Технологиялық карта/Технологическая карта № 1
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «Мой родной край»
Мақсат/Цель: Формировать знания о жизни и творчестве композиторов Казахстана. Обогащать музыкальные впечатления.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: жанр «кюй» - народный, домбровый, кобызовый.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: саяхат - путешествие, ән -песня, домбыра – домбра, әнұран - гимн.
Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Марш» муз. К. Куатбаева
«Сары - Арка» кюй Курмангазы
«Лесенка» муз. Е.Тиличеевой
«Гимн Республики Казахстан» муз. Ш. Қадаяқовтікі
«Дорога добра» муз. М. Минкова
«Құлыншақ» муз Ж.Тұрсынбаева
«Кыз ку» муз. Куатбаева.
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: портрет композитора - кюйши Курмангазы, цветной платок, две деревянные лошадки.
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Марш» муз. Куатбаева Закреплять умение двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки. | Дети идут по залу бодрым, чётким шагом, следя за осанкой. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | Восприятие музыкального произведения: «Сары - Арка» муз. Курмангазы. Развитие слуха и голоса: «Лесенка» муз. Е Тиличеевой. Пение «Гимн Республики Казахстан» муз. Ш. Қадаяқовтікі «Дорога добра» муз. М. Минкова Музыкально - ритмические движения: «Құлыншақ» муз Ж.Тұрсынбаева Музыкально – игровое творчество: «Кыз ку» муз. Куатбаева. | Дети знакомятся с тембровым своеобразием звучания казахских народных инструментов. Знакомятся с жанром кюй в исполнении на домбре, и с композитором – кюйши Курмангазы. Дети пропевают три, четыре, пять звуков в поступенном движении вверх и вниз. Дети передают торжественный характер гимна, чётко пропевая слова. Поют передавая весёлый характер песни, выразительно, лёгким звуком. Легко и ритмично выполняют прямой галоп, боковой галоп. Выразительно передают образ бегущей лошадки. Развивают ловкость и быстроту. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Музыкальный руководитель даёт краткиё анализ детской деятельности, оценивает, поощряет. | Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- о кюе, как о музыкальном жанре;
Қалыптасуы керек/Иметь:
- элементарные навыки певческой культуры;
Істей білу/Уметь:
- понимать образное содержание;
- петь в коллективе.
Технологиялық карта/Технологическая карта №2
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «Мой родной край»
Мақсат/Цель: Развитие музыкального восприятия, формирование исполнительских навыков.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: вступление, запев, припев, темп.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: саяхат - путешествие, ән -песня, домбыра – домбра, әнұран - гимн.
Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Змейка с воротцами» русская нар. мелодия.
«Сары - Арка» кюй Курмангазы
«Лесенка» муз. Е.Тиличеевой
«Гимн Республики Казахстан» муз. Ш. Қадаяқовтікі
«Дорога добра» муз. М. Минкова
«Құлыншақ» муз Ж.Тұрсынбаева
«Кто скорее?» муз. Т.Ломовой.
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: портрет композитора - кюйши Курмангазы, домбра, цветной платочек.
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Змейка с воротцами» русская нар. мелодия. | Дети передают плавный, спокойный характер музыки, быстро реагируют на темповые изменения. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | Восприятие музыкального произведения: «Сары - Арка» муз. Курмангазы. Развитие слуха и голоса: «Лесенка» муз. Е Тиличеевой. Пение «Гимн Республики Казахстан» муз. Ш. Қадаяқовтікі «Дорога добра» муз. М. Минкова Музыкально - ритмические движения: «Құлыншақ» муз Ж.Тұрсынбаева Музыкально – игровое творчество: «Кто скорее?» муз. Т.Ломовой. | Дети узнают знакомое произведение. Определяют жанр и характер музыкального произведения. Дети учатся различать последовательность звуков из трёх, четырёх, пяти, ступеней вверх и вниз. Дети исполняют лёгким, светлым звуком, в умеренном темпе, вовремя начиная пение. Слушают и различают вступление, запев, припев. Правильно произносить гласные звуки в словах. Отрабатываем танцевальные движения. Дети продолжают разучивать казахский переменный шаг. Дети согласовывают свои действия со строением музыкального произведения, вовремя включаться в действие игры. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями. | Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- о кюе, как о музыкальном жанре;
- казахские народные инструменты;
Қалыптасуы керек/Иметь:
- элементарные навыки певческой культуры;
Істей білу/Уметь:
- определять темп и характер музыкального произведения;
- петь в коллективе.
Технологиялық карта/Технологическая карта №3
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «Здравствуй, музыка»
Мақсат/Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: жанр колыбельной песни, характер произведения - спокойны, ласковый.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: марші - марш, би - танец, күз - осень, ән - песня.
Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Змейка с воротцами» русская нар. мелодия.
«Колыбельная песенка» муз. Г. Свиридова.
«Бубенчики» муз. Е.Тиличеевой
«Дорога добра» муз. М. Минкова
«Ах, какая осень!» муз. З.Роот
«Дружба народов»
«Кто скорее?» муз. Т.Ломовой.
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: портрет композитора – Г.Свиридова, домбра, цветной платочек.
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Змейка с воротцами» русская нар. мелодия. | Дети двигаются змейкой - придумывая свой узор. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | Восприятие музыкального произведения: «Колыбельная песенка» муз. Г. Свиридова. Развитие слуха и голоса: «Бубенчики» муз. Е.Тиличеевой Пение: «Дорога добра» муз. М. Минкова «Ах, какая осень!» муз. З.Роот Музыкально - ритмические движения: «Дружба народов» Музыкально – игровое творчество: «Кто скорее?» муз. Т.Ломовой. | Дети учатся различать жанр колыбельной песни и характер музыки (ласковый, спокойный) Дети упражняются в различении трёх звуков разной высоты. Дети исполняют лёгким, светлым звуком, в умеренном темпе. Делать логические ударения в музыкальных фразах. Чисто интонировать мелодию в её поступенном движении вверх и вниз, пропевать мелодический ход, на кварту вверх, на терцию вниз. Дети разучивают перестроение в сопровождении музыки. Точно начинать движение после вступления, отмечая чередование музыкальных фраз и смену сильной и слабой долей такта. Улучшать качество поскока и стремительного бега. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями. | Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- колыбельная , как о музыкальном жанре;
- казахские народные инструменты;
Қалыптасуы керек/Иметь:
- элементарные навыки певческой культуры;
Істей білу/Уметь:
- определять темп и характер музыкального произведения;
- танцевать в коллекти
Технологиялық карта/Технологическая карта № 4
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «Здравствуй, музыка»
Мақсат/Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, поддерживать интерес к музыке, развивать музыкально-эстетические потребности.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: грустно, весело, спокойно.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: марші - марш, би - танец, күз - осень, ән - песня.
Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Поскоки и пружинящий шаг» муз. С. Затеплинского
«Колыбельная песенка» муз. Г. Свиридова.
«Бубенчики» муз. Е.Тиличеевой
«Три настроения» муз. Г.Левкодимова
«Дорога добра» муз. М. Минкова
«Ах, какая осень!» муз. З.Роот
«Дружба народов»
«Плетень» муз. С. Бодренкова
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: карточки к музыкально- дидактической игре «Три настроения», разноцветные флажки.
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Поскоки и пружинящий шаг» муз. С. Затеплинского | Дети самостоятельно меняют движения в соответствии с изменением характера музыки. Совершенствовать энергичный, сильный поскок. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | Восприятие музыкального произведения: «Колыбельная песенка» муз. Г. Свиридова. Развитие слуха и голоса: «Бубенчики» муз. Е.Тиличеевой Музыкально – дидактическая игра: «Три настроения» муз. Г.Левкодимова Пение: «Дорога добра» муз. М. Минкова «Ах, какая осень!» муз. З.Роот Музыкально - ритмические движения: «Дружба народов» Музыкально – игровое творчество: «Плетень» муз. С. Бодренкова | Дети различают смену характера, форму музыкального произведения. Обогащают высказывания об эмоционально – образном содержании музыки. Дети упражняются в различении трёх звуков разной высоты. Развивать у детей представление о характере музыки ( весёлая – спокойная – грустная ). Петь хором, прислушиваясь к пению других детей. Определять вступление, запев, куплет. Вовремя начинать пение после вступления, правильно брать дыхание ( не поднимая плеч). Акцентировать последнее слово в конце припева. Дети разучивают перестроение в сопровождении музыки. Согласовывать свои движения с действиями коллектива. Упражняться в умении отходить ( спиной ) на своё место ритмичным коротким шагом. Творчески пользоваться знакомыми плясовыми движениями. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями. | Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- колыбельная , как о музыкальном жанре;
- казахские народные инструменты;
Қалыптасуы керек/Иметь:
- элементарные навыки певческой культуры;
Істей білу/Уметь:
- определять темп и характер музыкального произведения;
- танцевать в коллективе.
Технологиялық карта/Технологическая карта № 5
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «Там где музыка живёт»
Мақсат/Цель: Формирование осознанного отношения к музыкальному искусству.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: музыкальные жанры – песня, танец, марш.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: күн - солнышко, алақаң - ладошка, шалшық - лужа.
Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Вальс» муз. П.Чайковского
«Жалоба» муз.К.Орфа
«Три настроения» муз. Г.Левкодимова
«Цветики» муз. В.Красевой
«Дорога добра» муз. М. Минкова
«Ах, какая осень!» муз. З.Роот
«Полька» муз.Н.Шахина
«Калинка» современная обработка
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: карточки к музыкально- дидактической игре «Три настроения», птица Музыки.
