СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мое отношение к природе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задумывались ли вы о своём отношении к природе? Данная анкета поможет вам ответить на этот вопрос.

Просмотр содержимого документа
«Мое отношение к природе»

Анкета «Моё отношение к природе»

Вопросы

Ответы и баллы

«да»

«нет»

По-раз-

ному

1

Задумывались ли вы о своём отношении к природе?

2

0

1

2

Делите ли вы природные объекты на привлекательные («красивые») и непривлекательные («некрасивые»)?

0

2

1

3

Всегда ли вы бережно относитесь к природе?

2

0

1

4

Заслуживает ли внимание, на ваш взгляд, окружающая природа и происходящие в ней явления?

2

0

1

5

Всегда ли вы обращаете внимание на окружающую вас природу?

2

0

1

6

Всё ли в окружающей природе вас интересует?

2

0

1

7

Проявляется ли этот интерес ваших поступках?

2

0

1

8

Цените ли вы разнообразие природы?

1

2

0

9

Влияет ли природа на ваше настроение?

2

0

1

10

Можете ли вы объяснить, чем привлекают вас те или иные объекты природы или природные явления?

1

0

2

11

Вмешиваетесь ли вы в ситуацию, когда видите, что кто-то наносит природе ущерб своими действиями?

2

0

1

12

Любите ли вы читать описания природы в книгах?

2

0

1

13

Влияет ли окружающая природа на ваши мысли?

2

0

1

14

Влияет ли природа на ваше поведение?

2

0

1

15

Часто ли вы отдыхаете среди природы (в том числе в городских парках и т.д.)?

1

2

0

16

Приходилось ли вам вольно или не вольно чем-то навредить природе?

0

2

1

17

Есть ли какие-либо занятия, которые вы любите делать среди природы?

2

0

1

18

Часто ли вы проявляете равнодушие к природе?

0

2

1

19

Вы начали принимать посильное участие в охране природы в 1-4 классах?

2

0

1

20

Любите ли вы рассматривать пейзажи или изображения животных и растений на картинах (фотографиях)?

2

0

1

21

Знакомы ли вам музыкальные произведения, связанные с природой?

2

0

1

22

Приходилось ли вам сочинять стихи о природе, работать с природным материалом?

2

0

1

23

Всегда ли вы добросовестно относитесь к выполнению какой-либо работы по уходу за окружающей средой?

2

0

1

24

Повлияли ли вы на ваше отношение к природе уроки и другие учебные занятия? Если да, то укажите, какие именно? _________________________________


2

0

1



Карточка индивидуального развития ребёнка


Фамилия, имя _____________________________

Возраст __________________________________

Дата начала наблюдения ___________________


Блоки

Качеств

Качества

Оценка качества (в баллах) во времени

Исходн.

сост.

Через полгода

В конце года

Психофизические

Физическая активность




Психическая активность




Ведущий тип мышления:

наглядно-действенное

наглядно-образное

логическое










Организационно-

Волевые

Терпение




Воля




Самоконтроль




Ориентационные

Тип установки:

на процесс

на результат










Тип самолюбия




Интерес к занятиям




Поведенческие

Уровень конфликтности




Тип сотрудничества






Расчёт балльной оценки индивидуальных качеств


Качества

Степень выраженности

Кол-во

баллов

Физическая активность

Внешне побуждаемая

3

Стихийная

4

Самоуправляемая

5

Психическая активность

Внешне побуждаемая

3

Стихийная

4

Самоуправляемая

5

Ведущий тип мышления

Обозначается знаком «+» в соответствующей графе

Терпение

Меньше, чем ползанятия

3

Больше, чем ползанятия

4

На всё занятие

5

Воля

Постоянно побуждаемая извне

3

Иногда внутренними усилиями

4

Всегда внутренними усилиями

5

Самоконтроль

Контроль постоянно извне

3

Периодически сам

4

Постоянно сам

5

Тип установки

На процесс

«+» или «0»

На результат

«+» или «0»

Тип самолюбия

(определяется через уровень гордости)

Завышенный

3

Заниженный

4

Нормальный

5

Интерес к занятиям

Навязан извне

3

Иногда побуждает сам ребёнок

4

Поддерживается самостоятельно

5

Уровень конфликтности

Провоцирует конфликты

3

Не участвует в конфликтах

4

Старается улаживать конфликты

5

Тип сотрудничества

Избегает участия в общем деле

3

Участвует при побуждении извне

4

Инициативен в общих делах

5