СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой образовательный маршрут

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!»

Просмотр содержимого документа
«Мой образовательный маршрут»

МАОУ «Кутарбитская СОШ»

Тюменская область, Тобольский район







Индивидуальный

образовательный маршрут учителя

Супрун Альбины Петровны

на 2019 – 2023 гг







С. Кутарбитка, 2020г.

Информационная справка об авторе ИОМ


ФИО: Супрун Альбина Петровна.

Дата рождения: 16.03.2021г.

Образование: высшее.

Специальность: педагогика и психология.

Квалификация: педагог – психолог.

Обучение: ФГБОУ ВПО «Тобольская государственная социально-педагогическая академия им. Д.И. Менделеева», 2013г.

Образование: не полное высшее.

Специальность: физика.

Квалификация: учитель физики.

Обучение: Тюменский Государственный университет, 1985-1989гг.


ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА:

Специальность: Физика: теория и методика преподавания в образовательной организации.

Квалификация: учитель физики.

Обучение: ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва, 2018г.


Специальность: Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации.

Квалификация: учитель математики.

Обучение: ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва, 2018г.


Специальность: воспитание детей дошкольного возраста.

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста.

Обучение: ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва, 2017г.


Специальность: Менеджмент и экономика в образовании.

Квалификация: Менеджер образования.

Обучение: ФГБОУ ВПО «Тобольская государственная социально- педагогическая академия им. Д.И. Менделеева, 2014г.


Специальность: «Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе».

Квалификация: Педагог - библиотекарь

Обучение: ООО Учебный центр «Профессионал» г. Москва, 2020г.


Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности, 2020г.


Занимаемая должность – учитель физики, математики.


Педагогический стаж работы – 30 лет.


Дата курсовой подготовки:

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 26.02. 2018г. -27.02.2018. «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». 16 часов.


ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 01.03.2018-16.03.2018гг. «Профессиональная компетентность современного учителя математики в условиях перехода школы в эффективный режим развития и улучшения образовательных результатов». 72 часа.


ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 10.05.2018-19.05.2018гг. «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя математики в условиях ФГОС». 72 часа.


ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», 26.03.2018г.- 23.11.2018г. «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путём реализации региональных проектов и распространения их результатов». 56 часов.


ООО «Инфоурок», 01.12.2019г.- 30.01.2019г. «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО». 108 часов.


ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» ЦНППМПР г.Тюмень, октябрь 2020. «Вариативное повышение компетенций педагогических работников». Учитель физики. 72 часа

ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», с 09.03.2021 г. по 19.03.2021 г. «Цифровые технологии в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС» . 72 часа.


Тема самообразования: «Активация познавательных интересов учащихся на уроках математики и физики с применением новых технологий»


Педагогическое кредо: «Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только перестаёт учиться, в нём умирает учитель» (К. Д. Ушинский). 


Девиз педагога: «Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться!»


«Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно постоянно боитесь растерять свои знания». (Джордж Бернард Шоу).












Пояснительная записка (анализ ситуации, выделение проблемы)

Приоритетной целью образования в современной школе является развитие личности готовой к самореализации и саморазвитию. Принятие новых стандартов - это признание системно - деятельностного подхода в образовании. Использование современных образовательных технологий в практике обучения является обязательным условием интеллектуального, творческого и нравственного развития учащихся. Информационно- коммуникационные технологии в процесс обучения.

Цель: обеспечение необходимого уровня усвоения школьниками систематизированных знаний по математике и физике через формирование познавательных интересов, формирование способностей к самообразованию, потребности в самосовершенствовании, развитие ИКТ - компетентности.

Задачи:

1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;

2) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки;

3) использование на уроках элементов новых технологий, в том числе ИКТ - технологий;

4) повышение своего методического уровня.

5). Повышение мотивации учащихся к изучению математики и физики.

5. Создание комплектов педагогических разработок.

Данный образовательный маршрут ориентирован на поддержку и развитие способностей ученика 6-11 классов через учебно-исследовательскую деятельность, направлен на личностное развитие и успешность, составлен с учетом уровня подготовленности и направлений интересов в области математики и физики средствами урочных и внеурочных занятий. Программа маршрута содержит материал, как занимательного характера, так и дополняющий, расширяющий программу общеобразовательной школы по математике и физике.

      Цель: формирование и развитие у обучающегося интеллектуальных и практических знаний, умений, творческих способностей, умения самостоятельно приобретать и применять знания для последующего образования. Создание психологической комфортной обстановки для успешного развития индивидуальности ребёнка в предметной области «Математика» и «Физика».