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Вальс» муз. П.Чайковского. Опускается птица Музыка и предлагает детям совершить путешествие в «Страну Музыки» | Дети передают в движении лёгкий, изящный характер музыки. Дети проявляют интерес и желание совершить путешествие. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | «Музыкальный городок» Восприятие музыкального произведения: «Три настроения» муз. Г.Левкодимова «Песенный полустанок» Развитие слуха и голоса: «Цветики» муз. В. Красевой Пение: «Дорога добра» муз. М. Минкова «Ах, какая осень!» муз. З.Роот «Танцевальный посёлок» Музыкально - ритмические движения: Развитие индивидуальных способностей Танец: «Калинка» современная обработка «Музыкально игровой аул» Музыкально – игровое творчество: Игра на музыкальных инструментах. | Дети различают смену характера, форму музыкального произведения. Развивают представления об основных жанрах музыки: песня, марш, танец. Дети точно интонируют большую и малую терцию. Поют в тонике, передают характер песни, добиваясь чистого интонирования. Поют лёгким звуком в оживлённом темпе, естественным голосом слаженно. Петь выразительно, передавая весёлый характер песни. Дети выполняют элементы казахского танца. Легко от одного движения переходить к другому в связи с изменением характера музыки. Разучивать мелодию на металлофоне. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Птица Музыка хвалит детей и напоминает, что сегодня они побывали в «волшебной стране музыки». | Дети высказывают своё мнение о путешествии в «Страну музыки», говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- три основных музыкальных жанра.
Қалыптасуы керек/Иметь:
- представление о характере музыки.
Істей білу/Уметь:
- согласовывать танцевальные движения с музыкой.
Технологиялық карта/Технологическая карта №6
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «Там где музыка живёт»
Мақсат/Цель: Формирование осознанного отношения к музыкальному искусству, получение элементарных опорных знаний о музыке.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: музыкальные жанры – песня, танец, марш.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: күн - солнышко, алақаң - ладошка, шалшық - лужа.
Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Вальс» муз. П.Чайковского
«Жалоба» муз.К.Орфа
«Три настроения» муз. Г.Левкодимова
«Цветики» муз. В.Красевой
«Наступила осень» муз. Ю.Верижникова
«Ах, какая осень!» муз. З.Роот
«Полька» муз.Н.Шахина
«Калинка» современная обработка
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: карточки к музыкально - дидактической игре «Три настроения».
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Вальс» муз. П.Чайковского. | Дети передают в движении лёгкий, изящный характер музыки. Закреплять умение двигаться по двум концентрическим кругам, сохраняя интервалы. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | Восприятие музыкального произведения: «Три настроения» муз. Г.Левкодимова Развитие слуха и голоса: «Цветики» муз. В. Красевой Пение: «Наступила осень» муз. Ю. Верижникова «Ах, какая осень!» муз. З.Роот Музыкально - ритмические движения: Развитие индивидуальных способностей Танец: «Калинка» современная обработка Музыкально – игровое творчество: «Плетень» муз. С. Бодренкова | Дети легко определяют основные жанры музыки: песня, марш, танец. Точно передавать ритмический рисунок мелодии. Знакомятся с новой песней, определяют характер. Учатся петь легким звуком в оживлённом темпе. Поют выразительно, передавая весёлый характер песни, поют самостоятельно без помощи взрослого, но с музыкальным сопровождением Дети выполняют элементы казахского танца, разучивают казахский переменный шаг. Отрабатывать танцевальные движения, передавать весёлый характер русской пляски. Согласовывать свои действия с действиями других детей. Чётко реагировать на начало и окончание звучание музыки. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями. | Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- три основных музыкальных жанра.
Қалыптасуы керек/Иметь:
- представление о характере музыки.
Істей білу/Уметь:
- согласовывать танцевальные движения с музыкой;
- петь в коллективе.
Технологиялық карта/Технологическая карта № 7
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «В гостях у птицы Музыки»
Мақсат/Цель: Формирование элементарных представлений дошкольников о музыкальной культуре Казахстана.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: легенда, колыбельная.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: күз - осень, жаңбыр - дождь, жапырақтар – листья, әлді-әлді - колыбельная.
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Детская полька» муз. А. Жилинского
«Элди – элди» каз.нар. колыбельная
«Баю-баю» рус.нар.мел.
«Наступила осень» муз. Ю.Верижникова
«Ах, какая осень!» муз. З.Роот
«Калинка» современная обработка
«Юрта» каз.нар.мел.
Оборудование, наглядный материал: картина с изображением спящего ребёнка.
