СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Мониторинг по музыкальному восприятиятию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг по музыкальному восприятиятию»

Сводные данные по мониторингу музыкального развития воспитанников групп

за 2023-2024 учебный год


Подготовила: Нечаева Е.А.

музыкальный руководитель

Мониторинг по результатам работы позволяет сделать выводы о положительной динамике развития музыкальных способностей у воспитанников групп. Большая часть детей на хорошем среднем и высоком уровнях усвоили программное содержание по музыкальному развитию.

У детей младшей группы отмечается положительная динамика в восприятии музыки. На занятиях малыши научились слушать музыку, выполнять различные движения соответственно темпу произведения, несложные перестановки, а также освоили простейшие приёмы игры на детских музыкальных инструментах.

Большинство воспитанников средней группы на высоком и среднем уровне  выполняют основные музыкально-ритмические движения.

У детей старшей группы отмечаются хорошие показатели во всех разделах музыкального развития (по сравнению с мониторингом прошлого года). Воспитанники этих групп «выросли» в музыкальном плане. Занятия с ними проводятся легко и непринужденно. Дети охотно принимаются за любую музыкальную, танцевальную, игровую, постановочную деятельности. Дети более внимательно учатся выполнять просьбы музыкального руководителя, слаженно поют и свободно перемещаются по музыкальному залу.

Воспитанники подготовительной к школе группы освоили программу достаточно хорошо. Дети охотно принимали участие во всех мероприятиях, проводимых детским садом, а также за его пределами.

Таким образом, на окончание 2023-2024 учебного года показаны хорошая успеваемость и освоение программы детьми разного возраста.

младшая группа

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Опреде-лять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Вниматель-ное слушание

Умение петь и подпевать

Интониро-вание

Начинать и заканчивать вместе

Правиль-ное произноше-ние

Хлопки, притопы, фонарики

Кружение по одному

Кружение

в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


26



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


2


26



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



Выводы: дети младшей группы заинтересованы музыкальными занятиями, выполняют все поставленные музыкальным руководителем задачи по музыкально-эстетическому развитию. По результатам диагностического исследования дети поют с инструментальным сопровождением, запоминают простые и сложные танцевальные движения, двигаются по залу в парах и по одному, ритмичны в исполнении песен.

Низкий уровень наблюдается высоким, так как на момент проведения мониторинга половина состава детей группы отсутствовала.


Диагностика к началу года:

Высокий уровень - 22 %

Средний уровень - 8 %

Низкий уровень - 69 %




Средняя группа

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Определять характер произ-я

Различать звуки по высоте

Внимательное слушание

Умение петь и подпевать

Интонирование

Начинать и заканчивать вместе

Правильное произношение

Хлопки, притопы, фонарики

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г


3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



Выводы: дети средней группы выполняют все задачи по музыкально-эстетическому развитию. По результатам диагностического исследования дети хорошо поют с инструментальным сопровождением, слаженно и выразительно повторяют за музыкальным руководителем попевки, а также простые и сложные танцевальные движения и перестроения - приседания, «ковырялочку», прыжки и т.д. На занятиях внимательно слушают и выполняют все требования музыкального руководителя.

Диагностика к началу года:

Высокий уровень - 55 %

Средний уровень - 25 %

Низкий уровень - 20 %



Старшая группа

Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Замечать динамику

Различать звуки по высоте

Определять характер произведения

Выразительное пение

Интонирование

Пение без муз.сопровождения

Правильное дыхание

Прямой галоп и пружинка

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г


3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



Выводы: дети старшей группы выполняют все поставленные музыкальным руководителем задачи по музыкально-эстетическому развитию. По результатам диагностического исследования дети достаточно хорошо поют с инструментальным сопровождением, вспоминая музыкальный материал прошлого года. Умеют различать звуки по высоте, выразительно и ритмично поют. Дети запоминают и выполняют сложные танцевальные движения, танцы исполняют самостоятельно, слаженно. Дети двигаются по залу в парах и по одному, выполняя танцевальные движения: боковой галоп, приставной шаг, подскоки.


Диагностика к началу года:

Высокий уровень - 44 %

Средний уровень - 28 %

Низкий уровень - 28 %





Подготовительная группа


Фамилия, имя ребенка

Слушание

Пение

Музыкально-ритмические движения

Средний балл

Узнавать знак-ые произведения

Замечать динамику

Различать звуки по высоте

Определять характер произведения

Выразительное пение

Интонирование

Пение без муз.сопровождения

Правильное дыхание

Прямой галоп и пружинка

Кружение по одному

Кружение в парах

Ставить ногу на носок

Движения с характ. музыки

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г

н.г

к.г


3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33

3


3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


2


2


3


2


2


2


2


3


3


3


3


3


33



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-


-



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



3


3


2


3


3


2


3


3


3


3


3


3


3


37



Выводы: дети подготовительной группы активно принимают участие на всех музыкальных занятиях, слаженно вокализируют, стараются выполнять танцевальные движения без подсказки музыкального руководителя. На занятиях виден живой интерес, понимание, азарт к усвоению материала. Дети хорошо запоминают различные танцевальные движения, танцы стараются исполнять самостоятельно, слаженно.


Диагностика к началу года:

Высокий уровень - 54 %

Средний уровень - 33 %

Низкий уровень - 13 %