных вопросах, касающихся Обучения и Изучения.
В разработке этого модуля мы ссылались на опыт разных стран и выбрали самые лучшие из них.
Мы рассматриваем разные способы, которые преподаватели в Кыргызской Республике видят лучшим опытом.
Эти модули были написаны как отдельные материалы для тренингов, также они могут быть использованы в школах как справочные материалы.
2. Основное Введение
Цели Обучающей Программы
Целью является разработка и донесение обучающей программы для учителей и директоров школы, чтобы помочь им в приобретении инновационного преподавания и эффективного школьного управления.
Атрибуты обучающей программы
Организация школьной аудитории и школьной культуры, которая усиливает сотрудничество, побуждает профессионально принимать риск
Продвигает философию обучения на протяжении все жизни среди учащихся, преподавательского штата и общества.
Поддерживает высокий уровень участия в процессе принятия решения и в прогрессе учителя
Создает объединенную и проактивную школьную культуру, которая отвечает всем требованиям и нуждам, и управляет прогрессом
Определяет множественные факторы, которые влияют на процесс изменений и выбирает подходящие методы по обучению и изучению
Развивает и применяет современный план реализации для того, чтобы внести эффективное изменение
Разрабатывает и использует понятный план осуществления эффективного изменения
Оценивает программу, чтобы определить степень достигнутого внедрения
Логическое обоснование
Нет необходимости разводить дискуссию по подходам обучения и изучения, ссылаясь на уже существующие достижения и принимая это во внимание в дальнейшем, как в контексте глобальном, так и контексте национальном.
Система образования в постсоветских странах не претерпела каких-либо изменений, которые были в мире, возможно, эти мировые изменения более инновационны и эффективны. Многим их система образования нравится больше. В то же время, они и чувствуют необходимость согласования своих образовательных систем с системами других стран. Чтобы преодолеть эти пробелы можно будет предложить краткие обучающие программы и образовательные программы за рубежом.
Платформа
Этот модуль был разработан с верой в то, что мы все учителя и ученики. Мы разработали его так, чтобы вы могли в тексте раскрыть стили обучения и изучения, учащихся, методы для работы, будучи учителями и совместно с учителями, с целью, чтобы улучшить образовательный опыт и качество обучения учащегося. Ваша роль как учителя в обучении и изучении способствовать обучению, росту и развитию учащихся в школах. Окончательным результатом этого модуля является ваше личное понимание и видение обучения и изучения.
Схема и Краткое Изложение Модулей
Как было отмечено выше есть три модуля, включенных в обучающую программу
Модуль 1 - Мероприятия по обучению и изучению включают концептуальные и практические компоненты, берущие во внимание ряд подходов и содержание.
Модуль 2 – Мероприятия по лидерству включают согласование между управлением и Лидерством и практическим осуществлением Лидерства в куррикулуме, в обучении и изучении, в оценивании учащихся.
Модуль 3 - Мероприятия включают различные формы куррикулума, также как и направления куррикулума.
Структура модуля и приемы передачи
Передача Обучающей Программы основано на активном участии и вкладе участников. Планируется ряд работ, включая презентации, обсуждения, анализ обратной связи, работы фокусной группы, мозговые штурмы и индивидуальные работы.
Введение в Международную Перспективу по Обучению и Изучению.
Глобализация, интеллектуальное общество и интеллектуальная экономика
Глобализация и Интеллектуальная экономика влияют и бросают вызов настоящей системе ценностей и практики образовательной политики школ и образовательных учреждений.
Глобализация
Глобализация стала модным словом, описывающим стратегические направления мировых предприятий и финансовых рынков.
Характерными чертами глобализации являются появление всемирных финансовых, промышленных рынков и рынка обслуживания и интернационализация торговли. Все это возможно и осуществляется посредством новых коммуникационных и информационных технологий.
Информационные Технологии
Технический прогресс последних десятилетий охарактеризован быстрым развитием в информационных технологиях и технологиях коммуникаций. Предприятия прибегают к помощи Информационных Технологий с целью оптимизации информационного потока, продукта и услуг и рабочего процесса внутри структуры организации. Информационные технологии, в большей степени зависят от компьютеров, которые используются как инструменты для всемирного общения. Например, исследователи работаю в режиме реального времени между континентами, обмениваясь данными, информацией, идеями и знаниями. Однако знания по Информационным Технологиям быстро устаревают, и следовательно, требуют постоянного обновления и повышения знаний и навыков, которым в свою очередь, необходимо достижение дальнейшей квалификации.
Интеллектуальное общество
Как было отмечено выше, наблюдается рост сферы услуг, и границы между продукциями промышленности и услугами становятся чрезвычайно размытыми. Заказчики и клиенты не просто требуют продукт (например, компьютер), но также требуют дополнительные услуги (например, обучение, обслуживание, финансирование и логистическая поддержка). Чтобы удовлетворить желания и потребности клиентов, работодатели требуют новые компетенции (например, навыки в сфере коммуникаций), которые идут дальше, отмеченной выше, простой торговли.
Образование как Управление Знаниями
Прежде чем задать вопрос по управлению знаниями, будет к месту, раскрыть некоторую информацию о том, что такое знание. Давайте взглянем на таблицу:
Помните
Сбор данных не есть информация
Сбор информации не есть знание
Сбор знаний не есть мудрость
Сбор мудрости не есть истина
Идея в том, что информация, знания и мудрость - суть больше чем сбор их частей.
Теперь мы можем продвинуться дальше и рассмотреть управление знаниями с точки зрения процесса обучения и изучения
Работа в группах 1
Используя подход Фокусной группы, пожалуйста, подготовьте сценарий, как можно информацию, знания и мудрость сформулировать в процессе обучения и изучения. Это может помочь нам рассмотреть следующее
Миссия: Что мы пытаемся выполнить?
Улучшение: Как мы улучшаем образование посредством управления знаниями?
Исполнение: Как мы доносим обучение и изучение, ведущее к Управлению Знаниями?
Изменение: Как мы выступаем за изменение?
Здесь мы сфокусируемся на направлениях и перспективах обучения и изучения. Нашей главной целью является овтет на три независимых вопроса:
Что такое образование?
Для чего оно нужно?
Как оно должно развиваться?
.
Эти вопросы важны так, как отетив на них с точки зрения осведомленности, мы можем сделать изучение гибким и открытым.
Направление образования связанно со способом по которому оно задумано, поэтому мы рассмотрим то, что понимается под природой и целями образования.
Ниже приведены некоторые направления, взятые из международного опыта :
Техническое/профессиональное направление
Цель образования | Внести наблюдаемые изменения у учащегося через эффективное выпонение профессиональных и технических заданий;Научить учащегося выживать с социально-экономической точки зрения посредством обучения его последним знаниям научно-технического прогресса. |
Роли учащегося: | Принимает установленные заранее цели и желаемые результаты: активно практикует социально ожидаемое поведение и следует полученным заданиям; получает ответную реакцию и принимает установленные заранее цели и результаты неохотно. |
Роли Учителя: | Управляет процессом обучения, контролирует затраты. определяет результаты и направляет учащегося. |
Ключевые идеи: | Тренировка навыков, освоение, образование, основанное на компетенциях, начальные-конечные, обратная связь, усиление, множество навыков |
Методы изучения: | Изучения через действие, изучение по программе или инструкциям, самообразование, изучения в процессе работы, формы изучения с компьютера |
Теория | Скиннер, Тейлор, Торндайк, Уотсон, Гагне, фон Кубе |
Программы: | Обучение навыкам, базовое обучение для взрослых, профессональное образование, образование в технических и последующих образовательных колледжах, обязательное образование, третье образование |
Либеральное/гуманитарное направление
Цель образования: | Создать “самобытный организм”; улучшить личный рост для того, чтобы самореализацию через интеллектуальное, моральное и культурное развитие, передать культурные и социальные ценности, развить потенциал для жизни |
Роль учащегося: | Поиск знания ради самого знания; развивает концептуальное и теоретическое знание; играет большую роль в процессе преподавания и обучения; «само» направляет ответственность для обучения. |
Роль учителя: | Эксперт по знаниям, которые ведёт, способствует, организует, помогает и продвигает процесс обучения и изучения, |
Ключевые концепции: | Обучение само по себе; Общее знание; интеллектуальное образование, культурная свобода; индивидуальность; само направленность; взаимодействие; целеустремленность; намерение. |
Методы изучения: | Диалектическое, критическое чтение, обусждение: самообразование, метод обнаружения (открытий), решение проблем |
Теория: | Дьюи, Спенсер, Херст Петерс, Ноулз, Роджерс, Гуль, Маслоу, Эйзнер, Брунер. |
Программы: | Общее образование, общественные школы, высшее образование, классика, гуманитарные программы и программы искусства |
Социально/радикальное направление
Цель образования | Осуществляет социальные, политические и экономические изменения в обществе, чтобы освободить индивида от доминирования общества, усилить социальное сознание, социальную критику, развитие личной независимости и свободу от предопределенного социального заказа. |
Роли учащегося: | Ищет дискурсивное партнерство с учителем, активно преследует дискурсивное оценивание содержание, изменяет вместе с другими любое искаженное и принятые концептуальные структурные схемы |
Роли Учителя: | Координатор и партнер ученика, дающий советы и направление в процессе обучения |
Ключевые идеи: | Общественное сознание, практика, автономия; критическое мышление и отражение, социальная активность, эмансипация, равенство |
Методы изучения: | Диалог, формулировка проблемы, критическая самооценка, социальная самооценка, социальное взаимодействие, обсуждение и дискуссия, беспорядочное оценивание. |
Теория | Хабермас, Юнг, Мезироу, Фрейр, Иллих ,Гиру, Карр и Кэммис, Арановиц, Пурпель |
Программы: | Общее образование, общественные школы, высшее образование, классика, гуманитарные программы и программы искусства |
Теперь мы можем ответить на вопрос о целях образования
Техническая /профессиональная область
Вопрос | Ответ |
Что такое образование? | Образование - продукт, гарантирующий воспроизводство общества и сохранение статус-кво. |
Для чего оно нужно? | Образование для освобождения от природы |
Как оно должно развиваться? | Образование должно развиваться посредством эмпирического, аналитического способа исследования, используя бихеовиристическую теорию. |
Либеральная/гуманитарная область
Вопрос | Ответ |
Что такое образование? | Образование – процесс через который общество передает (согласовывает) значение веры, ценностей и норм |
Для чего оно нужно? | Образование освобождает от недопонимания, нехватки понимания общественного сотрудничества |
Как оно должно развиваться? | Образование должно развиваться посредством герменивтического способа исследования, используя когнитивисткую теорию |
Социально/радикальная область
Вопрос | Ответ |
Что такое образование? | Образование есть процесс, посредством которого общество и её структура меняются. |
Для чего оно нужно? | Образование освобождает от доминирования и ложного представления о сознании |
Как оно должно развиваться? | Образование должно развиваться посредством приема социально-критического исследования, используя теорию психоанализа |
Компетенции и результаты
Результаты: Что это значит?
