СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Мои стихи об отношении к малой Родине.
Ученик 1.
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От азбуки до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Ученик 2.
И в этом беспрерывном восхождении,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
Ученик 3.
Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Сценка в стихах "Портфель-Теремок"
Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.
По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.
ЛАСТИК:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
ПЕНАЛ:
Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?
ЛАСТИК:
Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
ПЕНАЛ:
Заходи, пожалуйста.
ВЕДУЩИЙ:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?
ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
БУКВАРЬ:
А я Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Скачут Пятерка и Четверка.
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я - Пятерка, я - Четверка.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста!
ВЕДУЩИЙ:
Плетутся Единица и Двойка.
ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:
Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!но!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
Ставьте ушки на макушке,
Слушайте внимательно.
Развеселые частушки
Споем вам обязатель
Наша школа лучше всех,
И в столовой кормят всех,
И спортзал у нас здесь есть,
И ребят у нас не счесть.
Саша наш пример решал,
А Вовка ему в том мешал.
Вот, ребята, вам пример,
Как нельзя решать пример!
Не могу я выучить
Таблицу-то сложенья.
С этой математикой
Лишь одни мученья.
Мой дневник, как верный друг,
Для меня старался.
Я не выучил урок,
Дома он остался.
Говорят, я боевая,
Ну какой же это бред!
На уроке я немая,
Боевитость мне во вред.
В нашей школе все–артисты,
Любят петь и танцевать.
Ну, конечно, на уроках
Отвечаем мы на "пять".
Все на музыке поют,
Вовочка стесняется,
Но зато на перемене
Рот не закрывается.
Прозвенел сейчас звонок-
Это кончился урок.
Мы бежим скорей играть,
Для уроков сил набрать.
Все мы любим погулять,
Любим веселиться,
Только вот на физкультуру
Нам не снарядиться.
На уроке я сижу,
На учителя гляжу.
Мне учитель нравится,
Когда он не ругается.
Мы спешила из столовой,
Опоздали на урок.
Туалет пока искали
И закончился урок.
Мы немного пошумели -
В школе стекла зазвенели.
Мы сказали:»Тишина»-
В школе треснула стена.
Математика трудна -
Всем известная она.
Будем думать и гадать,
Как задачи нам решать
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим
Чтобы вы похлопали!
В кабинете класс вчера
Наш разбил окошко,
Мы учителю сказали:
«Пролетала мошка».
Мы с подругою гуляли,
Обо всем забыли.
Когда двойки выставляли,
Только рты открыли.
Ну вот и все, кончай куплет,-
Решили мы намеком тонким.
Ученье – свет, ученье – свет!
А неучение – потемки.нашей школе мне не лень
Заниматься каждый день.
За пятёрку по труду
В воскресение приду!
Математику учу
Триста сорок дней в году!
Остальные двадцать дней
Просто думаю о ней!
Я науку изучаю,
Знаний много получаю.
Вот взорвал пол школы я!
Вот такая химия!На уроке рисования
Рисовали пароход.
Не расслышал я заданье,
Получился луноход!
Физкультуру я люблю,
На руках ходить могу!
Только вот кака беда,
Ноги не несут туда!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По-геройски Лена с ленью Коля вышел отвечать, Петя с музыки сбежал, Если ты моя подружка, |
|
Очень быстро разучили Наш Андрей на той неделе Эля с Женей на уроке Наш Илья - вратарь сверхловкий, Мы немного пошутили, |
|
Начался учебный год,
Утомился наш дружок,
Х Все частушки перепели, |
|
Мы писали сочинение На уроке наш Сережа На уроке физкультуры У Сережи нету слуха, Я пропела вам частушки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я «четыре» получила- Я пришел сегодня грустный, Меня мама разбудила: Мы хотели на английский Изучил я падежи, Витя наш стихи не любит, Мы частушки долго пели, |
|
В моем портфеле много книг, Учимся в английской школе. У Неглинки, у реки Выучить я не смогла На метелках в коридоре На английском мы учили Анатомия, наука,– Наша Танечка – болтушка, Будущий боксер Руслан В дневнике – заданья на дом. Лучше Вани в школе нет |
|
Сережку вызвали к доске, На уроке мы болтали, Для заядлых драчунов Я к уроку не готов Мне учитель на доске Я сложил, умножил, вычел, Я английский уважаю, Наш учитель в тишине Я бежал на перемену, Очень я люблю учиться День расписан мой по нотам, С Днем учителя поздравить А Татьяна Николаевна Мы конечно любим школу , Ох та школа, наша школа, На уроках мы сидели Мы на русском языке А на математике На уроке физкультуры Как-то мы на химии На историю идем -- На трудах все девочки На ботанике мы все Мы на информатике Мы на физике сидели Мы на медсанподготовке На родной литературе Вот такие в нашей школе Наша школа дорогая |
|
В школу шел я по дороге, Мы кислоты изучаем. Вовка сильно рисковал: Шли навстречу Толя с Колей, Я сказал, что Джомолунгма Мне сказал сегодня Юра, |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
на мотив песни «Во французской стороне»
День учителя у нас —
Самый светлый праздник.
И немало ждет сейчас
Вас сюрпризов разных.
Если было решено
Этот праздник встретить,
Значит, все мы заодно —
Взрослые и дети.
,,Россия — Родина моя родная!
Родная сторонка, Россия моя
Как мне милы твои просторы
И как же дороги твои мне небеса.
Как я люблю твои леса!
А так же рощи и поля!
Россия — нет тебя милее.
Твои луга меня манят.
Твои просторы голубые,
Меня зовут, меня манят.
И сердце радостно щемят!
Россия — добрая сторонка,
Как любишь ты своих детей:
Даешь им травы луговые
И ароматы тополей.
И запахи твои родные!
Россия — ты моя щедрота:
Кругом и реки и моря.
Россия, матушка родная,
Ах, как же я люблю тебя!
Ах, как же ты мне дорога!
Что такое для меня Россия?
Что такое для меня Россия?
Это синь и просторы небес,
Это солнца лучи золотые,
Этот дивный и благоухающий лес!
Что такое для меня Россия?
Это радость и пение птиц,
Это запахи, ароматы цветов полевые,
Этот день — полный чудес!
Что такое для меня Россия?
Это шум голосов на лугу,
Это песни, желанья людские,
Этот радостный детский смех!
Что такое для меня Россия?
Это нежный шелест берёз,
Это травы наши родные,
Этот родной и милый Плёс!
Что такое для меня Россия?
Это также моя семья,
Это дети мои родные,
И любимый муж у руля!
Родная Мещера!
Родная Мещера, сторонка моя,
Ах, как же ты мне дорога!
Мещера родная,
Ах, как же мне жить без тебя?
Куда взгляд не кинешь — родные места,
И радостно сердце стучит у меня!
Мещера, Мещера, куда не гляжу,
Везде только краски одни нахожу.
Куда не посмотришь — поля и луга,
А также лиственные и хвойные леса!
Как ты не старайся, куда не пойди -
Везде только реки, озёра твои!
Мещера - родная моя ты земля,
Ах, сколько же растений, цветов у тебя?
Куда не посмотришь — везде разнотравье,
Ах, сколько же бабочек разных, жучков!
Куда не пойдешь ты — везде лишь жужжанье,
И сладость, и запах душистых цветов.
Мещера — красавица, добрая, милая
Ах, как же здесь людям живется
И тихо, и спокойно, и легко.
Ах, сколько же разных живёт здесь народов
И как им всем радостно здесь и тепло.
Ты посмотри на наши на широкие луга,
На лес, на дол, на нежность облаков,
На россыпи полей.
Ах, сколько мы про них нежнейших,
живописных и красивейших стихов
Однажды сочинить могли бы.
Куда не глянешь — всюду лишь простор,
И пенье птиц, и шелест тополей,
И чистота текучих вод, и звон родной реки.
Куда ни глянь, вокруг один покой
И счастье льётся на родной мир мой.
Как радостно смотреть на этот мир
Услышать шум ветров, побегать вдоль озёр,
И посмотреть на наш зелёный бор,
Услышать смех и радость облаков,
Бегущих весело над ним.
И о прекрасном помечтать.
Сценка в стихах "Портфель-Теремок"
Действующие лица: Ведущий, Пенал, Ластик, Тетрадь, Букварь, Пятёрка, Четвёрка, Двойка, Единица
ВЕДУЩИЙ:
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок
Он коричневый такой,
А на нем замок большой.
По дороге Пенал шел...
Посмотрел, открыл замок,
И зашел в тот теремок.
За Пеналом спешит Ластик,
Ластик - серенький Старастик.
ЛАСТИК:
Кто живет в теремке?
Отопри замочек мне!
ПЕНАЛ:
Я - Пенал, круглый бок. А ты кто?
ЛАСТИК:
Я ластик-старастик.
Пусти меня к себе жить!
ПЕНАЛ:
Заходи, пожалуйста.
ВЕДУЩИЙ:
Вот скачет по дорожке
Тетрадка с синей обложкой,
А за ней Букварь спешит,
У него нарядный вид.
ТЕТРАДЬ и БУКВАРЬ (хором):
В теремочке кто живет?
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я Ластик-старастик,
Я Пенал-круглый бок
А вы кто такие?
ТЕТРАДЬ:
Я Тетрадка полосатая,
Пригожусь я всем ребятам.
БУКВАРЬ:
А я Букварь,
Меня прочтешь,
Сразу многое поймешь.
Скачут Пятерка и Четверка.
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
В теремочке кто живет,
Кто нам двери отопрет?
Из-за портфеля:
Я - Ластик-старастик,
Я - Тетрадь,
Я - Букварь,
Я - Пенал-круглый бок,
А вы кто такие?
ПЯТЕРКА и ЧЕТВЕРКА (вместе):
Мы хорошие отметки,
Я - Пятерка, я - Четверка.
Из-за портфеля:
Заходите, пожалуйста!
ВЕДУЩИЙ:
Плетутся Единица и Двойка.
ЕДИНИЦА и ДВОЙКА:
Нас пустите в теремок!
Все из-за портфеля:
Не откроем и не пустим,
Вас к ребятам не допустим!
Вы плохие, вы плохие,
Детям не нужны такие!
Уходите!
Каждый день как в бой идет Саша наш пример решал,
Получила я сегодня Не могу я выучить Мой дневник, как верный друг, Говорят, я боевая, Не стой у доски, Нам учиться каждый день В нашей школе все–артисты, Педагоги стонут, плачут, В нашей школе все равны, Все на музыке поют, Прозвенел сейчас звонок- Все мы любим погулять, На уроке я сижу, Громыхает кабинет, Мы спешили из столовой, Ваня учит теоремы, У меня в тетради двойка За контрольную Петруша На уроке математики Мы немного пошумели - В школу утром я иду, Катя долго собиралась, Математика трудна - Наша школа лучше всех, В кабинете класс вчера Мы с подругою гуляли, Ну вот и все, кончай куплет,- |
|
Математику учу Я науку изучаю, На уроке рисования Физкультуру я люблю, Обожаю я читать Знаю физики законы – Целый день горланю я Я родному языку Говорят у Пифагора Я в учебнике одном Я в каникулы хочу Знаю я Наполеона, Сколько лет до Андромеды Мы частушки Вам пропели Мы спешим учителей |
|
С днем Учителя поздравить Очень просим, растолкуйте, Как бы нам не перепутать, Научите различать Тренируйте наши мышцы, А Ирина Николавна А директор нашей школы Мы пропели вам частушки – |
|
хать клево по паркету! Что за шепот слышен в классе? Утомился наш дружок, Леша наш на перемене В нашем классе все ребята Если хочешь много знать, Две девчонки говорят Не ответила про сказки У кого собаки, кошки, Бестолковых не бывает Мы ходили классом в цирк, Все частушки уж пропеты, |
|
По-геройски Лена с ленью Коля вышел отвечать, Петя с музыки сбежал, Если ты моя подружка, |
|
Очень быстро разучили Наш Андрей на той неделе Эля с Женей на уроке Наш Илья - вратарь сверхловкий, Мы немного пошутили, |
|
Начался учебный год,
Утомился наш дружок,
Х Все частушки перепели, |
|
Мы писали сочинение На уроке наш Сережа На уроке физкультуры У Сережи нету слуха, Я пропела вам частушки |
|
Я «четыре» получила- Я пришел сегодня грустный, Меня мама разбудила: Мы хотели на английский Изучил я падежи, Витя наш стихи не любит, Мы частушки долго пели, |
|
В моем портфеле много книг, Учимся в английской школе. У Неглинки, у реки Выучить я не смогла На метелках в коридоре На английском мы учили Анатомия, наука,– Наша Танечка – болтушка, Будущий боксер Руслан В дневнике – заданья на дом. Лучше Вани в школе нет |
|
Сережку вызвали к доске, На уроке мы болтали, Для заядлых драчунов Я к уроку не готов Мне учитель на доске Я сложил, умножил, вычел, Я английский уважаю, Наш учитель в тишине Я бежал на перемену, Очень я люблю учиться День расписан мой по нотам, С Днем учителя поздравить А Татьяна Николаевна Мы конечно любим школу , Ох та школа, наша школа, На уроках мы сидели Мы на русском языке А на математике На уроке физкультуры Как-то мы на химии На историю идем -- На трудах все девочки На ботанике мы все Мы на информатике Мы на физике сидели Мы на медсанподготовке На родной литературе Вот такие в нашей школе Наша школа дорогая |
|
В школу шел я по дороге, Мы кислоты изучаем. Вовка сильно рисковал: Шли навстречу Толя с Колей, Я сказал, что Джомолунгма Мне сказал сегодня Юра, |
|
|
|
|
на мотив песни «Во французской стороне»
День учителя у нас —
Самый светлый праздник.
