СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя любимая еда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Моя любимая еда"»

Класс: 3

Тема: Моя любимая еда

Дата: 21.12.2021

поУМК “Spotlight» Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezhda Bykova, Marina Pospelova

Цели: повторить лексику предыдущего урока; отработать с уча­щимися употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Развивать диалогическое говорение; Учить работать в парах и группах; Развивать у учащихся  внимание, память и находчивость;


Оборудование: карточки по теме «Еда», видео Spotlight 3, (biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat)

Планируемые результаты:

Предметные:

Расширяют запас лексического и грамматического материала новыми единицами.

Правильно читают; активно используют в речевой практике слова из нового лексического и грамматического материала; составляют монологические, диалогические высказывания с опорой на иллюстрации, грамматические модели.

Задают вопросы и отвечают на них; соблюдают нормы произношения, интонации.

Метапредметные:

Умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме.

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.

Пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала.

Владеть общими приемами решения задач.

Личностные:

Формирование коммуникативной компетенции.

Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка.

Оценивают свои поступки.

Активная лексика/лексические структуры:Do you like chicken? Yes, I do/No, I don’t.

Does he like eggs? Yes, he does/No, he doesn’t. I like.../I don’t like… My favourite food is …



Ход урока

Начало урока

  1. Организационный момент

  • Hello, children! (Hello!) Песня «Hello!»

  • How are you? (Fine, thanks.)

  • Now let’s start.

  1. Фонетическая зарядка

  • Repeat after me

/ai/ ice-cream, like, rice, nine, kite.

/i/ biscuits, big, milk, fish, chicken.

  • Let’s say tongue-twisters.

  1. I like white mice; they’re very nice.

  2. His little sister is six.

(Дети повторяют скороговорки хором.)

Проверка домашнего задания упр. 1 стр. 22.

Ключи:pizza, ice-cream, chocolate, lemonade, burgers.

  1. Постановка цели и задачи

  • Let’s watch a video and try to guess the theme of our lesson.

Ученики смотрят видео по теме «My food».

Учитель помогает обучающимся сформулировать тему урока и цель.

- Today we’ll talk about the food you like and don’t like. We’ll learn to read, to write and understand the meaning of these new words. Also you’ll be able to ask and answer the questions about food.

4. Повторение лексики предыдущего урока

- Let’s remember the words of our previous lesson.

Учитель показывает продукты с надписью на интерактивной доске, ученики повторяют хором за аудиозаписью.

  • Name the pictures!

После этого надписи убираются, остаются только картинки, ученики называют индивидуально.

  1. Введение новой лексики

  • Listen and repeat the new words!

Ученики слушают и повторяют хором за аудиозаписью (изображения на интерактивной доске).

- What is it? - It’s a…

  1. Закрепление новой лексики.

На доске написаны слова (именно в таком порядке): biscuits, milk, cake, orange juice, popcorn, sausages, rice, pasta, Coke, carrots, potatoes, meat. Картинки, на которых изображены эти продукты, расположены в произвольном порядке. Учитель называет слово, а ученики выбирают соответствующую картинку и прикрепля­ют рядом с написанным на доске словом. Затем повторяют слово за учителем хором и индивидуально.)

Закрывая картинки в произвольном порядке, учитель показывает на написанные под ними слова и просит отдельных учащихся прочитать их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли прочитано слово. В качестве поощрения можно дать карточку с изображением мороженого.

    1. Игра «What’s the missing»

Закрепить на доске не более шести картинок.

- Name the missing picture!

Попросить детей назвать и запомнить их и по команде «Shut your eyes!» закрыть глаза. Уберите одну картинку и по команде «Open your eyes!» попросите детей открыть глаза и угадать какой картинки не хватает. Например:

- Shut your eyes!

- Open your eyes! What’s missing?

- Milk!

6.2. Song «I like chicken»

I like chicken

I like bread

I like cheese

And I like eggs.

Chicken, bread, cheese, eggs

    1. «Corners»

Now you see the names of the food, you should choose the corner(FOOD, DRINK, DESSERT) write the name of the food on the paper and go there. Work together!


Biscuits, potatoes, popcorn, coke, meat, rice, pasta, sausages

После того как учащиеся выполнят задания

  1. Грамматика. Введение в употребление глагола like в утвердительной, вопроситель­ной и отрицательной формах в Present Simple.

    1. Употребление глагола like

  • I like chocolate. And you?

(Учитель пишет на доске Ilike и обращается к одному из уче­ников.)

  • ……..t, do you like chocolate? (Yes, I do.)

  • He likes chocolate.

(Учитель пишет на доске Не likes и обращается к девочке.)

  • ……., do you like chocolate? (Yes, I do.)

She likes chocolate.

(Учитель пишет на доске She likes и «обращается», например, к плюшевому медведю.)

  • Teddy, do you like chocolate? (Игрушка «кивает головой».)

It likes chocolate, too.

(Учитель пишет на доске It likes, а затем говорит обо всех.)

We like chocolate. You like chocolate. They like chocolate.

(Все фразы на доске будут выглядеть следующим образом.)

I like We like

Не likes You like

She likes They like

It likes

(Учитель обращает особое внимание детей на окончание -sв третьем лице единственного числа. Затем ученики хором про­износят фразы за ним. Аналогично вводятся отрицательная и во­просительная формы Present Simple. Подача материала должна осуществляться в достаточно быстром темпе.)

8.2.Активизация. Вопрос «Do you like broccoli?» (2 мин.)

8.3.Закрепление. Диалогическая речь.

Учитель предлагает учащимся поговорить об их любимой еде. Он пишет на доске образец — вопросительное предложение и краткий ответ

Do you like ice cream?

Yes, I do/No, I don’t.

Учитель объясняет, как образуются краткие ответы для всех лиц и для третьего лица единственного числа. Учащиеся задают вопросы о любимой еде и отвечают на них.

Например:

Ученик 1: Do you like burgers?

Ученик 2: Yes, I do/No, I don’t

Like/ doesnt like. Таким же образом вводятся вопросительная и отрицательная формы Present Simple. Учитель обращает внимание на то, что для образования вопросительной и отрицательной форм необходимо использовать вспомогательный глагол “do”для первого и второго лица единственного числа, множественного числа и глагол “does” для третьего лица единственного числа

-8.6 Закрепление.

  1. Инструктаж по выполнению домашнего задания

  • Open your workbooks at page 23, please.

  1. Подведение итогов урока

Ученики оценивают урок, выбирая себе смайлики. И объясняют, почему они выбрали именно этот смайлик. Анализируют, чему они научились на уроке.

  • Can you ask and say what you like or don’t like?

  • Can you ask and say what your friend likes or doesn’t like?

  • Can you read the new words?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

  • We’ll have to stop there. Goodbye! Песня «Goodbye!»