На самом фундаментальном уровне, разработка подходов по результатам значит определить то, где сейчас находится учащиеся по отношению к результатам и далее, исходя из того, где он находится, разработать программу по тем результатам, которые он должен достичь.
Достижения изучения контролируются в процессе изучения. Последующие классные мероприятия и методы планируются для того, чтобы помочь каждому учащемуся продвинуться вперед.
На самом главном уровне, фокус на результатах представляет учителю, индивидуально или внутри объединенных групп, автономию и гибкость разрабатывать планы, которые отвечают разным нуждам учащихся по широкому кругу образовательных вопросов.
Принятие подхода, сфокусированного на результатах, требует обдумывания и пересмотра проведения классных занятий.
Руководители школ должны задуматься над процессом изменений в своих школах и тем, как успешно руководить и управлять процессом. Это может включить определение:
Какая профессиональная разработка важна для успешного продвижения подхода, сфокусированного на результатах.
Какие ресурсы необходимы для того, чтобы содействовать процессу изменений в куррикулуме, оценивании и отчетности.
Понимание Результатов: Решить, что должно измениться
Следующие вопросы могут помочь в определении значительных подходов, основанном на результатах.
Работы инструкции позволяют учащимся изучать разными путями, в разное время и на разных уровнях?
Как учащиеся могут продемонстрировать то, что они изучили?
Побуждает ли ваше обучение учащихся относится ответственнее к процессу изучения?
Признают ли и угадывают ли системы оценивания различные стили изучения учащихся?
Улучшаете ли вы возможности учащихся, позволяя учащимся интгерировать ценности
Ваше обучение и мероприятия по оцениванию помогают вашим учащимся с риском по образованию
Понимаете и принимаете ли вы роль как содействующего обучению?
Какие послания вы доносите посредством методов отчетности, которые вы выбираете?
Условия в учебном кабинете организовываются так, чтобы учащиеся могли достичь успехов в учебе?
Фокусируются ли методы оценивания на походах, ссыялающихся(основанных) на критерии
Как вы побуждаете учащихся фокусирвоатсья на достижении потенциала?
Поддерживаете ли вы объединенный подход в планировании и коллективной ответственности по достижению результатов учащимися?
Нужно ли Вам пересмотреть политику оценивания и отчетности и ведения работ в школах?
Планирование с фокусом на результаты
Данные вопросы помогут нам определить важные моменты в подходе, основанном на результатах.
Оценивание и отчет фокусируются ли на прогрессе, которые сделали учащиеся в отношении ожидаемых результатов?
Как планирование и разработка программ в классе начинают с уровня настоящих достижений по отношению к результатам?
Какие навыки и компетенции нужны в подходе, фокусирующемся на результатах?
Какие настоящие задания должны выполнить учащиеся ,чтобы продемонстрировать результаты, которых они достигли?
Важно ли пересмотреть содержание и структуру учебного процесса?
Какие процессы школьных занятий вы должны пересмотреть по всем восьми образовательным областям?
Результаты и Стандарты
Существует ряд подходов для Стандартов и Результатов. Мы рассмотрим некоторые из них. Обычно результаты и стандарты образуются вокруг пяти компетенций, таких как:
Размышление
Общение (средство общения)
Личное Будущее
Социальная ответственность
Мировое Будущее
Эти компетенции могут быть описаны как завершающие результаты, которые описывают маленький набор оцененных успеваемостей, связанных с каждым Существенным Обучением. Они представляют цели обучения и изучения в направлении которых работает образование. Мы хотим, чтобы наши учащиеся были:
* Мыслящими, исследуя и анализируя
Смогут выявлять причину, задавать вопросы, принимать решения и решать сложные проблемы. Будучи мыслящими, анализируя, они будут чуткими и смогут принимать этические решения по вопросам, событиям и действиям.
Эффективными связывающими
Смогут создавать, связывать и выражать идеи ясно и уверенно, используя большой спектр символических систем. Они будут взаимодействовать с другими обществами, созданными другими, понимая лингвистическую, цифровую и графическую информации, оценивая и распознавая.
Людьми, уважающих себя и других
Будут иметь положительное видение себя и будущего, действовать самостоятельно, придерживаясь норм нравственности и внося вклад в будущее себя и других.
Те, кто внесут вклад в мир Желание рассмотреть научно-технологические инновации, принимать обдуманные решения об их применении, и действовать так, чтобы поддерживать, защищать, улучшать местную и всемирную экологию.
Ответственные граждане Готовы принимать активное участие в демократическом обществе, уважая многообразие и выступая за справедливое и равное общество. Психологические и социологические направления в обучении.
Но, как можно этого достичь? Вот некоторые примеры:
Необходимое изучение | Ключевые элементы |
Размышление | Исследование Анализ путем размышления |
Коммуникации | Быть образованным Быть подсчитывающим Быть образованным и информированным Быть образованным по искусству |
Личное будущее | Строительство и поддержание родства и связей Поддержание благосостояния Быть этичным Создание и преследование целей |
Социальная ответственность | Строительство социального капитала Оценка многообразия Действовать демократично Понимать прошлое и создавать желаемое будущее |
Мировое будущее | Исследовать природу и созданный человеком мир Понимать системы Разработка и оценивание технологических решений Создание устойчивого будущего |
Стандарты
Стандарты это переводы результатов ключевых элементов и представление руководства по пятибалльной шкале учебного континуума. Каждый стандарт описывает, что должен знать, понимать учащийся и что он должен уметь делать.
Стандарты начинаются со слова «понимать», которые используются с точки зрения исполнения. С этой точки, учащийся может сказать «понимаю», если они смогут показать свои знания через различные действия или представления, для того, чтобы показать свое понимание идей, и способность применения этого знания в новых ситуациях.
Стандарты формируют основу школьного или индивидуального планирования, оценивания, наблюдения и отчета учителей.
Иллюстративные примеры их проявления
Иллюстрация аспектов обучения и описание поведения. Они предлагают такой вид обучения, который относится стандартам и поэтому это помогает учителям понять, что имеется виду под стандартным описанием.
Примеры представлены в разных образах, описанные в различных формах, которые учителя будут разрабатывать для процессов оценивания, мониторинга, смягчения и отчета. Они не пытаются охватить все возможности обучения, с которых можно было сделать вывод о достижении учащегося определенного стандарта.
Иллюстрация глубокого понимания обучения вытекающая из тщательно выбранных и спланированных опытов в обучении. Такие опыты фокусируются на развитии понимания. Они обеспечивают систему оценивания таким образом, чтобы учащиеся получили ответную реакцию в течение, в конце учебного процесса.
Учителя должны работать вместе для планирования методов обучения, преподавания и оценивания, которые будут фокусироваться на понимании, которое включает в себя больше чем один аспект обучения. Это может быть в рамках ключевого элемента, более чем одного ключевого элемента, более чем одна Существенная сфера обучения.