Индивидуальный план развития учащегося является не только современной эффективной формой оценивания, но и помогает решать важные  педагогические задачи:

  • поддерживать высокую учебную мотивацию школьников;

  • поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;

  • выявлять  и развивать математические способности; качества мышления, характерных для математической деятельности;

  • формировать  у учащихся устойчивый интерес к математике и физике;

  • овладевать конкретными математическими и физическими знаниями, необходимыми для применения  в практической деятельности;

  • подготовка к сознательному усвоению систематического курса «алгебра и геометрия» и «физика»;

  • закладывать дополнительные предпосылки и возможности для успешной социализации.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по математике и физике.

2. Повышение качества преподавания.

3. Разработка дидактических материалов, тестов, компьютерных презентаций.

4. Доклад и выступление по распространению опыта работы по теме активизации познавательной деятельности на педагогических чтениях.

5. Умение логически рассуждать при решении задач.

6. Умение применять изученные методы к решению задач.

7. Удовлетворенность своей деятельностью.

8. Повышение уровня индивидуальных достижений детей в образовательных областях, к которым есть способности.

9. Адаптация к социуму в настоящем времени и в будущем.


Методическая тема школы: «Развития профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС»

Методическая проблема: «Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях введения ФГОС, применение системно - деятельностного подхода в целях повышения качества образования по предметам естественно - математического цикла»

Запрос образовательной организации: Овладение педагогами новыми образовательными технологиями с целью повышения качества образования.

Запросы педагога: использование современных технологий обучения для повышения качества образования и развития функциональной грамотности; использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики, физики и внеурочной деятельности; возможности интернет - ресурсов для успешного развития и организации онлайн - занятий для школьников


Тема самообразования: «Активация познавательных интересов учащихся на уроках математики и физики с применением новых технологий»

Цель: повышение качества и эффективности образовательного процесса через применение современных педагогических технологий, совершенствование профессионального мастерства.

Задачи:

1. Изучить нормативные - правовые документы, связанные с введением и реализацией ФГОС.

2. Ознакомиться с изменениями содержания УМК в соответствии с ФГОС.

3. Освоение современных образовательных технологий в условиях системно - деятельностного подхода;

4. Использование в учебном процессе информационно-коммуникационных, исследовательских технологий;

5. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса;

6. Обобщение собственного педагогического опыт


Формы самообразования педагога

1. Индивидуальная форма

2. Групповая форма: участие в деятельности методического объединения

3. Участие в семинарах, круглых столах, вебинарах, педагогических чтениях

4. Проведение открытых уроков, мастер-классов

5. Прохождение курсов повышения квалификации


Ожидаемые результаты:

1 Повышение мотивации и качества знаний на уроках математики

2. Апробация новых видов и форм диагностики

3. Увеличение числа участников олимпиад, конкурсов

4. Повышение качества учебных занятий по внедрению новых технологий

5. Разработка дидактических материалов

6. Проведение открытых уроков и мероприятий перед учителями школы, района.

Разделы ИОМ:

1. Изучение нормативных документов, обеспечивающих преподавание математики и физики. Изучение литературы, связанной с темой самообразования

2. Разработка программно-методического обеспечения образовательного процесса

3. Обобщение собственного опыта педагогической деятельности

4. Участие в системе школьной методической работы

5. Обучение на курсах в системе повышения квалификации вне школы

6. Обучение на онлайн - курсах повышения квалификации, участие в вебинарах, участие в профессиональных конкурсах, олимпиадах разных уровней

7. Вовлечение учащихся школы в участие в предметных конкурсах и олимпиадах различных уровней


Сроки работы над проблемой: 2019 – 2023 гг.















Индивидуальный образовательный маршрут


Направления

работы

Действия и мероприятия, проведенные в процессе работы

Сроки

Форма

представления

результата

Где, когда, кем заслушивается

Результаты проделанной работы

Профессиональное ( предмет: физика, математика)

1. Изучение нормативных документов, обеспечивающих преподавание математики и физики (изменения).

В течение года


Обмен опытом.

Выполнение задания


курсы ПК по теме «Методика препо-давания учебного предмета «Матема-тика» в условиях обновления содер-жания образова-ния»

(52 ч.)

