СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя семья (Семья и семейные отношения, домашние обязанности)

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Тема программы: Семья и семейные отношения, домашние обязанности

2.Тема занятия: Моя семья.

3. Цели занятия:

Обучающие:

    знать: лексику по теме;

    уметь: переводить иностранный текст, отвечать на вопросы, выполнять лексические упражнения.

Развивающие: развивать навыки письма, чтения и говорения;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям

 

Просмотр содержимого документа
«Моя семья (Семья и семейные отношения, домашние обязанности)»

План занятия

Дата

Группа

17.09.20

АП-20-д


1.Тема программы: Семья и семейные отношения, домашние обязанности

2.Тема занятия: Моя семья.

3. Цели занятия:

Обучающие:

знать: лексику по теме;

уметь: переводить иностранный текст, отвечать на вопросы, выполнять лексические упражнения.

Развивающие: развивать навыки письма, чтения и говорения;

Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к культурным ценностям


Планируемые результаты:

Личностные: готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;

– готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и непосредственно в сфере английского языка;

Метапредметные: умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;

умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;

Предметные: сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;


Общие компетенции:(поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, восприятие информации на слух)

Тип занятия: обобщение и систематизация знаний и умений

Вид занятия: практическое занятие


Формы организации: фронтальная, индивидуальная

Используемые приемы, методы и элементы пед. технологий: репродуктивный

Межпредметные связи: русский язык

Оснащение занятия: ПК

Дидактические средства обучения: учебное пособие: Безкоровайная Г. Т. и др. Planet of English

Технические средства обучения (ТСО):


Ход урока

1. Орг.момент.

2.Повторение пройденного материала.

Проверка дом. задания.


3. Мотивация - детальное понимание иноязычного текста.

T: So, at today’s lesson we’ll speak about family. Look at the cards and answer the questions:

What is a family?


What does “a family” mean?


What associations have you with a word “family”?


What is a family for us?


4. Актуализация опорных знаний - опора на изучения материала на родном языке.

5. План изложения нового материала.

Сообщение темы, цели и задачи урока.

T: Today at the lesson we will speak about family, about the home and about how important they are in the life of a person.

By the end of the lesson you should be able to ask and answer about your families, your relatives in details

1)

T: You know, all the members of our families can be divided into two groups, that are “males” and “females”. Назвать всех членов семьи по двум категориям: “males” and “females”. (c. 12 упр. 2)

Mind Maps

T: Now let’s do the task 1 in your copy-book: find 10 words

Найдите спрятанные слова:


jokplmotherk


mother


hgrfatherokui


father


jthfsvjosonuj


son


ksrdaughtery


daughter


kbrotheruhfb


brother


hgysistermng


sister


gtyhauntglmf


aunt


hunclenyhkja


uncle



6. Закрепление полученных знаний. (устно)

1)

T: Look at the ex. 17 on p. 23, give the equivalent word-combinations for the following words.


2)

Т: Guess who is who?


my father and my mother are my…(parents)


my mother’s daughter is my … (sister)


my father’s mother is my …(grandmother)


my father’s brother is my …(uncle)


my mother’s sister is my …( aunt)


3)

ex. 11 on p. 20 Составление рассказа о семье



7. Подведение итогов. Рефлексия.

8. Домашнее задание.  


Подготовить сообщение на тему «My family». Рассказать о своей семье (I have got a big family/ I have a small family или My family is not very big), о членах вашей семьи (My family consists of a mother, a father, a brother, a sister, a grandmother, a grandfather, an aunt, an uncle...)