Давайте попробуем это на практике
СВОЙСТВА учащегося
Результаты обучения
Свойства | Результаты обучения |
1.0 Образованный человек с глубоким пониманием Образованный человек с глубокими чуткими ценностями, с широтой взглядов, любознательный, важность базового знания, взгляды на мир, и способ генерирования авторитетного знания. Ценное свойство человека быть образованным с глубоким пониманием будет очевидным, когда учащийся: | 1.1 Понимает и использует знание, концепции, теории и обобщения ключевых обучающих сфер. |
1.2 Понимает и использует системы, языки, национальные системы, процессы и методы в генерировании нового знания специально предназначенная ключевым обучающим сферам | |
1.3 Понимает и использует специальные дисциплинированные навыки которые подходят обучающим сферам | |
2.0 Комплексный мыслитель Комплексный мыслитель оценивает разумность (рациональность), объективность, значимость с удерживающимися решениями, готовность получить адекватное и правдоподобное доказательство, рассмотрение всех точек зрения (мнений), духовное принятие решения и связь между идеями и информацией. Ценное свойство быть комплексным мыслителем будет очевидным, когда учащийся: | 2.1 Использует многообразный комплекс стратегий для анализа и синтеза информации, для решения проблем и принятия решений; |
2.2 Судить адекватность, точность и значимость информации которая была получена в результате исследования, в результате проведенных экспериментов, вычислений и измерений и подтвердить заключение (итоги), основанные на фактах (случаях) | |
2.3 Определять и узнавать модели (образцы), связи, взаимоотношения и контексты; сравнивать новые знания с предыдущими; создавать концепции и обобщения; введение информации в концептуальную структуру | |
2.4 Думать индуктивно (от фактов к обобщению), деддуктивно (от обобщения или теории к фактам) и интуитивно (восприятие фактов независимо от каких-либо процессов, реализующие механизм рассуждений). | |
3.0 Творческий человек Ценности творческого человека включает в себя поиск альтернативных решений, гибкость в решении проблем, в принятии риска, в инновации, в предпринимательстве, творческое понимание и дисциплина требуют разработки творческого выполнения. Ценное свойство быть творческим человеком будет очевидным, когда учащийся: | 3.1 Создавать с помощью воображения оригинальность, эстетическое решение, рискованное действие; |
3.2 Создавать продукты, системы, качество информации или представления, используя технику или технологию; | |
3.3 Сделать ясным контексты, исследовать варианты и рассматривать последствия и результаты выборов, которые могут привести к созданию лучших продуктов или хорошего будущего | |
3.4 Использовать разные методы или инструменты для генерирования новых путей для решения проблем, рассматривать ситуации, создавать или выражать новые представления будущего | |
4.0 Активный исследователь Ценности активного исследователя включает в себя навыки мышления, духовный вопрос, поиск для альтернативных ресурсов информации, интерпретация данных с пониманием возможных необъективностей, полезное использование технологий, выгоды исследований, и требование для того, чтобы поддержать все итоги, поддающиеся проверке. Ценное свойство быть активным исследователем будет очевидным, когда учащиеся: | 4.1 Ставить проблемы, или спрашивать вопросы или гипотезы по конкретной теме или вопросу |
4.2 Использовать разные техники и технологии для сбора, рассмотрении и управлении информации, собрать, записать, рассмотреть, сравнить информацию с заданными вопросами | |
4.3 Самостоятельно или в группах сделать выводы, основанные на проверяемом доказательстве, чтобы поддержать гипотезу или сделать обобщения | |
5.0 Эффективное общение Эффективный коммуникатор оценивает грамотность, способность к количественному мышлению, информационные навыки, различные виды коммуникации и выражения, ясность и точность выражения и готовность оспаривать тексты с разными значениями. Ценное свойство быть эффективным коммуникатором будет очевидным, когда учащиеся: | 5.1 Понимает и составляет письменные, устные, визуальные, кинестетические и музыкальные текста (включая графики, диаграммы и статистики) передавать информацию, значение, идеи или точки зрения для специальных целей или для аудиенции. |
5.2 Эффективно использует особенности текста (например, структура, грамматика, словарный запас и правописание), чисел (например, арифметические решения, пространственные взаимоотношения и математические процессы), и других систем и системы обозначений (например, музыкальная или хореографическая) | |
5.3 Поиск новых идей и эффективное использование этих идей с пониманием того, что все тексты написаны с особенной точки зрения для различных целей и в то же время может оказывать и не оказывать поддержку некоторым людям | |
5.4 Способности к количественному мышлению, навыки и использование их в различных контекстах и общественных ситуациях | |
5.5 Выражает такие чувства как мышление, идеи, понимание, интуиции и интерпретации через различные виды физического или экспрессивного представления | |
6.0 Участник в независимом мире Участник в независимом мире оценивает принципы социальной справедливости, демократические процессы, сотрудничество и вежливость, душевное поведение которое отвечает (соответствует) социальным нормам, мирное урегулирование конфликтов, честность, их собственное здоровье и благосостояние, благополучие остальных. Ценное свойство быть участником в независимом мире будет очевидным, когда учащиеся: | 6.1 Представляет независимые, индивидуальные задания, физические упражнения, проблемы и проекты |
6.2 Использует межличностные навыки, чтобы способствовать динамике группы, оценивает противоположные перспективы, договаривается с конфликтными сторонами, определяет нужды, задания или работы для достижения цели | |
6.3 Создает персональную и ответственную систему убеждений и отношений, которые дают возможность для самовыражения, личностного роста, развития физического, социального, интеллектуального, эмоционального и духовного сторон | |
6.4 Активно участвует как проинформированный гражданин, определяющий и вызывающий не справедливую, не демократическую и непостоянную практику на местном и глобальном уровнях. | |
7.0 Рефлексивный учащийся и учащийся, сконцентрированный на себя Рефлексивный учащийся и учащийся, с концентрированный на себя оценивает обучение, как обучать, брать ответственность для обучения самого себя, понимание самого себя, перенос обучающих стратегий в повседневную жизнь и готовность учащихся пересматривать подходы. Ценное свойство быть рефлексивным учащимся и учащимся, с концентрированным на себе будет очевидным, когда учащиеся: | 7.1 Рассматривают их собственный обучающий стиль, плюсы и минусы, отношения, знание и навыки и стратегии с осознанной целью для улучшения обучения; |
7.2 Планирует, организует, оценивает и управляет мышление, представление, поведение, благосостояние и прогрессы с применением подходящих навыков и стратегий и мониторинг успеха этого применения | |
7.3 Переносит концепции, идеи, навыки и стратегии в новые ситуации и ищет возможности для осуществления | |
7.4 Критически оценивает предположения, ценности и точки зрения и рассматривает процесс через индивидуальное или групповое обсуждение, привлечение одних или других решений и поведение |
ПРАКТИЧЕСКИЙ ПРИМЕР
ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ
Тема: НАУЧНАЯ РАБОТА
СВОЙСТВА | A1 Планирование расследований: определение, рассмотрение и четкое процессуальное включение исследовательских действий | B1Проведение исследований: Оценка риска (опасности) в особенных процедурах и ответственность за хранение и точное использование оборудования | C1 Работа над информацией: Демонстрация точного обращения с данными | D1 Оценка полученных данных: Оценка исследований и рассмотрение вопросов, касающиеся окружающей среды | E1 Использование науки: Анализ взаимодействия между развитием науки и убеждениями и ценностями общества | F1 Обязанности: Определяет и сообщает о нужной информации для принятия решения о научном вопросе |
РЕЗУЛЬТАТЫ Очевидно когда студенты, например | A1.1 Обсуждение целей исследования Содействие результатам обучения: 1.3; 4.1 | B1.1 Определение и описание ограничений по использованию инструментов и их влияние на общество и окружающую среду Содействие результатам обучения: 3.4 | C1.1 Описание и подтверждение обращения с научной информацией для особенных экспериментов или для исследований Содействие результатам обучения: 1.2 | D1.1 Определение и комментарии по исследованиям и его аргументированности Содействие результатам обучения: 1.1; 7.4 | E1.1 Обсуждение использования научного знания и научной картины в обществе Содействие результатам обучения: 1.1; 2.4 | F1.1 Отчет полученных данных в литературе об участии ученых в общественной кампании (социальное зло, школьные науки и т.д.) Содействие результатам обучения: 5.1; 7.3 |
A1.2 Определение и обсуждение включения альтернативных методов исследования Содействие результатам обучения: 2.3; 4.2 | B1.2 Переопределение и описание навыков, которые нужны в использовании особенной техники и оборудования, чтобы довести до минимума потенциальное вредное влияние эксперимента Содействие результатам обучения: 3.1; 4.2; | C1.2 Утверждение и подтверждение как поступать если результаты не соответствуют ожиданиям Содействие результатам обучения: 2.3; 7.3 | D1.2 Определение и обсуждение влияния предыдущего понимания наблюдения и исследования на новое исследование Содействие результатам обучения: 3.2; 5.4 | E1.Анализ и взаимодействие между наукой и ценностями общества Содействие результатам обучения: 2.4; 6.2 | F1.2 Написание социального эссе о том, как ученые были вовлечены в работу проектов (СПИД) (загрязнение) Содействие результатам обучения: 5.2; 6.3; 7.4 | |
A1.3 Отчет о духовных/правовых принуждениях Содействие результатам обучения: 6.3 | B1.3 Оценивание и рассмотрение аргументированности воспринимаемого и отношение других во время проведения исследований Содействие результатам обучения: 2.2; 4.2 | C1.3 Обсуждение и внедрение в науку честность, признание и объективность и их применение в школьной науке Содействие результатам обучения: 6.1 | D1.3 Определение и предложение доказательства которое могла бы поменять заключение Содействие результатам обучения: 5.3 | E1.3 Определение и отчет по информации , которая нужна для принятия решения о научной попытке Содействие результатам обучения:: 3.3; 5.3; 7.4 | F1.3 Анализ и обсуждение социальных инициатив (Мировое наследие) и вклад науки и ученых в принятии этих решений Содействие результатам обучения: 2.4; 6.4 | |
| | C1.4 Обсуждение и объяснение предположений Содействие результатам обучения: 5.5; 7.2 | | E1.4 Заключения, сделанные на основе доказательств из нескольких ресурсов Содействие результатам обучения: 2.1; 4.3 | |
ПРИМЕРЫ ЗАДАЧА: Научная работа
Учащиеся должны показать свое понимание задачи в произведении и использования химических пестицидов и их воздействие на окружающую среду и общество.
