СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мой опыт работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

в разработке предоставлен опыт работы в начальных классах

Просмотр содержимого документа
«Мой опыт работы»

Презентация опыта работы  учителя начальных классов МБОУСОШ №24 ИМ.К.И.НЕДОРУБОВА  ЧЕРКАСОВОЙ Е.Н.

Презентация опыта работы учителя начальных классов МБОУСОШ №24 ИМ.К.И.НЕДОРУБОВА ЧЕРКАСОВОЙ Е.Н.

Что значит школа для меня?  Я всем отвечу однозначно:  «Жизнь школьная – моя судьба…  Моя судьба…и не иначе».

Что значит школа для меня?

Я всем отвечу однозначно:

«Жизнь школьная – моя судьба…

Моя судьба…и не иначе».

Моё педагогическое кредо: « Каждый ребенок – личность. Помочь ребенку реализовать себя,как неповторимую индивидуальность,раскрыть заложенные в себе способности.»

Моё педагогическое кредо:

  • « Каждый ребенок – личность. Помочь ребенку реализовать себя,как неповторимую индивидуальность,раскрыть заложенные в себе способности.»
Я работаю над проблемой:

Я работаю над проблемой:

В работе над развитием мыслительных способностей обучающихся, я использую следующие задания:

В работе над развитием мыслительных способностей обучающихся, я использую следующие задания:

Подражание Более полная самостоятельность Частичная самостоятельность

Подражание

Более полная

самостоятельность

Частичная

самостоятельность

 ученик защищает своё мнение, приводя аргументы, доказательства, используя приобретенные знания;  задаёт вопросы, выясняя непонятное;  помогает другим учащимся при затруднениях, объясняя им непонятное;  выбирает задания повышенного уровня сложности, творческие;  осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий
  • ученик защищает своё мнение, приводя аргументы, доказательства, используя приобретенные знания;
  • задаёт вопросы, выясняя непонятное;
  • помогает другим учащимся при затруднениях, объясняя им непонятное;
  • выбирает задания повышенного уровня сложности, творческие;
  • осуществляет самопроверку, анализ собственных познавательных и практических действий
В своей работе я стараюсь:

В своей работе я стараюсь:

 учить детей задумываться над явлениями жизни путём совместной работы;  способствовать развитию творческого мышления;  учить школьников самостоятельно добывать знания;  заинтересовать через создание на уроках проблемных ситуаций
  • учить детей задумываться над явлениями жизни путём совместной работы;
  • способствовать развитию творческого мышления;
  • учить школьников самостоятельно добывать знания;
  • заинтересовать через создание на уроках проблемных ситуаций
Педагогические технологии Гуманно- личностная

Педагогические

технологии

Гуманно-

личностная

учитель ученик понимание Свободный Активный Уважающий себя и других Открытый Дружелюбный Инициативный признание принятие

учитель

ученик

понимание

Свободный

Активный

Уважающий себя

и других

Открытый

Дружелюбный

Инициативный

признание

принятие

Педагогические технологии  Информационные компьютерные технологии Проблемное обучение

Педагогические

технологии

Информационные

компьютерные

технологии

Проблемное

обучение

Преимущества технологии проблемного обучения:  учит детей мыслить логично, следовательно активизирует мыслительные процессы;  делает учебный материал более доказательным;  самостоятельно «открытые» истины и закономерности не так легко забываются;  развивает самостоятельность, инициативность, нестандартность мышления, критичность и самокритичность.

Преимущества технологии проблемного обучения:

  • учит детей мыслить логично, следовательно активизирует мыслительные процессы;
  • делает учебный материал более доказательным;
  • самостоятельно «открытые» истины и закономерности не так легко забываются;
  • развивает самостоятельность, инициативность, нестандартность мышления, критичность и самокритичность.
ФОРМЫ фронтальная парная групповая индивидуальная

ФОРМЫ

фронтальная

парная

групповая

индивидуальная

Методы объяснительно- иллюстративный репродуктивный проблемного обучения частично- поисковый

Методы

объяснительно-

иллюстративный

репродуктивный

проблемного

обучения

частично-

поисковый

Урок в рамках проблемного обучения 1. Проблема 2. Расхождение мнений 3.Момент сравнения и коррекции 4. Момент озарения 5. Результат деятельности

Урок

в рамках

проблемного

обучения

1. Проблема

2. Расхождение

мнений

3.Момент сравнения

и коррекции

4. Момент озарения

5. Результат

деятельности

Методы создания проблемных ситуаций: стимулирующие познавательные вопросы учащихся;  стимулирующие самостоятельное проявление инициативы;  стимулирующие инициативы, выдвигаемые в ходе осуществления деятельности.

Методы создания проблемных ситуаций:

  • стимулирующие познавательные вопросы учащихся;
  • стимулирующие самостоятельное проявление инициативы;
  • стимулирующие инициативы, выдвигаемые в ходе осуществления деятельности.
учить детей радоваться своим успехам и успехам одноклассников;  учить слушать и слышать;  не мешать делать неправильно;  не объяснять всего учебного материала самому – не лишать детей радости самостоятельного поиска;  никого ни с кем не сравнивать – уважать в ребёнке индивидуальность
  • учить детей радоваться своим успехам и успехам одноклассников;
  • учить слушать и слышать;
  • не мешать делать неправильно;
  • не объяснять всего учебного материала самому – не лишать детей радости самостоятельного поиска;
  • никого ни с кем не сравнивать – уважать в ребёнке индивидуальность
.  День Матери казачки

. День Матери казачки

Конкурсы, олимпиады  И предметная игра!  Все, за что бы мы не брались  Все проходит на УРА!

Конкурсы, олимпиады И предметная игра! Все, за что бы мы не брались Все проходит на УРА!

Технологией проектной  Я владею в совершенстве  Мне проекты по плечу  И ребят я научу!

Технологией проектной Я владею в совершенстве Мне проекты по плечу И ребят я научу!