СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Моя страна, мой город, мой дом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Моя страна, мой город, мой дом»

Просмотр содержимого документа
««Моя страна, мой город, мой дом»»

Проект «Моя страна, мой город, мой дом»

Проект

«Моя страна,

мой город, мой дом»

Тема:  Моя страна, мой город, мой дом. Предварительная работа: Рассматривание флага, герба, города. Оборудование: Карта, флаг, герб РФ, города Челябинска, изображение природы Урала, улицы города, достопримечательности  города. Цель:  продолжить формировать представление о России, родном крае, городе .
  • Тема:

Моя страна, мой город, мой дом.

  • Предварительная работа:

Рассматривание флага, герба, города.

  • Оборудование:

Карта, флаг, герб РФ, города Челябинска, изображение природы Урала, улицы города, достопримечательности города.

  • Цель:  продолжить формировать

представление о России, родном крае, городе .

Задачи: Развивающие: Развивать диалогическую речь, умение рассуждать; Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление; Воспитательные: Воспитывать патриотизм, гордость за родную страну, город; Развивать навыки сотрудничества в игре, активность, инициативность, самостоятельность. Образовательные: Совершенствовать грамматический строй речи, синтаксическую сторону речи; Побуждать детей к словотворчеству, умению составлять рассказ с опорой на схему, картинку.
  • Задачи:

Развивающие:

Развивать диалогическую речь, умение рассуждать;

Развивать зрительное восприятие, внимание, мышление;

Воспитательные:

Воспитывать патриотизм, гордость за родную страну, город;

Развивать навыки сотрудничества в игре, активность, инициативность, самостоятельность.

Образовательные:

Совершенствовать грамматический строй речи, синтаксическую сторону речи;

Побуждать детей к словотворчеству, умению составлять рассказ с опорой на схему, картинку.

Воспитатель: мы очень часто раскрываем тайны и секреты новых слов. Вы готовы узнать очередную тайну? Сегодня мы отгадаем тайну слова «родной» Рассуждения детей: что Родина моя бескрайняя Россия. Воспитатель: Хорошо, что люди любят Родину, родной край, свой город. От этого наша Родина становится богаче, красивее, сильнее. Воспитатель: Сегодня мы еще раз поговорим о Родине, родном крае и любимом городе. Воспитатель: Наша Родина большое и красивое государство. Наш город Челябинск многонациональный. Воспитатель: В каком краю мы живем? Рассуждения детей: Мы живем на Урале. Урал — это наша Родина. Воспитатель: на Урале жили знаменитые писатели: П. П. Бажов, Д. Н. Мамин – Сибиряк.
  • Воспитатель: мы очень часто раскрываем тайны и секреты

новых слов. Вы готовы узнать очередную тайну? Сегодня мы отгадаем тайну слова «родной»

  • Рассуждения детей: что Родина моя бескрайняя Россия.
  • Воспитатель: Хорошо, что люди любят Родину, родной край, свой город. От этого наша Родина становится богаче, красивее, сильнее.
  • Воспитатель: Сегодня мы еще раз поговорим о Родине, родном крае и любимом городе.
  • Воспитатель: Наша Родина большое и красивое государство. Наш город Челябинск многонациональный.
  • Воспитатель: В каком краю мы живем?
  • Рассуждения детей: Мы живем на Урале. Урал — это наша Родина.
  • Воспитатель: на Урале жили знаменитые писатели: П. П. Бажов, Д. Н. Мамин – Сибиряк.

 П. П. Бажов Д. Н. Мамин –  Сибиряк

П. П. Бажов Д. Н. Мамин –

Сибиряк

Д/и: «Знатоки родного города»  На берегу какой реки возник город Челябинск?  В каком году возник город Челябинск?  Столица России?  Как называют жителей города?

Д/и: «Знатоки родного города»

  • На берегу какой реки возник город Челябинск?
  • В каком году возник город Челябинск?
  • Столица России?
  • Как называют жителей города?
А вы любите свой город? Давайте построим город будущего, из строительного материала. (Строим город будущего) А вы любите свой дом? (Рисуем дом моей мечты) Мы каждый день приходим в свой родной, любимый детский сад? (Дома дети вместе с родителями рисуют «Мой любимый детский сад») Каждый день вы из детского сада уходите в свою родную квартиру (Дети вместе с родителями рисуют обстановку в квартире)
  • А вы любите свой город? Давайте построим город

будущего, из строительного материала.

(Строим город будущего)

  • А вы любите свой дом?

(Рисуем дом моей мечты)

  • Мы каждый день приходим в свой родной, любимый

детский сад?

(Дома дети вместе с родителями рисуют «Мой любимый детский сад»)

  • Каждый день вы из детского сада уходите в свою

родную квартиру (Дети вместе с родителями рисуют обстановку в квартире)