ПРОИСХОЖДЕНИЕ
Студенты уже понимают основные принципы как пестициды работают как химическая промышленность производят их, тестируют, и как их продают дома.
УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ
Рассмотрение обсуждения инсектицидов, охватывающее несколько аргументов (влияние на окружающую среду, низкие цены против рисков) и представление научных аргументов за и против использования пестицидов.
МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ И ОБУЧЕНИЯ
Студенты должны работать в малых группах. Учитель руководит учащимися в использовании совместного обучения, мозговой штурм, интервью, решение проблем, разработка диаграмм
ОЦЕНИВАНИЕ
Каждый учащийся должен представить индивидуальный отчет, который обсуждался всем классом.
Используя рефлексивное мышление, основанное на ответной реакции от классных обсуждений, учащийся размышляет, что было изучено после обсуждений и путем ведения дневника или заполнения анкеты спрашивает неприятные, досадные вопросы
УЧЕБНЫЕ МЕДИА МАТЕРИАЛЫ
Интернет, учебники, газеты, диаграммы, учебные примеры (случаи),
СВОЙСТВО (ПРИМЕР)
E1 | Использование науки: Анализ взаимодействия научного развития с убеждениями и ценностями общества |
РЕЗУЛЬТАТЫ (ПРИМЕР)
E1.1 | Обсуждение научных знаний и научной картины в обществе |
E1.2 | Анализ взаимодействия научного развития с убеждениями и ценностями общества |
E1.3 | Определение и представления отчета по информации для принятия ответственного решения о научной попытке (=производство и использования химических пестицидов) |
E1.4 | Заключения, основанные на доказательствах из нескольких ресурсов |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
социальные науки
Общая тема: время и перемены | Местность и пространство |
Классификация | A1 Понимание прошлого: Человечества, острых проблем и событий в контексте времени. | B1 Время и перемены: объяснение почему причина и следствие может изменяться в своём значении | C1 Интерпретации и перспективы Объяснения почему разные люди, социальные группы и общности интерпретируют и пере интерпретируют историю по разному. | D1 Свойства пространства/протяженности: Анализ изменения взаимодействий в пространстве с целью объяснить взаимосвязь с определёнными образцами свойств на поверхности земли. | E1 Человечество и пространство: Определение роли планирования и регулировка баланса или принятие решений касающихся острой потребности пользованием земли / пространством. | F1 Земельные проблемы: Определение путей, где определённые личности и группы людей принимают участие в принятии общественных решений по экологически рациональному применению мест и пространства. |
Предполагаемые результаты Студенты, например, могут продемонстрировать способность capable of | A1.1 Определить направление деятельности человечества в рамках которого формируются те или иные убеждения посредством определённого исторического контекста (например: Французский империализм в Азии 19 века) Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.1 Понимание спорных вопросов включающих в себя описание, анализ и объяснение комплексной исторической ситуации разных континентов. Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.1 Формулировать вопросы исследования, выбирать и интерпретировать важные данные с целью дать аргументации касающиеся различных интерпретаций, определённых событий и идеологий Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.1 Анализ информации собранной с первичных и вторичных источников с целью определить природу и степень взаимосвязи между данными положениями местности. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.1 Подготовка и интерпретация наглядного примера который позволяет описать и оценить ключевые элементы топографии городской и сельской местности. Способствует всеобъемлющему результату обучения | F1.1 Объяснение того как задача экологически рационального развития представляет целостный подход. Способствует всеобъемлющему результату обучения |
A1.2 Анализ источников с целью показать, что люди в определённый период времени придерживались множеству убеждений и ценностей (выступающие в пользу или против всеобщего голосования, участие в войнах, наказание за преступление, использование технологии) Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.2 Классификация причин возникновения определённых ситуаций и событий с разных точек зрения (причины войны рассматривается с точки зрения исторически вовлечённых стран в определённый период времени, причины колонизации Индонезии в Италии) Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.2 Объяснение почему и как интерпретация спорных вопросов, событий и идеологий может измениться со временем. (публикация архивного материала, новых научных методов археологии, изменения контекста). Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.2 Анализ торговой деятельности и наплыва туристов по разным регионам с целью объяснить их влияние на характерные особенности местности. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.2 Оценивание планирования и юридических лиц необходимы для принятия решений касающихся географических местоположений. Способствует всеобъемлющему результату обучения | F1.2 Выводы касающиеся влияние отдельных лиц и групп людей на принятие решений, с использованием данных из анкетирования и интервью с лидерами и представителями групп. Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.3 Объяснение причины специфического отношения одной страны по отношению к другой стране в разный исторический период времени. Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.3 Классификация причин возникновения определённых ситуаций всевозможными предпосылками. (Предпосылки революции, такие как монархия, крестьяне вступление в первую мировую войну, роль Распутина, пошлина на водку, революционные движения). Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.3 Объяснение влияния постоянно меняющихся источников информации и их средств передачи, а так же исторической роли средств массовой информации. Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.3 Изучение значимости дистанции между различными местностями её влияние взаимоотношение и на характер, особенности их взаимоотношения. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.3 Объяснение и оценивание касающиеся того как агентства по планированию консультируются с заинтересованными лицами и группами с целью узнать мнение по эксплуатации городских и сельских местностей. Способствует всеобъемлющему результату обучения | F1.3 Объяснение спорных вопросов по социальной справедливости и проблем демократии в процессе принятий решений касающихся вопросов пользования географической местности (деление границ между областями и странами) Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.4 Объяснение мотивов пассивного сопротивления в Азии и Европе в 20 веке. Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.4 Синтез доказательств и аргументов из различных источников с целью дать оценку политического, экономического, культурного исхода событий (Влияние золотой лихорадки на Австралию и Калифорнию) Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.4. Противопоставлять данные новых источников какого-либо времени с более поздними отчётами с целью объяснить как история заново интерпретируется различными группами уже на боле позднем этапе времени. Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.4 Объяснение как культурные, политические, технологические и экономические изменения влияют на взаимодействие/взаимоотношение разных географических местностей. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.4 Оценка планов управления наследием и землёй нетронутой человеком во Вьетнаме. Способствует всеобъемлющему результату обучения | F1.4 Использование примеров и обобщений касающиеся использования географической местности по определённой шкале или контексту с целью применения эксплуатации географических мест в других целях и ситуациях. Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.5 Объяснение причин сосуществования рабства с демократическими идеалами древнего мира Способствует всеобъемлющему результату обучения | | | D1.5 Разграничения между отдельными частями городских регионов и использование характерных черт определённых знаний с целью объяснить из поточные движения. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.5 Оценка планов управления сельских местностей которыми они владеют и управляют. Способствует всеобъемлющему результату обучения | F1.5 Применение техники анализа затрат и результатов с целью оценивания стратегий управления касающиеся эксплуатации городских и местных местностей. Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
1.6 Критическое сравнение способов того как наследие передавалось посредством различных групп по прошествии длительного времени Способствует всеобъемлющему результату обучения | | | D1.6 Использование планирования внутренних зон, периферийных, приграничных, переходных зон и соединений. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.6 Оценивание роли международных соглашений в планировании эксплуатации определённых мест. (составление списка мирового наследия) Способствует всеобъемлющему результату обучения | F1.6 Оценивание отдельных личностей и групп касающихся их эффективности в принятии общественного решения касающейся геополитической устойчивости. Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
| | | D1.7 Использование карт, диаграмм и статистических техник с целью представить и проанализировать социально - географическое взаимодействие и прогнозировать возможные направления. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.7 Использование географических систем и данных природных ресурсов с целью создать и оценить планирование и стратегии управления городскими и сельскими местностями. Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ: Время и перемены
Учащиеся должны продемонстрировать понимание исторических событий и их социально-экономических значимости.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Учащиеся уже изучили историю Европы 20 века и им были даны две недели, что бы самостоятельно исследовать данную тему
ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСАОтветить на следующий вопрос: Какое влияние оказали последствия войны и военное поражение на политику общество Германии после первой мировой воины 1924год?
