СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модифицированный пакет методик мониторинга одаренности учащихся 1-11 кл

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модифицированный пакет для сквозного мониторинга учащихся школы с учетом возрастных особенностей и становлением предпочтений подростков в профессиональной сфере.

Просмотр содержимого документа
«Модифицированный пакет методик мониторинга одаренности учащихся 1-11 кл»

1 кл

«Карта интересов» для младших школьников


Инструкция для родителей

Чтобы дать Вам правильный совет и конкретные рекомендации для развития

способностей Вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 20

вопросов. Подумайте и ответьте на каждый из них, стараясь не завышать и не занижать

возможности ребенка. Для большей объективности сравните его с другими детьми того

же возраста.

На бланке ответов запишите имя и фамилию. Ответы помещайте в клетках, номера

которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем говорится в вопросе, не

нравится (с Вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке минус, если нравится плюс, если затрудняетесь ответить, оставьте данную клетку незаполненной.


«Нравится ли...»

  1. Решать логические задачи и задачи на сообразительность.

  2. Читать (слушать, когда читают) рассказы о природе.

  3. Делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу).

  4. Заниматься физкультурой.

  5. Читать самостоятельно (слушать, когда ему читают) сказки, рассказы, повести.

  6. Играть с техническим конструктором.

  7. Ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми.

  8. Ходить в магазин за продуктами.

  9. Играть в спортивные, подвижные игры.

  10. Изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами.

  11. Считать самостоятельно, заниматься математикой в школе.

  12. Работать в саду, на огороде, выращивать растения.

  13. Помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

  14. Соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам.

  15. Петь, музицировать. Самостоятельно рисовать.

  16. Конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.

  17. Ухаживать за домашними животными и растениями, помогать им, лечить их и др.

  18. Помогать взрослым делать уборку в квартире

  19. Заниматься спортом в секциях и кружках.

  20. Самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы.


Вопросы составлены в соответствии с условным делением склонностей ребенка на пять

сфер:

  • математика и техника

  • природа и естествознание

  • домашние обязанности, труд по самообслуживанию

  • физкультура и спорт

  • гуманитарная сфера и художественная деятельность


Обработка результатов

Сосчитайте количество плюсов по вертикали. Доминирование там, где наибольшее число плюсов. При подведении итогов и особенно при формулировании выводов следует сделать поправку на объективность испытуемых. Необходимо учитывать также, что у одаренного ребенка интересы во всех сферах могут быть одинаково хорошо выражены; при этом у ряда детей иногда наблюдается отсутствие выраженных склонностей; в этом случае следует вести речь о каком-либо определенном типе направленности интересов ребенка.



Уважаемые родители!

Чтобы дать Вам правильный совет и конкретные рекомендации для развития

способностей Вашего ребенка, нам нужно знать его склонности. Вам предлагается 20

вопросов. Подумайте и ответьте на каждый из них, стараясь не завышать и не занижать

возможности ребенка. Для большей объективности сравните его со сверстниками.

На бланке ответов запишите имя и фамилию. Ответы помещайте в клетках, номера

которых соответствуют номерам вопросов. Если то, о чем говорится в вопросе, не

нравится (с Вашей точки зрения) ребенку, ставьте в клетке минус, если нравится - плюс, если затрудняетесь ответить, оставьте данную клетку незаполненной.


«Нравится ли...»

  1. Решать логические задачи и задачи на сообразительность.

  2. Читать (слушать, когда читают) рассказы о природе.

  3. Делать что-нибудь на кухне (мыть посуду, помогать готовить пищу).

  4. Заниматься физкультурой.

  5. Читать самостоятельно (слушать, когда ему читают) сказки, рассказы, повести.

  6. Играть с техническим конструктором.

  7. Ходить в лес, на поле, наблюдать за растениями, животными, насекомыми.

  8. Ходить в магазин за продуктами.

  9. Играть в спортивные, подвижные игры.

  10. Изучать язык, интересоваться и пользоваться новыми незнакомыми словами.

  11. Считать самостоятельно, заниматься математикой в школе.

  12. Работать в саду, на огороде, выращивать растения.

  13. Помогать и самостоятельно шить, вышивать, стирать.

  14. Соблюдать режим дня, делать зарядку по утрам.

  15. Петь, музицировать. Самостоятельно рисовать.

  16. Конструировать, рисовать проекты самолетов, кораблей и др.

  17. Ухаживать за домашними животными и растениями, помогать им, лечить их и др.

  18. Помогать взрослым, делать уборку в квартире

  19. Заниматься спортом в секциях и кружках.

  20. Самостоятельно сочинять истории, сказки, рассказы.


