СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг "Лесенка" 2017-18 уч.г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Результаты  диагностики  самооценки  детей среднего дошкольного  возраста (2017-2018  учебный  год).

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг "Лесенка" 2017-18 уч.г.»

МБДОУ «Детский сад № 77 «Машенька».


Результаты диагностики самооценки детей среднего дошкольного возраста (2017-2018 учебный год).

Справка

Педагогом-психологом была проведена диагностика самооценки детей среднего дошкольного возраста по методике В.Г.Щур «Лесенка». Диагностическое исследование проводилась дважды: в начале и конце учебного года в средней группе ДОУ № 4.

Цель исследования: определить особенности самооценки ребёнка (как общего отношения к себе) и представлений ребёнка о том, как его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой.

Психологическое заключение:

Первое диагностирование проводилось в начале учебного года.

По результатам исследования были получены следующие данные:

Обследовано – 30 человек (100%) Из них:

Неадекватно завышенная самооценка – 10 чел.(33%);

Завышенная – 12 чел.(40%);

Адекватная – 1 чел.(4%);

Заниженная – 7 чел.(23%).

Сделан вывод, что в ДОУ среди детей среднего дошкольного возраста имеются дети с заниженной самооценкой. Это говорит о высокой тревожности и неуверенности их в себе. Заниженная самооценка у детей дошкольного возраста рассматривается как отклонение в развитии личности. Также имеются дети с неадекватно завышенной самооценкой. Это говорит о том, что они не видят своих ошибок, не могут правильно оценить себя, свои поступки и действия.

Из этого следует, что таким детям показаны групповые занятия, направленные на развитие коммуникативных навыков, коррекцию самооценки в сторону адекватной и формирование позитивной я-концепции, занятия на преодоление эмоционально-личностных проблем.

После проведения коррекционно-развивающих занятий по программе «Улыбка» (Составила: Капилевич Т.В.) проведено повторное исследование самооценки и получены следующие результаты:

Обследовано – 30 человек (100%). Из них:

Неадекватно завышенная самооценка – 2 чел.(7%);

Завышенная – 8 чел.(26%);

Адекватная – 18 чел.(60%);

Заниженная – 2 чел.(7%).

Составила

педагог-психолог

Капилевич Т.В.

15.04.18г.