СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои любимые игрушки (подарок для Петрушки)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выражать свои полученные знания в музыкально-творческой и изобразительной деятельности

 

Просмотр содержимого документа
«Мои любимые игрушки (подарок для Петрушки)»

IV этап.

Технологическая карта управления коммуникативно – творческой деятельностью детей


Тақырып: Мои любимые игрушки (подарок для Петрушки)

Образовательные области: «Коммуникация», «Творчество»

Разделы программы: «Развитие речи», «Аппликация», «Музыка»

Мақсат: Выражать свои полученные знания в музыкально-творческой и изобразительной деятельности.

Информационная среда:

Демонстрационный материал: игрушка Петрушка, мешок с игрушками (мяч, зайчик, мишка), погремушки.

Раздаточный материал: клей, кисточки, салфетки.

Словарная работа: мяч-доп, заяц-коян, мишка-аю.




Этапы

деятельности

Управленческие действия воспитателя

Познавательная деятельность детей




Мотивационно-

побудительный


Организация детей: дети стоят полукругом.

Сюрпризный момент.

-Дети, к нам сегодня должен прийти один необычный гость.

Отгадайте, кто он?

Загадаю вам загадку:

Мой веселый колпачок

Лихо сдвинут на бочок.

Я - Веселая игрушка.

А зовут меня -…

-Молодцы! Угадали, это Петрушка. Только, где он, почему он так долго не идет? Наверно заблудился и не может найти наш детский сад, давайте громко, чтобы он услышал, позовем его.

-Петрушка нас не слышит, а может быть мы песенку про игрушки споем, Петрушка нас услышит и обязательно придет.








да










Петрушка!


Петрушка, Петрушка!














Проблемно -поисковый

Организация детей: дети стоят врассыпную.

Песня-игра: «Мы веселые игрушки»

Петрушка: Бегу, бегу, ребятки! Я немножко заблудился. Здравствуйте! Как я рад вас видеть!

-Как у Вас красиво, сколько игрушек у вас в группе, а какие все красивые.

-Петрушка, а мы видим, ты не с пустыми руками пришел, что это ты принес?

Петрушка: у вас столько много игрушек, а я вам свои игрушки принес, показать вам.

-Ребята, а вы хотите посмотреть какие у Петрушки игрушки?

Организация детей: дети сидят на стульях полукругом.

Петрушка: вот только мне нужно, чтоб вы помогли мне про них рассказать, поможете?

-А вот какие игрушки я принес, вы узнаете, если отгадаете загадки.


1загадка

Круглый, гладкий, без углов,

Целый день скакать готов?

-А как вы догадались, что это мяч?



-Молодцы, отгадали.

-Петрушка, а у нас ребята как раз стихотворения знают про мяч, и хотят тебе рассказать, послушаешь?

П: конечно послушаю.

-Нам сейчас Дима расскажет стихотворения про мяч.

«Наша Таня громко плачет…»

П: хвалит

П: еще хотите узнать, что я принес?


2загадка

«В норке живет, морковку жует,

От лисы и волка, убегает бойко»

-Как узнали, что это заяц?

-Петрушка и про зайчика у нас тоже есть стихотворение, Настя нам хочет рассказать.

«Зайку бросила хозяйка….»

П: Да какие вы молодцы, но у меня еще есть игрушки, послушайте загадку.


3загадка

«Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного

И устрой ему берлогу»

П: давайте проверим, правильно, а как узнали?

-может, и про мишку расскажите стихотворения?

-Конечно, Артур уже спешит рассказать стихотворение

«Уронили мишку на пол…»

П: какие внимательные, все мои загадки отгадали, и столько стихотворений знаете много.

Обобщение: вот, сколько много игрушек принес нам Петрушка.

-Что принес нам Петрушка?

-Как назвать это одним словом, это что?

-Ребята, а вы хотите поиграть с Петрушкой?

-Тогда пригласите его.


Организация детей: дети стоят кругом.

-А в игре нам помогут наши игрушки-погремушки.

Песня-игра «Погремушки»

П: молодцы, мне так с вами понравилось играть, у вас так весело, но мне пора уходить.

-Ребята, Петрушка собирается уходить, давайте на память сделаем ему картину, которую назовем «Игрушки»

-Но, чтобы нам сделать картину, нам надо пройти в мастерскую. А ты Петрушка посмотри.

Организация детей: дети сидят вокруг стола.

-А вот мы и в нашей мастерской.

-Что лежит на столе?

-Ребята, если лежит клей, мы будем рисовать или клеть картину?

-А что будем клеить?

-Давайте вспомним правило работы с клеем: берем кисточку за железным наконечником в правую руку, наша кисточка покупалась в клее, лишний клей убираем о край баночки. Левой рукой придерживаем обратную сторону рисунка и начинаем намазывать клей. Аккуратно наклеиваем на бумагу и салфеткой примакиваю.

-Ну а чтобы наша картина получилась, давайте разомнем наши пальчики:

«Мой веселый круглый мяч,

Щеки круглые не пряч!

Я тебя поймаю,

В ручках покатаю!»

-Приступаем к работе.

Во время работы помогаю, у кого не получается.







Здраствуй, Петрушка










-да, хотим






-да







-мяч

-он круглый, гладкий, и у него нет углов.











-да, хотим




-заяц

-ответы детей













-медведь


-ответы детей











Мяч, зайчика, мишку

-Игрушки


-Да, хотим


-Петрушка, поиграй с нами











-Соглашаются









-клей, кисточки, рисунки

-клеить


-Наши рисунки

-














-Выполняют пальчиковую гимнастику



-Дети выполняют задания



Рефлексивно - корригирующий

-Петрушка, посмотри, какую мы красивую картину сделали, тебе понравилась?

П: очень понравилось, вы молодцы, спасибо вам.

- Ребята, а что изображено на картине?

-И все это?

Обобщение: мы и картину так и назвали «Игрушки»







-пирамидка,мяч, матрешка, и тд

-игрушки


Ожидаемый результат:

Ребенок:

Знать:

Уметь: выражать полученные знания в музыкальной-творческой и изобразительной деятельности

Иметь: