6 КЛАСС
Данные о сформированности личностных БУД.
| | испытывать чувство гордости за свою страну | гордиться школьными успехами и достижениями как собственными, так и своих товарищей | адекватно эмоционально откликаться на произведения литературы, музыки, живописи и др | уважительно и бережно относиться к людям труда и результатам их деятельности | активно включаться в общеполезную социальную деятельность | бережно относиться к культурно-историческому наследию родного края и страны | Общее кол-во баллов, УРОВЕНЬ |
Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие |
1. | Воробьев К | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 14 | 14 |
2. | Катемирова А | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 4 | 4 | 19 | 20 |
3. | Рябикина А | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 22 | 24 |
4. | Атарова К | 3 | 4 | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 20 | 22 |
5 | Таратухина Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 13 | 15 |
6 | Таратухина Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 2 | 12 | 13 |
Мониторинг динамики сформированности личностных БУД
Мониторинг динамики сформированности личностных БУД
Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности личностных БУД.
Вывод: За 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности личностных БУД по учебному предмету "Швейное дело" 1 человека (Воробьев К.), имеет минимальную динамику 2 человека, 3 человека имеют удовлетворительную динамику сформированности личностных БУД.
Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД
0 баллов - нет фиксируемой динамики;
1 балл - минимальная динамика;
2-4 балла - удовлетворительная динамика;
5 и более баллов - значительная динамика.
Данные о сформированности коммуникативных БУД.
| | вступать и поддерживать коммуникацию в разных ситуациях социального взаимодействия (учебных, трудовых, бытовых и др.); | слушать собеседника, вступать в диалог и поддерживать его, использовать разные виды делового письма для решения жизненно значимых задач; | использовать доступные источники и средства получения информации для решения коммуникативных и познавательных задач. | Общее кол-во баллов, УРОВЕНЬ |
Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие |
1. | Воробьев К | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 7 | 7 |
2. | Кантемирова А | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 10 | 11 |
3. | Рябикина А | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 11 | 12 |
4. | Атарова К | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 11 | 12 |
5. | Таратухина Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 7 | 7 |
6. | Таратухина Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 6 |
Мониторинг динамики сформированности коммуникативных БУД
Мониторинг динамики сформированности коммуникативных БУД
Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности коммуникативных БУД.
Вывод: За 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности коммуникативных БУД по учебному предмету "Швейное дело" 3 человека, имеется минимальная динамика у 3 человек сформированности коммуникативных БУД.
Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД
0 баллов - нет фиксируемой динамики;
1 балл - минимальная динамика;
2-4 балла - удовлетворительная динамика;
5 и более баллов - значительная динамика.
Данные о сформированности регулятивных БУД.
| | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных и практических задач, осуществлять коллективный поиск средств их осуществления; | | | обладать готовностью к осуществлению самоконтроля в процессе деятельности; адекватно реагировать на внешний контроль и оценку, корректировать в соответствии с ней свою деятельность. | Общее кол-во баллов, УРОВЕНЬ |
Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие |
1. | Воробьев К | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 10 | 10 |
2. | Кантемирова А | 3 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 12 | 13 |
3. | Рябикина А | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 4 | 14 | 15 |
4. | Атарова К | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 13 |
5 | Таратухина Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 3 | 10 | 10 |
6 | Таратухина Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 2 | 2 | 9 | 9 |
Мониторинг динамики сформированности регулятивных БУД
Мониторинг динамики сформированности регулятивных БУД
Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности регулятивных БУД.
Вывод: За 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности регулятивных БУД по учебному предмету "Швейное дело" 3 человека, имеется минимальная динамика у 3 человек сформированности регулятивных БУД.
Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД
0 баллов - нет фиксируемой динамики;
1 балл - минимальная динамика;
2-4 балла - удовлетворительная динамика;
5 и более баллов - значительная динамика.
Данные о сформированности познавательных БУД.
| | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временно-пространственную организацию | использовать усвоенные логические операции (сравнение, анализ, синтез, обобщение, классификацию, установление аналогий, закономерностей, причинно-следственных связей) на наглядном, доступном вербальном материале, основе практической деятельности в соответствии с индивидуальными возможностями | использовать в жизни и деятельности некоторые межпредметные знания, отражающие несложные, доступные существенные связи и отношения между объектами и процессами | Общее кол-во баллов, УРОВЕНЬ |
Входящая | I полугодие | Входящая | Входящая | Входящая | I полугодие | Входящая | I полугодие |
1. | Воробьев К | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 3 | 7 | 7 |
2. | Кантемирова А | 3 | 3 | 3 | 4 | 3 | 3 | 9 | 10 |
3. | Рябикина А | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 4 | 10 | 11 |
4. | Атарова К | 3 | 4 | 3 | 3 | 3 | 3 | 9 | 10 |
5 | Таратухина Д | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 3 | 6 | 7 |
6 | Таратухина Т | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 |
Мониторинг динамики сформированности познавательных БУД
Мониторинг динамики сформированности познавательных БУД
Вывод: В группе обучается 6 человек. Из них 1 человек имеет минимальный уровень, 5 человек имеют достаточный уровень сформированности познавательных БУД
Вывод: за 1 полугодие 2021-2022 учебный год имеется фиксированная динамика сформированности познавательных БУД по учебному предмету "Швейное дело"- 2 человека, имеется минимальная динамика у 4 человек сформированности познавательных БУД.
Шкала оценки ДИНАМИКИ сформированности БУД
0 баллов - нет фиксируемой динамики;
1 балл - минимальная динамика;
2-4 балла - удовлетворительная динамика;
5 и более баллов - значительная динамика.
10