СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг диагностической работы по математике за курс 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг диагностической работы по математике за курс 5 класса»


Мониторинговое исследование качества знаний по математике учащихся 5 класса

(на примере результатов диагностической контрольной работы

по математике в 5 А и 5Б классах)

Подготовила: учитель математики Утугалиева Анара Иманбаевна


  1. Назначение работы – итоговая проверка знаний учащихся по математике за курс 5 класса.


  • работу включены 25 заданий с выбором ответа.


  • работе задания двух уровней сложности: базового и повышенного. Представительность содержания: в работе представлены блоки «Содержание обучения» программы, присутствующие в курсе математики для 5 классов (арифметика, алгебра, вероятность и статистика, наглядная геометрия, текстовые задачи).


Полнота проверки достижения планируемых результатов достигается включением заданий из всех разделов курса математики 5-го класса. Число заданий: 25.

2. Диагностическая работа по математике соответствует содержанию  учебника: 

Виленкин Н.Я. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежден./ Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013.  

структура работы: задания расположены по нарастанию трудности.

В тесте использовались образовательные ресурсы:

  1. Чесноков А.С., Нешков Д.И. Дидактические материалы по математике для 5 класса. – М.: Просвещение, 20103

  2. Лысенко Ф.Ф. Математика. Тесты для промежуточной аттестации учащихся 5-6 классов. – Ростов-на-Дону: Легион, 2008.

  3. Виленкин, Н.Я. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. учрежден./ Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд.- М.: Мнемозина, 2013

3. Характеристика заданий. В работе используются задания с выбором ответа.


4. План работы представлен в таблице


Условные обозначения видов познавательной деятельности: ЗП –знание/понимание; АЛ – алгоритм; РЗ – решение задач; ПП – практическое применение.



Раздел

содержания

Объект оценивания

Тип

задания

Вид

деятельности

Макс.

балл







1

Рациональные

числа

Арифметические действия с натуральными числами

Б

ЗП

1





2

Рациональные

Округление чисел

Б

ЗП

1

числа







Алгебраические выражения. Уравнения.

Понимание требования решить уравнение




3

Б

АЛ

1





4

Работа с текстом.

Умение анализировать информацию

Установление закономерности наблюдаемого процесса

Б

ПП

1



Рациональные числа

Перевод величин из одной системы

измерения в другую




5

П

АЛ

2










6

Рациональные числа

Нахождение доли числа и числа по его доли




Б

ЗП

1











Наглядная геометрия. Геометрические фигуры

Определение площади фигуры на клетчатой доске




7

Б

ПП

1






Описательная

статистика

Работа с информацией, представленной в форме столбчатой

диаграммы,анализ диаграммы,

сравнение данных.








8

Б

ЗП

1











Выполнение простейших умозаключений, опираясь на

знание свойств геометрических фигур





Наглядная геометрия. Геометрические фигуры




9

Б

ЗП

1










10

Рациональные

числа

Понятие обыкновенной дроби,

запись чисел




Б

ПП

1





11

Работа с текстовыми задачами

Применение полученных знаний для

решения практической задачи на движение

П

РЗ

2


12

Рациональные числа

Определение координаты отмеченной точки на координатном луче

Б

ЗП

1




13

Рациональные числа

Понимание содержательного смысла понятия дроби

П

ЗП

2





Наглядная геометрия. Геометрические фигуры

Нахождение периметра прямоугольника




14

Б

ПП

1





15

Рациональные числа

Арифметические действия с обыкновенными дробями

Б

АЛ

1


16

Описательная статистика

Работа с информацией, представленной в табличной форме, анализ данных таблицы, сравнение

данных

Б

ЗП

1


17

Наглядная геометрия. Геометрические фигуры

Распознавание на чертежах различных типов углов, знание

их свойств

Б

АЛ

1


18

Рациональные

Прикидка и оценка

Б

ПП

1


числа

результатов




19

Рациональные

Порядок действий

Б

АЛ

1


числа






Рабциональные

Арифметические действия с обыкновенными дробями




20

Б

ЗП

1


числа










Алгераические выражения. Уравнения

Понимание требования решить уравнение




21

Б

АЛ

1






Алгебраические выражения. Уравнения

Нахождение числового значения буквенного выражения




22

П

ЗП

2






Наглядная геометрия. Геометрические фигуры





23

Луч, отрезок, прямая

Б

ЗП

1







Алгебраические выражения. Уравнения

Единицы измерения времени. Сравнение величин




24

Б

ЗП

1






Наглядная геометрия. Геометрические фигуры.





