СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модель воспитательной работы "Учить и обучать, не теряя здоровья"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка дана в помощь учителям физической культуры для создания единого здоровьесберегающего пространства,обеспечивающие развитию личности с учетом физиологических и интелектуальных особенностей.

Просмотр содержимого документа
«Модель воспитательной работы "Учить и обучать, не теряя здоровья"»

Тема доклада: «Применение здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры».

Тема доклада: «Применение здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры».

«Для правильного воспитания, нужно изучать природу и следовать ее законом. Ребенок, лишенный подвижности, будет подобен животному, выросшему в клетке. Для полноценного развития прежде всего надо укреплять свой организм. Только обладая крепким телом, человек сможет развить свои способности». Ян Амос Каменский

«Для правильного воспитания, нужно изучать природу и следовать ее законом. Ребенок, лишенный подвижности, будет подобен животному, выросшему в клетке. Для полноценного развития прежде всего надо укреплять свой организм. Только обладая крепким телом, человек сможет развить свои способности».

Ян Амос Каменский

АКТУАЛЬНОСТЬ  данной работы подтверждается задачами стоящими перед современной школой, а именно – воспитанием здорового поколения

АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается задачами стоящими перед современной школой, а именно – воспитанием здорового поколения

ОБЪЕКТОМ  является: применение здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательном процессе школы.

ОБЪЕКТОМ является: применение здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательном процессе школы.

ГИПОТЕЗА предполагает: что повышение результатов обученности, сохранение здоровья обучающихся, сформированность навыков ЗОЖ будут возможны только при выполнении следующих целей и задач.

ГИПОТЕЗА предполагает: что повышение результатов обученности, сохранение здоровья обучающихся, сформированность навыков ЗОЖ будут возможны только при выполнении следующих целей и задач.

ЦЕЛЬ: создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей.

ЦЕЛЬ: создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей.

ЗАДАЧИ:   1. Создать каждому ученику  необходимые и достойные условия личностного развития.   2. Предоставить учащимся знания и виды деятельности для опробования своих сил и возможностей, проявления интересов и склонностей.   3. Формировать физически здоровую толерантную личность способную свободно адаптироваться в современном мире.   4. Научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.

ЗАДАЧИ: 1. Создать каждому ученику необходимые и достойные условия личностного развития. 2. Предоставить учащимся знания и виды деятельности для опробования своих сил и возможностей, проявления интересов и склонностей. 3. Формировать физически здоровую толерантную личность способную свободно адаптироваться в современном мире. 4. Научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.

НОВИЗНА  комплексная воспитательная работа по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса в нашей школе, применяя здоровьесберегающую технологию.

НОВИЗНА комплексная воспитательная работа по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса в нашей школе, применяя здоровьесберегающую технологию.

Структура модели УЧЕНИК ПЕДАГОГ ЗДОРОВЬЕ РОДИТЕЛЬ

Структура модели

УЧЕНИК

ПЕДАГОГ

ЗДОРОВЬЕ

РОДИТЕЛЬ

Наша начинающая работа    І БЛОК   Создание здоровьесберегающей инфраструктуры .

Наша начинающая работа І БЛОК Создание здоровьесберегающей инфраструктуры .

Горячее питание

Горячее питание

ІІ БЛОК  рациональная организация воспитательного процесса.

ІІ БЛОК рациональная организация воспитательного процесса.

Посещение учащихся

Посещение учащихся

Пропуски занятий по болезни

Пропуски занятий по болезни

Результаты успеваемости

Результаты успеваемости

ІІІ БЛОК   физкультурно- оздоровительная работа.  Учить и обучать, не теряя здоровья

ІІІ БЛОК физкультурно- оздоровительная работа. Учить и обучать, не теряя здоровья

І V БЛОК  профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.

І V БЛОК профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.

V БЛОК  просветительно–воспитательная работа  Простор для творчества Мой личный пример Я и дети Работа с родителями Здоровый Образ жизни

V БЛОК просветительно–воспитательная работа

Простор для

творчества

Мой личный

пример

Я и дети

Работа с

родителями

Здоровый

Образ жизни

Ожидаемые результаты:  1. Сохранение и укрепление здоровья школьников.   2. Улучшение санитарно- гигиенических условий в школе.   3. Стабильность уровня обученности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую.   4. Создание волонтерского движения в школе.   5. Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей  за здоровье ребенка.

Ожидаемые результаты: 1. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 2. Улучшение санитарно- гигиенических условий в школе. 3. Стабильность уровня обученности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую. 4. Создание волонтерского движения в школе. 5. Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенка.

Вывод: Если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будут здоровы и развиты, не только духовно но физически.

Вывод: Если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будут здоровы и развиты, не только духовно но физически.

«Здоровье людей – будущее богатство».  Н.А. Назарбаев

«Здоровье людей – будущее богатство». Н.А. Назарбаев

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!