Прохождение курсов, сертификат

2. Изучение новых образовательных стандартов, уяснение их особенностей


В течение года



Обмен опытом


ШМО

Повышение качества проводимых уроков


3. Изучение нового УМК и учебников, уяснение их особенностей и требований

сентябрь

Обмен опытом

ШМО

Повышение качества проводимых уроков

4. Разработка рабочих программ по физике и математике в соответствии требований ФГОС. Внесение изменений.

Август, сентябрь

Рабочие программы

Методический совет школы. Сайт ОО.

Повышение качества проводимых уроков


5. Знакомство с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и Интернет

регулярно

обмен опытом

ШМО, РМО

Совершенствование профессионального мастерства

6. Плановое повышение

квалификации на курсах для учителей математики и физики

по плану

ОУ

обмен опытом


повышение квалификации

7. Участие в вебинарах

В течение года

обмен опытом


Совершенствование профессионального мастерства

8. Плановая аттестация



портфолио

аттестационная комиссия

повышение квалификации


9. Участие в конкурсах профессионального мастерства

по плану

Творческий отчет


совершенствование профессионального мастерства

Психолого-педагогическое (ориентированное на учеников и родителей)


1. Изучение и систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы.

В течение года

обмен опытом

самоконтроль

совершенствование профессионального мастерства

2. Повышение педагогической квалифика-ции, переосмысление содержания своей работы в свете инновационных технологий обучения

регулярно

обмен опытом

ШМО

Повышение квалификации

3. Профессиональное выгорание педагога. Способы борьбы с выгоранием.

В течение года

обмен опытом

самоконтроль

совершенствование профессионального мастерства

Методическое (педагогические технологии, формы, методы и приемы обучения)


1.Совершенствования знания современного содержания образования учащихся по обучению математики и физики

систематически

творческий отчет

ШМО

совершенствование профессионального мастерства


2. Знакомство с новыми формами, методами и приёмами обучения. Изучение учебно-методической литературы:

- по формированию навыков смыслового чтения.

- по развитию самостоятельности учащихся на уроках

- по развитию логического мышления у учащихся

В течение года

Вебинары по линии «Просвещение» и др.

ШМО, РМО

совершенствование профессионального мастерства

3. Повышение уровня своего педагогичес-кого мастерства для продолжения работы в качестве учителя математики и физики:

-Посещение мастер - классов, открытых уроков

-Участие в семинарах, конференциях


В течение года

обмен опытом

самоконтроль

совершенствование профессионального мастерства

4. Организация работы с одарёнными детьми и активное и результативное участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня.


систематически

ЭОР с материалами для самообразования


совершенствование профессионального мастерства

5. Изучение опыта работы лучших учителей своей школы, района, региона, страны через Интернет.

регулярно

обмен опытом, самообразование

Посещать открытые уроки, изучать статьи, участвовать в семинарах, вебинарах

совершенствование профессионального мастерства

6. Посещение уроков коллег и участие в обмене опытом.


по плану ШМО

обмен опытом

Уроки, семинары, мастер-классы

совершенствование профессионального мастерства

7. Проводение самоанализа профессиональной деятельности

1 раз в

четверть


Заполнение ИОМа


8. Создать собственный УМК лучших разработок уроков, интересных приемов и находок на уроке, сценариев внеклассных мероприятий.

в течении уч. года

Пополнение методической копилки

портфолио

совершенствование профессионального мастерства

9. Совершенствование структуры самоанализа урока.


в течении уч. года

Вебинары по линии «Просвещение»


совершенствование профессионального мастерства

10. Внедрение в учебный процесс новых форм оценивания знаний учащихся.

в течении уч. года

обмен опытом, самообразование

портфолио

совершенствование профессионального мастерства

11. Представление опыта работы через открытые уроки на школьном уровне. Участие в школьных ЕМД.


По плану

обмен опытом, самообразование

Открытые уроки, ЕМД

совершенствование профессионального мастерства

12. Представление опыта работы через ведение собственного сайта

в течении уч. года

обмен опытом,


совершенствование профессионального мастерства

Информационно-компьютерные технологии


1. Изучение информационно- компьютерных технологий и внедрение их в учебный процесс.

в течении уч. года

самообразование


совершенствование профессионального мастерства

2. Совершенствование навыков работы на компьютере. Освоение новых компьютерных программ

в течении уч. года




3. Пополнение материала на персональном сайте.

ежемесячно

Обмен опытом

самоконтроль


4.Создание электронных площадок для контакта с единомышленниками.

регулярно

Обмен опытом

самоконтроль

совершенствование профессионального мастерства

5. Применение ИКТ технологии.