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ
Учащиеся работают в парах. Учитель помогает и направляет студентов, используя метод исторического исследования, интерпретации исторических событий.
ОЦЕНИВАНИЕ
Каждый учащийся должен написать эссе и презентовать исследованную информацию в ясной и краткой форме.
Продумывая прочитанное и выказываясь во время обсуждения по парам он или она дают характеристику того, что было изучено по окончании обсуждения, при этом каждый пишет свой журнал по найденной информации и даёт аргументы, по историческим данным посредством которых делается заключение.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ/СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Интернет, учебники, исторические факты данные, карты, доклады, устные выступления, члены семьи интервью.
КЛАССИФИКАЦИЯ (ОБРАЗЕЦ)
A1 | Понимание прошлого: Анализ человечества спорных вопросов, событий в контексте данного времени. |
B1 | Время и перемены: почему причина и следствие могут изменяться в своём значении
|
C1 | Интерпретации и перспективы: Объяснения, почему отдельные, социальные группы и общности интерпретируют историю по - разному. |
ИТОГИ (ОБРАЗЕЦ)
A1.2 | A1.2 Анализ источников с целью показать, что люди в определённый период времени придерживаются множеству убеждений и ценностей |
B1.1 | B1.1 Понимание спорных вопросов включающих в себя описание, анализ и объяснение комплексной исторической ситуации на разных континентах. |
C1.4 | Противопоставлять данные новых источников какого-либо времени с более поздними отчётами с целью объяснить, как история заново интерпретируется различными группами уже на боле позднем этапе времени. |
C1.2 | Объяснение, почему и как интерпретация спорных вопросов, событий и идеологий может измениться со временем. |
B1.4 | Синтез доказательств и аргументов из различных источников с целью дать оценку политического, экономического, культурного исхода событий |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ
ОБЩАЯ ТЕМА:
Классификация/характеристика ATTRIBUTES | A1 | B1. | C1 | D1 | E1 |
Итоги/результаты Evident when students, for example demonstrate that they are capable of | A1.1 Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.1 Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.1 Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.1. Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.1 Способствует всеобъемлющему результату обучения |
A1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.3 A1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.3 A1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.3 A1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.3. A1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.3. A1.2 Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.4 Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.4 Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.4 Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.4 Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.4 Способствует в целом Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.5 Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.5 Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.5 Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.5 Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.5 Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.6 Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.6 Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.6 | D1.6 Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.6 Способствует всеобъемлющему результату обучения | |
A1.7 Способствует всеобъемлющему результату обучения | B1.7 Способствует всеобъемлющему результату обучения | C1.7 Способствует всеобъемлющему результату обучения | D1.7 Способствует всеобъемлющему результату обучения | E1.8 Способствует всеобъемлющему результату обучения |
ОБРАЗЕЦ ЗАДАНИЯ:
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
ФОРМУЛИРОВКА ВОПРОСА
МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИЗУЧЕНИЯ
ОЦЕНИВАНИЕ
IИНФОРМАЦИОННЫЕ/СПРАВОЧНИЕ МАТЕРИАЛЫ
КАССИФИКАЦИЯ (ОБРАЗЕЦ)
A1 | |
B1 | |
C1 | |
РЕЗУЛЬТАТЫ/ИТОГИ (ОБРАЗЕЦ)
A1.2 |
|
B1.1 |
|
C1.4 |
|
C1.2 |
|
B1.4 | |
В этом разделе мы рассмотрим три важных концепций. Первое, активное обучение, второе, обучение, ориентированное на ученика, третье, роль активности учителя и обучение, ориентированное на учащиеся.
Активное обучение
Мы можем начинать со следующими вопросами:
Какие новые ключевые результаты (вопросы) должны обсуждаться при применении активного обучения и обучение, ориентированное на ученика?
Как можно передать ключевые результаты, для того чтобы улучшать обучающие методы?
Но, давайте начнём заново, что вы уже имеете на основе опыта и знания. Здесь мы стараемся представить вам схему ключевых результатов, имеется в виду активное обучение и обучение, ориентированное на ученика и обучающие методы.
Это понятие т.е обучение, ориентированное на обучаемого, начало иметь важную роль начиная с 20 века. Когда Ж. Деу, основатель прогрессивной образовательной школы подчеркнул важности опыта в преподавании (в получении знаний), которая опровергает традиционный метод обучения, уделяющий внимание только на учителей и книг.
Разные люди определяют активное обучение по-разному. Конечно, вы тоже поступите таким образом, потому что нет единого ответа. Пожалуйста, обратите на следующее:
Отражение
Когда спросили одного мудрого человека об активном обучении, он ответил таким образом:
Обучение это не зритель спортивного состязания. Ученики не обучаются многому, только сидя в классе, слушая учителей, запоминая расфасованные задания и отвечая яростно. Они должны говорить о том, чему они учатся и должны написать об этом, а также они должны уметь связать ранее полученные знания с настоящей жизнью. Чему они научились, должны применяться ими.
Таким образом, что это означает? Здесь мы предлагаем наш ответ на ваше рассмотрение: Активное обучение это, когда учителя вовлекают учеников в некоторые деятельности и заставляют их думать, комментировать по данной информации. От чего учителя должны избегать? Они не должны просто так слушать, а развивать навыки справляющие с концепциями специфических предметов и дисциплин.
Теперь, давайте менять возможные деятельности. Давайте представим, что учитель или группа учителей попросили вас быть лидером по активному обучению.
Активное обучение: Изменение в передаче.
Читать лекцию, конечно, это эффективный способ общения и с помощью лекции можно передать огромную информацию, а также можно демонстрировать аналитический процесс. Но мы еще знаем, что лекция не всегда поощряет учеников анализировать и синтезировать идеи. Таким образом, они могут их только использовать по- новому.
Активное обучение: вопросы и обсуждение
Учителя должны поощрять ученика заниматься чем-либо. Это достигается просто с помощью вопросов и обсуждений. Многие учителя нашли это не только возможным, но и ценным компонентом обучающей методики. Так как учеников заставляют быть бдительными и выполнить обязательства для класса.
Активное обучение: преодоление барьеров
Может быть, вам интересно как учитель преодолевает барьеры и занимается улучшением активного обучения в вашей школе. Международный опыт показывает, что многие учителя соглашаются с активным обучением и считают эту идею не только полезной для своих предметов и дисциплин, а также и для других.
Вы столкнетесь с некоторыми внутренними сопротивлениями. Когда просят учителей пробовать новые подходы, это им кажутся большими проблемами. Особенно, когда вы попросите учителя отказаться от старых методов и предложить обучение, ориентированное на ученика. Пожалуйста, не забудьте, что слишком много материалов для учителей и давление на них. Хотя, лекция и пассивное обучение удобно для всех. Таким образом, методы по обучению и преподаванию вовлекают учеников и их деятельности покажутся пустой тратой времени. Но, ученики действительно ли изучают или они просто запоминают содержание?
Теперь, вопрос заключаются в том, как преодолеть барьеры и направлять учителей использовать активное обучение в их классе. Вот некоторые предложения:
Задача X
Подготовьте план способствующий и развивающий практические навыки среди обучаемых, включая:
• способствующие и развивающие практически активных методов по обучению и преподаванию
• направляющие учителей в развитии и понимании концепций активного обучения, используя различные образовательные задачи.
• поддерживающие учителей в развитии профессиональных отношений со студентами и старшими.
• поощрение отличных качеств в активном обучении.
• стимулировать учителей развивать личное видение и улучшать образовательный опыт студентов, и одновременно своих.
Таким образом, как это работает?
Например, вы сможете использовать следующие показатели:
Гибкость в преподавании и обучении
Хорошая организация предмета и курса включает важность и связность содержания и задачи планированного обучения и преподавания
Эффективная коммуникация
Знание и энтузиазм для предмета и преподавания
Облегчение обучения через взаимодействия ученика и активного опыта.
Уважение положительных поведений студентов.
Критически рефлективная ориентация в преподавании, включая эффективного использования обратной связи, чтобы направлять и улучшать преподавание.
Задача X
Подготовьте список и детальных признаков вашего предмета, чтобы учитель мог демонстрировать.
• Покажите гибкость подходов в преподавании и обучении
• Хорошая организация предмета и курса включает важность и связность содержания и задачи планированного обучения и преподавания 3.Эффективная коммуникация 4.Знание и энтузиазм для предмета и преподавания 5.Облегчение обучения через взаимодействия ученика и активного опыта. 6.Уважение положительных поведений студентов. 7.Критически рефлективная ориентация в преподавании, включая эффективного использования обратной связи, чтобы направлять и улучшать преподавание.Пожалуйста, отметьте, что много различных признаков, которых вы не можете охватывать. Поэтому используйте это только как пример. После того, как вы подготовите этот список, возможно, вы захотите использовать это для развития штатных задач в качестве примера для учителей.
Наш лист только испытательный. Наша цель обеспечить и взбодрить вас этим, чтобы дать понятие о качествах и методах по преподаванию и обучению.