Бланк для ответов


Математика и техника

Природа и естествознание

Домашние обязанности, самообслуживание

Физкультура и спорт

Гуманитарная сфера и художественная деятельность

1


2

3

4

5

6


7

8

9

10

11


12

13

14

15

16


17

18

19

20







Обработка результатов

Сосчитайте количество плюсов по вертикали. Доминирование интересов в той сфере, где наибольшее число плюсов.



2-3 класс

Методика «Составление расписания на неделю»

(С.Я.Рубинштейн в модификации В. Ф.Моргуна)

Цель: диагностика отношения ученика к конкретным учебным предметам и к учению в целом.

Инструкция: Давайте представим себе, что мы в школе будущего. Это такая школа, где дети могут сами составлять расписание уроков на неделю. Перед вами лежит страничка из дневника этой школы. Заполните левую часть странички так, как считаете нужным. Напротив предмета можно написать любое количе­ство уроков, которые пройдут за неделю. Это и будет расписание на не­делю для нашей школы будущего.

Бланк методики:

Фамилия, имя________________________________класс___________дата________



ИЗО


Музыка


История


Математика


Английский язык



Сумма

выборов

ИЗО, музыка, история


Технология



Технология


Чтение


Письмо

Физкультура, ОБЖ


Математика, английский язык



Физкультура


ОБЖ


Окружающий мир

Чтение, письмо


Окружающий мир






Обработка и анализ результатов: С помощью арифметического подсчета выборов предметов за учебную неделю составляется карта интересов каждого ученика.









Фамилия, имя________________________________класс___________дата________



ИЗО


Музыка


История


Математика


Английский язык



Сумма

выборов

ИЗО, музыка, история


Технология



Технология


Чтение


Письмо

Физкультура, ОБЖ


Математика, английский язык



Физкультура


ОБЖ


Окружающий мир

Чтение, письмо


Окружающий мир






Фамилия, имя________________________________класс___________дата________



ИЗО


Музыка


История


Математика


Английский язык



Сумма

выборов

ИЗО, музыка, история


Технология



Технология


Чтение


Письмо

Физкультура, ОБЖ


Математика, английский язык



Физкультура


ОБЖ


Окружающий мир

Чтение, письмо


Окружающий мир



4-5 класс

КАРТА ИНТЕРЕСОВ” А.Е.ГОЛОМШТОКА

В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ

Инструкция: вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в тесте? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус

Мне нравится …

  1. Узнавать о законах математики.

  2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.

  3. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

  4. Соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни.

  5. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

  6. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.

  7. Ухаживать за животными, растениями.

  8. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе. 

  9. Заниматься физической культурой и спортом.

  10. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

  11. Участвовать в математических олимпиадах.

  12. Замечать и объяснять природные явления.

  13. Закупать продукты для дома.

  14. Участвовать в спортивных соревнованиях.

  15. Участвовать в спектаклях, концертах.


ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА


Сфера интересов

№ вопросов

Математика 

1, 6, 11

Природа и естествознание                           

2, 7, 12

Домашние обязанности, труд по самообслуживанию

3, 8, 13

Физкультура и спорт

4, 9, 14

Гуманитарная сфера и художественная деятельность                  

5, 10, 15



                               

Подсчитайте число плюсов в каждом столбце. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. 
Три балла говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности.
Если количество баллов в одной колонке отсутствует или не превышает одного, значит, интересы данной сферы слабо выражены. 

ИСТОЧНИК

Методика «Профиль» / Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.




Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Домашние обязанности, труд по самообслуживанию

Физкультура и спорт

Гуманитарная сфера и художественная деятельность

1

2

3

4

5


6

7

8

9

10


11

12

13

14

15










Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Домашние обязанности, труд по самообслуживанию

Физкультура и спорт

Гуманитарная сфера и художественная деятельность

1

2

3

4

5


6

7

8

9

10


11

12

13

14

15










Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Домашние обязанности, труд по самообслуживанию

Физкультура и спорт

Гуманитарная сфера и художественная деятельность

1

2

3

4

5


6

7

8

9

10


11

12

13

14

15










Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Домашние обязанности, труд по самообслуживанию

Физкультура и спорт

Гуманитарная сфера и художественная деятельность

1

2

3

4

5


6

7

8

9

10


11

12

13

14

15










6-7 класс

КАРТА ИНТЕРЕСОВ” А.Е.ГОЛОМШТОКА

В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ

Инструкция: вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в тесте? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус

Мне нравится …

  1. Узнавать об открытиях в области математики.

  2. Смотреть передачи о жизни растений и животных.

  3. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству.

  4. Соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни.

  5. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

  6. Участвовать в общественной жизни школы, города. 

  7. Объяснять одноклассникам учебный материал. 

