СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель организации учебно-исследовательской и проектной деятельности младших школьников.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создать оптимальные условия для формирования исследовательских умений младших школьников позволяет интеграция базового и дополнительного образования. При работе над проектом у учащихся формируются навыки работы с различными источниками информации, исследовательские умения, умения работать в группе.

Просмотр содержимого документа
«Модель организации учебно-исследовательской и проектной деятельности младших школьников.»

Модель организации учебно-исследовательской и проектной деятельности младших школьников

Цель: Создание оптимальных условий для формирования исследовательских умений младших школьников.



Цель: Создание оптимальных условий для формирования исследовательских умений младших школьников.







И

Н

Т

Е

Г

Р

А

Ц

И

Я


Базовое

образование




Дополнительное

образование
















Циклограмма

совместной деятельности


Формы

совместной деятельности

Методическая поддержка







Учащихся

Учителей


Количество участников
















Качество деятельности