СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг динамики сформированности личностных БУД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг динамики сформированности личностных БУД»

6 КЛАСС

Данные о сформированности личностных БУД.



испытывать чувство гордости за свою страну

гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей

адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др

уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности

активно включаться в общеполезную социальную деятельность

бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны

Общее кол-во

баллов, УРОВЕНЬ


Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие


Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

1.

Воробьев К

2

2

2

2

3

3

3

3

2

2

2

2

14

14

2.

Катемирова А

3

4

4

4

3

3

2

2

3

3

4

4

19

20

3.

Рябикина А

3

4

3

4

4

4

4

4

4

4

4

4

22

24

4.

Атарова К

3

4

3

4

3

3

3

4

4

3

4

4

20

22

5

Таратухина Д

2

2

2

2

3

3

2

3

2

2

2

2

13

15

6

Таратухина Т

2

2

2

2

2

2

2

3

2

2

2

2

12

13


Мониторинг динамики сформированности личностных БУД





Мониторинг динамики сформированности личностных БУД



Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности личностных БУД.


Вывод: За 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности личностных БУД по учебному предмету "Швейное дело" 1 человека (Воробьев К.), имеет минимальную динамику 2 человека, 3 человека имеют удовлетворительную динамику сформированности личностных БУД.

Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД

0 баллов - нет фиксируемой динамики;

1 балл - минимальная динамика;

2-4 балла - удовлетворительная динамика;

5 и более баллов - значительная динамика.



Данные о сформированности коммуникативных БУД.



  • вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.);


  • слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач;


  • использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач.


Общее кол-во

баллов, УРОВЕНЬ


Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

1.

Воробьев К

2

2

2

2

3

3

7

7

2.

Кантемирова А

3

4

4

4

3

3

10

11

3.

Рябикина А

4

4

4

4

3

4

11

12

4.

Атарова К

4

4

3

4

4

4

11

12

5.

Таратухина Д

2

2

2

2

3

3

7

7

6.

Таратухина Т

2

2

2

2

2

3

6

6


Мониторинг динамики сформированности коммуникативных БУД






Мониторинг динамики сформированности коммуникативных БУД





Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности коммуникативных БУД.


Вывод: За 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности коммуникативных БУД по учебному предмету "Швейное дело" 3 человека, имеется минимальная динамика у 3 человек сформированности коммуникативных БУД.

Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД

0 баллов - нет фиксируемой динамики;

1 балл - минимальная динамика;

2-4 балла - удовлетворительная динамика;

5 и более баллов - значительная динамика.




Данные о сформированности регулятивных БУД.




  • принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления;


  • осознанно действовать на основе разных видов инструкций для решения практических и учебных задач;


  • осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;


  • обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность.

Общее кол-во

баллов, УРОВЕНЬ


Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

1.

Воробьев К

2

2

2

2

3

3

3

3

10

10

2.

Кантемирова А

3

4

4

4

3

3

2

2

12

13

3.

Рябикина А

3

4

3

4

4

3

4

4

14

15

4.

Атарова К

3

4

3

3

3

3

3

3

12

13

5

Таратухина Д

2

2

2

2

3

3

3

3

10

10

6

Таратухина Т

2

2

2

2

3

3

2

2

9

9


Мониторинг динамики сформированности регулятивных БУД




Мониторинг динамики сформированности регулятивных БУД



Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности регулятивных БУД.



Вывод: За 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности регулятивных БУД по учебному предмету "Швейное дело" 3 человека, имеется минимальная динамика у 3 человек сформированности регулятивных БУД.

Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД

0 баллов - нет фиксируемой динамики;

1 балл - минимальная динамика;

2-4 балла - удовлетворительная динамика;

5 и более баллов - значительная динамика.



Данные о сформированности познавательных БУД.




  • дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию

  • использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями

  • использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами

Общее кол-во

баллов, УРОВЕНЬ


Входящая

I полугодие

Входящая

Входящая

Входящая

I полугодие

Входящая

I полугодие

1.

Воробьев К

2

2

2

2

3

3

7

7

2.

Кантемирова А

3

3

3

4

3

3

9

10

3.

Рябикина А

3

3

4

4

3

4

10

11

4.

Атарова К

3

4

3

3

3

3

9

10

5

Таратухина Д

2

2

2

2

2

3

6

7

6

Таратухина Т

2

2

2

2

2

2

6

6


Мониторинг динамики сформированности познавательных БУД




Мониторинг динамики сформированности познавательных БУД





Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности познавательных БУД

Вывод: за 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности познавательных БУД по учебному предмету "Швейное дело"- 2 человека, имеется минимальная динамика у 4 человек сформированности познавательных БУД.

Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД

0 баллов - нет фиксируемой динамики;

1 балл - минимальная динамика;

2-4 балла - удовлетворительная динамика;

5 и более баллов - значительная динамика.



10