Теперь, мы можем вернуться к следующей теме, конкретно к методам по преподаванию и обучению, ориентированным на ученика.
Методы по обучению и преподаванию, ориентированные на ученика
Выше упомянутые активные методы по обучению и преподаванию и методы по преподаванию и обучению, ориентированные на ученика взаимосвязаны. Тем не менее, преподавание, ориентированное на ученика лежит на основе эффективного обучения. Пожалуйста, обратите на любые методы обучения, на обучающие материалы, а также на любые задачи, которые могут использоваться в обучении, ориентированное на ученика, если мы хотим использовать их для эффективного обучения. Теперь, давайте рассмотрим некоторые вопросы.
Что такое обучение, ориентированное на ученика?
В обучении, ориентированное на ученика, мы нацеливаем все наши планы и преподавание на потребностям и способностям наших учеников.
Основная идея заключается в том, что обучение становиться значимым тогда, когда темы отвечают жизненным потребностям и интересам учеников, а также сами ученики активно вовлечены в создании и смогут связывать полученное знание с реальной жизни.
Это означает, что у учеников есть хорошая мотивация к учёбе и они получают наслаждение от собственных изучений. Чем один учитель является источником безошибочной информации, лучше всего когда учитель поделиться с учениками и даст возможность им экспериментировать, исследовать и обнаруживать что-то новое для себя.
Давая вам некоторые подсказки об обучении, личностно-ориентированное на ученика мы идем дальше задавая следующие вопросы:
Почему мы хотим продвигать обучение, ориентированное на ученика? Какая польза от этого?
Применение преподавание, ориентированное на ученика помогает учителям эффективно обучать каждого ученика, несмотря на разный уровень. Как образовательный лидер ответственность лежит на вас в правильном объяснении о преподавании, ориентированное на ученика и его применяемости потребностям каждого ученика. Прежде чем планировать свой урок, учитель должен подумать об учениках, чем о содержании. Тогда мы будем уверены, что потребности учеников рассмотрены.
Возможно, более интересный вопрос для метода по преподаванию и обучению заключается в том, что обучаемые должны знать и какая практическая польза. Вы должны быть уверены в себе как компетентный, образовательный лидер методики по обучению и преподаванию, так как возложены новые обязательства на вас и приходится справляться с этими новыми обязательствами.
Как вы можете организовать обучение, ориентированное на студента?
Чтобы дать возможность учителям преуспевать в обучении, ориентированное на ученика, как лидер вы должны придумать задания таким образом, чтобы ученики взяли инициативу сами и обнаружили значительную информацию со своей жизни. Если учителя сосредоточиваются на потребностям учеников, вы как образовательный лидер должны концентрироваться потребностям, способностям и интересам учителей. Здесь несколько примеров для вас:
Работайте вместе с другими учителями и обменивайтесь опытом по методике, ориентированное на ученика, придающее особое значение на обучение ,чем преподавание.
Поощряйте участие учеников в процессе обучения и используйте преподавание облегчающее обучение.
Уверяйте, что уроки применимы для жизни учеников, их потребностям и желаниям.
Действуйте как наставник для учеников, помогая им в усвоении новых обучающих и продвинутых методов по обучению и преподаванию. Помогайте им достичь своих целей.
Обучение, ориентированное на ученика
Роль учителя в деятельности и обучении, ориентированного на ученика.
Мы начнем с некоторых вопросов, а именно, мы считаем что есть, по крайней мере, 3 вопроса, которые вы должны задать себе сначала:
Какие виды методов обучения доступны для меня?
Как я могу использовать тот или иной метод обучения, который дает большую пользу для учеников?
Как могут разные виды методов обучения влиять на учеников?
Для того чтобы вы ответили на эти вопросы, мы предлагаем вам ряд методов обучения. Тем не менее, мы также предполагаем что вы хорошо знакомы с традиционными методами, и, таким образом, мы предлагаем те, которые, по нашему мнению, наиболее подходят для обучения, ориентированного на ученика и активное обучение.
Принципы обучения на основе содержания и на основе куррикулума с международных перспектив активного обучения
Метод обучения на основе проекта
При обучении на основе проекта, ученики работают в командах для изучения задач из реальной жизни и создают презентации для обмена тем, чему они научились. По сравнению с обучением на основе только учебников, данный подход имеет ряд преимуществ для ученика, включающие:
Глубокое знание предмета
Повышение само-направления и мотивации
Улучшение навыков исследования и решения проблем
Вопрос, тем не менее, состоит в том, как сделать этот? Одним из путей описания данного метода является
Учитель создает команды из трех или более учеников для работы над большим проектом в течение определенного периода времени
Учитель представляет сложную вступительную задачу, которая устанавливает что необходимо ученику знать, а также учитель вносит в проект упражнения и новую информацию которая усложняет работу.
Ученики делают записи по проекту посредством планов, черновиков, временных ориентиров, и в конце концов, составляют командные презентации для других групп или остального класса
Учитель дает оценку и/или предоставляет обратный ответ по содержанию проекта, устным и письменным методам преподнесения, командной работе, критическому мышлению и другим важным навыкам.
Давайте вспомним, что мы должны ориентироваться на ученика. Тогда, сразу возникают два вопроса касательно учеников, когда учитель думает о проекте.
Во-первых, насколько ученик будет вовлечен?
И, во-вторых, готовы ли ученики выполнить проект, насколько этому соответствует их поведение и академические возможности?
Итак, вы помните, что самостоятельность ученика является одним из критериев обучения на основе задач. И все же, как вы уже можете знать, многие учителя способствуют самостоятельности учеников по стадиям, в зависимости от возраста и опыта ученика. Перед тем как вы, как учитель, начнете планирование проекта, вы должны подумать о том насколько ученики должны быть вовлечены в проект и насколько они должны быть самостоятельны при выполнении проекта. Как учитель вы можете выбрать тему проекта, в частности для первого проекта в классе.
Возможно вы можете помочь ученикам постепенно внедряя измененное обучение на основе проекта. Например, вы можете провести мини-лекции в классе, работу в малых группах.
Ваша роль как учителя при обучении на основе задач состоит в ассистировании. Для этого вам необходимо помогать ученикам формировать проект, так чтобы он соответствовать стандартам содержания и позволял проводить различные упражнения.
Методы обучения на основе задач
Обучение на основе задач это метод для исследования которое нацелено на решение проблем или вопросов. Ученики устанавливают и уточняют проблему или вопрос, собирают информацию и ресурсы, которые помогают им достичь решения и вывода, и затем они представляют свое решение соответствующей аудитории. При обучении на основе задач понимается, что ученики скорее всего будут вовлечены:
Когда их обучение имеет значение
Когда они вовлечены в определении акцента и
Когда они решают вопросы касающиеся реальной жизни, когда ответ не может быть предопределен.
Вопрос, тем не менее, состоит в том, как этого достичь? Одним из способов описания этого метода является описание через Изменение ролей. Т.е. при обучении на основе проблем, традиционные роли учителя и ученика меняются. От учеников предполагается повышение ответственности за свое обучение, посредством предоставления им мотивации и чувства достижения успеха, посредством предоставления образца о том как стать успешными учениками. Учителя, в свою очередь, становятся источниками, репетиторами и оценщиками, направляя учеников при решении задач. Более детально подход состоит в следующем:
Учитель делит класс на группы, приблизительно по 5 человек
Состав групп остается постоянным в течение всего задания
Учитель и каждая группа определяют результаты обучения, которые представляет задача, и решают как распределить рабочие обязанности для решения задачи
Ученики с помощью учителя устанавливают ресурсы которые должны быть использованы
Ученики переопределяют задачу на основе информации полученной из ресурсов/источников
Учитель действует в качестве помощника и фасилитатора группам
При обучении на основе проблем ученики получают знания и опыт по решению проблем, повышают навыки самостоятельного обучения и командной работы. Исследования показывают, что обучение на основе проблем подготавливают учеников также как и традиционные методы. Ученики обучающиеся на основе проблем сдают экзамены также как и их ровесники из традиционных классов, но фактически они лучше подготовлены к самостоятельному обучению.
Совместные методы обучения
Совместное обучение это метод обучения в котором ученики работают как команда для изучения важных вопросов или выполнения значительного проекта. Группа учеников обсуждающая лекцию или ученики из разных классов работающие вместе над совместным заданием являются примерами совместного обучения.
При внедрении совместного обучения, следующие шаги могут быть полезными:
Учитель должен четко определить задачи обучения.
Структура совместного обучения должна быть объяснена ученикам.
Ученикам должен быть предоставлен список инструкции указывающих ключевые моменты совместного обучения.
В качестве обучающей деятельности, ученикам должно быть предложено обсуждение «как» они продолжат и обоснуют решение.
ОТ учеников требуется внимательно слушать комментарии членов группы и пересматривать свои точки зрения и мнения.
От учеников требуется соблюдать чтобы каждому члену группы была предоставлена возможность высказать свои идеи.
Учитель должен удостовериться что при решении группы не было доминирования того или иного ученика.
