СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 09.07.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Модуль Химические свойства спиртов

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Модуль химические свойства спиртов используеттся при изучении класса Спирты и представляет собой последовательность действий при изучении материала.

Просмотр содержимого документа
«Модуль Химические свойства спиртов»

Модуль 3


Химические свойства спиртов.


У.Э.О. Интегрирующая дидактическая цель.

У.Э.1. Проверка знаний о спиртах.

У.Э.2. Химические свойства спиртов.

У.Э.3. Применение спиртов и вредное воздействие этанола на организм человека.

У.Э.4. Выходной контроль.

У.Э.5. Резюме . Рефлексия.
























№У.Э.

Учебный материал с указанием заданий.

Руководство по усвоению.

У.Э.0.

Интегрирующая дидактическая цель: Изучить химические свойства спиртов и на основе их свойств уметь прогнозировать их вредное воздействие на организм человека.

У У.Э.1.

Ответьте на вопросы:

1Чем спирты отличаются от других органических веществ?

2 Перечислите виды изомерии характерные для спиртов.

3 Назовите вещества по международной номенклатуре:

СН3-СН –СН-СН-СН2 ОН ; СН3-С Н -СН –СН3 ;

СН3 СН3 СН3 СН3 ОН




У.Э.2.

Цель:Изучить химические свойства спиртов , запишите в тетрадь название химических свойств , закончив уравнения реакций.

1 ……

С3 Н7 ОН + Na 

2 ……….

C4 H9 OH + HBr 

3 ………..

H2 S O4 t140

CH3- CH2-CH-CH3

OH

4…………..

H2 SO4 t

C 3H 7OH +C 3H7 OH 

5……. t

C4 H9 OH +Cu O 

6……

C3 H7 OH +O2

Назовите качественную реакцию на многоатомные спирты.


Изучите опорную схему и в учебнике стр. 79-81.

У.Э.3.

Цель: Изучить применение спиртов и знать их вредное влияние на организм человека.

Используя материал учебника докажите вредное воздействие этанола на организм человека и составьте рассказ о применении спиртов.

Рассмотри опорную схему и учебник стр. 81-85

У.Э.4.

Выходной контроль :

Выполните для закрепления генетическую цепочку:

С2 Н4 С2 Н5 ОНС2 Н5 Вr - С2 Н5 ОН  С Н3 С ОН

Д\З стр. 78-85 №9 стр. 86



Сверьте задание с образцом

У.Э.5.

Резюме: 1 Перечислите основные типы реакций характерные для спиртов.

2 Где применяются спирты?

3 Каково физиологическое воздействие спиртов на организм человека?

Рефлексия:

-Как я оцениваю свою работу на уроке?

-Что нового я узнал?

-В чём я вижу связь данной темы с другими науками и какими?





























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!