СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моделирование детских пазловых игрушек в программе "Компас-3D" (презентация)

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИИП моего ученика 2022-2023 уч.год

Просмотр содержимого документа
«Моделирование детских пазловых игрушек в программе "Компас-3D" (презентация)»

это сокращение английского 3-dimensional  «три размера» моделирование

это сокращение английского

3-dimensional

«три размера»

моделирование

муниципальное казенное образовательное учреждение «Черницынская средняя общеобразовательная школа» Октябрьского района Курской области ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ на тему « Моделирование детских пазловых игрушек в программе

муниципальное казенное образовательное учреждение

«Черницынская средняя общеобразовательная школа»

Октябрьского района Курской области

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ

на тему

« Моделирование детских

пазловых игрушек

в программе "Компас-3D" »

по дисциплине «Информатика»

Обучающийся: Лыткин Н., 9А

Руководитель проекта: Пятницков С.В.

март 2023г.

с.Черницыно

Объект исследования: программа «Компас-3D» применительно к созданию моделей детских пазловых игрушек . Предмет исследования : методы построения моделей детских пазловых игрушек с помощью программы «Компас-3D» . Цель исследования : научиться моделированию объёмных объектов в программе 3-D моделирования

Объект исследования: программа «Компас-3D» применительно к созданию моделей детских пазловых игрушек .

Предмет исследования : методы построения моделей детских пазловых игрушек с помощью программы «Компас-3D» .

Цель исследования : научиться моделированию объёмных объектов в программе 3-D моделирования "Компас-3D" и подготовить для печати на 3D принтере детские пазловые игрушки .

Задачи исследования: Познакомиться с многообразием детских настольных игр Изучить программы для 3D-моделирования Сконструировать трехмерные модели детских пазловых игрушек с использованием программы «Компас-3D»  Подготовить для печати на 3D-принтере модели детских пазловых игрушек Провести экономическое обоснование на изготовление моделей детских пазловых игрушек с использованием программы «Компас-3D»

Задачи исследования:

  • Познакомиться с многообразием детских настольных игр
  • Изучить программы для 3D-моделирования
  • Сконструировать трехмерные модели детских пазловых игрушек с использованием программы «Компас-3D»
  • Подготовить для печати на 3D-принтере модели детских пазловых игрушек
  • Провести экономическое обоснование на изготовление моделей детских пазловых игрушек с использованием программы «Компас-3D»
Методы исследования:  Работа с различными источниками информации Описание, систематизация материала, анализ, сравнение Конструирование Оснащение и оборудование: программа «Компас-3D»  принтер ZENIT 3D.

Методы исследования:

  • Работа с различными источниками информации
  • Описание, систематизация материала, анализ, сравнение
  • Конструирование

Оснащение и оборудование:

  • программа «Компас-3D»
  • принтер ZENIT 3D.
Гипотеза:   3D-моделирование, как и детские настольные игры, тренирует математические способности, воспитывает сосредоточенность, учит самостоятельно делать выводы и планировать, а ещё - развивает память, усидчивость, пространственное мышление . Теоретическая и практическая   значимость данной работы определяется тем, что 3D-моделирование является эффективным инструментом школьного обучения, способствует развитию межпредметных связей между математикой, геометрией, стереометрией, информатикой.

Гипотеза:   3D-моделирование, как и детские настольные игры, тренирует математические способности, воспитывает сосредоточенность, учит самостоятельно делать выводы и планировать, а ещё - развивает память, усидчивость, пространственное мышление .

Теоретическая и практическая   значимость данной работы определяется тем, что 3D-моделирование является эффективным инструментом школьного обучения, способствует развитию межпредметных связей между математикой, геометрией, стереометрией, информатикой.

Пазловые игрушки

Пазловые игрушки

Программы для 3D- моделирования WINGS 3D DAZ STUDIO OPEN SCAD AUTODESK 123D MESHMIXER 3.0 3D  RESHAPER 3D CRAFTER Blender Autodesk 3ds Max Полностью импортонезависимая система - универсальная система автоматизированного проектирования Разработана российской компанией «Аскон» 34  года на российском рынке

Программы для 3D- моделирования

  • WINGS 3D
  • DAZ STUDIO
  • OPEN SCAD
  • AUTODESK 123D
  • MESHMIXER 3.0
  • 3D RESHAPER
  • 3D CRAFTER
  • Blender
  • Autodesk 3ds Max

Полностью импортонезависимая система

- универсальная система автоматизированного проектирования

Разработана российской компанией «Аскон»

34 года на российском рынке

Технологическая карта на изготовление моделей детских пазловых игрушек с использованием программы «Компас-3D» Фигура / Параметры (на 1 ед.дет.) Используемый пластик Игрушка «летучая мышь» Игрушка «кот» Толщина оболочки детали (мм) PLA Скорость печати (мм/с) PLA ИТОГО 0,60 0,60 42 Процент заполнения Поддержка 42 50% есть Время печати 50% есть 45 мин 57 мин 1 ч 42 мин

Технологическая карта на изготовление моделей

детских пазловых игрушек с использованием

программы «Компас-3D»

Фигура / Параметры

(на 1 ед.дет.)

