Организация детей: дети стоят врассыпную. Песня-игра: «Мы веселые игрушки» Петрушка: Бегу, бегу, ребятки! Я немножко заблудился. Здравствуйте! Как я рад вас видеть! -Как у Вас красиво, сколько игрушек у вас в группе, а какие все красивые. -Петрушка, а мы видим, ты не с пустыми руками пришел, что это ты принес? Петрушка: у вас столько много игрушек, а я вам свои игрушки принес, показать вам. -Ребята, а вы хотите посмотреть какие у Петрушки игрушки? Организация детей: дети сидят на стульях полукругом. Петрушка: вот только мне нужно, чтоб вы помогли мне про них рассказать, поможете? -А вот какие игрушки я принес, вы узнаете, если отгадаете загадки. 1загадка Круглый, гладкий, без углов, Целый день скакать готов? -А как вы догадались, что это мяч? -Молодцы, отгадали. -Петрушка, а у нас ребята как раз стихотворения знают про мяч, и хотят тебе рассказать, послушаешь? П: конечно послушаю. -Нам сейчас Дима расскажет стихотворения про мяч. «Наша Таня громко плачет…» П: хвалит П: еще хотите узнать, что я принес? 2загадка «В норке живет, морковку жует, От лисы и волка, убегает бойко» -Как узнали, что это заяц? -Петрушка и про зайчика у нас тоже есть стихотворение, Настя нам хочет рассказать. «Зайку бросила хозяйка….» П: Да какие вы молодцы, но у меня еще есть игрушки, послушайте загадку. 3загадка «Зверь забавный сшит из плюша: Есть и лапы, есть и уши. Меду зверю дай немного И устрой ему берлогу» П: давайте проверим, правильно, а как узнали? -может, и про мишку расскажите стихотворения? -Конечно, Артур уже спешит рассказать стихотворение «Уронили мишку на пол…» П: какие внимательные, все мои загадки отгадали, и столько стихотворений знаете много. Обобщение: вот, сколько много игрушек принес нам Петрушка. -Что принес нам Петрушка? -Как назвать это одним словом, это что? -Ребята, а вы хотите поиграть с Петрушкой? -Тогда пригласите его. Организация детей: дети стоят кругом. -А в игре нам помогут наши игрушки-погремушки. Песня-игра «Погремушки» П: молодцы, мне так с вами понравилось играть, у вас так весело, но мне пора уходить. -Ребята, Петрушка собирается уходить, давайте на память сделаем ему картину, которую назовем «Игрушки» -Но, чтобы нам сделать картину, нам надо пройти в мастерскую. А ты Петрушка посмотри. Организация детей: дети сидят вокруг стола. -А вот мы и в нашей мастерской. -Что лежит на столе? -Ребята, если лежит клей, мы будем рисовать или клеть картину? -А что будем клеить? -Давайте вспомним правило работы с клеем: берем кисточку за железным наконечником в правую руку, наша кисточка покупалась в клее, лишний клей убираем о край баночки. Левой рукой придерживаем обратную сторону рисунка и начинаем намазывать клей. Аккуратно наклеиваем на бумагу и салфеткой примакиваю. -Ну а чтобы наша картина получилась, давайте разомнем наши пальчики: «Мой веселый круглый мяч, Щеки круглые не пряч! Я тебя поймаю, В ручках покатаю!» -Приступаем к работе. Во время работы помогаю, у кого не получается. |