СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя трудовая династия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Моя трудовая династия

 

Цели занятия: научиться пользоваться сайтом для поиска вакансий за рубежом; развивать креативное мышление

 

Обучающие: знать: алгоритм поиска вакансий на иностранных сайтах

            уметь: воспринимать иностранную речь на слух; переводить иностранный текст, отвечать на вопросы, выполнять лексические упражнения

Развивающие: дальнейшее развитие навыков письменной и устной иностранной речи студентов;

Воспитательные: развитие чувства коллективизма; воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне

Просмотр содержимого документа
«Моя трудовая династия»

План занятия

Дата

Группа

21.10.2021

СА-18д


Преподаватель: Коновалова Зиля Робертовна

(Ф.И.О.)

Специальность: 09.02.06 Сетевое и системное администрирование

(код и расшифровка специальности/профессии)

Дисциплина: Иностранный язык в профессиональной деятельности

(название дисциплины)

Тема занятия: Моя трудовая династия


Цели занятия: научиться пользоваться сайтом для поиска вакансий за рубежом; развивать креативное мышление


Обучающие: знать: алгоритм поиска вакансий на иностранных сайтах

уметь: воспринимать иностранную речь на слух; переводить иностранный текст, отвечать на вопросы, выполнять лексические упражнения

Развивающие: дальнейшее развитие навыков письменной и устной иностранной речи студентов;

Воспитательные: развитие чувства коллективизма; воспитание личности, способной и желающей участвовать в общении на межкультурном уровне


Планируемые результаты:

ОК 01 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам;

ОК 04 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами;

ОК 06 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей;

ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языке.


Общие компетенции: (поиск информации, извлечение информации, систематизация информации, обработка информации, письменная коммуникация, разрешение проблем (самоорганизация), восприятие информации на слух, публичное выступление, компетенция разрешения проблем)


Тип занятия: (изучение нового материала и первичного закрепления, комплексное применение знаний и умений, комбинированное, обобщение и систематизация знаний и умений, актуализация знаний и умений, контроля и коррекции знаний и умений) комбинированное занятие

Вид занятия: практическое занятие

Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная, самостоятельная работа


Используемые приемы, методы и элементы пед.технологий: тестовый контроль, дискуссия, репродуктивный и продуктивный метод, тайминг, метод языковой догадки, прием рефлексии


Междисциплинарные связи: информационные технологии

Оснащение занятия:

Дидактические средства обучения: информационные материалы (презентация, видео-фильм https://www.youtube.com/watch?v=NdDU_BBJW9Y), программно-методическое обеспечение (тест), дидактические материалы (карточки-задания)

Технические средства обучения (ТСО): ПК, проектор


Ход занятия

(этапы занятия можно передвигать – если Вы считаете нужным)


1. Орг.момент(проверка готовности аудитории и группы к занятию, приветствие, отметка отсутствующих, сообщение темы и образовательной цели)

2.Повторение изученного материала

1. Фронтальный опрос по прошлой теме:

1. What sites for finding work in the USA do you know?

2. How much percent does the employment agency charge on salaries in the United States?

3. What does a speculative application mean?

4. What are the requirements for a Summer Work Travel Program?


1. Какие сайты по поиску работы в США вы знаете?

2. Сколько процентов агентство по трудоустройству взимает с заработной платы в США?

3. Что означает «speculative application»?

4. Каковы требования к программе «Summer Work Travel»?


2. Работа в группах, работа с ресурсом по поиску работы за рубежом.


https://www.expat.com/en/jobs/


Задание: пройти по ссылке и найти вакансию по заданным критериям и определить вводные параметры вакансии:


1. Experience

Contract types

Working time

Language(s) spoken

Salary range


2. Description

3. Responsibilities

4. Qualifications


Критерии поиска:

1) Banking, Finance, Accountancy ----- All contracts type ---- USA ---- Regional Sales Associate

2) Teaching ---- All contracts type ----- Spain ----- Native English speaker needed for schools in Terrassa (Barcelona, Catalonia)

3) Marketing, PR, Advertising ---- All contracts type ---- Turkey ----- Russian, German, Korean, Japanese speaker


После изучения и анализа найденной вакансии, микрогруппы представляют свои вакансии всей группе.