  8. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах. 

  9. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.

  10. Ухаживать за животными, растениями.

  11. Закупать продукты для дома, вести учет расходов. 

  12. Заниматься физической культурой и спортом.

  13. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

  14. Читать биографии известных политиков, книги по истории. 

  15. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим. 

  16. “Читать” географические и геологические карты. 

  17. Участвовать в математических олимпиадах.

  18. Замечать и объяснять природные явления.

  19. Искать и находить способы зарабатывания денег. 

  20. Участвовать в спортивных соревнованиях.

  21. Участвовать в спектаклях, концертах.

  22. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом 

  23. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма. 

  24. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах. 



Бланк для ответов


Фамилия, имя________________________________класс___________дата________




Математика

Природа и естествознание

Предпринимательство и домоводство

Физкультура и спорт

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24

















ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА


Сфера интересов

№ вопросов

Математика 

1, 9, 17

Природа и естествознание                           

2, 10, 18

Предпринимательство и домоводство 

3, 11, 19

Физкультура и спорт

4, 12, 20

Литература и искусство                  

5, 13, 21

География и геология                      

6, 14, 22

История и политика                        

7, 15, 23

Педагогика и медицина                    

8, 16, 24



                               

Подсчитайте число плюсов в каждом столбце. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. 
Три балла говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности.
Если количество баллов в одной колонке отсутствует или не превышает одного, значит, интересы данной сферы слабо выражены. 

ИСТОЧНИК

Методика «Профиль» / Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.




























Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Предпринимательство и домоводство

Физкультура и спорт

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24













Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Предпринимательство и домоводство

Физкультура и спорт

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24













Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Предпринимательство и домоводство

Физкультура и спорт

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24














Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика

Природа и естествознание

Предпринимательство и домоводство

Физкультура и спорт

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

1

2

3

4

5

6

7

8


9

10

11

12

13

14

15

16


17

18

19

20

21

22

23

24














8-9 класс

КАРТА ИНТЕРЕСОВ” А.Е.ГОЛОМШТОКА

В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ

Инструкция: вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в тесте? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус

Мне нравится …

  1. Узнавать об открытиях в области физики и математики.

  2. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии. 

  3. Создавать уют и порядок в доме, классе, школе. 

  4. Участвовать в военных играх, походах. 

  5. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы.

  6. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом. 

  7. Объяснять одноклассникам учебный материал. 

  8. Смотреть передачи о жизни людей в разных странах. 

  9. Разбираться в принципах работы электроприборов. 

  10. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды.

  11. Заниматься математическими расчетами и вычислениями.

  12. Ухаживать за животными, растениями.

  13. Закупать продукты для дома, вести учет расходов. 

  14. Заниматься физической культурой и спортом.

  15. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях.

  16. Читать биографии известных политиков, книги по истории.

  17. Играть с детьми, помогать делать уроки младшим. 

  18. “Читать” географические и геологические карты. 

  19. Выяснять устройство электроприборов. 

  20. Разбираться в принципах работы различных механизмов.

  21. Участвовать в физико-математических олимпиадах.

  22. Замечать и объяснять природные явления.

  23. Искать и находить способы зарабатывания денег. 

  24. Участвовать в спортивных соревнованиях.

  25. Участвовать в спектаклях, концертах.

  26. Следить за политической жизнью в стране и за рубежом 

  27. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма. 

  28. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах. 

  29. Читать статьи об электронике и радиотехнике. 

  30. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники. 

  31. Проводить опыты по физике. 

  32. Смотреть передачи о жизни растений и животных.

  33. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет. 

  34. Соблюдать режим дня, вести здоровый образ жизни.

  35. Бывать на выставках, концертах, спектаклях. 

  36. Участвовать в общественной жизни школы, города. 

  37. Наблюдать за работой медсестры, врача. 

  38. Коллекционировать камни, минералы. 

  39. Ремонтировать бытовые электроприборы. 

  40. Читать научно-популярные технические журналы. 







ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА


Сфера интересов

№ вопросов

Математика 

1, 11, 21, 31

Химия и биология                           

2, 12, 22, 32

Предпринимательство и домоводство

3, 13, 23, 33

Спорт и военное дело

4, 14, 24, 34

Литература и искусство                  

5, 15, 25, 35

География и геология                      

6, 16, 26, 36

История и политика                        

7, 17, 27, 37

Педагогика и медицина                    

8, 18, 28, 38

Радиотехника и электроника            

9, 19, 29, 39

Механика и конструирование           

10, 20, 30, 40



                               

Подсчитайте число плюсов в каждом столбце. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. 
Три и больше баллов говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности.
Если количество баллов в одной колонке отсутствует или не превышает одного, значит, интересы данной сферы слабо выражены. 