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Детская полька» муз. А. Жилинского | Закреплять умение детей двигаться приставным шагом в сторону. Выполнять движения легко. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | Восприятие музыкального произведения: «Элди – элди» каз. нар. колыбельная Развитие слуха и голоса: «Баю-баю» рус.нар.мел. Пение: «Наступила осень» муз. Ю. Верижникова «Отаным» муз. К. Дуйсекеева Музыкально - ритмические движения: Развитие индивидуальных способностей Танец: «Калинка» современная обработка Музыкально – игровое творчество: «Юрта» каз.нар.мел. | Учить детей связывать средства музыкальной выразительности с содержанием музыки. Петь эмоционально, напевно. Развивать голос, слух, память. Работать над дикцией, дыханием, динамикой. Учить, чисто интонировать. Поют лёгким, подвижным голосом. Знакомство с новой песней. Песня исполняется на казахском языке. Работать над словами. Закреплять у детей умение самостоятельно начинать пение после вступления. Дети выполняют упражнения на развитие кисти рук (круговые вращения кистями, постепенное поднимание руки). Отрабатывать танцевальные движения, передавать весёлый характер русской пляски. Развивать внимание ловкость. Реагировать на окончание музыки. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями. | Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- некоторые произведения композиторов Казахстана.
Қалыптасуы керек/Иметь:
- простейшие исполнительские навыки.
Істей білу/Уметь:
- различать динамические оттенки
Технологиялық карта/Технологическая карта № 8
организованной учебной деятельности группы предшкольной подготовки
Білім беру саласы/Образовательные области: «Творчество»
Тарау/Разделы: Музыка
Тақырып/Тема: «В гостях у птицы Музыки»
Мақсат/Цель: Формирование элементарных представлений дошкольников о музыкальной культуре Казахстана.
Музыкалық терминдардың жинақ сандықшасы/Копилка музыкальных терминов: колыбельная, добрая, неторопливая, убаюкивающая.
Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: күз - осень, жаңбыр - дождь, жапырақтар – листья, әлді-әлді - колыбельная.
Музыкалық репертуар/Музыкальный репертуар:
«Детская полька» муз. А. Жилинского
«Элди – элди» каз.нар. колыбельная
«Баю-баю» рус.нар.мел.
«Наступила осень» муз. Ю.Верижникова
«Ах, какая осень!» муз. З.Роот
«Ән шашу» исполняет Р. Рымбаева
«Юрта» каз.нар.мел.
Құрал-жабдықтар, қөрнекіліктер/Оборудование, наглядный материал: картина с изображением спящего ребёнка, куклу
Іс-әрекет кезеңі/ Этапы деятельности | Педагогтың әрекеті/ Действия педагога | Балалардың әрекеті/ Действия детей |
Себептік-ынталандыру Мотивационно-побудительный | Вход в зал «Детская полька» муз. А. Жилинского | Продолжать учить приставной шаг в сторону, боковой галоп. Добиваться легкости, естественности и непринужденности в выполнении движений. |
Ұйымдастыру іздестіру Организационно-поисковый | Восприятие музыкального произведения: «Элди – элди» каз. нар. колыбельная Развитие слуха и голоса: «Баю-баю» рус.нар.мел. Пение: «Наступила осень» муз. Ю. Верижникова «Отаным» муз. К. Дуйсекеева Музыкально - ритмические движения: «Ән шашу» исполняет Р. Рымбаева. Игра на развитие двигательных способностей «Пальма» Музыкально – игровое творчество: «Юрта» каз.нар.мел. | Проявлять интерес к народной музыке. Учить различать жанр колыбельной песни и характер музыки (ласковый, спокойный). Петь эмоционально, напевно. Развивать голос, слух, память. Ясно выражать интонацию, петь, соблюдая динамические нюансы. Закреплять умение одновременно начинать и заканчивать песню. Побуждать вспомнить и петь ранее выученную песню, сохраняя во время пения правильную позу. При пении брать правильно дыхание. Развивать музыкально-ритмические чувства и в связи с этим ритмичность движения. Умение владеть своим телом. Напрягать и расслаблять попеременно мышцы рук и кистях, локтях и плечах. Развивать внимание ловкость. Реагировать на окончание музыки. |
Рефлексиялық түзету Рефлексивно-корригирующий | Музыкальный руководитель подводит итог, предлагает поделиться своими впечатлениями. | Дети высказывают своё мнение, говорят, что нового узнали. |
Күтілетін қортынды/Ожидаемый результат:
Білу/Знать:
- некоторые произведения композиторов Казахстана;
- о пении как о музыкальном жанре.
Қалыптасуы керек/Иметь:
- элементарные навыки певческой культуры.
Істей білу/Уметь:
- различать динамические оттенки;
- понимать образное содержание.