И немало ждет сейчас
Вас сюрпризов разных.
Если было решено
Этот праздник встретить,
Значит, все мы заодно —
Взрослые и дети.
И, со сцены что сказать,
Каждому найдется,
Чтобы школе пожелать
Долгих лет под солнцем.
Будут это годы, верь,
Не пустых стараний:
Здесь всегда открыта дверь
Тем, кто жаждет знаний!
Дамы все игоспода,
Взрослые и дети!
День учителя всегда
С радостью мы встретим.
Так что будьте вы всегда
Живы и здоровы,
Чтобы в следующий раз
Встретились мы снова.
Поздравляем школой всей
Педагогов наших.
Так давайте веселей
Им споем и спляшем!
Мне нравится 12Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 21 сен 2011 в 1:29
СЦЕНКА "ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ В ПЕРВОБЫТНООБЩИННОМ СТРОЕ"
(Ведущий ученик говорит о том, что школы существовали всегда, даже впервобытном обществе. Открывается занавес. На сцене сидят три первобытныхученика, полураздетые, в шкурах. Входит первобытный учитель. Ведущий всесинхронно переводит)
Учитель: Харера!
Ведущий (синхронно): Здравствуйте!
Дети: Харера! (приветствуют стуками палок,костей, улюлюканьем)
Учитель: Тумба!
Ведущий: Садитесь!
Учитель: Гип-гур монамед!
Ведущий: Вы сделали домашнее задание?
Ученики: Гулян-тос
Ведущий: Нет.
Учитель (возмущенно): Дур-дур, Идиото, а-а-а!
Ведущий: Бездельники! (Стук в дверь)
Учитель: Какого рожна?
Ведущий: Кто там?
(Входит еще ученик)
Ученик: Чара-чара-бум!
Ведущий: Поздравляю вас с Днем учителя!
Ученик: Деликатесо, гимназисто, дефицито!
Ведущий: Это лучший ученик нашего племени!
(Два ученика вносят на палке, на плечахсвязанного ученика и кладут у ног учителя)
Учитель: Нафигас!
Ведущий: Спасибо!
Ученик: Подавис!
Ведущий: Пожалуйста!
(Заканчивается сценка ритуальным танцем вчесть учителя)
Мне нравится 29Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 21 сен 2011 в 1:34
“Прости, поверь” (А. Пугачёва)
Видно так случиться в жизни должно -
Педагогами Вам стать суждено.
И идти Вам каждый день на урок
И зовёт, зовёт весёлый звонок.
Вам не надо орденов и цветов
Ученик бы был к уроку готов.
Ведь для Вас есть святые слова:
“Школа”, “дети”, “учителя”.
Пр.
Учитель, верь для Вас везде открыта дверь.
И знаю я - трудна у Вас профессия.
Люди разное про Вас говорят,
Иногда даже обидеть хотят.
Но не буду слушать эти слова -
Посмотрю я ребятам в глаза.
Если спросит строго голос с небес:
“В этой жизни что родней у Вас есть?”
Вы ответите душой не кривя:
“Школа”, “дети”, ”учителя”!
Пр.
Министр, знай - ты педагогов не обижай.
Уважай, гордись, и в пояс низко им поклонись!!!
Мне нравится 11Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 21 сен 2011 в 1:47
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Ведущий 1.
Когда уйдем со школьного двора
Под звуки нестареющего вальса,
Учитель нас проводит до угла
И вновь назад, и вновь ему с утра –
Встречай, учи и снова расставайся,
Когда уйдем со школьного двора.
Ведущий 2.
Сегодня праздник всех учителей.
Пусть будет жизнь у них
Счастливой и успешной!
Мы обещаем оправдать надежды
И чаянья своих учителей.
Выходят девочка и мальчик с пультом в руках.
Девочка. Ой! Бармалейкин! Здесь же нет телевизора, зачем тебе пульт?
Первобытная учительница (входит). О, Бармалейкин, это ты вчера на уроке насчитал шесть ног у двух мамонтов?
Первобытный мальчик. Ну я, а что?
Первобытная учительница. Пойдем-ка в класс, будем пересчитывать вместе.
Уходят, остаются только современные ученики.
Девочка. Ну что? Как видишь, и в древние века без школы было не обойтись. А этот мальчик – твой предок, что ли?
Мальчик. Да ладно тебе! Что, раз двоечник, так сразу мой предок, что ли? Во! Надо в будущем посмотреть – уж там-то люди все будут знать, а машины все за них будут делать. Зачем им школа? (Клик-клик.)
Входят девочка и мальчик из будущего с ноутбуками и садятся за стол.
Девочка из будущего. Ну что, Бармалейкин, выучил теорию относительности Эйнштейна?
Мальчик из будущего. Да вроде...
Учительница из будущего А, Бармалейкин, это ты вчера на уроке столкнул две галактики из-за неверных расчетов?
Мальчик из будущего. Ну я, а что?
Учительница из будущего. Пойдем-ка в класс, дружок, будем пересчитывать вместе.
Персонажи из будущего уходят, остаются только современные.
Девочка. Ну вот, как видишь, и в будущем без школы не обойтись.
Мальчик. Да ладно, я что... я не против. И уроки я сегодня приготовил.
Входит учительница.
– Марьванна, Марьванна, я таблицу умножения выучил.
Мне нравится 5Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 21 сен 2011 в 1:53
Учительница. Я очень рада, Бармалейкин, идем в класс. Я спрошу тебя первого.
Все выступающие выходят и исполняют песню «Если б не было школ».
Ведущий 1. А теперь приглашаем вас на веселые уроки Григория Остера.
Дети рассаживаются за парты.
Учительница. Кто мне расскажет о лучшей игрушке для скучающих детей?
Ученик 1 (тянет руку).
Спички – лучшая игрушка
Для скучающих детей.
Папин галстук, мамин паспорт –
Вот и маленький костер.
Если тапочки подкинуть
Или веник подложить,
Можно целый стул зажарить,
В тумбочке сварить уху.
Если взрослые куда-то
Спички спрятали от вас,
Объясните им, что спички
Для пожара вам нужны.
Учительница. Ну а как быть, если за обедом вы испачкали руки?
Ученик 2.
Если руки за обедом
Вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть
Пальцы вытереть свои,
Опустите незаметно
Их под стол и там спокойно
Вытирайте ваши руки
О соседние штаны.
Учительница. Ну а что касается мытья рук, лица и шеи, то запишите следующее правило в тетрадях:
Никогда не мойте руки,
Шею, уши и лицо.
Это глупое занятье
Не приводит ни к чему:
Вновь испачкаются руки,
Шея, уши и лицо.
Так зачем же тратить силы,
Время попусту терять?
Стричься тоже бесполезно,
Никакого смысла нет:
К старости сама собою
Облысеет голова!
Ученик 3.
А я еще вот что хочу сказать:
Если ты не знаешь арифметику,
Могут обмануть тебя родители –
Скажут:
«Съешь, сынок, четыре ложечки», –
А подсунут восемь с половиною.
Вот причина, по которой многие
С детства ненавидят арифметику.
Ученик 4. И еще:
Если спросят на уроке,
Где домашнее заданье,
Отвечай, что одичало
И в дремучий лес ушло.
Учительница. Отлично, дети! На этом наш веселый урок окончен.Выступающие уходят.
Ведущий 1.
Учитель! Верный спутник детства,
Он нам как мать, как старший брат,
И добротой большого сердца
Он согревает всех ребят.
Ведущий 2.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы,
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, учитель!
Все (хором). Большое спасибо!
Дети исполняют песню «Учиться надо весело».
Мне нравится 1Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 21 сен 2011 в 2:13
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Ведущий ученик. Дорогие, милые учителя! От всей души поздравляем вас с праздником – Днем учителя! Но нет учителя без учеников. А это значит, что сегодняшний праздник не только ваш, но и всех, кто учился и учится. В школе учились все: наши дедушки и бабушки, мамы и папы и даже вы, наши уважаемые учителя. Получается, что День учителя – всенародный праздник.
Ученик 1.
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Ученик 2.
И в этом беспрерывном восхожденьи,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
Исполняется песня «Про учителя».
Ведущий учитель. Слово для поздравления предоставляется директору школы.
Директор школы поздравляет учителей.
Ученик 3.
Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Ученик 4.
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда!
Ученик 5.
Пусть небо будет чистое над вами,
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла!
Ведущий ученик.
Сейчас же наши ребятушки
Пропоют для вас частушки.
Ученики исполняют частушки.
Сочинили мы частушки,
Очень мы старалися,
Только просим, чтобы вы
На нас не обижалися.
С Днем Учителя поздравить
Мы пришли сегодня вас,
Пожелать больших успехов,
Чтоб учили лучше нас.
Суффиксы с приставками –
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
Очень просим, растолкуйте,
Где же север, где же юг,
А то в Африку уедем –
Будет вам без нас каюк.
Завуч наш ...
Очень любит тишину.
Почему же шум не любит,
Ну никак я не пойму!
А директор нашей школы
Издала такой указ:
Кто получит сто пятерок –
Она премии раздаст.
Мы пропели вам частушки –
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы вы похлопали.
Мне нравится 3Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 21 сен 2011 в 2:17
Ученик 6.
В хороший и светлый день октября
В зале собрались учителя.
Это ваш праздник, это ваш час!
И мы от души поздравляем всех вас!
Ученик 7.
Учимся в школе ценить мы добро,
Как побеждать грубость и зло.
А как нелегко вам бывает порой –
Этого мы не знаем с тобой.
Сколько терпения, ласки и сил
В тебя и в меня учитель вложил!
Ученик 8.
Слова признания мы говорим
И от души благодарим!
Песней этой мы вас поздравим,
Учителей наших ценим и славим.
Исполняется песня «Праздник учителей».
Ведущий учитель. Особо хочется поздравить с праздником тех наших коллег, кто в этом году впервые переступил порог нашей школы. (Называет имена учителей.)
Пусть они знают и помнят, как нелегок учительский труд.
Учителя со стажем дают советы молодым специалистам в стиле Г. Остера.
Если вам совсем недавно дали класс,
где нет порядка,
Не отчаивайтесь сильно –
ведь за это тоже платят!
Пусть хоть мало, но стабильно!
В класс уверенно войдите
И раздайте оплеухи,
чтобы вас зауважали!
А потом с размаху врежьте сильно
по столу, чтоб сразу
Все кругом аж задрожало!
И спокойно начинайте
заунывным голосочком
Говорить о чем-то важном,
Например о поведеньи.
