Просмотр содержимого документа
«Моя деятельность - классный руководитель»
Моя деятельность как классного руководителя.
Новикова Надежда Владимировна.
Принцип индивидуального
подхода.
Задачи:
- Организация системы отношений через разнообразные виды деятельности.
- Осуществление индивидуального корректива развития каждой личности.
Цели:
- Наблюдение за индивидуальным развитием личности.
- Осуществление педагогических коррективов в системе его воспитания.
Направления моей деятельности как классного руководителя.
Психолого – педагогическая поддержка личности.
1
3
Организация воспитывающей и развивающей деятельности.
2
Развитие ученического коллектива как среды воспитывающей личности.
3
3
Создание условий для всесторонне развитой личности.
4
Направления воспитательной работы в классе.
- Воспитание патриотизма.
- Сохранение семейных традиций.
- Воспитание экологической культуры.
Воспитание гражданственности .
Развитие самоуправления.
Работа групп актива.
Защита прав детства.
- Работа с родителями.
- Организация психолого-педагогической
помощи.
Сохранение здоровья
школьников.
- Использование здоровьесберегающих
технологий.
2. Техника безопасности.
Идём к единству в классном коллективе через:
Сотрудничество, толерантность,
поддержку.
Собственная значимость.
Условия
создания
единства
в коллективе
Укрепление дружбы, уважения
друг к другу.
Формируют условия для игры
и успешного взаимопонимания.
Направления КТД в классе.
Познавательное .
Игры
Марафоны
Викторины
Мозговой штурм.
Спортивно –оздоровительное
- Дни здоровья
- Соревнования
- походы
Социально –
Значимое.
- Проекты
- Акции
- Работа отряда «Милосердия»
Культурно – массовое.
- Праздники
- Концерты
- выставки
Работа с родителями.
Индивидуальные
консультации.
Собеседования.
Формы.
Тренинги.
Родительские
собрания.
Круглые столы.
Совместная деятельность:
Семья – главный институт
воспитания.
Организация совместной трудовой деятельности.
Работа по формированию коллектива.
Помощь детям в учёбе
со стороны классного руководителя и семей.
1.
Аспекты.
Стимулирование и становление нравственных черт через союз родителей и учителей.
4.
2.
3.
Совместный отдых.
Кружки 12
Отличников -2
Хорошистов 9
Кружки -13
Кружки -18
Кружки - 19
Отличников -4
Хорошистов -11
Успеваемость
Занятость
Успеваемость
Занятость
18 уч.
Отличнико-2
Хорошистов 8
Отличников -2
Хорошистов 12
Как классный руководитель формирую мотивацию к учению.
200 7
200 2
200 6
200 3
Успеваемость.
Занятость
21 уч.
Успеваемость
Занятость
16 уч.