25

Луч, отрезок, прямая

П

ПП

2






ИТОГО:




30





7. Рекомендации к проведению работы.


Дата проведения: 15 мая.


Время на выполнение работы: 1 урок (40 минут)

8. Рекомендации по оцениванию отдельных заданий и работы в целом.


В заданиях с выбором ответа из 4 предложенных обучающийся должен выбрать только номер верного ответа; если выбрано более 1 ответа, задание считается выполненным неверно.


Верное выполнение каждого задания базового уровня сложности оценивается в 1 балл, если ответ отсутствует, то ставится буква Н, ответ указан неверно, то - 0 баллов.


Верное выполнение каждого задания повышенного уровня сложности оценивается в 2 балла, 0 баллов – если приведен неверный ответ, ответ отсутствует - н.


Максимальный балл за выполнение всей работы – 30 баллов, причем на задания базового уровня сложности приходится 20 баллов, повышенной сложности – 10 баллов.


Шкала перевода баллов в отметку (ФГОС, 5 класс)


Отметка

Количество %

баллы

Уровень знаний

«2»

21%-30%


1-11

Пониженный

свидетельствует о наличии только отдельных отрывочных фрагментарных знаний по предмету

«3»

31%-50%



12-15

Базовый

свидетельствует об отсутствии систематической базовой подготовки, о том, что обучающимся не освоено даже и половины планируемых результатов, которые осваивает большинство обучающихся; о том, что имеются значительные пробелы в знаниях, дальнейшее обучение затруднено

«4»

51%-70%


16-25

Повышенный

уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач

«5»

71%-100%



26-30

Высокий

отличаются по полноте освоения планируемых результатов, уровню овладения учебными действиями и сформированностью интереса к данной предметной области


Не достиг базового уровня – до 30%

Достиг базового уровня – 31%-50%

Достиг повышенного уровня – 51%-70%

Достиг высокого уровня – 71%-100%


Мониторинг диагностической контрольной работы по математике в 5А классе 2019-2020гг.


1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

всего

отметка

1

Алпетьян А.

1

н

0

1

0

0

1

1

н

1

н

0

0

0

н

0

1

1

0

1

н

2

0

0

2

13б

3

2

Березина Э.

0

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

0

1

1

1

1

н

н

н

н

н

21б

4

3

Бурханова К.

1

1

1

1

2

0

1

1

н

1

0

н

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

1

1

2

22б

4

4

Гребенникова У.

1

1

1

1

н

1

1

1

1

1

0

0

0

0

н

0

1

1

н

1

н

2

1

1

2

18б

4

5

Захарова А.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

2

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

н

н

23б

4

6

Зикеев Б.

1

1

1

1

2

0

0

1

0

1

0

0

0

0

0

1

1

0

0

0

1

2

0

1

2

16б

4

7

Иванов с.

1

н

1

1

2

1

1

1

1

1

н

н

0

0

0

0

1

1

1

1

1

2

1

1

2

21б

4

8

Литвинова М.

1

1

н

0

2

1

1

1

0

1

н

0

0

1

1

1

1

1

н

н

н

н

н

н

н

13б

3

9

Логачев И.

1

н

н

1

2

0

н

1

н

1

н

1

0

0

н

0

1

н

1

н

1

2

н

0

0

12б

3

10

Новикова И.

1

н

н

0

н

1

1

1

н

1

н

1

0

0

н

н

1

1

1

0

1

2

1

н

н

13б

3

11

Оладько А.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

16б

4

12

Протасова К.

1

0

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

2

0

0

2

13б

3

13

Самуйленко А.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

0

0

0

0

0

0

1

0

0

1

2

1

0

2

19б

4

14

Тушев В.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

28б

5

15

Храмцова В.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

30б

5

16

Юсупова Ю.

1

1

1

1

2

0

1

1

1

1

2

1

2

0

1

1

1

0

1

1

1

2

1

1

2

27б

5


Всего учащихся в классе - 26

Выполняли контрольную работу - 16

Успеваемость – 100 %

Качество – 68,75 %

Оценка «5» - 3 (18,75 %)

Оценка «4» - 8 (50 %)

Оценка «3» - 5 (31,25 %)

Оценка «2» - 0 (0 %)


Анализ результатов в 5А классе.

Самый высокий результат (100%) показан учениками при понимании и использовании информации представленной в виде таблицы.

Умения безошибочно выполнять арифметические действия с натуральными числами показали 93, 75 % обучающихся, понятие обыкновенной дроби и умение записывать числа показали 93,75 %. Определение площади фигуры на клетчатой доске, распознавание на чертежах различных типов углов и установление закономерности наблюдаемого процесса под силу оказались 14 обучающимся (87,5 %). С нахождение числового значения буквенного выраже ия нсправились 81,25 % класса. С переводом именованных чисел из одной системы в другую безошибочно справились 12 учеников (75 %) . Умения делать прикидку и оценивать результат , округление чисел, понимание требования решить уравнение и знание нахождение неизвестного компонента, показали 11 обучающихся (68, 75 %).

Нахождение доли числа и числа по его доли и с распознаванием геометрических фигур (луч, отрезок, прямая) справились 62,5% учеников.

Выполнение простейших умозаключений, опираясь на знание свойств геометрических фигур, арифметические действия с обыкновенными дробями смогли безошибочно выполнить 56,25 %.

Задания, вызвавшие затруднения:

- Определение координаты отмеченной точки на координатном луче – не справились 7 человек и 2 не приступили к решению, т.е. 56,25%.

- Понимание содержательного смысла понятия дроби не усвоили 56,25%.

- Вызвала затруднения работа с информацией, представленной в табличной форме и ее анализ у 56,25% обучающихся.

Применение полученных знаний для решения практической задачи на движение показали меньше всего учеников (31,25 %).

Анализ результатов в 5Б классе.

Самый высокий результат (100%) показан учениками при понимании и использовании информации представленной в виде таблицы, а также на 100% выполнена работа с информацией, представленной в анализ форме столбчатой диаграммы, диаграммы,сравнение данных.


Округление чисел безошибочно выполнили 73% учащихся, понимание требования решить уравнение и знание нахождение неизвестного компонента, показали 53 % учащихся, нахождение числового значения буквенного выражения справились 54%, Определение площади фигуры на клетчатой доске, распознавание на чертежах различных типов углов и установление закономерности наблюдаемого процесса под силу оказались, в среднем 67%.

Задания, вызвавшие затруднения:

- Применение полученных знаний при решении задач на движение не усвоили 86 % учащихся,

- Понимание содержательного смысла понятия дроби не усвоили 66,25%.

- Вызвала затруднения работа с информацией, представленной в табличной форме и ее анализ у 53,33 % обучающихся.

Применение полученных знаний при переводе единиц измерений и величин оказали меньше всего учеников (13,33 %).


Задача №1 Вычислите 19   72 12.

А. 950.

Б. 114.

В. 1140.

Г. 1040.

Задача №2




Запишите 6 кг 721 г с точностью до 1 кг с округлением.


А. 7 кг.

Б. 6 кг.

В. 10 кг.

Г. 5 кг.


З адача №3 Найдите массу арбуза.


А. 6 кг. Б. 15 кг.

В. 8 кг. Г. 9 кг.


Задача №4 Определите следующее число последовательности 100, 135, 170, 205, …


А . 245. Б. 235. В. 305. Г. 240.


Задача №5 Из чайника, объемом 3 л, чай разлили в 6 одинаковых чашек поровну. Сколько мл чая в каждой чашке? (1л=1000мл)


А. 500 мл. Б. 250 мл. В. 600 мл. Г. 50 мл.


З адача №6 Какая часть фигуры закрашена?


А.

1

.

Б.

4

.

В.

1

.

Г.

2

.





2

3

3

3


Задача №7

Найдите площадь фигуры, изображенной на рисунке, считая площадь

одной клетки равной 1 см2.

А. 35 см2. Б. 14 см2. В. 12 см2. Г. 21 см2.


Задача №8 На диаграмме отмечено количество книг, прочитанных детьми за лето. Кто из ребят прочитал меньше всего книг?








А. Соня. Б. Леша. В. Кира. Г. Лена.

Задача №9



Длины звеньев ломаной равны

1

см;

2

см;

1


см. Чему равна длина ломаной?








3

5

4


А.

4

см.

Б.

2

см.




В. 1 см.

Г.

59

см.








12

60




60


Задача №10


Запишите цифрами дробь «Три тысячи двадцать восемь целых четыре пятых».

