СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модели взаимоотношений с ребенком с ОВЗ его близких и родителей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Модели взаимоотношений с ребенком с ОВЗ его близких и родителей.»

            Тема: «Модели взаимоотношений с ребенком с ОВЗ его близких и родителей»

Тема: «Модели взаимоотношений с ребенком с ОВЗ его близких и родителей»

Семья — микросоциум, в котором не только протекает жизнь ребенка, но и формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о характере межличностных связей.

Семья — микросоциум, в котором не только протекает жизнь ребенка, но и формируются его нравственные качества, отношение к людям, представления о характере межличностных связей.

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив.   Мир «особого» ребенка безобразен и красив.   Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт   Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит.   Почему он агрессивен? Почему он так закрыт?  Почему он так испуган? Почему не говорит?   Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих.   Мир «особого» ребенка допускает лишь свои.

Мир «особого» ребенка интересен и пуглив. Мир «особого» ребенка безобразен и красив. Неуклюж, порою странен, добродушен и открыт Мир «особого» ребенка. Иногда он нас страшит. Почему он агрессивен? Почему он так закрыт? Почему он так испуган? Почему не говорит? Мир «особого» ребенка – он закрыт от глаз чужих. Мир «особого» ребенка допускает лишь свои.

Принципы психодиагностических мероприятий  Принцип комплексного и многоаспектного изучения проблем семьи Принцип оказания ранней помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья Принцип системного подхода в реализации психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья Принцип психолого-педагогического сопровождения семьи на разных возрастных этапах жизни ребенка Принцип выявления реабилитационных возможностей семей детей с ограниченными возможностями здоровья  Принцип гуманного и чуткого отношения к членам семьи и к самому ребенку

Принципы психодиагностических мероприятий

  • Принцип комплексного и многоаспектного изучения проблем семьи
  • Принцип оказания ранней помощи семье ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  • Принцип системного подхода в реализации психолого-педагогического сопровождения семьи ребенка с ограниченными возможностями здоровья
  • Принцип психолого-педагогического сопровождения семьи на разных возрастных этапах жизни ребенка
  • Принцип выявления реабилитационных возможностей семей детей с ограниченными возможностями здоровья
  • Принцип гуманного и чуткого отношения к членам семьи и к самому ребенку
Помощь и диагностика семьи ребенка с ОВЗ

Помощь и диагностика семьи ребенка с ОВЗ

В этом велика роль семьи, родителей, законных представителей ребенка, которые должны находиться в тесном контакте со специалистами.

В этом велика роль семьи, родителей, законных представителей ребенка, которые должны находиться в тесном контакте со специалистами.