регулярно



совершенствование профессионального мастерства

6. Составление мультимедийных презентаций о работе в качестве учителя, классного руководителя.

регулярно

презентация

выступление на ШМО

размещение на сайте

7. Сбор и анализ в Интернете информации по обучению математики, педагогике и психологии.

регулярно

Пополнение методической копилки


совершенствование профессионального мастерства

8. Возможности учебных платформ для успешного развития и организации онлайн занятий для школьников

в течение года

Образовательные площадки



9. Участие в конкурсах в Интернете.

регулярно


Различные конкурсы, олимпиады

совершенствование профессионального мастерства

Охрана здоровья


1. Внедрение в образовательный процесс здоровьесберегающих технологий.


2. Ведение здорового образа жизни.

3. Двигательная активность.

в течение всего года


Семинары, мастер - классы


Коммуникационные компетенции педагога

Пути и методы разрешения конфликтных ситуаций

в течение всего года

обмен опытом

Уроки, семинары, мастер-классы

совершенствование профессионального мастерства

Реализация ИОМ (2019 – 2021 гг)

Направления работы

Аспект из направления (зона развития)

Формат обучения (Тема, место прохождения ПК)

Сроки

Внедрение в практику

Точка контроля

методическое

Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений

1.Курсы повышения квалификации, ООО «Центр инновационного образования и воспитания», «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству», 17 ч.


«Подготовка учащихся к ЕГЭ в рамках ФГОС» Дистанционное обучение на сайте Онлайн - школа Фоксфорд


Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века


Вебинар :Методический день учителя физики. Вопросы подготовки к государственной аттестации в 2020-2021 учебном году


08.20





Август 2019 г



.02.21




02.21


Классное руководство в 9 классе



Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ по предмету



Использование цифровых технологий.


Подготовка к ГИА по физике


Сертификат





Сертификат





Обучение




Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности

1. Интенсив «Я Учитель» - онлайн-тесты для учителей всех уровней образования https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/?utm_source=fb&utm_medium=banner&utm_campaign=yauchitel&utm_content=intensiv&utm_term=experienced_compare

(2 часа)

2. ООО «Инфоурок», «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО». 108 часов.

3. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» ЦНППМПР г.Тюмень,. «Вариативное повышение компетенций педагогических работников». Учитель физики. 72 часа

4. ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», «Цифровые технологии в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС» . 72 часа.


26.10-27.10.2020

5.11.21





01.12.2019г.- 30.01.2019г.

октябрь 2020г.


с 09.03.2021 г. по 19.03.2021 г.

Составление ИОМ








Повышение квалификации ( аттестация)




Внедрение актуальных педтехнологий

Сертификаты








Удостоверение





Удостоверение





Удостоверение



Компетенции в области освоения и применения технологий (в том числе образовательных, психолого- педагогических, инклюзивных, ИКТ), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся.

1. Дистанционно «Цифровая грамотность: базовый курс по развитию компетенций XXI века» ,Учи.ру



2.«Навыки XXI века: от теории к практике»

Онлайн – конференция

https://prosv.ru/





3. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» ЦНППМПР г.Тюмень,. «Вариативное повышение компетенций педагогических работников». Учитель физики. 72 часа

4. ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», «Цифровые технологии в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС» . 72 часа.










5. Вебинар «Умение работать с информацией как основа непрерывного образования» ЦНППМПР г.Тобольск

6. Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучениие»

http://school-detsad.ru/txmyn-2020/

7. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях общеобразовательной и специальной (коррекционной) школы». 16 часов.

11. 02.21-






12.02.21







октябрь 2020г.


с 09.03.2021 г. по 19.03.2021 г








2020г.





Декабрь 2020


26.02. 2018г. -27.02.2018.

Использование цифровых технологий. Цифровая грамотность


Сотрудничество на уроке, формиро-вание естественно-научной культуры: пропедевтика предмета и т.д


Использование в текущей работе



Использование ресурсов образо-вательных платформ при проведении дистанционных уроков.«Электронный дневник. Сервисы для онлайн конфе-ренции. Яндекс Учебник. РЭШ. ЯКласс»

Использование в текущей работе














Удостоверение





Удостоверение

















Удостоверение


предметное

Компетенции в области преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Профессиональная компетентность современного учителя математики в условиях перехода школы в эффективный режим развития и улучшения образовательных результатов». 72 часа.

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Актуальные проблемы профессионально-педагогического развития учителя математики в условиях ФГОС». 72 часа.

