СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя деятельность - классный руководитель

Нажмите, чтобы узнать подробности

•Наблюдение за индивидуальным развитием личности.

•Осуществление педагогических коррективов в системе его воспитания.

Просмотр содержимого документа
«Моя деятельность - классный руководитель»

Моя деятельность как классного руководителя. Новикова Надежда Владимировна.

Моя деятельность как классного руководителя.

Новикова Надежда Владимировна.

Принцип индивидуального  подхода. Задачи: Организация системы отношений через разнообразные виды деятельности. Осуществление индивидуального корректива развития каждой личности. Цели: Наблюдение за индивидуальным развитием личности. Осуществление педагогических коррективов в системе его воспитания.

Принцип индивидуального

подхода.

Задачи:

  • Организация системы отношений через разнообразные виды деятельности.
  • Осуществление индивидуального корректива развития каждой личности.

Цели:

  • Наблюдение за индивидуальным развитием личности.
  • Осуществление педагогических коррективов в системе его воспитания.
Направления моей деятельности как классного руководителя. Психолого – педагогическая поддержка личности. 1 3 Организация воспитывающей и развивающей деятельности. 2 Развитие ученического коллектива как среды воспитывающей личности. 3 3 Создание условий для всесторонне развитой личности. 4

Направления моей деятельности как классного руководителя.

Психолого – педагогическая поддержка личности.

1

3

Организация воспитывающей и развивающей деятельности.

2

Развитие ученического коллектива как среды воспитывающей личности.

3

3

Создание условий для всесторонне развитой личности.

4

Направления воспитательной работы в классе. Воспитание патриотизма. Сохранение семейных традиций. Воспитание экологической культуры. Воспитание гражданственности . Развитие самоуправления. Работа групп актива. Защита прав детства. Работа с родителями. Организация психолого-педагогической  помощи. Сохранение здоровья школьников. Использование здоровьесберегающих технологий. 2. Техника безопасности.

Направления воспитательной работы в классе.

  • Воспитание патриотизма.
  • Сохранение семейных традиций.
  • Воспитание экологической культуры.

Воспитание гражданственности .

Развитие самоуправления.

Работа групп актива.

Защита прав детства.

  • Работа с родителями.
  • Организация психолого-педагогической

помощи.

Сохранение здоровья

школьников.

  • Использование здоровьесберегающих

технологий.

2. Техника безопасности.

Идём к единству в классном коллективе через: Сотрудничество, толерантность,  поддержку. Собственная значимость. Условия создания  единства  в коллективе Укрепление дружбы, уважения  друг к другу. Формируют условия для игры  и успешного взаимопонимания.

Идём к единству в классном коллективе через:

Сотрудничество, толерантность,

поддержку.

Собственная значимость.

Условия

создания

единства

в коллективе

Укрепление дружбы, уважения

друг к другу.

Формируют условия для игры

и успешного взаимопонимания.

Направления КТД в классе. Познавательное . Игры Марафоны Викторины Мозговой штурм. Спортивно –оздоровительное Дни здоровья Соревнования походы Социально – Значимое. Проекты Акции Работа отряда «Милосердия» Культурно – массовое. Праздники Концерты выставки

Направления КТД в классе.

Познавательное .

Игры

Марафоны

Викторины

Мозговой штурм.

Спортивно –оздоровительное

  • Дни здоровья
  • Соревнования
  • походы

Социально –

Значимое.

  • Проекты
  • Акции
  • Работа отряда «Милосердия»

Культурно – массовое.

  • Праздники
  • Концерты
  • выставки
Работа с родителями. Индивидуальные  консультации. Собеседования. Формы. Тренинги. Родительские собрания. Круглые столы. Совместная деятельность: Семья – главный институт  воспитания.

Работа с родителями.

Индивидуальные

консультации.

Собеседования.

Формы.

Тренинги.

Родительские

собрания.

Круглые столы.

Совместная деятельность:

Семья – главный институт

воспитания.

Организация совместной трудовой деятельности. Работа по формированию коллектива.  Помощь детям в учёбе со стороны классного руководителя и семей. 1. Аспекты. Стимулирование и становление нравственных черт через союз родителей и учителей. 4. 2. 3. Совместный отдых.

Организация совместной трудовой деятельности.

Работа по формированию коллектива.

Помощь детям в учёбе

со стороны классного руководителя и семей.

1.

Аспекты.

Стимулирование и становление нравственных черт через союз родителей и учителей.

4.

2.

3.

Совместный отдых.

Кружки 12 Отличников -2 Хорошистов 9 Кружки -13 Кружки -18 Кружки - 19 Отличников -4 Хорошистов -11 Успеваемость Занятость Успеваемость Занятость 18 уч. Отличнико-2 Хорошистов 8 Отличников -2 Хорошистов 12 Как классный руководитель формирую мотивацию к учению. 200 7 200 2 200 6 200 3 Успеваемость. Занятость  21 уч. Успеваемость Занятость  16 уч.

Кружки 12

Отличников -2

Хорошистов 9

Кружки -13

Кружки -18

Кружки - 19

Отличников -4

Хорошистов -11

Успеваемость

Занятость

Успеваемость

Занятость

18 уч.

Отличнико-2

Хорошистов 8

Отличников -2

Хорошистов 12

Как классный руководитель формирую мотивацию к учению.

200 7

200 2

200 6

200 3

Успеваемость.

Занятость

21 уч.

Успеваемость

Занятость

16 уч.