СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой любимый класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация посвящена моему классу, которые в том году были в 5 классе, с данной разработкой я участвовала в конкурсе Педагогический дебют 2018 и заняла 3 место.

Просмотр содержимого документа
«Мой любимый класс»

МОЙ КЛАСС – 5 «Г» Автор: Базарова Лилия Чингисовна, Учитель английского языка МАОУ ФМШ № 56

МОЙ КЛАСС – 5 «Г»

Автор: Базарова Лилия Чингисовна,

Учитель английского языка МАОУ ФМШ № 56

НАШ КЛАСС

НАШ КЛАСС

НАШ КЛАСС В 5 г классе обучаются 24 человека, из них 14 девочек, 10 мальчиков. Дети учатся вместе с 1 класса. В возрастном отношении все дети одинаковы: 11-12 лет. Класс объединяет единство целей и интересов. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети активные, имеют самокритику, прислушиваются к замечаниям классного руководителя. Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание.

НАШ КЛАСС

  • В 5 г классе обучаются 24 человека, из них 14 девочек, 10 мальчиков. Дети учатся вместе с 1 класса. В возрастном отношении все дети одинаковы: 11-12 лет.
  • Класс объединяет единство целей и интересов. В коллективе большую роль играет общественное мнение, дети активные, имеют самокритику, прислушиваются к замечаниям классного руководителя.
  • Все дети имеют общественные поручения, в классе развита взаимопомощь, дружелюбие, чуткость и взаимопонимание.
Цели на 2017-2018 учебный год 1) Развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции. 2) Работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств. 3) Активизация участия детей в конкурсах, соревнованиях, спортивных мероприятиях, фестиваялях.

Цели на 2017-2018 учебный год

  • 1) Развитие личностных структур сознания – ценностей, смыслов, отношений, способностей к выбору, рефлексии, саморегуляции.
  • 2) Работа с коллективом учащихся – направление коллективного воздействия на детей, опора на ведущие виды деятельности: познавательную, игровую, общественно-полезную, коррекция форм общения, поведения, формирование культуры поведения, культуры чувств.
  • 3) Активизация участия детей в конкурсах, соревнованиях, спортивных мероприятиях, фестиваялях.
Цели на 2017 – 2018 уч.год 4) Оказание педагогической помощи родителям, учебной помощи, слабоуспевающим детям. 5) Вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.

Цели на 2017 – 2018 уч.год

  • 4) Оказание педагогической помощи родителям, учебной помощи, слабоуспевающим детям.
  • 5) Вовлечение родителей в учебно-воспитательную работу класса и школы.
Учебная деятельность В классе 9 хорошистов из 24, что является лучшим показателем по качеству знаний из параллели 5-х классов. Класс имеет 100% успеваемость, количество хорошистов увеличилось с 6 (1 четверть), до 9 (3 четверть)

Учебная деятельность

  • В классе 9 хорошистов из 24, что является лучшим показателем по качеству знаний из параллели 5-х классов. Класс имеет 100% успеваемость, количество хорошистов увеличилось с 6 (1 четверть), до 9 (3 четверть)
Учебная деятельность Дети активно принимают участие в предметных олимпиадах: Обконова Саша – ВОШ по английскому языку (2 место), Багдуева Арина - ВОШ по технологии (2 место), Дарижапова Диана – 3 место в конкурсе рисунков в рамках фестиваля «Весенний серпантин» по английскому языку.

Учебная деятельность

  • Дети активно принимают участие в предметных олимпиадах: Обконова Саша – ВОШ по английскому языку (2 место), Багдуева Арина - ВОШ по технологии (2 место), Дарижапова Диана – 3 место в конкурсе рисунков в рамках фестиваля «Весенний серпантин» по английскому языку.
Учебная деятельность Дети активно принимали участие в «Неделе Ломоносова»: - «Математический квест» – 3 место - Конкурс стенгазет про Ломоносова на английском языке – 2 место Номинация «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшие декорации» в историческом представлении про жизнь Ломоносова Номинация «Лучший костюм» в литературном конкурсе

