Просмотр содержимого документа
«Модель воспитательной работы "Учить и обучать, не теряя здоровья"»
Тема доклада: «Применение здоровьесберегающей технологии на уроках физической культуры».
«Для правильного воспитания, нужно изучать природу и следовать ее законом. Ребенок, лишенный подвижности, будет подобен животному, выросшему в клетке. Для полноценного развития прежде всего надо укреплять свой организм. Только обладая крепким телом, человек сможет развить свои способности».
Ян Амос Каменский
АКТУАЛЬНОСТЬ данной работы подтверждается задачами стоящими перед современной школой, а именно – воспитанием здорового поколения
ОБЪЕКТОМ является: применение здоровьесберегающей технологии в учебно-воспитательном процессе школы.
ГИПОТЕЗА предполагает: что повышение результатов обученности, сохранение здоровья обучающихся, сформированность навыков ЗОЖ будут возможны только при выполнении следующих целей и задач.
ЦЕЛЬ: создание единого здоровьесберегающего пространства, обеспечивающее развитие личности с учетом физиологических и интеллектуальных особенностей, удовлетворение потребностей и возможностей.
ЗАДАЧИ: 1. Создать каждому ученику необходимые и достойные условия личностного развития. 2. Предоставить учащимся знания и виды деятельности для опробования своих сил и возможностей, проявления интересов и склонностей. 3. Формировать физически здоровую толерантную личность способную свободно адаптироваться в современном мире. 4. Научить детей использовать полученные знания в повседневной жизни.
НОВИЗНА комплексная воспитательная работа по сохранению и укреплению здоровья всех участников образовательного процесса в нашей школе, применяя здоровьесберегающую технологию.
Структура модели
УЧЕНИК
ПЕДАГОГ
ЗДОРОВЬЕ
РОДИТЕЛЬ
Наша начинающая работа І БЛОК Создание здоровьесберегающей инфраструктуры .
Горячее питание
ІІ БЛОК рациональная организация воспитательного процесса.
Посещение учащихся
Пропуски занятий по болезни
Результаты успеваемости
ІІІ БЛОК физкультурно- оздоровительная работа. Учить и обучать, не теряя здоровья
І V БЛОК профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.
V БЛОК просветительно–воспитательная работа
Простор для
творчества
Мой личный
пример
Я и дети
Работа с
родителями
Здоровый
Образ жизни
Ожидаемые результаты: 1. Сохранение и укрепление здоровья школьников. 2. Улучшение санитарно- гигиенических условий в школе. 3. Стабильность уровня обученности при переходе учащихся с одной ступени обучения на другую. 4. Создание волонтерского движения в школе. 5. Улучшение взаимоотношений семьи и школы, повышение ответственности родителей за здоровье ребенка.
Вывод: Если мы научим детей ценить, беречь и укреплять свое здоровье, будем личным примером демонстрировать здоровый образ жизни, то можно надеяться, что будущее поколение будут здоровы и развиты, не только духовно но физически.
«Здоровье людей – будущее богатство». Н.А. Назарбаев
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!