А. 3028

4

.

Б. 3208

4

.

В.

32084

.

Г. 328

4

.

5

5

5

5










Задача №11

Собственная скорость теплохода 15 км/ч, скорость течения реки 3 км/ч. Сколько времени затратил теплоход на путь по течению реки между двумя причалами, если расстояние между ними 180 км?


А. 8 ч.

Б. 20 ч.

В. 15 ч .

Г. 10 ч.


Задача №12 Какую координату будет иметь точка L(274), если ее сдвинуть вправо на 17 единиц?


А. L(257). Б. L(294). В. L(291). Г. L(281).


Задача №13 Выберите ряд, в котором числа расположены в порядке возрастания.

А.

1

,

1

,

1

.

Б.

1

,

1

,

1

.

В.

1

,

1

,

1

.

Г.

1

,

1

,

1

.







2



4




2 3 4



4 3 2





4 3




2 3


Задача №14 Площадь дачного участка прямоугольной формы со сторонами 10м и 30м ого-рожена забором. Чему равна длина забора?


А. 40 м. Б. 100 м. В. 80 м. Г. 300 м

Задача №15

Вычислите 1 1/10-1

А.


1

.

Б.


9

.

В.

1

.

Г.

1

.

10

160

5

30










Задача №16 В таблице приведены нормативы по прыжкам через скакалку за 30 сек. для 9 класса.




Мальчики



Девочки












Отметка


«5»


«4»


«3»

«5»

«4»

«3»











Кол-во прыжков


58


56


54

66

64

62








Какую оценку получит мальчик, прыгнувший 57 раз за 30 сек.?



А. «5»

Б. «4».


В. «3».


Г. «2».



Задача №17 Какой угол изображен на рисунке?



А. острый. Б. тупой. В. прямой. Г. развернутый.

Задача №18 По какому чеку будет получена наименьшая сдача?

А.


Б.



В.



Г.



ЧЕК


ЧЕК



ЧЕК



ЧЕК



Сумма

67 р.

Сумма

83

р.

Сумма

89

р.

Сумма

72

р.

Получено

100 р.

Получено

100

р.

Получено

100

р.

Получено

100

р.

Сдача _________р.

Сдача _________ р.

Сдача _________ р.

Сдача _________ р.

Задача №19 Какое действие выполняется последним в выражении 36 : 9   8  2   25 ?

А. вычитание. Б. деление. В. умножение. Г. сложение.

Задача №20














Вычислите 1

4

1

.









5












5









А.

4

.




Б.

4

.

В.

3

.

Г.

3

.








3




18


5


4


Задача №21














Найдите неизвестный множитель: 11  x 187 .




А. 198.




Б. 17.

В. 176.

Г. 18.

Задача №22














Найдите значение выражения: n + 74 + 37, если n = 28.




А. 111.




Б. 139.

В. 129.

Г. 102.


З адача №23


Какой фигурой является AP?




А. прямая.

Б. отрезок.


В. луч

Г. катет.

Задача №24





Переведите в минуты 3 часа 18 минут.



A. 318 минут.

Б. 188 минут.


В. 198 минут.

Г. 138 минут.

З адача №25





Выберите отрезок, равный отрезку АВ.



А. BC.

Б. AC.

В. BD.

Г. CD.





Ответы к тестированию.






1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

ответ

в

а

в

г

а

в

б

б

г

а

г

в

б

в

а

б

б

в

г

в

б

б

б

в

г


Проверяемое содержание

Приступили и выполнили верно

Приступили и выполнили не верно


Не приступили

1

Арифметические действия с натуральными числами

15 (100%)

0

0

2

Округление чисел

11 (73.33%)

4 (26.67%)

0

3

Понимание требования решить уравнение

8 (53.33%)

2(13,33%)

6 (40%)

4

Установление закономерности наблюдаемого процесса

11 (73.33%)

4(26.67%)

0

5

Перевод величин из одной системы

измерения в другую

11(73.33%)

2 (13,33%)

2(13,33%)

6

Нахождение доли числа и числа по его доли

10 (66.67%)

5 (33.33%)

0

7

Определение площади фигуры на клетчатой доске

13 (86.67%)

0

2(13,33%)

8

Работа с информацией, представленной в анализ форме столбчатой диаграммы, диаграммы,сравнение данных.