В общем, совместное обучение признается эффективным, при нем группы учеников получают навыков, совместно планируют, классифицируют и упражняют память. Дело в том что группы учеников предварительно изучают темы и усваивают темы в помощью совместного обучения. Ряд исследований предлагает совместное обучение чтобы помочь ученикам понять сложные темы. Например, некоторые преподаватели показывают из своего опыта что сложное понятие работы машины усваивается учениками лучше когда группа учеников совместно взаимодействуют и пытаются понять проблему. Другие преподаватели говорят, что спонтанное разделение работы возникает при совместном обучении в основном для понимания сложных концепций. Третьи считают, что совместное обучение способствует познавательному обучению, на основе условных задач из реальной жизни.
Методы кооперативного обучения
Кооперативное обучение является специфичным видом совместного обучения. При кооперативном обучении, ученики работают вместе в малых группах по структурированной программе. Они индивидуально несут ответственность за свою работу, и работа группы в целом также оценивается. Кооперативные группы работают лицом к лицу и учатся работать как команда.
Для того чтобы провести кооперативное обучение, учителю необходимы три вещи:
Ученики должны чувствовать себя комфортно, но также от них должна требоваться работа.
Группы учеников должны быть малыми, чтобы каждый член группы внес свой вклад.
Задача, над которой работают ученики, должна быть четко определена.
Также, при кооперативном обучении, малые группы возникают когда:
Ученики активно участвуют
Учителя на время становятся учениками, а ученики иногда учителями
Уважение к каждому члену группы
Проекты и вопросы имеют значение и составляют трудность для учеников
Разнообразие поощряется, и вклад всех участников оценивается
Ученики получают навыки решения конфликтов когда они возникают
Члены групп используют свой прошлый опыт и знания
Результаты четко определены и используются в качестве руководства
Инструменты исследования, такие как Интернет, доступны
Ученики вносят вклад с свое обучение
Цель обучение лидерству состоит в том чтобы дать учителям опыт, который будет:
Способствовать и развивать практические навыки кооперативного обучения
Помогать развивать и понимать концепцию и принципы кооперативного обучения в разнообразных темах и упражнениях
Развивать отношения с учениками, другими учителями и персоналом заинтересованном в кооперативном обучении
Выделять отличие качества обучения
Стимулировать развитие личного видения кооперативного обучения.
В заключение хочу сказать, что при ожидании разных результатов вы поймете что вы как учитель имеете свой личный взгляд на то как внедрять разные методы обучения. Это может привлечь ваше внимание на то что существует неотъемлемая структурная и культурная проблемы внедрения кооперативного обучения.
Пожалуйста, помните, что кооперативное обучение это нечто большее чем просто работа ученика в группе и выполнение им совместного задания. Многие исследователи и практики кооперативного обучения акцентируют что это формальная образовательная модель. Учителя осторожно составляют уроки и упражнения которые подходят для использования в группах. Такие группы являются малыми, стабильными и разнообразными, а также адекватно подготовлены для совместной работы. Существует много моделей кооперативного обучения.
Различие между совместным и кооперативным обучением
Как у учителя у вас могут спросить: В чем разница между совместным и кооперативным обучением? Ответ:
Сотрудничество это философия взаимодействия и личного образа жизни, в то время как кооперативное взаимодействие это структура взаимодействия для помощи достижения конечного продукта или цели.
Совместное обучение это личная философия, не просто классная техника обучения. Во всех ситуациях где ученик обучается в группах, предлагается путь сотрудничества с людьми, где уважительно относятся к членам группы, их способностям и вкладам. Существует обмен властью и принятие ответственности среди членов групп.
Лежащее в основе условие совместного обучения основано на совместном консенсусе построенном членами группами. Практики совместного обучения применяют данную философию в классе.
Кооперативное обучение определено набором процессов который помогает людям взаимодействовать для достижения определенной цели или развития конечного продукта. Этот метод является более директивным в отличие от совместного метода обучения где существует сильный контроль со стороны учителя.
Мы может определить кооперативное обучение как:
Структурный подход кооперативного обучения основан на создании, анализе и систематическом применении структур, или методов свободных от содержания по организации социального взаимодействия в классе. Структуры обычно включают серию шагов, в описанием поведения на каждом шаге. Важным моментом подхода является различие между структурами и деятельностью.
Традиция кооперативного обучения использует количественные методы, которые направлены на достижение: продукта обучения.
Мы можем определить совместное обучение как:
Традиция совместного обучения применяет больше качественных методов, анализируя ответ ученика. Ответ ученика акцентируется как средство для разработки методов. Открытие и контекстуальные подходы используются для обучения межличностным навыкам.
Мы можем сделать различия проводя параллели, при обоих методах используется групповая работа, оба метода ставят определенные задачи, и тут и там происходит обмен и сравнение процедур и выводов на классных уроках. Основными различиями является то что кооперативное обучение связано с традиционными знаниями, в то время как совместное обучение связано с социальным конструктивизмом, утверждающим что знания и компетенция знаний сильно изменились в последнее время.
Возможно, чтобы было более понятным: Совместное обучение подходит больше для Социальных предметов, в то время как Кооперативное обучение больше подходит для Естествознания.
Если вы пожелаете: Кооперативное обучение представляет собой лучшее средство для освоения фундаментальных или основных фактических знаний. А сели ученикам необходимо обсуждать и оценивать, то лучше использовать совместное обучение.
Методы тематического обучения
Тематическое обучение является педагогической моделью на основе отбора тем для изучения Я должен начать данное описание с признания или заявления. Мое понимание тематического обучения основано на моем личном опыте при обучении в классе. Данная модель также объединяет несколько других педагогических методов таких как Обучение "Вне класса ", "Командное обучение" и "Обучающиеся сообщества"
В модели, "тема" становится звеном критического мышления, которое помогает объединяет разную и несвязанную информацию в одно целое. В действительности, я бы охарактеризовал это как целостный метод. Модель способствует мышлению ученика по предмету. Модель способствует тому чтобы ученик видел и искал связь между информацией и фактами из разных внутренних и внешних источников. Это также скалярная форма обучения так как она способствует тому чтобы ученики видели тематическую связь между ограниченной и специфичной информацией и широким глобальным мышлением.
Основные компоненты метода
Выбрать тему. Тема должна быть такой чтобы ее можно было понять через личный опыт, но, она должна также распространяться шире и иметь значительные связи в широких рамках человеческого опыта – семья, школа, сообщество, система экологии. Выбор темы является важным для конечного успеха проекта. Важно чтобы проект имел значение и был реальным для учеников.
Установить временные рамки для проекта, аккуратно выработать длительность каждой части проекта. Существует две временных рамки – одна для преподавателя и другая для учеников. Для учителя время устанавливается намного раньше до начала проекта. Выбор темы и сбор информации является длительным и сложным процессом которые должен быть спланирован заранее. Ученикам учитель должен установить жесткие сроки чтобы стимулировать серьезное внимание и развивать навыки управления.
После установления темы и времени, учитель дожжен провести всестороннее исследование. Роль учителя состоит в том чтобы определить и собрать "ресурсную команду" для предоставления содержания ученикам. Здесь снова, ресурсная команда должна обдумать ель проекта и изучить широкий спектр вопросов. Ресурсная команда - это специалисты по содержанию. На моем уроке является обычным присутствие биологов, геологов, поэтов, социологов, историков, политиков, членов сообщества в качестве содержания моего урока.
Основные элементы планирования и вспомогательные средства планирования
Под данной темой мы рассмотрим ряд вопросов:
Что такое планирование?
Что такое реструктуризация?
Что такое осуществление?
Введение
Мы надеемся что данный Раздел поможет вам выполнить планирование, реструктуризацию и осуществление, которые необходимы для преобразования существующих традиционных курсов, для обучение ориентированного на ученика и активного обучения. Для достижения этого от вас требуется рассмотреть три основные стадии:
Планирование процесса, с помощью которого достигается обучение ориентированное на ученика и активное обучение
Реструктуризация или приготовление таких организационных вопросов как ресурсы, персонал, инфраструктура и логистика
Осуществление и преобразование существующих подходов и поддержка инфраструктуры.
Мы начнем с некоторых основных моментов и затем разработаем некоторые специфичные подходы.
Что такое планирование?
Планирование включает формулировку образовательного или обучающего ответа на установленный набор учебных нужд, с которыми сталкиваются ученики, чьи обстоятельства являются такими, когда они могут получить пользу от FDL, так как они не могут получить пользу от существующих форм образования. Оно также отражает нужды поставщиков образования и работодателей для того чтобы предоставлять образование или обучение тем кто не может иначе получить образование или обучение.
Существуют критические интересы планирования, взаимодействие желания учеников активно участвовать в образовании с одной стороны, и необходимость чтобы учителя помогали обучающим мероприятиям.
Что такое реструктуризация?
