1.Рассказ воспитателя «Наша родина - Россия»Цель: формирование представлений о Родине, расширять кругозор, обогащать словарь. 2. Д/и «Найди нужный цвет» Использовать умение детей различать основные цвета, предложить найти в ближайшем окружении белый, синий, красный цвета. 3. Хороводная игра «Флажок» Цель: развитие координации, ориентации в пространстве, развитие координации слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи | Сенсорное развитие «Собери пирамидку» Ц: учить детей собирать пирамидку от бол. кольца к мал. Кирилл Е., Сережа Д/и «Что изменилось» Цель: развитие внимания, зрительного восприятия, помочь запомнить названия листьев: клена, дуба, рябины. Артем, Алина | Самообслуживание в процессе умывания. Показ. Цели: учить детей завертывать рукава. Учить спокойно вести себя, проявлять аккуратность (не мочить одежду, не разбрызгивать воду). | 1.Наблюдение «Тучи и облака» - учить осуществлять наблюдение, выявлять характерные признаки и действия объектов наблюдения, различать и правильно называть их. 2.Выучить слова из игры «Лохматый пёс» 3.Инд. раб. Упражнения в равновесии. Ходьба по прямойограниченной дорожке. Дарина, Кирилл Р. 4.П/и «Лохматый пёс»- создать хорошее настроение, развивать ловкость. П/и «Кошки-мышки»- развивать координацию коллективных действий 5.. Выносной материал:рули, машинки, мяч, детские грабли, веник | 1.Чтение Г.Цыферов «Когда не хватает игрушек»Цель: учить детей слушать чтение и рассказывание взрослого, не отвлекаясь, выслушивать произведение до конца. 2.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: развитие у детей интереса к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. 3.Д/и «Раскрась картинку». Цель: закрепление умения правильно держать карандаш. 4.Игра«Найди себе пару» Цель: закрепление умения действовать по сигналу, строиться парами. |