СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мои педагогические идеи

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мои педагогические идеи- это те приемы, которые активно применяю на уроках.

Просмотр содержимого документа
«Мои педагогические идеи»

Педагогические идеи:


1.« Конкурс красоты» после изучения темы «Внешность. Части тела» (девочки описывают внешние данные своих кукол, мальчики высказывают свое мнение, делаем выставку кукол, проводим голосование, выбираем королеву красоты);

2.« Модное дефиле» или показ мод после изучения темы «Одежда» (девочки-мастерицы переодевают своих кукол, описывают их одежду, мальчики высказывают оценочные суждения );

3.Путешествие в другой город. (по дороге играем, описываем вид из окна, читаем, поем);

4.Морское путешествие в страну Знаний (на ватмане изображен путь морского путешествия, переплываем от острова к острову, выполняя препятствия с заданиями и находим золотой ключик от страны Знания. Кораблик-это спичечный коробок с вложенным в него магнитом с флажком);

5.Хочу рассказать. Провожу в конце четверти, когда остаются резервные уроки. Дети просматривают зарубежный журнал, находят для себя интересную информацию и делятся ей с классом. Чтобы высказывание было грамотным, речевые клише:

-Ich habe den Artikelgelesen. Я прочитал статью…

- Der Artikel heiβt… . Статья называется

- Die Rede geht von… . Речь идет о

- Es ist interessant, über … erfahren. Интересно узнать о

- Besonders interessant für mich ist… . Особенно интересно для меня.

- Zum Beispiel(Zitaten aus dem Text). Например

- Ich rate euch, diesen Artikel zu lesen. Я советую вам прочитать эту статью.

6. Мой совет. (После прочтения текста даем советы персонажу текста, начинаем так: Ich meine, du muβtIch rate dir, zu machen.

(Я думаю, ты должен…, Я советую тебе сделать…).

7. Грозовые тучки. Изображено солнышко, закрытое тучками. Если хотим, чтобы оно сияло, откроем его, убирая постепенно тучки с заданиями.

8. Разговор по телефону. В начале урока получаю сообщение по телефону от Фрау Краузе из Берлина. Она сообщает какую-то новость, например, приглашает в гости, собирается к нам приехать и так далее., мы начинаем разрабатывать план дейсвий. ( Разговор записан заранее на магнитофон).

9. Почта пришла! В начале урока почтальон приносит письмо из Германии с известием или поздравительной открыткой, мы пишем ему ответное письмо или поздравляем его с праздником.

10. Авторалли. Мальчики приносят машинки и мы устраиваем гонки. Но приедет первая та машина, которая преодолеет неровности дороги, случаются небольшие аварии, кончается бензин и так далее, чтобы справиться с поломками, надо выполнить разные задания с помощью своих друзей-пассажиров.

11. Удачная рыбалка. Делаем удочку из указки, привязываем к ней магнитик и вылавливаем рыбку ( рыбка-это карточка с заданием со скрепкой). Заданий готовлю много. Победит тот, кто поймает рыбку и не упустит, то есть выполнит задание. Если не выполнит-рыбка уплывает. В конце рыбалки подводим итог: удачная была рыбалка или нет.

12. Черный ящик. Детям всегда интересно, что лежит в черном ящике. Кладу туда какой-нибудь приз (он может быть сладким или письменную принадлежность или игрушку, можно елочную. Дети угадывают, задавая вопросы про размер, про форму, что можно им делать, можно ли есть, можно ли играть, исключаются прямые вопросы.

13. Варим суп. Дети называют продукты, из которых мы варим суп. Этот конкурс лучше проводить, разбившись на две команды, поработав предварительно со словарем.

14. Варим компот. Принцип тот же.

15. Мудрое жюри. Дети готовят презентации, нужно выбрать победителя, подключаем жюри. Жюри совещается и высказывает, какая работа получает высший балл и почему.

16. Сам себе контролер. В начале изучения темы, рисуем дереве с веточками. На веточках пишем их названия: Я читаю, я говорю, я пишу, я слушаю. Чтобы дерево распустило свои листочки, получаю оценку и украшаю эту веточку листочком с оценкой. В конце изучения темы подводим итоги.