Ну, а если уж и это
до детишек не доходит,
То тогда прикиньте мигом,
кто здесь босс?
Ему скажите:
«А не выйти ль нам с тобою
На душевный разговорчик
в этот тихий коридорчик?»
И с собою прихватите
книгу толстую иль лом!
Разговор с ребенком
надо начинать с напоминанья,
Что он, маленький паршивец,
поступает очень плохо,
Своим глупым поведеньем
он позорит целый класс!!!
Если тонкие намеки
не имеют результата,
Для того чтобы продвинуть
воспитательный процесс,
Позовите в школу папу
вместе с мамой или без.
Расспросите о здоровье,
об успехах на работе,
Похвалите, попросите
повлиять на злое чадо.
Можно прямо же сейчас!
А когда счастливый мальчик,
позабыв про все забавы,
Потирая ягодицу и башку свою рукою,
Ваш покинет кабинет,
Подчинится вашей воле,
станет паинькой и зайкой, –
Не волнуйтесь, успокойтесь:
в классе сразу же наступит
Мир, покой и благодать!
А теперь осталась малость:
Эти выслушав советы,
их запомнить и понять
И в своей работе в школе
никогда не применять!
Ведущий учитель. А теперь – экзамен для молодых учителей. Тяните билет с вопросом, а из второй кучки – билет с ответом. Посмотрим, что у вас получится.
Вопросы
1. Будете ли вы писать записки родителям о плохом поведении их детей? (Нет, ни в коем случае!)
2. Появятся ли в скором времени у вас любимчики в классах? (Даже в мыслях такого не было!)
3. Будете ли вы будить ученика, заснувшего на вашем уроке? (Может быть. Я над этим еще подумаю.)
4. Будете ли вы вызывать родителей в школу? (Не дождетесь!)
5. Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты? (Ишь чего захотели!)
6. Часто ли вы будете опаздывать на уроки? (Да! Я об этом давно мечтаю.)
7. Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками? (Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.)
8. Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие? (А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя?)
Ведущий учитель. С новыми учителями и их действиями в педагогической практике мы немножко познакомились и еще узнаем о них, а о «старых» вы столько знаете, что можете узнать их по описанию.
Подготовленные ученики описывают учителей, а все остальные должны узнать их.
Ученик 9.
В этот день октябрьский чудесный
Признаемся в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
Ученик 10.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы –
Спасибо, родные, большое спасибо!
Мне нравится 6Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 21 сен 2011 в 2:17
Поздравление учителю
Учитель! С вашим праздником поздравить
Хотим от сердца чистого сегодня мы!
Вы в Царство Знания пути смогли направить -
Известно всем, как знания важны!
Еще важнее то, что всей душою
Пеклись вы о своих учениках!
Учитель дорогой! От вас не скроем:
Мы иногда витали в облаках!
Но время шло, окрепли наши крылья,
И труд ваш благородный не пропал!
Пусть все, о чем мечталось, станет былью;
Чтоб каждый день для нас успешным стал!
Мне нравится 7Показать список оценивших
Ответить
Елена Шобонец 21 сен 2011 в 21:05
Молодец! Неплохая подборка. Спасибо!
Мне нравится 10Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 22 сен 2011 в 21:03
Учителям
Когда вечерние страницы
Листает сонная земля,
Ученикам так мирно спится.
Что снится вам, Учителя?
Не завершенные уроки,
Учебных полные страстей,
Конспектов деловые строки
И лица умные детей.
Когда же наше детство кончится,
И мы закроем двери в класс,
Мы знаем, верим и надеемся,
Вы не забудете о нас!
Мне нравится 6Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 23 сен 2011 в 16:37
СОН ПЕДАГОГА НАКАНУНЕ ДНЯ УЧИТЕЛЯ ( на мотив песни Золушка).
Хоть поверьте, хоть проверьте,
А вчера приснилось мне,
Будто президент Медведев
К нам приехал на коне.
Педагогов он поздравил,
Крепко руку мне пожал,
Всем вручил по миллиону
И обратно ускакал.
Припев.
Пара-ра-ра…
А еще мне тут приснилось,
Хочешь — верь, а нет — проверь,
Словно сам Андрей Малахов
В студию открыл мне дверь.
Там учителей собрал он
И хвалил и час, и два,
Всему миру в пример ставил
Наши славные дела.
Припев.
Ой, представьте, мне приснилось:
Коля Басков приезжал
И вот здесь, на этой сцене,
Гимн учителм спевал,
Подарил всем по букету,
Миллиону алых роз,
А подарков было столько,
Будто Коля — Дед Мороз!
Припев.
А что дальше мне приснилось:
Весь детьми заполнен класс,
Руки вверх вот так тянулись
И следили сотни глаз.
А как стали отвечать мне —
Век бы слушал тот ответ!
Вы скажите мне, коллеги,
Вещий сон мой или нет?
Припев
Мне нравится 20Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 23 сен 2011 в 16:44
ПОЖЕЛАНИЕ УЧИТЕЛЯМ
.Поздравляющий. Праздник обязательно должензапомниться чем-то добрым и смешным. Давайте вспомним одиннадцатьглаголов-исключений и пожелаем всем, чтобы их в жизни было как можно больше…Гнать…
Группа. ...прочь грустные мысли, плохоенастроение!
Поздравляющий. Дышать…
Группа. ...в новом учебном году полной грудью!
Поздравляющий. Держать…
Группа. ...себя в руках даже в самыхэкстремальных ситуациях!
Поздравляющий. Зависеть…
Группа. ...только от собственных принципов!
Поздравляющий. Видеть…
Группа. ...все только в истинном свете!
Поздравляющий. Слышать…
Группа. ...только одобрение и благодарность!
Поздравляющий. Не обидеть…
Группа. ...словом или делом близких вам людей!
Поздравляющий. Терпеть…
Группа. ...необходимость рано вставать, потомучто мир так прекрасен!
Поздравляющий. Вертеть…
Группа. ...судьбой в нужном направлении!
Поздравляющий. Ненавидеть…
Группа. ...лень, невежество и ханжество!
Поздравляющий. И смотреть…
Группа. ...в зеркало с удовольствием!