Учебная деятельность

  • Дети активно принимали участие в «Неделе Ломоносова»:
  • - «Математический квест» – 3 место
  • - Конкурс стенгазет про Ломоносова на английском языке – 2 место
  • Номинация «Лучшая режиссерская работа» и «Лучшие декорации» в историческом представлении про жизнь Ломоносова
  • Номинация «Лучший костюм» в литературном конкурсе
Спорт Практически все дети посещают спортивные секции: тхэквондо, бокс, баскетбол, каратэ, самбо, футбол, легкую атлетику. Дети с большим удовольствием принимают участие в спортивных соревнованиях. Заняли 2 место по футболу в соревнованиях, посвященных юбилею школы, 3 место по пионерболу, 2 место по футболу на спортивном фестивале «Лига 41». Также заняли 1 место в соревновании «Мама, папа, я – спортивная семья» на призы Дениса Гармаева.

Спорт

  • Практически все дети посещают спортивные секции: тхэквондо, бокс, баскетбол, каратэ, самбо, футбол, легкую атлетику.
  • Дети с большим удовольствием принимают участие в спортивных соревнованиях. Заняли 2 место по футболу в соревнованиях, посвященных юбилею школы, 3 место по пионерболу, 2 место по футболу на спортивном фестивале «Лига 41».
  • Также заняли 1 место в соревновании «Мама, папа, я – спортивная семья» на призы Дениса Гармаева.
Спорт Открытие стадиона Осенью 2017 г. приняли активное участие в открытии стадиона МАОУ ФМШ №56. Дети очень любят спортивное состязания, так как большинство из них занимается спортом.

Спорт

Открытие стадиона

  • Осенью 2017 г. приняли активное участие в открытии стадиона МАОУ ФМШ №56. Дети очень любят спортивное состязания, так как большинство из них занимается спортом.
Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность С классом было проведено 5 выездов, в мае планирует 6-й выезд на пейнтбол на остров Комсомольский. Дети посетили Бурятский театр драмы, театр «Феникс», квест и веревочный парк на Верхней Березовке, зимой ходили на каток в парк Юбилейный, совместно с родителями посетили квест «Прятки в лабиринте».

Внеурочная деятельность

  • С классом было проведено 5 выездов, в мае планирует 6-й выезд на пейнтбол на остров Комсомольский. Дети посетили Бурятский театр драмы, театр «Феникс», квест и веревочный парк на Верхней Березовке, зимой ходили на каток в парк Юбилейный, совместно с родителями посетили квест «Прятки в лабиринте».
Внеурочная деятельность Вместе с родителями участвовали в конкурсе «Знатоки», где заняли 2 место. Во внеклассных мероприятиях дети принимают активное участие, все дети выезжали на выезды, проводили весело время

Внеурочная деятельность

  • Вместе с родителями участвовали в конкурсе «Знатоки», где заняли 2 место.
  • Во внеклассных мероприятиях дети принимают активное участие, все дети выезжали на выезды, проводили весело время
Внеурочная деятельность Также принимали участие в конкурсе «Торгон Зам», с песней Улаалзай, где получили номинацию «Лучший певческий дебют», в мероприятиях на Масленницу, Новый год

Внеурочная деятельность

  • Также принимали участие в конкурсе «Торгон Зам», с песней Улаалзай, где получили номинацию
  • «Лучший певческий дебют», в мероприятиях на Масленницу, Новый год
Внеурочная деятельность Дети принимали участие в конкурсе «Зимушка-зима», «Лучший символ года», гала-концерте «Красная гвоздика». В мероприятия получилось вовлечь всех детей, родители также принимали участие, помогали с декорациями и костюмами.

Внеурочная деятельность

  • Дети принимали участие в конкурсе «Зимушка-зима», «Лучший символ года», гала-концерте «Красная гвоздика». В мероприятия получилось вовлечь всех детей, родители также принимали участие, помогали с декорациями и костюмами.
Внеурочная деятельность Благодаря внеклассной работе, удалось повысить сплоченность в коллективе, развивать творческие способности детей, чувство патриотизма и любви к родному краю.

Внеурочная деятельность

Благодаря внеклассной работе, удалось повысить сплоченность в коллективе, развивать творческие способности детей, чувство патриотизма и любви к родному краю.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!