Учитель приветствует учеников: Good morning, dear children. I’m glad to see you. Sit down, please. What date is it today? What day of the week is it today? Today we will remember our past theme and play. Look at the blackboard and say Who is it? Yes, you are right. Ребята, любите ли вы истории о пиратах? В далеком-далеком море на далеком-далеком острове жили 2 пирата, они всю жизнь копили сокровища. И вот однажды пришли они в нашу школу и подарили свой сундук с драгоценностями детям. Но никто этот сундук до сих пор открыть не мог, потому что на нем очень хитроумная шифровка. Наша с вами задача сегодня разгадать ключевое слово на сундуке, тогда сундук откроется. Пираты оставили нам задания, за каждое правильно выполненное вами задание мы будем открывать одну букву на сундуке. За скорость и правильность выполнения команда получает «Штурвал» (Приложение 1), который поведет ее к победе, а за шум и плохую дисциплину команде будет выдаваться «Якорь» (Приложение 2), который будет топить корабль и в конце игры не позволит открыть сундук. Ребята, постарайтесь заработать как можно больше «Штурвалов» и не получить ни одного «якоря» Итак, сейчас каждая команда придумывает название и выбирает капитана своей команды. Учитель чертит на доске таблицу: 1). Название команды. 2). Количество баллов, полученных при выполнении заданий. Well. Let’s start. 1) Your 1st task will be match pictures and words. (Приложение 3). Вашим первым конкурсным испытанием будет следующее упражнение - Соотнести картинки со словами (переводом). Будьте внимательны – одна картинка лишняя. Вам нужно найти эту картинку. (Кит) 2) Your 2nd task – write one word for each letter of the alphabet. (Приложение 4). Придумать и записать по одному слову на каждую букву английского алфавита. (За каждое придуманное слово команда получает 1 балл). Максимальное количество баллов за задание =26. (Несколько слов, придуманных на одну и ту же букву дополнительных баллов не приносят.) 3) Rewrite sentences using Must or Mustn’t. Вы должны записать предложения, используя Must или Mustn’t. (Приложение 5). Listen to me. – You must listen to me_. Play football. - ___________________ Don’t play with the cat. - ___________ Don’t speak Russian here. - _________ Cook the dinner. - _________________ 4) Test. Look and circle the correct answers. Тестовое задание. Посмотрите и обведите верные варианты ответов. Вам нужно выбрать из предложенных вариантов ответов тот, который соответствует картинке. (Приложение 6). 5) Choose the correct form of the verb To be. Выберите правильную форму глагола To be. (Приложение 7). The children's names (is/are) Kate, Jane, Bob. My cat (is/am) clever. My pet (is/are) nice. My parents' parents (is/are) my grandparents. Robin’s pet (am/is) a dragon. Moscow (am/is) the Russian capital. I (am/are) very happy. His grandfather and grandmother (is/are) old. She (am/is) busy. These books (are/is) good. 6). Answer the questions. (Ответьте на вопросы). (Приложение 8). 1) Can you sail a yacht? __________ 2) Can you play the violin? ________ 3) Can your friend drive a car? _____ 4) Can your Mum ski? ____________ 5) Can your Dad skate? ___________ 6) Can you fly? _______ 7) Can a dolphin swim? _______ 8) Can your cat sing songs? _____ 9) Can your friend count? _____ 10) Can you paint? ______ 7),8). Puzzle. (Приложение 9). Учитель раздает ребятам конверты с паззлами. Учащиеся должны составить грани паззла таким образом, чтобы фраза находилась рядом с переводом. После того как паззлы будут составлены, ребята зачитывают получившиеся ответы и составляют предложения на английском языке, используя известные им фразы из паззла и модальные глаголы Must (Должен), Mustn’t’t (Не должен). Например: (За каждое верно составленное предложение команда получает по одному баллу). После каждого выполненного задания подводятся итоги - Открывается одна буква на сундуке, за скорость выполнения одна из команд получает штурвал, задание проверяется, на доску выносятся баллы, заработанные командами. Когда выполнены все задания, открыты все буквы на сундуке, подсчитываются баллы. -Ребята, знаете ли вы, что за слово получилось у нас с вами на сундуке? TREASURE – это сокровище. Вы молодцы, отлично справились со всеми заданиями пиратов, получаем сокровище. Команды награждаются грамотами, сладкими призами из сундука сокровищ. -The lesson is over. Goodbye. |