Личностно-ориентированный подход Нилова Т.А., Степанов Е.Н. Технологии проектной деятельности (У. Кильпатрик, ВераксаН.Е., Веракса А.Н.). Информационно-коммуникационные технологии Игровая технология (Эрик Берн, Е.Н.Панова). Технология исследовательской деятельности Веракса Н. Е., Галимов О. Р. Здоровьесберегающие технологии (Ахутина Т.В.,Н.В.Нищева). ТРИЗ Генрих СауловичАльтшуллер | Целью этой технологии является обеспечение комфортных условий в семье и образовательном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов у детей. Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия Идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий. Цель игровой технологии - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность “прожить” в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого. Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей. Повысить интерес к НОД, формировать у детей исследовательский тип мышления. Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни. Используется для развития фантазии детей и с целью формирования творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности, научить их мыслить системно и решать свои маленькие проблемы. |