Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение «Гимназия» с. Карабудахкент
Открытый урок в 3 классе на тему: «Модальный глагол Can»
Провела: Гусейнова Нарипат Камалутдиновна
учитель Английского языка
2020г
Тема: Модальный глагол «Can»
Цели: Познакомить с модальным глаголом «Can»
Задачи:
1.Образовательная:
-научить образовывать утвердительные, отрицательные предложения и общие вопросы с глаголом «Can»;
- активизировать употребление глагола «Can» в рамках учебной ситуации;
-корректировать произносительные навыки учащихся;
2.Развивающая:
-развивать умения и навыки устной речи;
-развивать готовности к коммуникации;
-развивать навыки чтения;
3.Воспитательная:
-воспитание культуры общения;
- содействовать воспитанию интереса к предмету и поддержанию высокого уровня мотивации для изучения иностранного языка.
Оснащение:
-Презентация Power Point;
-Раздаточный материал.
Ход урока:
Организационный момент.
- Hello boys and girls! I’m glad to see you!
-Hello teacher we are glad to see you too!
2. Речевая разминка.
Ребята, на предыдущих уроках мы с вами познакомились с названиями цветов.
Давайте вспомним.
What is it? It is a ….
What color is it? It is ….
3. Фонетическая разминка.
My cat is black. My cat is fat.
My cat likes rats. Rats are fat.
Rain, rain, go to Spain!
Never come back again!
4. Развитие навыков монологической речи.
Ребята, сегодня у нас в гостях Mister Can
Познакомьтесь Mister Can
Очень важный джентльмен.
Говорит: «Я все могу.
Мне не надо do-слугу».
Сам вопросы задает,
Сам становится вперед.
Вместо don’t важный франт
Превращается в I can’t.
Только сам в себя влюблен,
To и s не любит он.
- Ребята, Мистер Кен приглашает нас к своим друзьям. (на доске рисунки животных) Давайте поздороваемся с ними.
(hello rabbit! Hello bear!...)
- Мистер Кен хочет узнать, а есть ли у вас друзья животные.
- Children, have you got any pets? (Yes, we have)
Tell us about your favorite pet. (Дети рассказывают о своих животных)
5. Изучение новой темы.
1) Образование утвердительных предложений.
- Глагол CAN переводится на русский язык как могу, умею.
Как вы думаете, что мы сегодня будем делать на уроке с этим глаголом?
- Today we are going to speak about what we can do and what we can’t do. And we are going to read, to read and to speak a lot.
Он всегда работает с каким-нибудь глаголом.
I can swim. Я умею плавать.
А еще он настоящий трудяга, никогда не капризничает и со всеми местоимениями он употребляется одинаково. Например: I can run. He can write.
А теперь ребята скажите, а что вы умеете делать. (Составляют свои предложения)
2) Образования отрицательных предложений.
- Чтобы сделать наши предложения отрицательными, мы после глагола Can поставим not.
Cannot – can’t (сокращенная форма)
He can’t run. She can’t sing.
- Ребята, Мистер Кен просит сказать что умеют, что не умеют делать его друзья.
Look and complete. Can/can’t
A frog dance
A fish jump
A horse run
A bird swim
A monkey fly
6. Развитие навыков аудирования.
7. Физкультминутка
Let’s have a rest me dear children!
8. Введение вопросительной структуры Can you…?
- Ребята вы многое узнали о наших гостях, а теперь давайте спросим, друг у друга на английском языке, что мы умеем делать. Вы сможете это сделать? (нет)
А почему нет? (мы не умеем задавать вопросы с глаголом Can)
Здесь все очень просто. Наш глагол выходит на первое место и получается общий вопрос.
Answer my questions, children.
-Can you swim?
-Can you fly?
-Can you jump?
-Can you sing?
-Can you dance?
-Can you run?
9. Выполнения упражнений по учебнику.
Работа в тетрадях.
- Поставьте слова в правильном порядке, обращая внимание на знаки препинания:
Can, watch TV, I.
He, draw, can, a horse.
They, fly, can?
Can’t, read, she, a book.
- Игра «Найди слово».
Let’s play a game “Find a word»
Afghcaniuhgf
Njolflyxgliehm
Iujbdsinglegnjf
Whiodrunxgkwl
Cfsfhghfrpjump
Kjgswimbhjlsyk
Dancehjklbhidrh
10. Работа по учебнику (описание картинки)
Посмотрите на картинку в учебнике и поставьте предлоги
11. Работа в парах (раздаются листочки с заданиями)
1) Спроси у своего друга, умеет ли он играть футбол
2) Спроси у своего друга, умеет ли он прыгать
3) Спроси у своего друга, умеет ли он плавать
4) Спроси у своего друга, умеет ли он играть в компьютерные игры
5) Спроси у своего друга, умеет ли он читать
6) Спроси у своего друга, умеет ли он летать
7) Спроси у своего друга, умеет ли он бегать
8) Спроси у своего друга, умеет ли он петь
11. Подведение итогов урока.
Итак, подведем итог урока. Скажите, пожалуйста, чему мы научились на уроке?
Ваши оценки: …….
Хорошо, а теперь поднимите карточку, на которой отражается ваше эмоциональное состояние после этого урока, какое у вас настроение?
Я очень рада, что у всех хорошее настроение.
Write down your homework. Ex. Pg.
- А на прощание я хочу подарить вам стишок, где есть наш глагол Can:
I can jump, I can run,
I can sing, I can dance,
I can swim, A can’t fly,
I can climb and say «good-bye»!
Good bye children! See you next lesson!