Просмотр содержимого документа
«Моя методическая система (схема)»
Методическая система
Ведущая идея: эффективность обучения русскому языку и литературе гарантирована, если в основу его положен системно-деятельностный подход
Цель: формирование универсальных учебных действий в процессе обучения
русскому языку и литературе
Задачи
Создать условия для образования, воспитания и развития личности средствами русского языка и литературы с учетом
индивидуальных
особенностей
Создать и внедрить систему внеурочной деятельности по предмету для
развития практической направленности предмета
Создать и
внедрить систему
работы
с одарёнными детьми
Повышать
собственный
профессиональный уровень
по совершенствованию методической компетентности
Подходы: системно-деятельностный, индивидуализированный,
текстоцентрический и коммуникативный
Технологии: личностно ориентированные, предметно-ориентированные, диалоговые, ИКТ технологии и технологии обучения детей с особыми образовательными потребностями
Методы: исследовательский, частично-поисковый, метод проблемного изложения.
Содержание деятельности
проектная,
исследовательская деятельность на уроке
Анкетирование учащихся, родителей
Эксперт по проверке ГИА
Эксперт краевой аттестационной комиссии
КПК
Дистанционное обучение
Вебинары
Стажировочные площадки
НПК
ИОП
учащихся
Дистанционная
лингвистическая школа
(г. Новосибирск)
проектная,
исследовательская
деятельность во внеурочной деятельности
Нестандартные уроки
(у-провокации,
у-эксперименты)
Систематическая
работа с текстом
анализ
интерпретация
моделирование
Творческие работы
Речевой
самоконтроль
Рабочие карты урока
Элективный курс
«Решение олимпиадных задач по русскому языку и литературе»
ДТО
«Школьный пресс-центр»
(элективный курс
«Основы журналистики»)
Индивидуальные и групповые
мини-проекты, мини-исследования
Тематические мини-конференции
по русскому языку и литературе
Конкурс этимологических проектов
«Словесные раскопки»
Программа
личностного
роста