СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг качества знаний, умений и навыков по математике учащихся с легкой умственной отсталостью

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг качества знаний, умений и навыков по математике учащихся с легкой умственной отсталостью»


Мониторинг качества знаний, умений и навыков по математике учащихся ___ класса



Критерии мониторинговых исследований

п/п

Ф.И. обучающегося


Табличное (внетабличное)

умножение и деление

Сложение и вычитание целых и дробных чисел

Решение задач

Геометрический материал

Средний балл

классы /этапы контроля

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И

В

П

И



















































































































































































































































































































































































Примечание: этапы контроля –

В – входящий

П – промежуточный

И – итоговый

Устанавливается пять уровней достижения обучающихся:

V уровень (высокий уровень - ) - обучающийся выполняет задание после первичной инструкции учителя без помощи и без ошибок или с одной незначительной ошибкой, которую сам исправляет. Не нуждается в помощи.


IV уровень (повышенный уровень - ) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительной фронтальной инструкции с 1 - 2 незначительными ошибками. Использует незначительную помощь учителя.


III уровень (базовый уровень достижений - ) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой инструкций с 2 – 3 ошибками. Нуждается в помощи учителя, использует её, но с ошибками.


II уровень (пониженный уровень - ) - обучающийся выполняет задание после первичной и дополнительных фронтальной, групповой и индивидуальной инструкций. Нуждается в активной помощи учителя, использует её с трудом и ошибками.


I уровень (низкий уровень - ) - обучающийся выполняет задание с большим количеством ошибок или не выполняет после первичной, фронтальной, групповой, индивидуальной инструкций. Не может без помощи учителя выполнить задание или совсем не воспринимает помощь.