СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои инновации в преподавании истории и обществознания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои инновации в преподавании истории и обществознания

Просмотр содержимого документа
«Мои инновации в преподавании истории и обществознания»

Моя инициатива в образовании Проект учителя истории МКОУ СОШ №10 с.Зеленая Роща Степновского района Ставропольского края

Моя инициатива

в образовании

Проект учителя истории МКОУ СОШ №10

с.Зеленая Роща

Степновского района

Ставропольского края

Педагогические технологии технология разноуровневого обучения; технология модульного технология блочно-модульного обучения; технология развивающего обучения; информационно-коммуникационные технологии; педагогика сотрудничества; технология учебного проектирования;  технология «Case-Study» - метод кейсов или кейс-технологии - Школа бизнеса Гарвардского университета США)

Педагогические технологии

  • технология разноуровневого обучения;
  • технология модульного
  • технология блочно-модульного обучения;
  • технология развивающего обучения;
  • информационно-коммуникационные технологии;
  • педагогика сотрудничества;
  • технология учебного проектирования;
  • технология «Case-Study» - метод кейсов или кейс-технологии - Школа бизнеса Гарвардского университета США)
ТЕМА: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ  КЕЙС — ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ»

ТЕМА:

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

КЕЙС — ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ»

КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ - технология изучения явлений на основе конкретных ситуаций «CASE» - казус, запутанный или необычный случай

КЕЙС ТЕХНОЛОГИЯ -

технология изучения явлений на основе конкретных ситуаций

«CASE» - казус, запутанный или необычный случай

КЕЙС — ТЕХНОЛОГИИ 1.МЕТОД СИТУАЦИОННОГО УПРАЖНЕНИЯ 2.МЕТОД ИГРОВОГО  ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3. МЕТОД СИТУАЦИОННО-РОЛЕВЫХ ИГР

КЕЙС — ТЕХНОЛОГИИ

1.МЕТОД СИТУАЦИОННОГО

УПРАЖНЕНИЯ

2.МЕТОД ИГРОВОГО

ПРОЕКТИРОВАНИЯ

3. МЕТОД

СИТУАЦИОННО-РОЛЕВЫХ ИГР

Задача. В 776 г. до н.э. впервые состоялись олимпийские игры, на протяжении почти 12 столетий они непрерывно проводились каждые четыре года. Пока в 393 г. н.э. Римский император Феодосий запретил их как пережиток языческого наследия. В 1896 г. Была возрождена традиция проведения игр. Посчитайте сколько не проводились олимпийские игры? Решения задачи. 1896-393=1503 - года не было олимпийских игр. 1503:4=375 — игр не проводилось.

Задача.

В 776 г. до н.э. впервые состоялись олимпийские игры, на протяжении почти 12 столетий они непрерывно проводились каждые четыре года. Пока в 393 г. н.э. Римский император Феодосий запретил их как пережиток языческого наследия. В 1896 г. Была возрождена традиция проведения игр. Посчитайте сколько не проводились олимпийские игры?

Решения задачи.

1896-393=1503 - года не было олимпийских игр.

1503:4=375 — игр не проводилось.

2 – гончары;  9 – ювелиры; 10 -сапожники; 11– кузнецы; 12 – ткачи.

2 – гончары;

9 – ювелиры;

10 -сапожники; 11– кузнецы;

12 – ткачи.