Мне нравится 11Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 23 сен 2011 в 16:47
СТИХОТВОРЕНИЕ ПРО УЧИТЕЛЯ
..Хороший учитель - как хороший артист
В фильме, снятом по собственному сценарию.
Немного у нас фильмов таких и лиц,
Поэтому так высока цена ему.
Мне нравится 1Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 23 сен 2011 в 17:01
СЦЕНКА"ОТЕЛЛО И ДЕЗДЕМОННА"
Музыка. На сцене стол, рядом стоит стул, по сцене нервно расхаживает Отелло. ВходитДездемона.
Отелло (бросается к ней) Шаги я слышу. Наконец – то дома Жена моя и сварит мне обед.
Я голоден чертовски, Дездемона!
Дездемона Отелло, у меня обеда нет.
Отелло Мне, право, не до шуток,дорогая, Наш холодильник пуст уже давно!
От голода я просто умираю…
Дездемона. Но я работала, а не была вкино!
Отелло Что в сумке у тебя? Опятьтетрадки! Ты принесла домой? О горемне!
Дездемона С твоими нервами, смотрю, невсе в порядке,Ты даже вскрикивал не раз уже во сне
Сидит проверяет тетради.
Отелло. Послушай Дездемона, в самом деле Неплохо бы перекусить сейчас!
Дездемона Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час. Но если очень хочешь, можешь,милый, Яичницу поджарить, только сам.Не отвлекай меня, прошу тебя,любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.
Отелло. Какие три? Два съел еще вчера я.
Дездемона Ну хорошо. Поджарь себе одно.
Отелло. Но холодильник пуст!
Дездемона. Ну я не знаю,Куда могло исчезнуть вдруг оно
Отелло. Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!
Дездемона Ах, милый, ну придумай, право, что-то: Займись уроками! И голод пропадет.
Отелло Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?
Дездемона Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что – нибудь купить! Ты мне мешаешь, милый.
Между прочим,Так мало времени осталось, дорогой!
Дежурить буду в школе я до ночи:
На дискотеке класс гуляет мой.
Отелло. Какая дискотека?! Что за шутки? Вот – вот семья разрушится у нас!
Дездемона Ах, знаешь, не осталось ни минутки,Там ждет меня уже, поди мой класс.
Отелло. Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома.
Тебе важней работа, не семья.
Молилась ли ты на ночь, Дездемона?
Умри несчастная! Умри,любовь моя!
Трагическая музыка
.Вед2: Да, действительно, случаются в жизни трагические моменты.
Но такова жизнь.
Вед1: И за темной полосой обязательно появляетсясветлая.И тем неменее, Вы каждый день приходите в класс.!
Мне нравится 6Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 23 сен 2011 в 17:19
Сценка 5-й класс
Дело было вечером, Детям делать нечего. Кто-то прыгал и скакал, Кто-то в шуме том дремал.
1. А у меня сегодня “5”. А у вас?
2. А у меня по физ-ре “2” – ерунда!
3. А у нас сегодня в классе было весело опять: Иванов на перемене все мелки успел сжевать. Марь Ивановна – за мел, Иванов аж побелел.
4. А у нас есть попугай! А у вас?
5. А к нам притопал бегемот! Вот!
6. Мы аквариум хотели в классе нашем завести,Чтоб от стрессов, перегрузок рыбки нас могли спасти.
7. Для того, чтобы стоял ваш аквариум подольше,Увеличить надо вам штат охраны, это точно!
8. Мы в компьютеры играли ну, наверно, целый час!После этого забыли, как зовут с Серёгой
нас.
9. А у нас портфель пропал, это – раз!Потерялся телефон, это – два!А в-четвертых, мальчик Рома позабыл всё это дома
10. А у нас предметов – тьма! А у вас?
11. А у нас ещё поболе. Нам ведь некогда лениться:Есть предмет “учись учиться”!
12. Что предмет! Хоть верь, хоть нет –На уроках я – стратег.К книге я подход найду, Весь контекст понять смогу.
13. Удивил! Читать все могут для ума и для души.Ты в портфолио все мысли постарайся запиши.
14. А я самбо занимаюсь, на изо-кружок хожу, Джаз-ансамблем увлекаюсь и театром дорожу.
15. У меня – бассейн, французский, фортепьяно и ушу.Всё везде я успеваю, ничего не пропущу.
16. А у нас учитель клёвый, Строгий, умный и весёлый.
17. Очень добрый и старательный.1
8. Образцово-показательный.
19. Воспитатель замечательный.
20. Терпеливый и внимательный.
21. Есть директор очень грамотный,
22. Завуч опытный, талантливый.
23. Школа есть у нас, друзья
24. Все мы – дружная семья.
25. Дело было вечером, Спорить было нечего.
Мне нравится 14Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 27 сен 2011 в 0:56
ПОЗДРАВЛЕНИЕ НА ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ ОТ КОРОЛЕВСКИХ ОСОБ.
Выходит глашатай.
Г: Внимани, внимание!!! Сегодня в Королевстве Школьных Знаний праздник! Все спешат поздравить своих учителей. Несут поздравления, комплименты и цветы. Этот прздник настолько важен, что даже короли из всех уголков нашго мира пожаловали сюда, чтобы поздрквить учителей. Ваши Величества, прошу вас!
Выходят короли.
ЛЮБОПЫТНЫЙ КОРОЛЬ:
Я вас поздравить всех спешу,
И о себе я расскажу.
Ведь я со скуки каждый день
Сую свой нос куда не лень.
В кастрюли, кружки , котелки
Где углеводы? Где белки?
К министру первому в карман
Не кроется ли где обман?
Спешу в собачью конуру
Свой нос просунуть поутру.
В чулан, камин и мышеловку
Чтоб показать свою сноровку.
И удивляюсь я, Король
Откуда на носу мозоль?
(вручает букет директоу со словами)
Основа наша и оплот
И Вам здесь каждый рад.
Вы генератор всех идей.
Директору, Виват!!!
КОРОЛЬ ПОЭТ:
Мой стих сегодня лишь для вс.
Люблю сиянье ваших глаз.
Любит утренней порой
Сочинять стихи Король.