Используемый пластик

Игрушка «летучая мышь»

Игрушка «кот»

Толщина оболочки детали (мм)

PLA

Скорость печати (мм/с)

PLA

ИТОГО

0,60

0,60

42

Процент заполнения

Поддержка

42

50%

есть

Время печати

50%

есть

45 мин

57 мин

1 ч 42 мин

Экономическое обоснование проекта С = П + ОТ +Э № п/п Наименование фигуры (их количество) 1 Игрушка «летучая мышь» (1) Стоимость пластика в расчете на все фигуры (руб.) 2  Итого Игрушка «кот» (1) 15,61 Стоимость труда по созданию изделия (руб.) 632,7 20,07 Стоимость электроэнергии для печати всех фигур (руб.) 35,68 1,06 813,39 Себестоимость изделия (руб.) 1,35 649,37 1446,09 834,81 2,41 1484,18

Экономическое обоснование проекта

С = П + ОТ +Э

п/п

Наименование фигуры (их количество)

1

Игрушка «летучая мышь» (1)

Стоимость пластика в расчете на все фигуры (руб.)

2

Итого

Игрушка «кот» (1)

15,61

Стоимость труда по созданию изделия (руб.)

632,7

20,07

Стоимость электроэнергии для печати всех фигур (руб.)

35,68

1,06

813,39

Себестоимость изделия (руб.)

1,35

649,37

1446,09

834,81

2,41

1484,18

Заключение 3D-технологии нашли применение во многих сферах жизни Для 3D- моделирования необходимы обширные знания, колоссальные усилия, творческие способности Поставленные задачи исследования решены, цель достигнута, гипотеза подтверждена  Моя цель: учиться и развиваться,  а направление подскажет мне жизнь   моделирование

Заключение

  • 3D-технологии нашли применение во многих сферах жизни
  • Для 3D- моделирования необходимы обширные знания, колоссальные усилия, творческие способности
  • Поставленные задачи исследования решены, цель достигнута, гипотеза подтверждена

Моя цель: учиться и развиваться,

а направление подскажет мне жизнь

моделирование

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ Самоучитель КОМПАС-3D V20 / А.И. Герасимов. — Санкт-Петербург: BHV-СПб, 2022. — 656 с. Проектирование в системе КОМПАС: учеб. пособие для студентов технических специальностей / Н.И. Жарков, А.И. Вилькоцкий, О.В. Ярошевич. — Минск: БГТУ, 2006. — 148 с. https ://ascon.ru  Сайт фирмы АСКОН. Что такое 3д моделирование, или как мечты превратить в реальность. Электронный ресурс. Режим доступа: https://websoftex.ru/3d-modelirovanie-chto-eto-i-dlya-chego-nuzhno / http :// wwwkompas - edu . ru . Методические материалы размещены на сайте «КОМПАС в образовании». [Электронный ресурс]. – URL: http:// all-flesh.ru/story/3d-modelirovanie-v-21-vek [Электронный ресурс]. – URL: https://www.intelkot.ru/igrushki/nastolnye-igry/pazly/  [Электронный ресурс]. – URL: https://gdemoideti.ru/blog/ru/nastolnye-igry-dlya-detey  [Электронный ресурс]. – URL: https://razvivashka.online/games/nastolnye-igry-dlya-detey#i-3

СПИСОК ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  • Самоучитель КОМПАС-3D V20 / А.И. Герасимов. — Санкт-Петербург: BHV-СПб, 2022. — 656 с.
  • Проектирование в системе КОМПАС: учеб. пособие для студентов технических специальностей / Н.И. Жарков, А.И. Вилькоцкий, О.В. Ярошевич. — Минск: БГТУ, 2006. — 148 с.
  • https ://ascon.ru Сайт фирмы АСКОН.
  • Что такое 3д моделирование, или как мечты превратить в реальность. Электронный ресурс. Режим доступа: https://websoftex.ru/3d-modelirovanie-chto-eto-i-dlya-chego-nuzhno /
  • http :// wwwkompas - edu . ru . Методические материалы размещены на сайте «КОМПАС в образовании».
  • [Электронный ресурс]. – URL: http:// all-flesh.ru/story/3d-modelirovanie-v-21-vek
  • [Электронный ресурс]. – URL: https://www.intelkot.ru/igrushki/nastolnye-igry/pazly/
  • [Электронный ресурс]. – URL: https://gdemoideti.ru/blog/ru/nastolnye-igry-dlya-detey
  • [Электронный ресурс]. – URL: https://razvivashka.online/games/nastolnye-igry-dlya-detey#i-3