СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг образовательного процесса 2019-2020 г.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг образовательного процесса 2019-2020 г.»















Мониторинг образовательного процесса 2019-2020

Сентябрь – май







Группа № 4 «Улыбка»



















Педагог:

Мазаева Валерия Владимировна





Результаты мониторинга по основным образовательным областям.



Социально-коммуникативное развитие









Познавательное развитие















Речевое развитие















Художественно – эстетическое развитие















Физическое развитие















Проблемы в развитии детей.

  • проблема речевого развития

  • интеллектуальные особенности: нарушение внимания, трудности с усвоением новых знаний, плохая память

  • поведение: неуправляемость, проявление грубости и агрессии

  • эмоциональный фон: чрезмерная возбудимость, раздражительность, переменчивость настроения, тревожность.

  • Взаимодействие с окружающими: обидчивость, застенчивость, чрезмерное стремление к позиции лидера в группе, или же наоборот, совершенно нет стремления к общению.



Цель.

Цели - создание благоприятных условий, направленных на развитие детей с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям: физическое, познавательное, речевое, социально - коммуникативное, художественно – эстетическое в соответствии с возрастными нормативами.



Задачи работы на год.



  • формирование воспитательной среды;

  • организация всех видов деятельности воспитанников;

  • развитие индивидуальности в каждом ребенке;

  • обеспечение охраны и укрепления здоровья детей (как физического, так и эмоционально-психического);

  • формирование активного и бережно-уважительного отношения к окружающему миру;

  • Обогащение предметно-пространственной среды.





Использование в работе технологии и их элементы.

Используемые современные образовательные технологии

Цель использования технологии

Личностно-ориентированный подход

Нилова Т.А., Степанов Е.Н.



Технологии проектной деятельности

(У. Кильпатрик, ВераксаН.Е., Веракса А.Н.).

Информационно-коммуникационные технологии



Игровая технология

(Эрик Берн, Е.Н.Панова).





Технология исследовательской деятельности

Веракса Н. Е., Галимов О. Р.

Здоровьесберегающие технологии

(Ахутина Т.В.,Н.В.Нищева).



ТРИЗ

Генрих СауловичАльтшуллер






Целью этой технологии является обеспечение комфортных условий в семье и образовательном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов у детей.

Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством включения детей в сферу межличностного взаимодействия



Идти в ногу со временем, стать для ребенка проводником в мир новых технологий.



Цель игровой технологии - не менять ребенка и не переделывать его, не учить его каким-то специальным поведенческим навыкам, а дать возможность “прожить” в игре волнующие его ситуации при полном внимании и сопереживании взрослого. Создание полноценной мотивационной основы для формирования навыков и умений деятельности в зависимости от условий функционирования дошкольного учреждения и уровня развития детей.



Повысить интерес к НОД, формировать у детей исследовательский тип мышления.

Обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Используется для развития фантазии детей и с целью формирования творческого мышления, т.е. воспитание творческой личности, подготовленной к стабильному решению нестандартных задач в различных областях деятельности, научить их мыслить системно и решать свои маленькие проблемы.