И по просьбе верных слуг
Их потом читает вслух.
Но однажды Королева
Чуть не лопнула от гнева.
Говорит мне
Хватит бить, ,Король, баклуши.
Слушать Вас устали ушт!
Хватит чушь молоть и вздор!
Вы лентяй и фантазёр!
-Мой ответ ей был такой
Вам сказать осмелюсь НЕТ
я, сударыня, поэт!
( вручает букеты цветов нескольким учителям со словами)
Я в День учителя спешу
Одним из первых поутру
Вам принести букет цветов,
Который скажет больше слов.
МУДРЫЙ КОРОЛЬ:
Жил был я, Король мудрец.
Ко мне оджнажды странник
Явился во дворец.
что лучше, Ваша Светлость?
Ответьте на вопрос
Иметь большие уши?
Иль пуговкою нос?
Хорошая примета
Иметь и то и это!!!
( дарит букеты со словами)
Жизнь велит вам учить, нам - учиться.
Опыт ваш - это мудрости клад.
Все, что взяли от вас, пригодится
И весомее станет в стократ.
Мне нравится 5Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 27 сен 2011 в 1:20
СЕРДИТЫЙ КОРОЛЬ
Сегодня я, его Величество Король
Изволил встать не с той ноги.
Дрожат придворные круги.
ОЮ Всемогущий, помоги!
Ведь я сегодня по-утру
Изволил встать не с той ноги.
Нет, впрочем сказки без конца.
Все убедали из дворца.
Сломал я трон всю злость тая.
Одлин, как перст остался я.
Какой из этого урок?
Вставай, дружок, с обеих ног!
( дарит букеты со словами)
Какое гордое призванье -
Давать другим образование, -
Частицу сердца отдавать
Пустые ссоры забывать.
КОРОЛЬ, КОТОРЫЙ ЛЮБИТ СПОРИТЬ
Мне доктора прописали очки-Ни за что, -возмущался я,-Никогда!!!
Доктора, как известно , мои ве лентяи.
И что они говорят - ерунда
-Ерунда?-, Королева спросила сурово.
И сказала своё королевское слово.
вместо булки вчера я позавтракал блюдцем.
Надо мной в королевстве давно уж смеются.
На придворном балу я почтенную даму
Принимал как глупец за оконную раму.
В королевстве вовеки не будет прогресса
Поспешила заверить мне дочка Принцесса.
Хорошо!!! Я сдаюсь!!! Я согласен, согласен!
Без очков я смешон и наверно опасен!
( дарит букеты со словами)
Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!
ВСЁ ЗНАЮЩИЙ КОРОЛЬ:
Был я известен всем,
Что давал слветы всем.
Был и швец я был и жнец
И заботливый отец.
и по всем вопросам спец.
Как из дров собраиь паром?
Как заштопать валенки?
Как скорей построить дом?
Сидя на заваленке.
Как залезть на потолок?
Как из глмны спеч пирог?
Как свй локоть укусить?
Как метлой траву косить?
На вопросы КАК ДА КАК?
Отвечал я "Просто так"
Или же "Так просто,
Смотря какой вопрос то"
( дарит букеты со словами)
Пусть будет меньше праздников, чем будней,
Но тот, кто стал учителем, поймет:
Какое счастье быть полезным людям,
Учить Его Величество Народ!
уходят с песней
Мне нравится Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 5 сен 2012 в 16:24
СЦЕНАРИЙ ДНЯ УЧИТЕЛЯ 2012
День учителя
Голоса за сценой.
- Куда понес? Поставь на место!
- Зачем эти шарики?
-Ой, я сценарий потерял!
Вечно ты всё теряешь, уже начинать праздник надо!
Голос.- Внимание! Приготовились! Начали!
На сцену, пятясь выходят ведущие.
Голос. Начинайте!
Ведущий 1. Может не надо? Что мы будем говорить?
Ведущий 2. Почему мы? Мы же ничего не знаем .
Голос. Начинайте! Быстро!
Ведущий 1. Провал обеспечен.
Ведущий 2. Опять мы крайние.
Ведущий 1. Надо начинать… Ничего не поделаешь. Все равно как-то надо начинать!...
Ведущий 2. Пожалуйста. Ты же прав, ты и начинай.
Ведущий 1. Хорошо. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в этом зале – на нашем празднике.
Ведущий 2. Давайте поприветствуем друг друга громкими аплодисментами!
(поют)
на мотив песни «Во французской стороне»
День учителя у нас —
Самый светлый праздник.
И немало ждет сейчас
Вас сюрпризов разных.
Если было решено
Этот праздник встретить,
Значит, все мы заодно —
Взрослые и дети.
И, со сцены что сказать,
Каждому найдется,
Чтоб лицею пожелать
Долгих лет под солнцем.
Будут это годы, верь,
Не пустых стараний:
Здесь всегда открыта дверь
Тем, кто жаждет знаний!
Дамы все и господа,
Взрослые и дети!
День учителя всегда
С радостью мы встретим.
Так что будьте вы всегда
Живы и здоровы,
Чтобы в следующий раз
Встретились мы снова.
Поздравляем всей душой
Педагогов наших.
Так давайте веселей
Им споем и спляшем!
Мне нравится 4Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 5 сен 2012 в 16:25
Голос за сценой.- Вот, совсем другое дело. Продолжайте в том же духе.
Ведущий 1: Ага, продолжайте в том же духе…Легко сказать. А что нам дальше то делать?
Ведущий 2. Что делать? Что делать? Я кажется знаю!
(звучит фонограмма детских голосов) Эти гости как раз во время.
Поздравление от первоклашек:……
Выбегает девочка
- Немедленно прекратите! Праздник отменяется!
Ведущий 1. Как? Это еще почему?
Ведущий 2. Нет, это безобразие: то начинайте, то не начинайте!
Девочка.- Не спорить! В стране – кризис! В округе – криминогенная обстановка. Вот, уже и до нас дошло. (Показывает газету). Читайте, что пишут в газете.
Ведущий 1.Разыскиваются хорошие ученики.
Общественность задается вопросом: Что с ними стало? Где же они сейчас?».
- Видели! А вы – праздник! Срочно выяснить и доложить!