Бланк ответов


Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40














ИСТОЧНИК

Методика «Профиль» / Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.





Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

















Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40

















Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40





















10-11 класс

КАРТА ИНТЕРЕСОВ” А.Е.ГОЛОМШТОКА

В МОДИФИКАЦИИ Г.В.РЕЗАПКИНОЙ

Инструкция: вопросы касаются вашего отношения к различным направлениям деятельности. Нравится ли вам делать то, о чем говориться в тесте? Если да, то в бланке ответов рядом с номером вопроса поставьте плюс, если не нравится – минус

Мне нравится…


  1. Узнавать об открытиях в области физики и математики. 

  2. Узнавать об открытиях в области химии и биологии. 

  3. Самостоятельно выполнять работу по хозяйству. 

  4. Соблюдать режим, вести здоровый образ жизни. 

  5. Читать отзывы и статьи о книгах, фильмах, концертах. 

  6. Участвовать в общественной жизни школы, города. 

  7. Объяснять одноклассникам учебный материал. 

  8. Ходить в походы, бывать в новых неизведанных местах. 

  9. Ремонтировать бытовые электроприборы. 

  10. Посещать технические выставки, знакомиться с достижениями науки и техники. 

  11. Проводить опыты по физике. 

  12. Ухаживать за животными растениями. 

  13. Закупать продукты для дома, вести учет расходов. 

  14. Участвовать в военных играх, походах. 

  15. Вести дневник, сочинять стихи и рассказы. 

  16. Читать биографии известных политиков, книги по истории. 

  17. Наблюдать за работой медсестры, врача.

  18. Коллекционировать камни, минералы. 

  19. Читать статьи об электронике и радиотехнике. 

  20. Собирать и ремонтировать часы, замки, велосипеды. 

  21. Заниматься физикой и математикой сверх школьной программы. 

  22. Замечать и объяснять природные явления. 

  23. Искать и находить способы зарабатывания денег. 

  24. Заниматься физической культурой и спортом. 

  25. Рассказывать друзьям о прочитанных книгах, увиденных фильмах и спектаклях. 

  26. Обсуждать и анализировать события в стране и за рубежом. 

  27. Ухаживать за маленькими детьми или близкими, если они заболели. 

  28. Участвовать в географических, геологических экспедициях. 

  29. Собирать и ремонтировать компьютеры. 

  30. Строить чертежи, схемы, графики, в том числе на компьютере. 

  31. Участвовать в физико-математических олимпиадах. 

  32. Выполнять лабораторные опыты по химии и биологии. 

  33. Вкладывать заработанные деньги в домашний бюджет. 

  34. Участвовать в спортивных соревнованиях.

  35. Участвовать в спектаклях, концертах

  36. Изучать политику и экономику других стран. 

  37. Изучать причины поведения людей, строение человеческого организма.

  38. “Читать” географические и геологические карты. 

  39. Разбираться в принципах работы электроприборов. 

  40. Разбираться в принципах работы различных механизмов









ОБРАБОТКА И ИНТЕРПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ТЕСТА


Сфера интересов

№ вопросов

Физика и математика 

1, 11, 21, 31

Химия и биология                           

2, 12, 22, 32

Предпринимательство и домоводство 

3, 13, 23, 33

Спорт и военное дело

4, 14, 24, 34

Литература и искусство                  

5, 15, 25, 35

География и геология                      

6, 16, 26, 36

История и политика                        

7, 17, 27, 37

Педагогика и медицина                    

8, 18, 28, 38

Радиотехника и электроника            

9, 19, 29, 39

Механика и конструирование           

10, 20, 30, 40

                            

Подсчитайте число плюсов в каждом столбце. Чем их больше, тем выше интерес к этим занятиям. 
Четыре балла говорят о ярко выраженном интересе к предмету или виду деятельности.
Если количество баллов в одной колонке отсутствует или не превышает одного, значит, интересы данной сферы слабо выражены. 



Бланк ответов


Фамилия, имя________________________________класс___________дата________


Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40















ИСТОЧНИК

Методика «Профиль» / Резапкина Г.В. Отбор в профильные классы. М.: Генезис, 2005 г.







Фамилия, имя________________________________класс___________дата________

Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40



















Фамилия, имя________________________________класс___________дата________

Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40



















Фамилия, имя________________________________класс___________дата________

Математика и физика

Химия и биология

Предпринимательство и домоводство

Спорт и военное дело

Литер. и искусство

История и политика

Педагогика и медицина

География и геология

Радиотехника и электроника

Механика и конструирование

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


21

22

23

24

25

26

27

28

29

30


31

32

33

34

35

36

37

38

39

40