Просмотр содержимого документа
«"Мой безопасный путь"»
«Мой безопасный путь» г.Новосибирск МКДОУ «Детский сад №13 комбинированного вида» Кайгородова Галина Генадьевна Кайгородов Артём 5 лет
Цель: Формирование у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на улице. совершенствовать практические навыки безопасного поведения при переходе проезжей части дороги, выработать и отработать безопасный путь движения в детский сад и обратно. формирование культуры общественного поведения в процессе общения с дорогой.
Едем, едем мы, и вот, надо сделать поворот. Чтоб не задержал патруль, поворачиваем руль.
Правила дорожного движения должны знать взрослые и дети.
Заявляем вам серьезно, без сомненья,
Чтобы происшествий на дороге избежать
Надо выучить все правила движенья
Основные знаки помнить и уметь читать.
Знаки бывают разные: белые , синие , красные.
То круглые они и все нам запрещают.
То треугольные они и нас
предупреждают
То нам предписывают как себя вести
И что нас ожидает по пути.
Устами детей
Он бывает разноцветный.
Он похож на палку.
Им указывают на кого-нибудь и тот останавливается.
На нем чередуются черный и белый цвет.
С ним не расстается сотрудник ГИБДД.
(Жезл)
В городе этого много.
Он бывает разный.
Когда на нем находишься, зевать нельзя.
Часто на нем светофоры.
На нем все смотрят по сторонам.
(Перекресток)
Зимой её не видно, а летом её красят.
Она бывает разноцветной.
Кто-то по ней ходит, кто-то перед ней останавливается.
Похожа на лошадь.
Как тельняшка.
(Зебра)
Это что-то такое высокое.
Он бывает разный.
У него три глаза.
Все на него смотрят.
Глаза светятся по очереди.
(Светофор)
Вид сверху на улицу
На моей улице находится дорожный знак : «Уступи дорогу» и «Главная дорога»
Будут знать дорожные правила дети –будет больше счастливых семей на свете!