3.Мотивация - просмотр видеоролика https://www.youtube.com/watch?v=NdDU_BBJW9Y

4. Актуализация опорных знаний – объяснение незнакомых слов из видеоролика (метод языковой догадки - умение определять значение слова по контексту. Полагаясь на контекст, другие известные слова, на подсказки в тексте возможно угадать значение незнакомого слова или выражения)

5. План изложения нового материала (с включением элементов самостоятельной работы студентов)


1) Выполнение тестовых заданий во время просмотра видеоролика.


1) Ole Kirk Christiansen was a carpenter ...

a) who was fired from his company

b) who ran his own company

c) had difficulty firing his last worker

2) Things got even worse:

a) Ole had to raise his sons alone

b) Ole's wife died of a heartattack

c) Ole had 4 lazy sons

3) The visitor made a living from ...

a) selling holes to foolish people

b) buying and selling things in large quantities to other merchants

c) checking the quality of toys

4) The wholesaler ..., which was a disaster.

a) lost all his money and had to shut down his business

b) decided not to buy the toy he had ordered from Ole

c) didn't pay a good price for the toys, so Ole's family had a poor Christmas

5) Ole managed to ...

a) trade all of his toys for groceries (=basic food)

b) sell some of his toys for money and the rest for groceries

c) sell all of his toys and bought a lot of food for Christmas

6) The name LEGO ...

a) comes from a Danish phrase that means "playing well"

b) comes from a Latin phrase that means "I put together"

c) was suggested to him by a truckdriver

7) Ole's son ..., so he only painted the ducks twice, instead of three times.

a) wanted to shirk (=avoid doing) his duties

b) ran out of lacqueur (=transparent paint)

c) wanted to save money

8) In Copenhagen Ole saw ...

a) a moulding machine that could produce plastic blocks

b) a new machine that could cut out wooden blocks

c) a moulding machine and decided to stop producing wooden toys

9) Ole was the only one who ...

a) wanted to produce plastic teddy bears

b) thought that producing plastic bricks could become a thriving (=good) business

c) liked building Lego houses from the bricks in the beginning

10) There was one problem with the Lego system:

a) it took a long time to build them, because they weren't sticky enough

b) the glue they sold to stick them together wasn't very good

c) the parts didn't stick, so the Lego contructions easily fell apart

11) Ole's son ...

a) was forced to shut down the wooden toy business because of the fire

b) decided to stop producing wooden toys after the fire

c) didn't resume the wooden toy business until after the Lego sales grew large enough

12) Godtfred ... ...

a) had always wanted to create an amusement park built from Lego bricks

b) originally wanted to have an exhibition room for his Lego models

c) came up with the idea of Legoland when the modelling room became too crowded


Ответы: 1-b, 2- a, 3-b, 4-a, 5-b, 6-a, 7-c, 8-a, 9-b, 10-c, 11-b, 12-b


2) Взаимоконтроль по ответам на тест.


3) Ответьте на вопросы (презентация):


1. What is this cartoon about?

2. Do you think it is important to continue the family business?

3. Do you think the history of LEGO is a shining example of the development of a successful company?

4. Can you give other examples of successful family businesses?

5. Do you want to create and develop some family business?


1. О чем этот мультфильм?

2. Считаете ли вы важным продолжать семейный бизнес, трудовую династию?

3. Считаете ли вы, что история LEGO - яркий пример развития успешной компании как трудовой династии?

4. Можете ли вы привести другие примеры успешного семейного бизнеса?

5. Хотите создать и развивать семейный бизнес?


6.Закрепление полученных знаний(не менее 15минут)

Творческое задание.

Придумайте свой собственный семейный бизнес.

Опишите свою идею, опираясь на следующие принципы:


1. Creation and Investment in Family Talent

2. Maintain a good name

3. Family firms and social corporate responsibility (CSR)

4. Optimism


1. Создание и инвестиция семейных талантов

2. Хорошее название для семейного бизнеса

3. Семейные фирмы и социальная корпоративная ответственность (КСО)

4. Оптимизм


Представление своей идеи всей группе на английском языке. Обсуждение.


7.Подведение итогов. Рефлексия.

сегодня я узнал… было интересно… было трудно…

я выполнял задания… я понял, что…

теперь я могу…

я почувствовал, что… я приобрел…

я научился…

у меня получилось … я смог…

я попробую… меня удивило…

урок дал мне для жизни… мне захотелось…


Выставление оценок с комментариями.

8.Домашнее задание: повторить структурные элементы резюме


Подпись преподавателя: Коновалова З.Р.