СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Моя педагогическая философия"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация "Моя педагогическая философия"

Просмотр содержимого документа
«"Моя педагогическая философия"»

Моя педагогическая философия МБОУ Верхнемакеевская СОШ Учитель химии и биологии: Соломатина Татьяна Викторовна 2025г.

Моя педагогическая философия

МБОУ Верхнемакеевская СОШ

Учитель химии и биологии:

Соломатина Татьяна Викторовна

2025г.

« Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян.»  Д.И.Менделеев.

« Вся гордость учителя – в учениках, в росте посеянных им семян.» Д.И.Менделеев.

Если бы жизнь повторить мне сначала, Я бы учителем стала опять, Ведь об этом я с детства мечтала, И ничего бы не стала менять.

Если бы жизнь повторить мне сначала,

Я бы учителем стала опять,

Ведь об этом я с детства мечтала,

И ничего бы не стала менять.

Мой первый урок

Мой первый урок

Мои наставники

Мои наставники

Строгая Александра Петровна

Строгая Александра Петровна

Место моего творчества Урок химии в 10 классе

Место моего творчества

Урок химии в 10 классе

Творческая мастерская Распознавание веществ

Творческая мастерская

Распознавание веществ

Размышляя над этими законами развития природы, я учу  детей видеть, что химия стала показателем достижений  цивилизации, где самую большую группу составляют химические вещества, которые синтезировал человек. Я открываю перед своими учениками многогранный мир химии,  как науки.

Размышляя над этими законами развития природы, я учу

детей видеть, что химия стала показателем достижений

цивилизации, где самую большую группу составляют

химические вещества, которые синтезировал человек.

Я открываю перед своими учениками многогранный мир химии,

как науки.

Путь учителя и путь ученика  В поисках информации Получаем осадок – гидроксид меди(II)

Путь учителя и путь ученика

В поисках информации Получаем осадок – гидроксид меди(II)

Совершаются «великие» открытия Занимательный час химии в 8 классе

Совершаются «великие» открытия

Занимательный час химии в 8 классе

Искренней любовью к ребенку  я стараюсь завоевать его  доверие, а значит, право и  возможность учить его,  воспитывать, формировать  личность.

Искренней любовью к ребенку

я стараюсь завоевать его

доверие, а значит, право и

возможность учить его,

воспитывать, формировать

личность.

Обучая, учимся сами Путешествие по периодической системе химических элементов Д.И.Менделеева

Обучая, учимся сами

Путешествие по периодической системе химических элементов

Д.И.Менделеева

Знаю одно, что живу не напрасно,  Что дорогой своею иду.  За эту радость и это счастье  Свою судьбу благодарю !

Знаю одно, что живу не напрасно,

Что дорогой своею иду.

За эту радость и это счастье

Свою судьбу благодарю !

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!