Реструктуризация возможно является наиболее знакомой областью задачи в школьном образовании. В сущности она включает определение индивидуумов и институтов вносящих изменения касательно:
Содержания обучения
Методов обучения
Модели преподнесения учебных материалов
Учебных мероприятий
Требований оценивания
Инфраструктуры по поддержке обучения
Инфраструктуры по административной поддержке
Решения принятые на данном этапе необязательно становятся компонентами только одного курса или предмета, но видятся в качестве инфраструктуры по институциональной основе. Например, введение разнообразия технологий и медиа ресурсов, таких как информационные коммуникации и цифровые технологии, он-лайн поддержка, контроль выполнения заданий, доступ в библиотеку и т.д., требуют рассмотрения.
Что такое осуществление?
Две выше указанные деятельности, а именно, планирование и реструктуризация, выделяют задачу развития, которое имеет место до активного обучения и обучения ориентированного на ученика, включая:
Академическую культуру, в том числе, фасилитация обучению, развитие содержания и другие мероприятия способствующие обучению
Административная культура, в том числе административные услуги и услуги по академической поддержке
Техническая культура, в том числе, техническое производство и распространение учебных материалов и коммуникации
Мероприятия по осуществлению для активного и ориентированного на ученика обучения включает установление механизма коммуникации и обратной связи.
Модели обучения Образовательного планирования
Термин «обучающий эпизод» используется на всем протяжении этих комментарий, чем слово «урок». Это отражает разнообразие деятельности, которые учителя применяют. Например, на ранних стадиях развития, эпизод мог просто отражать введение к деятельности или завершение его. Во многих случаях будет применяться слово урок, но оно может продолжаться от 20 минут до полутора часов или более в начальном контексте.
В среднем образовании, наибольшее количество обучающих эпизодов – это период от звонка до звонка, а затем они могут быть "двойными". Предполагается, когда учителя будут разрабатывать, они будут принимать участие в планировании и осуществлении более сложных эпизодов и серии эпизодов.
Подготовка
Как преподаватель вы должны тщательно подготовиться ко всем обучающим эпизодам. Вы должны:
Подготовить и обсудить с учителем-наставником все эпизоды, которые надо будет выполнить – без подготовки - без обучения;
Ознакомится с информацией представленной в данном руководстве;
Используйте анализ и оценку для последующего; и
Организуйте папку с документациями планирования и оценки. Запись должна включать завершенную оценку, и все отзывы и комментарии, представленные учителем-наставником.
Форматы для планирования
Эффективное преподавание основывается на тщательном планировании. Каждый план - будь то это один эпизод или целый блок работы – должен четко излагать цель преподавания или отражать следующее:
Какие ожидаемые результаты?
Что я хочу, чтобы студенты изучили (концепции, навыки, факты, ценности)?
Как я могу способствовать этому обучения (стратегии для представления содержания)?
Как я буду определять, что было изучено (оценивание результатов обучения, и оценка преподавания)?
Обратите внимание: Не существует единого формата, который бы подходил бы ко всем эпизодам преподавания, тем не менее, существуют базовые шаги в учебно-методическом цикле, которые должны быть включены во все планирования.
Учебные планы являются гибкими документами. Вы, как учитель должны знать по мере необходимости изменить планы и осуществлять изменения в преподавании в ходе презентации. Есть много причин, почему преподавание требует корректировки. Вы должны стараться быть гибким в таких обстоятельствах.
Примеры планирования
Примеры планирования приводятся здесь, но учителя-наставники могут изменять форматы если они считают это необходимым. Ниже излагаются основные элементы планирования.
Цель преподавания эпизода:
Включите сюда общую цель преподавания эпизода с разъяснением особенностей, которые делают урок существенным. Эта версия должна включать как содержание, так и процесс, связанный с характерными особенностями. Вопросы для рассмотрения здесь могут быть следующие:
Почему этот эпизод обучения дается?
Чего я намерен добиться в разработке концепций, навыков, взглядов и ценностей.
Всегда следует учитывать требования учебной программы, а также потребности, интересы и предварительное обучение студентов.
Результаты обучения:
Это включает в себя обучение предполагаемого студента (как студент будет изменяться, то есть то, что они будут знать, делать, чувствовать, как результат урока?). Например, учащиеся могут:
определить значение ...
обсудить основные черты ...
понять ...
Напишите перечень конкретных результатов обучения в наблюдаемых условиях. Лучше сосредоточиться на достижении одной или двумя результатами, чем пытаться охватить слишком много результатов в одной сессии. Рассмотрим ряд результатов - содержание и процесс, эмоциональный и познавательный.
Результаты должны быть написаны четко и кратко, чтобы обеспечить четкую оценку и оценивание. Как будут результаты контролироваться в ходе и по окончании обучающей сессии? Там, где это уместно, результаты должны быть соединены к системе рамочного куррикулума.
Прежнее обучение:
Рассмотрим то, что могут ли предыдущие опыты влиять на успех преподавания / обучения? Следует обратить внимание на ранее полученное знание, навыки, опыт и взгляды. Consider
Ресурсы / материалы:
Убедитесь в том, что материалы / оборудования и / или специальные комнаты забронированы и соответствующие сотрудники уведомлены. Все материалы должны быть хорошо организованы до начала обучения. Это должно включать в себя заранее испытанные ресурсы и любые задачи для студентов для выполнения. Все материалы (ксерокопии) должны быть подготовлены до начала урока.
Презентация:
Хорошие эпизоды преподавания рассказывают "историю" с началом, серединой и концом.
Введение / Стимул:
Планируйте эффективные мотивационные стратегии, чтобы привлечь внимание и заинтересовать учащихся. Эти стратегии могут включать использование отдельного пункта чтобы вызвать любопытство и мотивацию у учащихся. Обеспечьте понимание у учащихся того, что они должны изучить в ходе сессии. Соедините новые знания с прежними пониманиями.
Разработка:
Внедрение активностей в четкой и логической манере. Рассмотрите вопрос о последовательном развитии учебных задач. Понимание учащихся должно контролироваться во время всей сессии. Этап развитие может включать такие виды деятельностей как исследования, аудирование и письмо, и различные стратегии должны быть использованы для оказания помощи в индивидуальной работе учащегося.
Рассмотрите:
Организацию класса
Ключевые вопросы и обсуждения должны быть обязательными
четкое описание деятельности должно проводиться
Сосредоточить внимание на том, что студенты делают, а не на то, что учитель
Консолидация:
Обеспечить возможности для студентов, чтобы они могли продемонстрировать свои недавно приобретенные знания, отношения и / или навыки путем решения проблем, презентацией и дискуссией.
Кульминация
Обеспечить соответствующее закрытие урока, чтобы подвести итоги учебной сессии. Повторение пройденного и создание чувства окончание урока у учащихся. Если необходимо, обсуждать домашние задания и дать время для "очистки".
Оценивании стратегий:
Оценивание является неотъемлемой частью обучающего процесса. Оценивание, прикрепленное в обучающей деятельности, обеспечивает прямой доступ к мышлениям студентов и позволяет учителю определить уровень понимания. Учителя должны оценить студентов неофициально во время всех учебных эпизодов. Это может быть достигнуто путем наблюдения за отдельными лицами или деятельностью группы, сбором образцов работы, слушая дискуссии или опроса. При опросе студентам дается много времени на ответы. Поиск и принятие целого ряда ответов всегда вдохновляет учащихся дать содержательные ответы.
Оценка
Важно, чтобы вы оценили их обучение как можно раньше. Они должны быть вдохновлены начать обсуждение с учителем-наставником, и поддерживайте комментарии с конкретными примерами, указывая на сильные и слабые стороны, проблемные области или области, которые нужно развивать.
Следующие предложения для оценки являются только руководством и не все поднятые вопросы должны быть значимыми для каждого учебного эпизода. Старайтесь не пользоваться ответами только Да / Нет, когда отвечаете на вопросы оценки. Вы должны объяснять комментарии с конкретными показателями в поддержку утверждений.
Оценка студентов
Вопросы для рассмотрения включают:
Каким образом были достигнуты результаты ожидаемого обучения?
Наблюдались ли какие-либо изменения в знаниях, навыков и взглядов студентов? Какие?
Были ли в достаточной мере оснащены уроки учебными материалами?
Какие аспекты урока можно было бы улучшить?
Самооценка какучитель
Вопросы для рассмотрения включают:
Насколько эффективней была моя подготовка?
Является ли план достаточно подробным? Почему?
Использовал ли я отведенное время продуктивно?
Какие стратегии могут быть введены для улучшения урока?
Было ли управление класса эффективным и действенным? Почему?
Оценка структуры
Вопросы для рассмотрения включают:
Было ли прежнее обучение ожидаемым?
Было введение побудительным? Как ты узнал?
Протекал ли урок последовательно?
Какие возможности были предоставлены учащимся, чтобы они могли продемонстрировать свои знания?
Насколько эффективными были вспомогательные материалы?
Существуют ли более эффективные методы оценки, которые могут быть использованы?
Каковы были последствия любых непредвиденных событий, которые повлияли на успех урока?
Насколько эффективной была заключительная деятельность?
Последующие меры
Включите информацию и предложения для последующего обучения и преподавания.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вы уже завершили этот модуль. И сейчас мы можем перейти на следующие два Модуля. Вы можете вернуться к содержанию этого Модуль и улучшить содержание на основе собственного опыта
12