Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Моя семья. Представление своей семьи.
Речевой материал:
лексический: семья, профессии
грамматический: притяжательные местоимения, притяжательный падеж имен собственных
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь рассказывать о семье употребляя наречия места, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер
№
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1
Организационный этап урока.
Begrüßung
Приветствие учащихся. Guten Morgen!
1. Приветствие учителя.
Guten Morgen!
Регулятивные: волевая самореализация.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
ThemaundZiel
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
Welches Datum ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
Fehlt heute niemand?
Heute sprechen wir über Familie und Berufe.
Hausaufgabe
Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe.
По картинкам определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.
Проверяют д/з
Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.
3
Введение в иностранную атмосферу
Mundgymnastik
Lexik (Meine Familie)
Учащиеся слушают
Учащиеся повторяют
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата
4
Первичное усвоение новых знаний
Hören und Lesen
Üb.11a S.64
Sprechen
Üb.11 b S.64
Hören und Schreiben
Üb.12 a, b, c S. 64
Коллективная работа
Самостоятельная работа
Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез
5
Первичная проверка понимания.
Sprechen
Üb.13 a, b, c, d S.65
Коллективная работа
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
6
Физкультминутка
Проводит физкультминутку
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
7
Самостоятельная работа с использованием полученных знаний
Hören, Lesen und Schreiben
Üb.14 a, b S.65
Выполняют упражнение
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
8
Подведение итогов урока. Выставление отметок
Zusammenfassung
Was lernen wir heute?
Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.
Ich kann über Familie sprechen
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
9
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Записывают домашнее задание в дневник.
волевая саморегуляция
Lexik (Meine Familie)
№
Deutsch
Englisch
Russisch
1
der Architekt
an architect
архитектор
2
der Lehrer
a teacher
учитель
3
die Lehrerin
a teacher
учитель
4
die Deutschlehrerin
a German teacher
учитель немецкого языка
5
der Verkäufer
a seller
продавец
6
die Verkäuferin
a seller
продавец
7
der Polizist
a policeman
полицейский
8
die Polizistin
a policeman
полицейский
9
der Arzt
a doctor
доктор
10
die Ärztin
a doctor
доктор
11
der Tierarzt
a vet
ветеринар
12
die Krankenschwester
a nurse
медсестра
13
der Mechaniker
a mechanic
механик
14
die Automechanikerin
an auto mechanic
автомеханик
15
die Sekretärin
a secretary
секретарь
16
die Informatikerin
a computer scientist
ученый
17
der Fußballspieler
a soccer player / a football player
футболист
18
der Tennisspieler
a tennis player
теннисист
19
der Manager
a manager
менеджер
20
die Managerin
a manager
менеджер
21
der Elektriker
an electrician
электрик
22
der Busfahrer
a bus driver
водитель автобуса
23
der Koch
a cook
повар
Lexik (Meine Familie)
№
Deutsch
Englisch
Russisch
1
der Architekt
an architect
2
der Lehrer
a teacher
3
die Lehrerin
a teacher
4
die Deutschlehrerin
a German teacher
5
der Verkäufer
a seller
6
die Verkäuferin
a seller
7
der Polizist
a policeman
8
die Polizistin
a policeman
9
der Arzt
a doctor
10
die Ärztin
a doctor
11
der Tierarzt
a vet
12
die Krankenschwester
a nurse
13
der Mechaniker
a mechanic
14
die Automechanikerin
an auto mechanic
15
die Sekretärin
a secretary
16
die Informatikerin
a computer scientist
17
der Fußballspieler
a soccer player / a football player
18
der Tennisspieler
a tennis player
19
der Manager
a manager
20
die Managerin
a manager
21
der Elektriker
an electrician
22
der Busfahrer
a bus driver
23
der Koch
a cook
Lexik (Meine Familie)
№
Deutsch
Englisch
Russisch
1
der Architekt
an architect
2
der Lehrer
a teacher
3
die Lehrerin
a teacher
4
die Deutschlehrerin
a German teacher
5
der Verkäufer
a seller
6
die Verkäuferin
a seller
7
der Polizist
a policeman
8
die Polizistin
a policeman
9
der Arzt
a doctor
10
die Ärztin
a doctor
11
der Tierarzt
a vet
12
die Krankenschwester
a nurse
13
der Mechaniker
a mechanic
14
die Automechanikerin
an auto mechanic
15
die Sekretärin
a secretary
16
die Informatikerin
a computer scientist
17
der Fußballspieler
a soccer player / a football player
18
der Tennisspieler
a tennis player
19
der Manager
a manager
20
die Managerin
a manager
21
der Elektriker
an electrician
22
der Busfahrer
a bus driver
23
der Koch
a cook
Lexik (Meine Familie)
№
Deutsch
Englisch
Russisch
1
der Architekt
an architect
2
der Lehrer
a teacher
3
die Lehrerin
a teacher
4
die Deutschlehrerin
a German teacher
5
der Verkäufer
a seller
6
die Verkäuferin
a seller
7
der Polizist
a policeman
8
die Polizistin
a policeman
9
der Arzt
a doctor
10
die Ärztin
a doctor
11
der Tierarzt
a vet
12
die Krankenschwester
a nurse
13
der Mechaniker
a mechanic
14
die Automechanikerin
an auto mechanic
15
die Sekretärin
a secretary
16
die Informatikerin
a computer scientist
17
der Fußballspieler
a soccer player / a football player
18
Просмотр содержимого документа
«Моя семья. Представление своей семьи.»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Modul 6) Stunde 51 Дата:
Класс: 5
Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Моя семья. Представление своей семьи.
Речевой материал:
лексический: семья, профессии
грамматический: притяжательные местоимения, притяжательный падеж имен собственных
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь рассказывать о семье употребляя наречия места, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги
В говорении ученик научится:
вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер
№
Этап
Содержание урока
Формируемые УУД
Примечания
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1
Организационный этап урока.
Begrüßung
Приветствие учащихся. Guten Morgen!
1. Приветствие учителя.
Guten Morgen!
Регулятивные: волевая самореализация.
2
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
ThemaundZiel
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
Welches Datum ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
Fehlt heute niemand?
Heute sprechen wir über Familie und Berufe.
Hausaufgabe
Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe.
По картинкам определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.
Проверяют д/з
Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.
3
Введение в иностранную атмосферу
Mundgymnastik
Lexik (Meine Familie)
Учащиеся слушают
Учащиеся повторяют
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата
4
Первичное усвоение новых знаний
Hören und Lesen
Üb.11a S.64
Sprechen
Üb.11 b S.64
Hören und Schreiben
Üb.12 a, b, c S. 64
Коллективная работа
Самостоятельная работа
Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез
5
Первичная проверка понимания.
Sprechen
Üb.13 a, b, c, d S.65
Коллективная работа
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
6
Физкультминутка
Проводит физкультминутку
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
7
Самостоятельная работа с использованием полученных знаний
Hören, Lesen und Schreiben
Üb.14 a, b S.65
Выполняют упражнение
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
8
Подведение итогов урока. Выставление отметок
Zusammenfassung
Was lernen wir heute?
Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.
Ich kann über Familie sprechen
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
9
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению