Калиакпарова Айнур
МОДО
PISA
TIMSS
МОДА
1
PISA
2
TIMSS
3
МОДО (Международное исследование образовательных достижений)
Исследование знаний и навыков учеников 4-х и 9-х классов, оценка готовности к жизни
ОСОБЕННОСТИ
Ежегодное тестирование.
Разнообразие форматов вопросов:
Оценка умений применять знания в практических ситуациях:
Тестирование включает в себя различные типы вопросов, такие как множественный выбор, короткие и развернутые ответы, что помогает более полно оценить знания и умения учащихся.
Упор делается не только на теоретические знания, но и на их применение в реальных жизненных ситуациях.
МОДО проводит оценивание знаний ежегодно, что позволяет отслеживать изменения в образовательных достижениях с течением времени.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- Естествознание
- Естествознание
Измерение математических навыков, включая решение задач и применение математических понятий в реальных ситуациях.
Оценка понимания научных концепций и умения применять их в различных контекстах.
Оценка умений понимать и анализировать текстовую информацию.
ЦЕЛИ МОДО:
ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ОБУЧЕНИЯ.
Сравнительный анализ образовательных систем различных стран.
Выявление успешных практик и методов обучения, которые могут быть адаптированы для улучшения образовательных систем.
PISA (ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ТЕСТИРОВАНИЯ)
PISA
- PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное исследование, которое оценивает уровень подготовки 15-летних школьников к жизни в современном обществе.
- PISA (Programme for International Student Assessment) – это международное исследование, которое оценивает уровень подготовки 15-летних школьников к жизни в современном обществе.
- Основные цели
- Основные цели
Основная цель PISA заключается в измерении и сравнении образовательных достижений учащихся из разных стран, а также в анализе того, как образовательные системы способствуют развитию навыков, необходимых для успешной жизни.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ:
- Математическая грамотность
- Математическая грамотность
- Читательская грамотность
- Читательская грамотность
Естественнонаучная грамотность:
Измерение умений решать математические задачи, применять математические концепции в реальных ситуациях.
Оценка знаний в области естественных наук и способности применять эти знания для решения практических задач.
Оценка способности понимать, интерпретировать и критически анализировать тексты различных жанров и форматов.
ЦЕЛИ PISA:
Определение уровня подготовки учащихся к взрослой жизни.
Сравнительный анализ образовательных систем разных стран для выявления эффективных практик.
Поддержка стран в улучшении образовательных процессов на основе полученных данных и рекомендаций
FAUGET
- Marketing efforts
- Marketing efforts
- Brand identity
- Brand identity
- Value Propositions
- Value Propositions
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed non orci hendrerit augue interdum lacinia at egestas dolor. Vivamus elementum pulvinar tempus. Donec tristique rhoncus sapien.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed non orci hendrerit augue interdum lacinia at egestas dolor. Vivamus elementum pulvinar tempus. Donec tristique rhoncus sapien.
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Sed non orci hendrerit augue interdum lacinia at egestas dolor. Vivamus elementum pulvinar tempus. Donec tristique rhoncus sapien.
www.reallygreatsite.com
TIMSS (ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ)
TIMSS (TRENDS IN INTERNATIONAL MATHEMATICS AND SCIENCE STUDY) – ЭТО МЕЖДУНАРОДНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ОЦЕНКУ ЗНАНИЙ И НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ В ОБЛАСТИ МАТЕМАТИКИ И ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК.
Оценка знаний и умений, необходимых для решения математических задач, а также понимание математических понятий и методов.
Математика
Измерение знаний в области физики, химии, биологии и интегративных наук, включая умение применять научные принципы и концепции.
Естественные науки
ЦЕЛИ TIMSS:
Оценка и сравнение достижений учащихся в области математики и естественных наук.
Выявление факторов, влияющих на качество образования.
Поддержка образовательных реформ и улучшение методов преподавания на основе полученных данных.