15(100%)

0

0

9

Выполнение простейших умозаключений, опираясь на

знание свойств геометрических фигур

6(40%)

4(26.67%)

5(33.33%)

10

Понятие обыкновенной дроби, запись чисел

14 (93.33%)

1 (6.67%)

0

11

Применение полученных знаний для

решения практической задачи на движение

2 (13,33%)

6(40%)

7 (46.67%)

12

Определение координаты отмеченной точки на координатном луче

7 (46.67%)

7(46.67%)

1(6.67%)

13

Понимание содержательного смысла понятия дроби

5(33.33%)

10(66.67%)

0

14

Нахождение периметра прямоугольника

8(53.33%)

7(46.67%)

0

15

Арифметические действия с обыкновенными дробями

10(66.67%)

0

5(33.33%)

16

Работас информацией, представленной в табличной форме, анализ анных таблицы,сравнение данных

4(26.67%)

8 (53.33%)

3 (20%)

17

Распознавание на чертежах различных типов углов, знание

их свойств

13(86.67%)

0

2(13,33%)

18

Прикидка и оценка результатов

9 (60%)

2(13,33%)

4(26.67%)

19

Порядок действий

7(46.67%)

2(13,33%)

6(40%)

20

Арифметические действия с обыкновенными дробями

6(40%)

2(13,33%)

7(46.67%)

21

Понимание требования решить уравнение

7(46.67%)

8(53.33%)

0

22

Нахождение числового значения буквенного выражения

8(53.33%)

1(6.67%)

6(40%)

23

Луч, отрезок, прямая

8(53.33%)

1(6.67%)

6(40%)

24

Единицы измерения времени. Сравнение величин

2(13,33%)

5(33.33%)

8(53.33%)

25

Луч, отрезок, прямая

4(26.67%)

3(20%)

8(53.33%)


Проверяемое содержание

Приступили и выполнили верно

Приступили и выполнили не верно



Не приступили

1

Арифметические действия с натуральными числами

15(93,75 %)

1(6,25 %)

0

2

Округление чисел

11(68,75%)

1(6,25 %)

4 (25 %)

3

Понимание требования решить уравнение

11(68,75%)

2 (12,5 %)

3(18,75%)

4

Установление закономерности наблюдаемого процесса

14 (87,5%)

2(12,5 %)

0

5

Перевод величин из одной системы

измерения в другую

12 (75%)

2(12,5 %)

2(12,5 %)

6

Нахождение доли числа и числа по его доли

10(62,5 %)

6 (37,5%)

0

7

Определение площади фигуры на клетчатой доске

14(87,5%)

1(6,25 %)

1(6,25 %)

8

Работа с информацией, представленной в анализ форме столбчатой диаграммы, диаграммы,сравнение данных.

16 (100)

0

0

9

Выполнение простейших умозаключений, опираясь назнание свойств геометрических фигур

9(56,25%)

3(18,75%)

4(25 %)

10

Понятие обыкновенной дроби, запись чисел

15(93,75%)

1(6,25 %)

0

11

Применение полученных знаний для

решения практической задачи на движение

5(31,25%)

6(37,5%)

5(31,25%)

12

Определение координаты отмеченной точки на координатном луче

7 (43,75%)

7(43,75%)

2(12,5 %)

13

Понимание содержательного смысла понятия дроби

6(37,5%)

10(62,5 %)

0

14

Нахождение периметра прямоугольника

6(37,5%)

10(62,5 %)

0

15

Арифметические действия с обыкновенными дробями

9(56,25%)

3(18,75%)

4(25 %)

16

Работа с информацией, представленной в табличной форме, анализ данных таблицы, сравнение данных

6(37,5%)

8 (50%)

2(12,5 %)

17

Распознавание на чертежах различных типов углов, знание их свойств

14(87,5%)

1(6,25 %)

1(6,25 %)

18

Прикидка и оценка результатов

11(68,75%)

3(18,75%)

2(12,5 %)

19

Порядок действий

9(56,25%)

4(25 %)

3(18,75%)

20

Арифметические действия с обыкновенными дробями

10(62,5 %)

3(18,75%)

3(18,75%)

21

Понимание требования решить уравнение

11(68,75%)

0

5(31,25%)

22

Нахождение числового значения буквенного выражения

13(81,25%)

0

3(18,75%)

23

Луч, отрезок, прямая

9(56,25%)

3(18,75%)

4(25 %)

24

Единицы измерения времени. Сравнение величин

6(37,5%)

5(31,25%)

5(31,25%)

25

Луч, отрезок, прямая

10(62,5%

1(6,25 %)

5(31,25%)


Мониторинг диагностической контрольной работы по математике в 5Б классе 2019-2020гг.


фио

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

всего

отметка

1

Азимов К.

1

н

0

1

0

0

1

1

н

1

н

0

0

0

н

0

1

1

0

1

н

2

0

0

2

13б

3

2

Арданов Н.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

2

1

2

1

1

0

1

1

1

0

н

н

н

н

н

21б

4

3

Бурдова С.

1

1

1

1

2

0

1

1

н

1

0

н

0

1

1

0

1

1

1

1

1

2

1

1

2

22б

4

4

Гаврилов С

1

1

1

1

н

1

1

1

1

1

0

0

0

0

н

0

1

1

н

1

н

2

1

1

2

18б

4

5

Гибодуллина В.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

0

2

0

1

1

1

1

1

1

1

2

1

н

н

23б

4

6

Ермоленко Ю.

1

1

н

0

2

1

1

1

0

1

н

0

0

1

1

1

1

0

н

н

н

н

н

н

н

11б

2

7

Иванова О

1

н

н

1

2

0

н

1

н

1

н

1

0

0

н

1

1

н

1

н

1

2

н

0

0

13б

3

8

Лазутин Л

1

1

н

0

2

1

1

1

0

1

н

0

0

1

1

0

1

1

н

н

н

н

н

н

н

12б

3

9

Лаврищев П.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

0

2

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

0

2

28б

5

10

Мажникова К.

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

16б

4

11

Мурашов С

1

н

н

1

2

0

н

1

н

1

н

1

0

0

н

0

1

н

1

н

1

0

н

0

0

10б

2

12

Пилипенко А

1

1

0

1

0

0

1

1

0

1

0

0

0

0

1

0

1

0

0

1

1

2

0

0

0

12б

3

13

Плужникова С

1

н

н

0

н

1

1

1

н

1

н

1

0

0

н

н

1

1

1

0

1

2

0

н

н

12б

3

14

Роскошный А

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

0

1

2

1

1

н

н

н

н

н

н

н

н

н

н

16б

4

15

Щербинин А

1

1

н

0

2

1

1

1

0

1

н

0

0

1

1

0

1

1

н

н

н

н

н

н

н

12б

3

Всего учащихся в классе – 23

Выполняли диагностическую работу -15

Успеваемость 86.67%
Качество знаний 40%
Степень обученности (СОУ) 46.93%
Средний балл 3.33



Оценка «5» - 1 (7 %)

Оценка «4» - 6 (40 %)

Оценка «3» - 6 (40%)

Оценка «2» - 2 (13%)

,


Успешность выполнения работы в двух пятых классах составила



Успеваемость 93.55%
Качество знаний 58.06%
Степень обученности (СОУ) 55.61%
Средний балл 3.65

Успешность выполнения в 5а классе составила 68.75 %,а в 5б классе 40%, что говорит о разном уровне подготовки и математических способностей обучающихся.




Наименование

Общий итог параллели

Успеваемость

100

86,67

93,55

Качество знаний

68,75

40

58,06%

Степень обученности

62

46,93

55,61

Средниц балл

3,88

3,33

3,65



1 Результаты выполнения диагностической работы по математике, проведенной с целью определения уровня освоения математики за курс 5 класса,показывают, что пятиклассники в среднем выполнили 47% заданий диагностической работы. Данные результаты соответствуют удовлетворительному уровню освоения учебного материала..

2 Анализ результатов выполнения отдельных заданий позволил выявить типичные недочеты базовой подготовки пятиклассников по курсу математики . К ним относятся , трудности в применении некоторых предметных знаний; а также трудности в выполнении заданий, возникшие из-за недостаточного уровня сформированности универсальных учебных действий. Причиной возникновения у школьников затруднений стали отдельные методические просчеты в преподавании математики, на которые необходимо обратить внимание.

1. Принять необходимые меры по подготовке обучающихся (анализ заданий и разбор типичных  ошибок, проводить консультации  на групповых занятиях и т.д.)

2. Уделить  внимание при  изучении материала на темы,  которые  больше всего вызвали затруднение (см. табл.)

3. Организовать для более подготовленных учащихся индивидуальные  занятия.

4. Контролировать выполнение требований по оформлению письменных работ.