Ведущий2 : Я знаю кто нам может помочь.
Все убегают.
В зале появляются Бендер, Киса Воробьянинов и Эллочка
Киса: Боже, боже! Они самые! На этот раз сомнений никаких.(бросается к стульям стоящим на сцене.)
Бендер: Постойте Киса, мы здесь для того, чтобы искать хороших учеников, а не эти ваши стулья.. Забудьте уж про них раз и навсегда. Хорошие ученики, вот кто сделает нас богаче.
Эллочка: Блеск!
Киса: Но Остап Ибрагимович, мне нужно найти эти стулья.
Бендер: Спокойно, Киса, идите к своим стульям и постойте около них, а мне не мешайте. Я хочу найти свидетелей, кто видел или хотя бы что то знает об этих учениках.
Эллочка: Шик!
Киса: (ранее стоял и гладил обивку стула, бежит к Остапу ) Остап Ибрагимович там…там…посмотрите.
Бендер: Кажется у нас первые свидетели. Лёд тронулся, господа присяжные заседатели.
Номер:1
Бендер: Киса, а у меня идея! Нам нужно опросить всех кого знаем. Я уверен, что все выпускники найдутся.
Эллочка: Факт!
Киса: Так давайте быстрее опрашивать, время не ждёт.
Бендер: Успокойтесь, Киса. Всё идёт по плану.
Номер 2
Выходят ученики
Эллочка: Блеск!
Ученики:
Ученик 1.
Прекрасными маршрутами познанья
Мы совершаем жизненный поход
От букваря до тайны мирозданья,
От школьных парт до солнечных высот.
Ученик 2.
И в этом беспрерывном восхождении,
Как проводник, внимателен и строг,
Ведет путем труда и вдохновенья
Товарищ и наставник – ПЕДАГОГ.
Ученик 3.
Мы ценим вашу мудрость и терпенье,
Хоть справедливость принимаем не всегда,
Но уверяем вас: когда мы повзрослеем,
Уроки ваши не забудем никогда!
Ученик 4.
Мы вам желаем сил неистощимых,
Довольства результатами труда,
Чтоб ваш предмет одним был из любимых
И благодарностью отмеченным всегда!
Ученик 5.
Пусть небо будет чистое над вами,
Пусть будет жизнь по-доброму светла.
Живите, окруженные друзьями.
И всех вам благ, здоровья и тепла!
6.Как никогда, сегодня понимаем мы:
Всему основа - кропотливый труд.
Необходимо множество слагаемых,
Что в формулу Познания войдут.
7.Пусть все давно исчислено и взвешено,
И все же каждый раз на новый лад
Слагаемые выбираем те же мы -
Достоинство, Терпенье и Талант!
Мне нравится 1Показать список оценивших
Ответить
Юлия Юлия 5 сен 2012 в 16:26
Бендер: Вот вам, дружище, первые свидетели, первые показания.
Киса: Да, они дали очень ценные показания. Мы теперь знаем по каким признакам надо искать хороших учеников: Достоинство, Терпенье и Талант!
Эллочка: Факт.
Бендер: Это очень поможет нам в расследовании. Заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Командовать парадом буду я!
Эллочка: Блеск!
Выходят Ведущие.
Ведущий 1. Простите, а вы кто такие? И что вы здесь делаете?
Бендер. Я Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей - сын турецко-подданного, уставший странник в поисках стульев, и человеческого тепла. А это мой мальчик помощник! (Показывает на Кису.)
Ведущий 2: Это мальчик?!
Бендер: Пусть первый кто сможет сказать обратное бросит в меня камень!
Эллочка: Шик!
Ведущий 1: Прекратите паясничать!
Киса: Тогда, мадам, не подскажите, эти стулья случайно не из музея?!
Ведущий: Эти? Кажется, нет.
Киса: А они продаются? Какая цена?
Бендер: Это он так из чистого любопытства.
Ведущий: Чья цена? Что это вы мне тут голову морочите.
Бендер: Хватит эмоций. Мадам, не мешайте проводить расследование. Не надо оваций, графа Монте-Кристо из меня не получилось, но знаете, за дело берётся Великий Комбинатор!
Ведущий. Это уж слишком!
Эллочка: Хамишь парниша!
Бендер. Мадам, что вы кричите, как белый медведь в тёплую погоду? Лучше идите по своим делам и не мешайте нам проводить расследование.
Ведущие уходят.
Бендер. Заседание продолжается! Итак, нам нужны новые свидетели. Киса, как насчёт новых свидетелей?
Киса. Как? Появились новые свидетели? Это конкуренты. Они хотят забрать мои стулья!
Бендер. Угомонитесь, Киса, мы же интеллигентные люди. Нам любопытно узнать, что скажут нам о хороших учениках эти граждане.
Эллочка: Поедем на таксо!
Номер 3
Киса. Остап Ибрагимович, когда мы будем делить наши стулья? Бендер, куда вы дели мой стул?! Это же безобразие.
Бендер: Стул? Я его и не заметил. Наверное, его кто-то вынес из зала.
Эллочка: Блеск!
Киса: Ходют тут, ходют всякие...
Бендер: Где директор? Кто позволил? Безобразие! Директор, мебель унесли! Это же материальные ценности!
Выходят ведущие.
Ведущий: Господа! Не стоит волноваться! Есть и более высокие ценности , самая большая ценность это наши учителя.
ПРИГЛАШЕНИЕ ДИРЕКТ
|
|
Целый день горланю я Я родному языку Говорят у Пифагора Я в учебнике одном Я в каникулы хочу Знаю я Наполеона, Сколько лет до Андромеды Мы частушки Вам пропели Мы спешим учителей |
|
С днем Учителя поздравить Очень просим, растолкуйте, Как бы нам не перепутать, Научите различать Тренируйте наши мышцы,
|
|
хать клево по паркету! Что за шепот слышен в классе? Утомился наш дружок, Леша наш на перемене В нашем классе все ребята Если хочешь много знать, Две девчонки говорят Не ответила про сказки У кого собаки, кошки, Бестолковых не бывает Мы ходили классом в цирк, Все частушки уж пропеты, |