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», «Повышение качества образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях, путём реализации региональных проектов и распространения их результатов». 56 часов.

ООО «Инфоурок»,. «Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО». 108 часов.

ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» ЦНППМПР г.Тюмень, «Вариативное повышение компетенций педагогических работников». Учитель физики. 72 часа

ГАПОУ ТО «Колледж цифровых и педагогических технологий», «Цифровые технологии в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС» . 72 часа.


Сбор и анализ информации по естественно-научному обучению, педагогике и психологии.

http://school-collection.edu.ru/

https://learningapps.org/

http://fcior.edu.ru/

Изучение Статья « 7 способов повысить вовлеченность в урок»


«Единый урок» (Всероссийское тестирование педагогов) учитель физики


Единый урок» (Всероссийское тестирование педагогов) учитель математики

01.03.2018-16.03.2018гг.




10.05.2018-19.05.2018гг.



26.03.2018г.- 23.11.2018г.




01.12.2019г.- 30.01.2019г

октябрь 2020.




с 09.03.2021 г. по 19.03.2021 г.



2020









2019г.


2019

Активные методы формы обучения на уроках физики и математики




Участие в РМО учителей предметов естественно-математического цикла,





Использование в текущей работе




Использование в текущей работе





Участие в РМО учителей предметов естественно-математического цикла,


Удостоверение






Удостоверение






Удостоверение




Удостоверение





Удостоверение





Удостоверение















Благодарность


диплом

психолого-педагогическое

Компетенции в области понимания психологических особенностей (индивидуальных,

возрастных, культурных) и развития способностей обучающихся

1. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Психолого – педагогическое сопровождение детей школьного возраста с интеллектуальными нарушениями и различными вариантами РАС» 24 часа


2. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Актуальные вопросы психолого – педагоги-ческого сопровождения в образовательной организации» 36 часов


3. Курсы повышения квалификации, сайт «Единый урок», «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству».


4.Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение»

http://school-detsad.ru/txmyn-2020/


3.Изучение статьи «Диагностика личностных результатов обучающихся» https://multiurok.ru/files/diagnostika-lichnostnykh-rezultatov-obuchaiushchik

12-14. 12.2018г.




10.12.2018г.- 14.12.2018г


16.08. 2020




Дек.2020




Январь

2021




Использование в текущей работе





Организация внеурочной работы




Использование современных стратегий и приемов активного обучения для урока по ФГОС




Удостоверение





Удостоверение



Компетенции в области проектирования развивающей образовательной среды.

1. Курсы повышения квалификации, сайт «Единый урок», «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

2. Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение»

http://school-detsad.ru/txmyn-2020/

Август 2020



02.2020

Классное руководство в 9 класс


Использование интерактивной тетради Skysmart в условиях дистан-ционного обучения

Удостоверение




Сертификат «ЯКласс


коммуникационное

Компетенции в области выстраивания продуктивного взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.

1. Интенсив «Я Учитель» - онлайн-тесты для учителей всех уровней образования, 2 ч. https://education.yandex.ru/uchitel/intensiv/?utm_source=fb&utm_medium=banner&utm_campaign=yauchitel&utm_content=intensiv&utm_term=experienced_compare

2. Курсы повышения квалификации, сайт «Единый урок», «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»,

3. Изучение профстандарта педагога https://clck.ru/DX8nq



4.Участие в мероприятии для педагогов на канале Ютуб Педагогический марафон «Мой онлайн» https://youtu.be/5evk1FdqfkI


Изучить Статья — Межличностный конфликт в школе: учитель против учителя

Статья — Совместная работа учителей: по команде или в команде?

Статья — 7 главных причин участвовать в конкурсах для учителей

Статья — Научить учителя делиться опытом


Вебинар — Психологический климат в коллективе педагогов. Как отстаивать свои границы и уважать чужие



26.10-27.10.

5.11.

2020




16.08.2020


Январь – февраль 2021


Ноябрь 2020



2020-2021гг





2021г.

Составление ИОМ






Организация внеурочной деятельности


Совершенствование коммуникационных компетенций






Совершенствование коммуникационных компетенций

Сертификаты






Реализация ИОМ (2021 – 2022 гг)

Направления работы

Аспект из направления (зона развития)

Формат обучения (Тема, место прохождения ПК)

Сроки

Внедрение в практику

Точка контроля

методическое

Компетенции в области организации и осуществления контроля и оценки учебных достижений

1. ФИОКО, проект адресной поддержки школ с низкими результатами ШНОР (500+)


Май 2021



Компетенции в области планирования, проведения учебных занятий и систематического анализа их эффективности

1. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», семинар (ВКС)

по вопросам содержания и структуры контрольно-измерительных материалов ГИА, а также по типичным заданиям, вызывающим наибольшие затруднения у выпускников для учителей математики, учащихся (9 кл.)

2. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», семинар (ВКС) по вопросам содержания и структуры контрольно-измерительных материалов ГИА, а также по типичным заданиям, вызывающим наибольшие затруднения у выпускников для учителей математики, (11 кл.)

3. Вебинар издательства "Мнемозина" «Организация метапредметной деятельности учащихся при обучении геометрии»

4. НО БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД НАСЛЕДИЯ МЕНДЕЛЕЕВА, Вебинар «Создание условий для формирования и развития основных общеобразовательных компетенций обучающихся и роль современных образовательных технологий в преподавании физики» (4ч.)

5. Академия Минпросвещения России, Курсы «Школа современного учителя. Математика», (100 часов)

6. Группа компаний «Просвящение», Вебинар «Трудные вопросы школьного курса физики. Последовательные отскоки мяча от наклонной плоскости» (2ч.)

7. АО «Издательство «Просвещение»Вебинар «Готовимся к PISA-2022. Математическая грамотность. Методические основы», 1ч.

8. Всероссийское издание «Педразвитие», участие в вебинаре «Основные пути развития и повышения уровня профессиональной компетентности педагогов в условиях модернизации системы образования РФ и введения ФГОСЯ», 2ч.

9. «Мультиурок» (Видеоуроки.nеt), участие в вебинаре «Мастер-класс эффективная форма распространения и внедрения ведущих педагогических идей в образовательную практику», 2ч.

10. МнЦ проведения и разработки интерактивно-образовательных мероприятий «Талант педагога», Всероссийская олимпиада для педагогов «Роль ФГОС в системе Российского образования»

13.03.2021






19.03.2021






06.04.2021



24.08.2021







Май-октябрь 2021


23.09.2021



11.08.2021




10.05.2021





30.05.2021





10.05.2021

Использование в текущей работе, пополнение копилки












Использование в текущей работе


Использование в текущей работе















Использование в текущей работе




Составление ИОМ, ПОРТФОЛИо





Обмен опытом






Пополнение портфолио











































Свидетельство





Свидетельство





Диплом лауреата 1 степени (победитель)


Компетенции в области освоения и применения технологий (в том числе образовательных, психолого- педагогических, инклюзивных, ИКТ), необходимых для адресной работы с различными контингентами обучающихся.

1. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», семинар (онлайн) «Цифровая образовательная среда Тюменской области – новые возможности для современного учителя»(4 часа).


2. Всероссийское издание «Педразвитие», всероссийское тестирование «ИКТ – компетентность педагога в условиях ФГОС».


3. Мультиурок, публикация авторских разработок на личном сайте




4. Инфоурок, размещение материалов на сайте

31.03.2021





10.05.2021




10.09.2021





10.09.2021

Использование в текущей работе




Составление ИОМ, портфолио



Обмен опытом





Обмен опытом






Диплом, 1 место.




Благодарность за активное участие в деятельности проекта «Мультиурок» (10 свидетельств)

свидетельство

предметное

Компетенции в области преподаваемого предмета в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы

1. Вебинар издательства "Мнемозина"

«Геометрические задачи с практическим содержанием», 2ч.


2. ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО», курсы ПК по теме «Методика преподавания учебного предмета «Математика» в условиях обновления содержания образования» (52 ч.)


3. МО портал «Солнечный свет», международная интернет-олимпиада «Солнечный свет» по математике 11 класса


4. МО портал «Солнечный свет», тестирование по алгебре «Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации»


01.04.2021




Сентябрь-октябрь, 2021г.



10.05.2021





10.05.2021

Использование в текущей работе









Портфолио




Пополнение портфолио





Удостоверение





Диплом – 1 место Градкова Ира, победитель – Михайлова Настя.


Сертификат

психолого-педагогическое

Компетенции в области понимания психологических особенностей (индивидуальных,

возрастных, культурных) и развития способностей обучающихся





Компетенции в области проектирования развивающей образовательной среды.





коммуникационное

Компетенции в области выстраивания продуктивного взаимодействия с другими участниками образовательного процесса.

Портал MAAM.RU, участник сетевого педагогического сообщества

10.05.2021

Обмен опытом

Свидетельство